Да. Лодка застрахована в Турецуом Альянсе. 180 евро.
Сама лодка или ответственность?
Отправлено 03 января 2017 - 17:53
Боюсь я б/у брать... С новой лодкой проблемы будут поступать постепенно. И учиться их решать можно будет последовательно. А со старой они будут сразу. Второе, лодки б/у надо смотреть. Когда они заграницей, это накладно, и стоимость таких поездок, мне кажется, может закрыть разницу в цене между б/у и новой)
С новой лодкой вы получите сразу целый букет проблем! Потому что лодки - это ручной труд иногда слабоквалифицированных или слабомотивированных африканцев, например. Французы косячат не меньше. Почитайте отчеты о приобретении новых лодок и катамаранов. Это ужас! Выходят из строя различные системы, рвутся веревки, горят помпы... Т.е. первые полгода желательно от пирса верфи не отходить далее пары дней пути. Чтобы верфь это все устраняла сама, если нет опыта и желания делать это самостоятельно.
На лодке б/у 3-5 лет от хозяина - все эти проблемы устранены. Плюс сделаны все необходимые улучшения и дополнения.
Для начала нужно определиться с режимом использования лодки. Кататься днем не далее 20 миль от берега - можно любую маленькую лодку. Если планируются переходы 4-5 тыс миль, то к яхте уже совсем другие требования. На маленькой такое расстояние уже превращается в выживание и подвиг. Потому что на малой яхте даже провизию на 3-4 недели некуда положить. А еще нужна вода и горючее в достаточных объемах. Посмотрите по характеристикам. У яхт, которые рассчитаны на океан - баки воды и топлива в разы больше, чем у каботажников. И самое главное, что, купив яхту с малыми баками, потом существенно увеличить эти объемы практически нереально. Ибо нет места и баки невынимаемые. Придется покупать другую лодку. Как тут выше правильно писали, если нет опыта, то угадать с яхтой невозможно. По мере приобретения опыта, будут формироваться потребности, которые тоже могут меняться с течением жизни. Да, каботажные яхты проектируются под конкретный регион с конкретными маринами и условиями стоянки.
Так что определяйтесь с желаниями на ближайшие 3-5 лет и, исходя из этого, покупайте свою первую яхту.
P.S. Бу лодки сосредоточены в маринах. Поэтому вполне можно определить планируемый регион плавания, страну и и уже там искать свою первую яхту. При этом нет смысла смотреть 100 яхт. Основной поиск - в интернете. После прочтения гор отчетов и технических характеристик, изучения цены стоянки и обслуживания, после хождения на разных яхтах в чартерах, после обучения на права, должно появиться понимание размера яхты и марки. После этого поиск будет ограничен 5-10 яхтами в конкретном месте. При неопределенности ничего выбрать не получится. Либо выбор будет случайным.
Например, в Швеции - 2 крупных места продажи б/у яхт: Стокгольм и Гетеборг. Т.е. за 3-4 дня можно объехать все, что хочется посмотреть. Я за день проехал 450 км, посмотрел 4 яхты и купил понравившуюся.
Отправлено 03 января 2017 - 20:51
Почему нет смысла в каско? Если будет полный ущерб? Слышал, что яхты даже в маринах бьются, ну и утонуть может, столкновение...
Сколько раз спрашивал владельцев КАСКО - ни разу не получил внятный ответ, что входит в КАСКО и как ее реализовать.
Т.е. если тоталь, яхта утонула - все понятно. Берем справку - и в страховую за деньгами. А если столкновение, повреждение...?
Отправлено 03 января 2017 - 20:56
Отправлено 03 января 2017 - 22:59
С новой лодкой вы получите сразу целый букет проблем!
Если планируются переходы 4-5 тыс миль, то к яхте уже совсем другие требования. На маленькой такое расстояние уже превращается в выживание и подвиг. Потому что на малой яхте даже провизию на 3-4 недели некуда положить. А еще нужна вода и горючее в достаточных объемах. Посмотрите по характеристикам. У яхт, которые рассчитаны на океан - баки воды и топлива в разы больше, чем у каботажников. И самое главное, что, купив яхту с малыми баками, потом существенно увеличить эти объемы практически нереально. Ибо нет места и баки невынимаемые. Придется покупать другую лодку.
Увы, со старой лодкой проблем будет ещё больше.
Так, то оно так, но не совсем. Увеличить общую вместимость лодки, конечно, нельзя.
Но жидкостей можно взять значительно больше.
Для этого можно вложить в рундуки мягкие баки.
Такие баки как для воды, так и для топлива производятся и буржуями, и у нас в стране.
А можно поставить опреснитель и вообще исключить необходимость значительных запасов пресной воды.
Надо бы изобрести такой "опреснитель"который из морской воды солярку делал.
Тогда можно будет ходить через океаны на пляжном швертботе.
П.С. Кстати, кто-нибудь пробовал заливать в баки для топлива, морскую воду?
Если хороший дизель, может быть он будет работать?
Отправлено 04 января 2017 - 13:16
Может не в тему, а может и нет...
У бывшей жены сломалась стиралка Бош, покупал ещё в 90-х, настоящая Германия. Вызванный мастер на вопрос - стоит ли ремонтировать такую старую, сказал , что привезёт новую Бош в обмен без всяких доплат...
Срочно дайте мне такого доброго мастера! Я тоже хочу менять старое "made in Germany" на новое "made in all" безвозмездно !!!
Сообщение отредактировал Leo_n: 04 января 2017 - 13:16
Отправлено 04 января 2017 - 23:45
Увы, со старой лодкой проблем будет ещё больше.
Так, то оно так, но не совсем. Увеличить общую вместимость лодки, конечно, нельзя.
Но жидкостей можно взять значительно больше.
Для этого можно вложить в рундуки мягкие баки.
А можно поставить опреснитель и вообще исключить необходимость значительных запасов пресной воды.
На лодке, которая ходит, обычно больших проблем нет. Все устранено. Если есть, то мелочи, которые "на скорость не влияют". Там не будет перепутанных веревок, не выдерживающих нагрузки, перекрученных блоков, ломающихся в неподходящий момент и пр.
Мягкие баки - отлично. Но проблема в том, что на маленькой лодке их вкладывать некуда. Все рундуки заняты. Плюс дополнительные 100-200-300 кг в нештатных местах меняют развесовку/центровку лодки. Что негативно сказывается на ходе. А заниматься переливанием солярки из мягкого бака в штатный, да в условиях моря - занятие малоприятное. Везде будет солярка, запах солярки. В сочетании с волнением - не самый лучший дестимулятор морской болезни.
Да и баков этих не напасешься. У каботажной лодки топливный бак 100 л, у такой же океанской - 400 л. 300 л мягких баков с соляркой даже на лодке 46 футов не распределишь.
Отправлено 05 января 2017 - 01:14
На лодке, которая ходит, обычно больших проблем нет. Все устранено. Если есть, то мелочи, которые "на скорость не влияют". Там не будет перепутанных веревок, не выдерживающих нагрузки, перекрученных блоков, ломающихся в неподходящий момент и пр.
Мягкие баки - отлично. Но проблема в том, что на маленькой лодке их вкладывать некуда. Все рундуки заняты. Плюс дополнительные 100-200-300 кг в нештатных местах меняют развесовку/центровку лодки. Что негативно сказывается на ходе. А заниматься переливанием солярки из мягкого бака в штатный, да в условиях моря - занятие малоприятное. Везде будет солярка, запах солярки. В сочетании с волнением - не самый лучший дестимулятор морской болезни.
Да и баков этих не напасешься. У каботажной лодки топливный бак 100 л, у такой же океанской - 400 л. 300 л мягких баков с соляркой даже на лодке 46 футов не распределишь.
Для настоящего мужчины, запах солярки это вместо Шанель №5.
Кто же вас заставляет бегать по катеру с мягкими баками?
Я же специально привел картинку. Мягкие баки закладываются в рундуки, которые наименее удобны для использования или просто за облицовочные панели. Можно сделать специальные выгородки.
http://www.4x4sport....ue.html?gr=1455
Баки с помощью шлангов соединяют с заливочными горловинами.
А с другого бока прокладываете топливопровод к расходному баку.
В разрез топливопровода можно поставить насосик.
Примерно такой -
http://www.ebay.com/...AVWwZns&vxp=mtr
Значит всех делов, это открыть краник и щелкнуть тумблером.
Отправлено 05 января 2017 - 07:40
Отправлено 05 января 2017 - 11:55
Мягкие баки имеют обыкновение течь. Происходит это в следствии качки и в самый не подходящий момент. На моей лодке штатно стоял французский мягкий танк для пресной воды. Хватало примерно но год. Купил, поставил отечественный,армейский, топливный, стало хватать на два года. Когда бак не полный,на волне, вода по нему гуляет и повреждаются Швы. Влда попадает внутрь корпуса. Но, это вода. Если это было бы топливо, это была бы катастрофа. Проблему решил заказав и установив бак из нержавейки по размерам рундука . Увеличилась емкость до 130л, против 100 у мягкого. Изчез рефлекс постоянной проверки ковриков в носовой каюте, под койкой которой и установлен танк пресной воды, на предмет влажности. Так, что идея с мягкими баками для топлива, она из категории фантазий.
Неужели?
Был такой период, когда большинство самолетов летали с мягкими баками и почему-то с неба не капало.
Как и всё остальное, мягкие баки надо правильно использовать.
Есть несколько простых и, в общем-то понятных правил.
Стенки мягкого бака тонкие, и, чтобы они прослужили долго надо сделать так, чтобы они не терлись о другие предметы.
Если поглядеть на ваш случай, то при изготовлении бака из нержавейки невозможно его выполнить так, чтобы он плотно прилегал ко всем стенкам рундука.
Если у вас вложенный в рундук бак из нержавейки оказался большей емкости чем вложенный в тот же рундук мягкий бак, то значит ваш мягкий бак занимал не весь объем рундука.
Да, ещё будучи неполным этот бедный мягкий бак болтался по рундуку, бился о стенки головой и проклинал хозяина.
При использовании в транспортных средствах, размеры мягкого бака должны выполняться (или подбираться) большими, чем размеры рундука, куда он предназначен. Чтобы в наполненном состоянии стенки бака плотно прилегали к стенкам рундука.
При этом, стенки рундука изнутри не должны иметь острых выступающих кромок.
Объем каждого мягкого бака надо выбирать таким, чтобы всю жидкость можно было сразу перекачать в расходный бак (или в расходный + другой мягкий бак). Т.е. - чтобы у бака было только 2 состояния. Или он полный, или он пустой.
Вот тогда у вас не будет проблем с мягкими баками.
П.С. Как-то невольно вспомнилось:
- Вот за это я не люблю кошек!
- Ты просто не умеешь их готовить.
Отправлено 05 января 2017 - 12:06
Кстати, мягкие баки, чаще всего используют в качестве временных емкостей для хранения жидкостей.
Если вспомнить, с чего начался разговор, то речь шла о недостаточности (у обычной лодки) запасов топлива и воды для перехода через океан.
Но ведь не каждый же день на обычных лодках ходят через океаны.
А на той стороне океана, можно опять ограничиться штатными баками.
Отправлено 05 января 2017 - 15:31
Отправлено 05 января 2017 - 17:10
При использовании в транспортных средствах, размеры мягкого бака должны выполняться (или подбираться) большими, чем размеры рундука, куда он предназначен. Чтобы в наполненном состоянии стенки бака плотно прилегали к стенкам рундука.При этом, стенки рундука изнутри не должны иметь острых выступающих кромок.
Попробуйте вставить в покрышку камеру бОльшего размера, и поездить. Через некоторое время наверняка будете неприятно удивлены...
Отправлено 05 января 2017 - 17:45
Если на яхте не предусмотрены танки большого обьема, а вам очень хочется то лучший и проверенный способ принять дополнительное количество воды это взять ее в пластиковых бутылках и рассовать их в рундуки и другие пространства. Уж точно вы не потеряете запас воды если одна-две бутылки прохудятся. По мере расходования бутылки сплющиваете или оставляете как есть и обратно в рундуки - будет дополнительная плавучесть если что .
Но если вы строите экспедиционное судно и вам нужно пополнять воду из различных источников включая сбор дождя, то стройте жесткие танки с широкими горловинами чтобы лягушек время от времени вытаскивать и ил со дна соскребать
Сообщение отредактировал В. Мельников: 05 января 2017 - 17:46
Отправлено 05 января 2017 - 18:25
А у вас ещё много таких же диванно - кухонных теорий? Делитесь!Неужели? Был такой период, когда большинство самолетов летали с мягкими баками и почему-то с неба не капало. Как и всё остальное, мягкие баки надо правильно использовать. Есть несколько простых и, в общем-то понятных правил. Стенки мягкого бака тонкие, и, чтобы они прослужили долго надо сделать так, чтобы они не терлись о другие предметы. Если поглядеть на ваш случай, то при изготовлении бака из нержавейки невозможно его выполнить так, чтобы он плотно прилегал ко всем стенкам рундука. Если у вас вложенный в рундук бак из нержавейки оказался большей емкости чем вложенный в тот же рундук мягкий бак, то значит ваш мягкий бак занимал не весь объем рундука. Да, ещё будучи неполным этот бедный мягкий бак болтался по рундуку, бился о стенки головой и проклинал хозяина. При использовании в транспортных средствах, размеры мягкого бака должны выполняться (или подбираться) большими, чем размеры рундука, куда он предназначен. Чтобы в наполненном состоянии стенки бака плотно прилегали к стенкам рундука. При этом, стенки рундука изнутри не должны иметь острых выступающих кромок. Объем каждого мягкого бака надо выбирать таким, чтобы всю жидкость можно было сразу перекачать в расходный бак (или в расходный + другой мягкий бак). Т.е. - чтобы у бака было только 2 состояния. Или он полный, или он пустой. Вот тогда у вас не будет проблем с мягкими баками. П.С. Как-то невольно вспомнилось: - Вот за это я не люблю кошек! - Ты просто не умеешь их готовить.
Отправлено 05 января 2017 - 18:55
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей