Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Опыт владения яхтами ~30-35ft: Sun Odyssey vs Hanse vs Bavaria vs Bene


Сообщений в теме: 1029

#51 vik-ufa

vik-ufa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Beneteau Oceanis 34
  • Название: Skyfall

Отправлено 05 января 2017 - 19:15

Полностью согласен с вами коллега.
  • 0

#52 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 05 января 2017 - 20:36

Если на яхте не предусмотрены танки большого обьема, а вам очень хочется то лучший и проверенный способ принять дополнительное количество воды это взять ее в пластиковых бутылках и рассовать их в рундуки и другие пространства. Уж точно вы не потеряете запас воды если одна-две бутылки прохудятся. По мере расходования бутылки сплющиваете или оставляете как есть и обратно в рундуки - будет дополнительная плавучесть если что :w00 .

Но если вы строите экспедиционное судно и вам нужно пополнять воду из различных источников включая сбор дождя, то стройте жесткие танки с широкими горловинами чтобы лягушек время от времени вытаскивать и ил со дна соскребать :D

Некоторым пора заняться делом - отправиться в моря. А то юмор приобретает зловещие формы.


  • 1

#53 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 05 января 2017 - 20:38

Некоторым пора заняться делом - отправиться в моря. А то юмор приобретает зловещие формы.

:D :D :D Уже готовлюсь!


  • 0

#54 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 05 января 2017 - 20:43

Автор наверное, слегка ошарашен - задал конкретный вопрос про конкретный размер и конкретных производителей, а получил в ответ про шведские бэушки, баки для трансокеанских перелетов,минимальный размер для долларовых миллионеров и ужасы новых лодок, полученный этими же миллионерами. Прелестно!
  • 7

#55 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 января 2017 - 21:11

Монтаж топливных баков в жилых помещениях запрещен правилами. А также на Вашей картинке мне слив с раковин понравился - рисовал профессионал.

Кем запрещен и где  я предлагал размещать топливные баки в жилых помещениях?

Соответствующие цитаты в студию???

 

Картинка в такой же степени наша, как и ваша.

Первая попавшаяся из инета.

Я  пояснял размещение баков.

Однако каждый видит то, что он хочет увидеть.

Если вам интересней канализация - то разбирайтесь с этим сами.

 

П.С. Как-то невольно вспомнилось:

 

Где ты была сегодня киска?

У королевы у английской.

Что ты видала при Дворе?

Видала мышку на ковре.


  • 0

#56 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 января 2017 - 21:20

А у вас ещё много таких же диванно - кухонных теорий? Делитесь!

Когда нечего возразить по делу обычно надувают щеки.

Когда закончите это увлекательное занятие, свяжитесь с производителями мягких баков.

Эта информация получена от ведущих специалистов  фирмы производящей мягкие баки.

 

Но вы, конечно, знаете лучше?

 

Изображение


  • 0

#57 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 января 2017 - 21:24

Попробуйте вставить в покрышку камеру бОльшего размера, и поездить. Через некоторое время наверняка будете неприятно удивлены...

А зачем???

 

Кстати, полюбопытствуйте на досуге.

Уже лет 30 как, подавляющее большинство покрышек бескамерные.


  • 0

#58 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 января 2017 - 21:32

Когда говорят о не о возможности использовать ,стоит задуматься. Чем не понравились рекомендации, может покажете тем кто знает что говорить? Вы и правду гонор теряете.

#59 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 06 января 2017 - 01:52

Осмос хорошо лечится. Не унывайте ,дерзайте! Это ваша жизнь и она должна пройти так как вы построил её.

Осмос не лечится. Это не болезнь Это физическое явление.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 06 января 2017 - 02:20

  • -4

#60 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 06 января 2017 - 02:33

Осмос не лечится. Это не болезнь Это физическое явление.

Ну, если хотите, осмос можно остановить, и не позволить ему прогрессировать дальше. Причём довольно бюджетно. Во всяком случае я уже 3 (или уже 4?) навигации после "лечения" не замечаю на днище своей лодки признаков осмоса... Чего и всем желаю...


  • 3

#61 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 06 января 2017 - 03:11

Ну, если хотите, осмос можно остановить, и не позволить ему прогрессировать дальше. Причём довольно бюджетно. Во всяком случае я уже 3 (или уже 4?) навигации после "лечения" не замечаю на днище своей лодки признаков осмоса... Чего и всем желаю...

Внешне всё может выглядеть нормально. А что внутри объема? Как это проверить. Если в материале есть микропоры, процесс разрушения не остановить, особенно если есть циклы вода-лед-вода. Можно более подробно рассказать, как вы определяете, есть осмос или его нет. Спасибо

Сообщение отредактировал SerzhTor: 06 января 2017 - 03:20

  • -1

#62 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2017 - 13:12

Ну, если хотите, осмос можно остановить, и не позволить ему прогрессировать дальше. Причём довольно бюджетно. Во всяком случае я уже 3 (или уже 4?) навигации после "лечения" не замечаю на днище своей лодки признаков осмоса... Чего и всем желаю...

Я так думаю, называть это болезнью или явлением - до лампочки.

 

Однако, хотелось бы поконкретней о лечении.

Ежели, конечно, это вас не слишком затруднит.

В частности:

- когда был построен корпус?

- когда и как был обнаружен осмос?

- как проводилось лечение, какими силами и сколько это заняло времени?

 

Как вы считаете,  насколько реально   заметить осмос при внимательном осмотре лодки при покупке?

Заранее благодарен за ответ.


  • 0

#63 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 января 2017 - 15:04

а никак не реально.хотя и не меня спрашивали.

а если уж заметили-так это несколько поздно.

есть такой приборчик,типа  влажность меряет.в любом приличном сервисе имеется


Сообщение отредактировал krovaviy: 06 января 2017 - 15:05

  • 0

#64 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 06 января 2017 - 16:54

Ну осмос и осмос. Чего драматизировать?  Это как бородавки, некрасиво, но жить не мешает.  :D Никто не потонул от осмоса вроде до сих пор.  :D


  • 0

#65 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2017 - 17:10

а никак не реально.хотя и не меня спрашивали.

а если уж заметили-так это несколько поздно.

есть такой приборчик,типа  влажность меряет.в любом приличном сервисе имеется

Насколько я понимаю, прибор измерения влажности, это соответствующим образом отградуированный омметр.

Ну, ладно, купил я такой прибор - 

https://market.yande...pdgVGI0BAAYkgKM

 

Что и как надо мерить?

Приложив иголки к корпусу я буду мерить в первую очередь сопротивление краски + переходное сопротивление, которое при сухой поверхности может быть значительным. 

 

.

Ну осмос и осмос. Чего драматизировать?  Это как бородавки, некрасиво, но жить не мешает. :D Никто не потонул от осмоса вроде до сих пор. :D

Так, то это так.

Но если я покупаю яхту, то при прочих равных лучше всё-таки брать без осмоса.


  • 0

#66 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 января 2017 - 17:11

Владельцы шведских яхт производства 60-х-70-х годов удивленно поднимают брови: "Осмос? Что это?" 

В яхтинге чем старше яхта, тем ее корпус более надежен, прочен и неприхотлив. Примерно как кузов Волги ГАЗ-21 и современные кузова из "фольги". Только разница в том, что металл, какой бы ни был толстый, подвержен коррозии, а толстый пластик без всяких наполнителей и сендвичей практически вечен. 


  • 0

#67 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2017 - 17:15

Владельцы шведских яхт производства 60-х-70-х годов удивленно поднимают брови: "Осмос? Что это?" 

В яхтинге чем старше яхта, тем ее корпус более надежен, прочен и неприхотлив. Примерно как кузов Волги ГАЗ-21 и современные кузова из "фольги". Только разница в том, что металл, какой бы ни был толстый, подвержен коррозии, а толстый пластик без всяких наполнителей и сендвичей практически вечен. 

Если я вас правильно понял, если я приобрету яхту ранее 80-го  года, то я не столкнусь с проблемой осмоса?


  • 0

#68 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 января 2017 - 17:19

Что и как надо мерить?

 

Так, то это так.

Но если я покупаю яхту, то при прочих равных лучше всё-таки брать без осмоса.

Если вы соберетесь покупать яхту за 100 000+ евро, то дешевле нанять сюрвейера. Как минимум для покупки первой яхты. Ибо кроме осмоса могут быть гораздо более затратные косяки, которые новички в яхтинге могут пропустить.

А если покупаете яхту за 10 000 евро, то все эти влагомеры без опыта и понятия никак не помогут. Где вы собираетесь измерять влагу: в сендвиче, в монолитном пластике....? Через час после подъема из воды или после зимней стоянки на берегу? Цифры будут совершенно разные на одной и той же лодке. :)


  • 1

#69 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 06 января 2017 - 17:20

Если я вас правильно понял, если я приобрету яхту ранее 80-го  года, то я не столкнусь с проблемой осмоса?

Скорее всего столкнетесь. :D Многое зависит от того где был изготовлен корпус и где эксплуатировался. Чем южнее, тем больше шансов познакомиться с осмосом лично.  :D Но при покупке вы этого , скорее всего не заметите.  :D Без опыта определенного.


  • 1

#70 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 января 2017 - 17:21

Если я вас правильно понял, если я приобрету яхту ранее 80-го  года, то я не столкнусь с проблемой осмоса?

Скорее всего да. Но лучше уточнять у владельцев таких яхт. У меня Албин Вега 27 1970 г.в. из Швеции Осмоса нет. И не слышал, чтобы Вега страдала такой проблемой. Технологии производства корпусов были другие. Могу предположить, что на всех верфях того времени были такие технологии. А уж дальше постепенно начали оптимизировать.

Но, как выше уже писали, осмос - не приговор. Никто от него не утонул. Появляются пузыри на подводной части, расслоение пластика... Все это шкурится ло здоровой ткани, оклеивается стеклотканью и получается прочнее, чем было. 


Сообщение отредактировал sergvg: 06 января 2017 - 17:24

  • 0

#71 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 06 января 2017 - 17:26

А вы Вегу на Карибы перегоните и тогда посмотрим.  :D  Я видел там на земле несколько северных лодок типа Веги в процессе лечения. Условия внешние много значат.


  • 2

#72 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2017 - 17:33

Если вы соберетесь покупать яхту за 100 000+ евро, то дешевле нанять сюрвейера. Как минимум для покупки первой яхты. Ибо кроме осмоса могут быть гораздо более затратные косяки, которые новички в яхтинге могут пропустить.

А если покупаете яхту за 10 000 евро, то все эти влагомеры без опыта и понятия никак не помогут. Где вы собираетесь измерять влагу: в сендвиче, в монолитном пластике....? Через час после подъема из воды или после зимней стоянки на берегу? Цифры будут совершенно разные на одной и той же лодке. :)

Так ведь и я об этом.

Прибор, не приговор, получить можно.

Только вот что им мерить и как интерпретировать результаты?


  • 0

#73 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 января 2017 - 17:37

Владельцы шведских яхт производства 60-х-70-х годов удивленно поднимают брови: "Осмос? Что это?" ...

Это как пожилые женщины говорят :"Целлюлит? А что это такое?" :D

Были, кстати, темы про яхты, где обсуждались вещи и более серьезные, чем осмос. Вот, например http://forum.katera....au/?hl=beneteau


  • 0

#74 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2017 - 17:54

Это как пожилые женщины говорят :"Целлюлит? А что это такое?" :D

Были, кстати, темы про яхты, где обсуждались вещи и более серьезные, чем осмос. Вот, например http://forum.katera....au/?hl=beneteau

Какие, такие "более серьезные"?

 

Нравятся мне такие ссылки.

Очень напоминает посылку на 3 буквы.

 

Если перейти по ссылке, то там  10 страниц вялого бодания на тему - 

"Парусные яхты BENETEAU"

 

Что хошь, то и выбирай.


  • 0

#75 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 января 2017 - 18:03

Ну это вы напрасно! :)  Конкретно в этой теме представлено именно то, что хотят услышать - с одной стороны расписывают как это хорошо и весело владеть яхтой, и с другой - конкретные примеры косяков и поломок. А вы что хотели увидеть и прочитать?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей