Опыт владения яхтами ~30-35ft: Sun Odyssey vs Hanse vs Bavaria vs Bene
#52
Отправлено 05 января 2017 - 20:36
Если на яхте не предусмотрены танки большого обьема, а вам очень хочется то лучший и проверенный способ принять дополнительное количество воды это взять ее в пластиковых бутылках и рассовать их в рундуки и другие пространства. Уж точно вы не потеряете запас воды если одна-две бутылки прохудятся. По мере расходования бутылки сплющиваете или оставляете как есть и обратно в рундуки - будет дополнительная плавучесть если что .
Но если вы строите экспедиционное судно и вам нужно пополнять воду из различных источников включая сбор дождя, то стройте жесткие танки с широкими горловинами чтобы лягушек время от времени вытаскивать и ил со дна соскребать
Некоторым пора заняться делом - отправиться в моря. А то юмор приобретает зловещие формы.
#54
Отправлено 05 января 2017 - 20:43
#55
Отправлено 05 января 2017 - 21:11
Монтаж топливных баков в жилых помещениях запрещен правилами. А также на Вашей картинке мне слив с раковин понравился - рисовал профессионал.
Кем запрещен и где я предлагал размещать топливные баки в жилых помещениях?
Соответствующие цитаты в студию???
Картинка в такой же степени наша, как и ваша.
Первая попавшаяся из инета.
Я пояснял размещение баков.
Однако каждый видит то, что он хочет увидеть.
Если вам интересней канализация - то разбирайтесь с этим сами.
П.С. Как-то невольно вспомнилось:
Где ты была сегодня киска?
У королевы у английской.
Что ты видала при Дворе?
Видала мышку на ковре.
#56
Отправлено 05 января 2017 - 21:20
А у вас ещё много таких же диванно - кухонных теорий? Делитесь!
Когда нечего возразить по делу обычно надувают щеки.
Когда закончите это увлекательное занятие, свяжитесь с производителями мягких баков.
Эта информация получена от ведущих специалистов фирмы производящей мягкие баки.
Но вы, конечно, знаете лучше?
#60
Отправлено 06 января 2017 - 02:33
Осмос не лечится. Это не болезнь Это физическое явление.
Ну, если хотите, осмос можно остановить, и не позволить ему прогрессировать дальше. Причём довольно бюджетно. Во всяком случае я уже 3 (или уже 4?) навигации после "лечения" не замечаю на днище своей лодки признаков осмоса... Чего и всем желаю...
#61
Отправлено 06 января 2017 - 03:11
Внешне всё может выглядеть нормально. А что внутри объема? Как это проверить. Если в материале есть микропоры, процесс разрушения не остановить, особенно если есть циклы вода-лед-вода. Можно более подробно рассказать, как вы определяете, есть осмос или его нет. СпасибоНу, если хотите, осмос можно остановить, и не позволить ему прогрессировать дальше. Причём довольно бюджетно. Во всяком случае я уже 3 (или уже 4?) навигации после "лечения" не замечаю на днище своей лодки признаков осмоса... Чего и всем желаю...
Сообщение отредактировал SerzhTor: 06 января 2017 - 03:20
#62
Отправлено 06 января 2017 - 13:12
Ну, если хотите, осмос можно остановить, и не позволить ему прогрессировать дальше. Причём довольно бюджетно. Во всяком случае я уже 3 (или уже 4?) навигации после "лечения" не замечаю на днище своей лодки признаков осмоса... Чего и всем желаю...
Я так думаю, называть это болезнью или явлением - до лампочки.
Однако, хотелось бы поконкретней о лечении.
Ежели, конечно, это вас не слишком затруднит.
В частности:
- когда был построен корпус?
- когда и как был обнаружен осмос?
- как проводилось лечение, какими силами и сколько это заняло времени?
Как вы считаете, насколько реально заметить осмос при внимательном осмотре лодки при покупке?
Заранее благодарен за ответ.
#65
Отправлено 06 января 2017 - 17:10
а никак не реально.хотя и не меня спрашивали.
а если уж заметили-так это несколько поздно.
есть такой приборчик,типа влажность меряет.в любом приличном сервисе имеется
Насколько я понимаю, прибор измерения влажности, это соответствующим образом отградуированный омметр.
Ну, ладно, купил я такой прибор -
https://market.yande...pdgVGI0BAAYkgKM
Что и как надо мерить?
Приложив иголки к корпусу я буду мерить в первую очередь сопротивление краски + переходное сопротивление, которое при сухой поверхности может быть значительным.
.
Ну осмос и осмос. Чего драматизировать? Это как бородавки, некрасиво, но жить не мешает. Никто не потонул от осмоса вроде до сих пор.
Так, то это так.
Но если я покупаю яхту, то при прочих равных лучше всё-таки брать без осмоса.
#66
Отправлено 06 января 2017 - 17:11
Владельцы шведских яхт производства 60-х-70-х годов удивленно поднимают брови: "Осмос? Что это?"
В яхтинге чем старше яхта, тем ее корпус более надежен, прочен и неприхотлив. Примерно как кузов Волги ГАЗ-21 и современные кузова из "фольги". Только разница в том, что металл, какой бы ни был толстый, подвержен коррозии, а толстый пластик без всяких наполнителей и сендвичей практически вечен.
#67
Отправлено 06 января 2017 - 17:15
Владельцы шведских яхт производства 60-х-70-х годов удивленно поднимают брови: "Осмос? Что это?"
В яхтинге чем старше яхта, тем ее корпус более надежен, прочен и неприхотлив. Примерно как кузов Волги ГАЗ-21 и современные кузова из "фольги". Только разница в том, что металл, какой бы ни был толстый, подвержен коррозии, а толстый пластик без всяких наполнителей и сендвичей практически вечен.
Если я вас правильно понял, если я приобрету яхту ранее 80-го года, то я не столкнусь с проблемой осмоса?
#68
Отправлено 06 января 2017 - 17:19
Что и как надо мерить?
Так, то это так.
Но если я покупаю яхту, то при прочих равных лучше всё-таки брать без осмоса.
Если вы соберетесь покупать яхту за 100 000+ евро, то дешевле нанять сюрвейера. Как минимум для покупки первой яхты. Ибо кроме осмоса могут быть гораздо более затратные косяки, которые новички в яхтинге могут пропустить.
А если покупаете яхту за 10 000 евро, то все эти влагомеры без опыта и понятия никак не помогут. Где вы собираетесь измерять влагу: в сендвиче, в монолитном пластике....? Через час после подъема из воды или после зимней стоянки на берегу? Цифры будут совершенно разные на одной и той же лодке.
#69
Отправлено 06 января 2017 - 17:20
Если я вас правильно понял, если я приобрету яхту ранее 80-го года, то я не столкнусь с проблемой осмоса?
Скорее всего столкнетесь. Многое зависит от того где был изготовлен корпус и где эксплуатировался. Чем южнее, тем больше шансов познакомиться с осмосом лично. Но при покупке вы этого , скорее всего не заметите. Без опыта определенного.
#70
Отправлено 06 января 2017 - 17:21
Если я вас правильно понял, если я приобрету яхту ранее 80-го года, то я не столкнусь с проблемой осмоса?
Скорее всего да. Но лучше уточнять у владельцев таких яхт. У меня Албин Вега 27 1970 г.в. из Швеции Осмоса нет. И не слышал, чтобы Вега страдала такой проблемой. Технологии производства корпусов были другие. Могу предположить, что на всех верфях того времени были такие технологии. А уж дальше постепенно начали оптимизировать.
Но, как выше уже писали, осмос - не приговор. Никто от него не утонул. Появляются пузыри на подводной части, расслоение пластика... Все это шкурится ло здоровой ткани, оклеивается стеклотканью и получается прочнее, чем было.
Сообщение отредактировал sergvg: 06 января 2017 - 17:24
#72
Отправлено 06 января 2017 - 17:33
Если вы соберетесь покупать яхту за 100 000+ евро, то дешевле нанять сюрвейера. Как минимум для покупки первой яхты. Ибо кроме осмоса могут быть гораздо более затратные косяки, которые новички в яхтинге могут пропустить.
А если покупаете яхту за 10 000 евро, то все эти влагомеры без опыта и понятия никак не помогут. Где вы собираетесь измерять влагу: в сендвиче, в монолитном пластике....? Через час после подъема из воды или после зимней стоянки на берегу? Цифры будут совершенно разные на одной и той же лодке.
Так ведь и я об этом.
Прибор, не приговор, получить можно.
Только вот что им мерить и как интерпретировать результаты?
#73
Отправлено 06 января 2017 - 17:37
Владельцы шведских яхт производства 60-х-70-х годов удивленно поднимают брови: "Осмос? Что это?" ...
Это как пожилые женщины говорят :"Целлюлит? А что это такое?"
Были, кстати, темы про яхты, где обсуждались вещи и более серьезные, чем осмос. Вот, например http://forum.katera....au/?hl=beneteau
#74
Отправлено 06 января 2017 - 17:54
Это как пожилые женщины говорят :"Целлюлит? А что это такое?"
Были, кстати, темы про яхты, где обсуждались вещи и более серьезные, чем осмос. Вот, например http://forum.katera....au/?hl=beneteau
Какие, такие "более серьезные"?
Нравятся мне такие ссылки.
Очень напоминает посылку на 3 буквы.
Если перейти по ссылке, то там 10 страниц вялого бодания на тему -
"Парусные яхты BENETEAU"
Что хошь, то и выбирай.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей