Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация в ГИМС лодки самостоятельной постройки (обмен опытом)


Сообщений в теме: 1276

#376 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 марта 2019 - 13:41

Коллеги, вы как-то отделяйте добровольность от принудительности, иначе переругаетесь на пустом месте.

Если слабый в судостроении инспектор хочет видеть одобрение вашего проекта от Васи Пупкина, которому доверяет на 100% - дальнейшая история ваших с ним отношений будет целиком зависеть от вашего же выбора: заплатить Пупкину либо заставить немощного инспектора выполнять обязанности так или иначе.

Личный выбор, никакой морали.

 

У профессиональных строителей есть понятие добровольной сертификации - когда они покупают на собственные средства сборник норм и уверяют контролирующие органы, что выполняют их. Нормальная практика.


  • 0

#377 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 22 марта 2019 - 13:50

Коллеги, вы как-то отделяйте добровольность от принудительности, иначе переругаетесь на пустом месте.

Если слабый в судостроении инспектор хочет видеть одобрение вашего проекта от Васи Пупкина, которому доверяет на 100% - дальнейшая история ваших с ним отношений будет целиком зависеть от вашего же выбора: заплатить Пупкину либо заставить немощного инспектора выполнять обязанности так или иначе.

Личный выбор, никакой морали.

 

У профессиональных строителей есть понятие добровольной сертификации - когда они покупают на собственные средства сборник норм и уверяют контролирующие органы, что выполняют их. Нормальная практика.

 

 

 

Вот то-то и оно!

А меня уже тут приписывают соучастником коррупции)))))))))))))))))) 

Я просто поделился конкретно своей ситуацией.


Сообщение отредактировал Morozof: 22 марта 2019 - 13:50

  • -1

#378 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 22 марта 2019 - 13:56

Коллеги, вы как-то отделяйте добровольность от принудительности, иначе переругаетесь на пустом месте.

Если слабый в судостроении инспектор хочет видеть одобрение вашего проекта от Васи Пупкина, которому доверяет на 100% - дальнейшая история ваших с ним отношений будет целиком зависеть от вашего же выбора: заплатить Пупкину либо заставить немощного инспектора выполнять обязанности так или иначе.

Личный выбор, никакой морали.

 

У профессиональных строителей есть понятие добровольной сертификации - когда они покупают на собственные средства сборник норм и уверяют контролирующие органы, что выполняют их. Нормальная практика.

 

Не могу согласиться. Если слабый в судостроении инспектор хочет видеть одобрение вашего проекта от Васи Пупкина, которому доверяет на 100% -  то оплатить услуги Васи Пупкина должен слабый в судостроении инспектор, а не я. 


  • 1

#379 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 марта 2019 - 14:39

Не могу согласиться. Если слабый в судостроении инспектор хочет видеть одобрение вашего проекта от Васи Пупкина, которому доверяет на 100% -  то оплатить услуги Васи Пупкина должен слабый в судостроении инспектор, а не я. 

Допустим.

Ключевое слово "должен". Требуйте.


  • 0

#380 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 22 марта 2019 - 15:15

Допустим.

Ключевое слово "должен". Требуйте.

 

А чего тут допускать?
- В правилах русским по белому написано - "при наличии", т.е. документы на постройку и расчеты на самострой могут быть потребованы инспектором только при их наличии. И их отсутствие не является основанием для отказа в регистрации.

- В правилах русским по белому написано, что при отсутствии документов на судно ранее не зарегистрированное инспектор должен провести освидетельствование судна и классификацию и составить акт.

- В правилах русским по белому написано, что отсылка граждан в какие-либо иные организации недопустима.

 

Но нет, мы тут обсуждаем стоит или не стоит платить 30 000 рублей Васе Пупкину потому что инспектор нарушил все вышеперечисленное. Мол, ачо такова, выпендриваются тут понимашь, заплати и будь щастлив. 


  • 4

#381 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 марта 2019 - 15:19

разговор глухого со слепым...


  • 0

#382 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 22 марта 2019 - 15:20

Нет совсем не так. А может так.

Я так понял что инспектор посмотрел на проект и фото и засомневался что это может плавать и ещё с мотором в 100 лошадей. Я тоже со своей стороны не смог доказать

Подождите! У вас же "Север-520" -- всем известный проект, наверное, уже многократно воплощённый. Насчёт мощности мотора, если у инспектора есть сомнения, он может сам рассчитать (для того он там и сидит) и на основании своих расчётов указать, что на самом деле тут только, например, 98 лошадиных сил допустимо. Тогда уже вы или соглашаетесь, или обжалуете такое его решение. Только и всего. А в вашем случае почему-то изначально никакого решения инспектором принято не было.


  • 2

#383 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 22 марта 2019 - 15:26

А чего тут допускать?
- В правилах русским по белому написано - "при наличии", т.е. документы на постройку и расчеты на самострой могут быть потребованы инспектором только при их наличии. И их отсутствие не является основанием для отказа в регистрации.

- В правилах русским по белому написано, что при отсутствии документов на судно ранее не зарегистрированное инспектор должен провести освидетельствование судна и классификацию и составить акт.

- В правилах русским по белому написано, что отсылка граждан в какие-либо иные организации недопустима.

 

Но нет, мы тут обсуждаем стоит или не стоит платить 30 000 рублей Васе Пупкину потому что инспектор нарушил все вышеперечисленное. Мол, ачо такова, выпендриваются тут понимашь, заплати и будь щастлив. 

Ну Вы чё пупок то рвёте!  Идите да регистрируйте, докажите что так возможно в вашем регионе. У меня не получилось по "закону".


Подождите! У вас же "Север-520" -- всем известный проект, наверное, уже многократно воплощённый. Насчёт мощности мотора, если у инспектора есть сомнения, он может сам рассчитать (для того он там и сидит) и на основании своих расчётов указать, что на самом деле тут только, например, 98 лошадиных сил допустимо. Тогда уже вы или соглашаетесь, или обжалуете такое его решение. Только и всего. А в вашем случае почему-то изначально никакого решения инспектором принято не было.

Конечно же я говорил что проект давно обкатан. 


  • 0

#384 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 марта 2019 - 15:58

А чего тут допускать?
- В правилах русским по белому написано - "при наличии", т.е. документы на постройку и расчеты на самострой могут быть потребованы инспектором только при их наличии. И их отсутствие не является ...

Всё давно всем понятно, кроме г-на Морозова. Бросьте, коллега EvgenKory, иначе эта словесная диарея никогда не прекратится.


  • 2

#385 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 22 марта 2019 - 16:01

Всё давно всем понятно, кроме г-на Морозова. Бросьте, коллега EvgenKory, иначе эта словесная диарея никогда не прекратится.

Я валяюсь над вами.

Отписываюсь от темы, мне не интересно больше тут беседовать.


  • -1

#386 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 марта 2019 - 16:04

Слава те Господи))))


  • 0

#387 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 22 марта 2019 - 17:23

Я валяюсь над вами.

Я валяюсь когда инженер не знает как правильно называется его (а может и не его) квалификация по диплому и/или должность

i-2.jpg
:D
Из последних страниц можно оставить три сообщения. Первое Морозова про инжИнера Пашу Пупкина, и пару сообщений EvgenKory
  • 0

#388 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 марта 2019 - 18:23

Вот и обменялись опытом. Фейковые новости будут преследоваться по закону.


  • 0

#389 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 22 марта 2019 - 18:23

- В правилах русским по белому написано 

 

Реальная практика отличается от писанных правил практически всегда.


  • 1

#390 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2019 - 00:04

Коллеги, вы как-то отделяйте добровольность от принудительности, иначе переругаетесь на пустом месте.

Если слабый в судостроении инспектор хочет видеть одобрение вашего проекта от Васи Пупкина, которому доверяет на 100% - дальнейшая история ваших с ним отношений будет целиком зависеть от вашего же выбора: заплатить Пупкину либо заставить немощного инспектора выполнять обязанности так или иначе.

Личный выбор, никакой морали....

А чей-то мы без морали?

В данном случае, я целиком и полностью за соблюдение норм именно морали. С этой (моральной) точки зрения, немощному в судостроении инспектору следует САМОМУ заплатить более грамотному специалисту. 


  • 1

#391 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 марта 2019 - 00:12

А чей-то мы без морали?

В данном случае, я целиком и полностью за соблюдение норм именно морали. С этой (моральной) точки зрения, немощному в судостроении инспектору следует САМОМУ заплатить более грамотному специалисту. 

Сергей, постарайся проложить верный путь между трусами и крестиком и не путать личную шерсть с государственной   :)


  • 0

#392 Lotus77

Lotus77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 марта 2019 - 00:20

Чего то тема обмена опытом превращается в тему обмена колкостями...


  • 3

#393 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 23 марта 2019 - 00:23

Реальная практика отличается от писанных правил практически всегда.

Это да, но дело в том, что последняя из обсуждавшихся ситуаций вряд ли может быть признана практикой в полном смысле этого слова. Изначально коллега не совершил юридически значимые действия, необходимые для регистрации маломерного судна. Поэтому нельзя достоверно утверждать, что инспектор ГИМС был готов отказать ему в регистрации.


  • 4

#394 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 26 марта 2019 - 11:23

А чего тут допускать?
- В правилах русским по белому написано - "при наличии", т.е. документы на постройку и расчеты на самострой могут быть потребованы инспектором только при их наличии. И их отсутствие не является основанием для отказа в регистрации.

- В правилах русским по белому написано, что при отсутствии документов на судно ранее не зарегистрированное инспектор должен провести освидетельствование судна и классификацию и составить акт.

- В правилах русским по белому написано, что отсылка граждан в какие-либо иные организации недопустима.

 

Но нет, мы тут обсуждаем стоит или не стоит платить 30 000 рублей Васе Пупкину потому что инспектор нарушил все вышеперечисленное. Мол, ачо такова, выпендриваются тут понимашь, заплати и будь щастлив. 

 

Интервью Печенина А И

 

---https://www.youtube....9&v=ryuY4fclwg4

 

с 15 минуты о самострое.

Кратко: вопрос не зарегулирован (пока), расчеты и проект можно (и рекомендуется ГИМС, но не предписывается законом!) делать самому самостройщику.


Сообщение отредактировал Danev: 26 марта 2019 - 11:48

  • 1

#395 Александр 1970

Александр 1970

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: АКЛ 4

Отправлено 14 июня 2019 - 18:55

Коллеги! Есть ли какие новости по регистрации самостроя? Кто-нибудь в этом году зарегистрировал? У меня такое ощущение, что ГИМС определился с тем, чтобы "не пущать". Пытаюсь зарегистрировать свою АКЛ 4.

1. Написал в местное МЧС запрос по регистрации самостороя. Ответ: предоставить сертификат в соотв. с ТР ТС или свидетельство о классификации.

2. Написал в управление безопасности людей на водных объектах в Москву.Запросил информацию где и как провести классификацию. О сертификации не спрашивал (и наверно зря), т.к. подумал - у меня самоделка и ТР ТС не причем. Приложил первое письмо. Ответ: обращайтесь в местный ГИМС.

3. Написал в местный ГИМС заявление о проведении классификации. На словах сначала сказали, что "самоделки не регистрируем". Потом сообщили, что посоветовались с "Управлением" и оно подтвердило необходимость следования ТР ТС. Посоветовали использовать мотор до 10 лс и не беспокоится о регистрации. В письменном ответе: " ... ваше маломерное судно подлежит обязательной сертификации, так как имеет длину корпуса менее 6 метров."

Вот такие пироги. Что с этим делать не ясно. Писать жалобу в Управление - поможет ли? В общем, печально. Особенно в свете того, что скоро (два чтения уже пройдено), введут налоги на небольшие суда и, вероятно, заставят все регистрировать.


  • 0

#396 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 июня 2019 - 19:28

Начинать надо было с заявления о регистрации. Зачем вам понадобилось делать всё то, о чём вы пишете?
Вот если получите официальный отказ по регистрации, тогда уже можно будет думать дальше.
По налогообложению никаких существенных изменений вроде бы не ожидается.
  • 0

#397 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 июня 2019 - 20:45

...Особенно в свете того, что скоро (два чтения уже пройдено), введут налоги на небольшие суда и, вероятно, заставят все регистрировать.


Ссылочку на законопроект не дадите? Если Вы о 63-ФЗ (http://www.consultan.../1000000001,0/0), отменяющем пп.1 п.2 ст.358 НК РФ, то его уже приняли и с 01.01.2020 он вступает в силу.
  • 0

#398 Александр 1970

Александр 1970

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: АКЛ 4

Отправлено 14 июня 2019 - 20:49

Насчет налогов я не сам придумал - см Кормщик ТВ "Налог на лодку (подвесной мотор). Ответ Минфина и комментарий юриста". Конечно пока изменений нет, но проект, как я понял, рассматривается. Будем надеятся что не примут.

 

Относительно, того, что я сделал. Я не получил отказа. Я получил четкий ответ: регистрируйте, но предоставьте сертификат в соответствии с ТР ТС. Это позиция местного ГИМС. Позиция Управления до конца не ясна: вроде и в соответствии с 820ми правилами, но соблюдая требования ТР ТС.

 

Сейчас то вопрос в том, что с местными на всех уровнях  бодаться бесполезно - они свою точку зрения вычказали два раза письменно и несколько раз устно. А вот стоит ли апеллировать к вышестоящей инстанции?


  • 0

#399 Александр 1970

Александр 1970

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: АКЛ 4

Отправлено 14 июня 2019 - 21:00

Да это оно - ст. 358. Сам то налог наверное не страшен. Но  под его сбор возможно всех заставят регистрироваться. Тут то нам самодельщикам придется задуматься.


  • 0

#400 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 июня 2019 - 21:30

Насчет налогов я не сам придумал - см Кормщик ТВ "Налог на лодку (подвесной мотор). Ответ Минфина и комментарий юриста". Конечно пока изменений нет, но проект, как я понял, рассматривается. Будем надеятся что не примут.
 ...


Понятно. Дольше 15 секунд даже смотреть не стал. Тема не стоит выеденного яйца. Могу Вас успокоить, изменения уже приняты (см. ссылку на 63-ФЗ) и вступают в силу с 01.01.2020. Ничего нового с вступлением этих изменений Налогового Кодекса не будет. Убрали рудементарную норму права. Она и так не действовала с 2012 г. Никаких изменений связи с этим по регистрации маломерных судов не будет.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей