Законом не регламентируется количество судов, на которых мотор может использоваться, а вот на налогооблагаемую базу руку уже подняли, за что могут поиметь неприятные неприятности.
Сообщение отредактировал катерщик: 17 июля 2017 - 13:42
Отправлено 17 июля 2017 - 13:42
Сообщение отредактировал катерщик: 17 июля 2017 - 13:42
Отправлено 17 июля 2017 - 13:44
Вопрос стоит не в праве собственности. Им нужно подтверждение, что данный мотор не стоит на учете в составе другого плавсредства.
Откройте интернет, распечатайте Администартивный регламент, изучите, нужное подчеркните и на прием. В рассуждения с сотрудниками не вдавайтесь, разложите на столе сей документ и на каждое замечание тыкайте пальчиком в регламент. Другого пути нет.
Отправлено 17 июля 2017 - 14:35
Победить их можно только их же макулатурой!Всем спасибо, завтра пойду на второй заход.
Отправлено 31 июля 2017 - 17:35
Только сегодня прошел освидетельствование лодки на воде, то погода не давала то они заняты. За судовым во вторник. В общем, кроме вопросов по документам на двигатель не было. Но все таки ушло почти 2 недели. Так что хоть и капризничают, но регистрируют.
А в чём конкретно заключалось освидетельствование (какие манипуляции произвели)?
Отправлено 31 июля 2017 - 22:06
1. Замеры всех данных лодки порожней и с полной загрузкой (5 человек);
2. Проверка остоичивости (гоняли все тех же 5 человек на один борт на другой, в нос на корму). Замерял крен, деферент прибором хитрым;
3. Углы перекладки руля;
4. В динамике на разных режимах с полной загрузкой, сначала я его катал, потом он сам. Лихач еще тот, виражи закладывал;
5. СО, СН двигателя;
6. Оснащение.
Отправлено 01 августа 2017 - 06:45
Вот это страсти.
Меня мурыжили иначе.
Две недели собирались, потом порешали, сделай мол фоток побольше.Принес на флешке.
Говорят вот тут, тут, тут, тут, распишись и отдали уже готовый судовой.Ужу отпечатаный и просто лежавший на столе.Может и фоток им не нужно было, так для своей значимости.
Оснащение сказали проверят как позвоню.
Ну и ТО отметят.
Отправлено 02 августа 2017 - 15:25
Здесь подробно описал про регистрацию у нас в ГИМС: http://forum.katera....k-5m/?p=2052355
Отправлено 24 октября 2017 - 13:45
Почитайте, коллеги. . Многое станет ясным.
https://vk.com/id563...ll-868237_23055
Письмо> МЧС России от 27.03.2017 N 43-1762-29 <О применении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утв. Приказом МЧС России от 24.06.2016 N 340>http://legalacts.ru/...9-o-primenenii/
Сообщение отредактировал альф: 24 октября 2017 - 13:46
Отправлено 24 октября 2017 - 17:28
Почитайте, коллеги. . Многое станет ясным.
https://vk.com/id563...ll-868237_23055
Письмо> МЧС России от 27.03.2017 N 43-1762-29 <О применении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утв. Приказом МЧС России от 24.06.2016 N 340>
http://legalacts.ru/...9-o-primenenii/
Так в начале этой темы колллега александр а.67 это письмо уже выкладывал
Отправлено 25 октября 2017 - 16:39
Почитайте, коллеги. . Многое станет ясным.
https://vk.com/id563...ll-868237_23055
Письмо> МЧС России от 27.03.2017 N 43-1762-29 <О применении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утв. Приказом МЧС России от 24.06.2016 N 340>
Ссылался на данное письмо при регистрации, в части которая касается мотора, где четко прописано, что ни какие правоустанавливающие документы на него не требуются. Ответ был "Это написано для нас, а не для вас, я хочу видеть документы".
Отправлено 06 апреля 2018 - 11:41
Всем доброго дня! Построил лодочку АКЛ 3,9. Заходил в ГИМС по поводу ее регистрации. Ссылаясь на Технический регламент предложили подготовить все перечисленные в нем документы. Понимаю что это большой перебор с целью ненавязчиво послать меня. Документы по перечню Ивана Георгиевича приготовил. Теперь ломаю голову что должно быть первично : осмотр лодки и установление для нее района плавания (обязанность ГИМС) или сначала подать документы на регистрацию лодки , оплатив госпошлину. (возвращать полученную госпошлину им жалко будет). С чего начать, что посоветуете?
Отправлено 06 апреля 2018 - 15:12
Всем доброго дня! Построил лодочку АКЛ 3,9. Заходил в ГИМС по поводу ее регистрации. Ссылаясь на Технический регламент предложили подготовить все перечисленные в нем документы. Понимаю что это большой перебор с целью ненавязчиво послать меня. Документы по перечню Ивана Георгиевича приготовил. Теперь ломаю голову что должно быть первично : осмотр лодки и установление для нее района плавания (обязанность ГИМС) или сначала подать документы на регистрацию лодки , оплатив госпошлину. (возвращать полученную госпошлину им жалко будет). С чего начать, что посоветуете?
Отправлено 06 апреля 2018 - 18:01
Всем доброго дня! Построил лодочку АКЛ 3,9. Заходил в ГИМС по поводу ее регистрации. Ссылаясь на Технический регламент предложили подготовить все перечисленные в нем документы.
Вроде уже все согласились, что на самострой техрегламент не распространяется? Неужели опять изменения? Или это местная инициатива?
Теперь ломаю голову что должно быть первично : осмотр лодки и установление для нее района плавания (обязанность ГИМС) или сначала подать документы на регистрацию лодки , оплатив госпошлину. (возвращать полученную госпошлину им жалко будет). С чего начать, что посоветуете?
А зачем голову ломать? В ГИМСе на стендах всё вывешено (у нас по крайней мере). А вообще процедура в Административном регламенте расписана (раздел III) и в приложении 10 схемой со стрелочками изобрАжена.
Отправлено 07 апреля 2018 - 07:07
Отправлено 07 апреля 2018 - 08:10
После осмотра лодки и испытаний на соответствие различным требованиям, будет составлен акт на основании которого вы будете лодку регистрировать.
Странный порядок действий. С точки зрения здравого смысла сначала должна быть регистрация, как узаконивание Вашего права собственности, и как подтверждение Вашей обязанности оплаты транспортного налога.
А дальше техническое освидетельствование, и выдача техталона (или иного документа) , дающего разрешение на эксплуатацию.
Но в свете новых веяний и фантазий ГИМСа перед регистрацией лучше хорошо подумать. Если не получится (ну совсем не получится) пройти ТО, то снять с регистрации просто так не получится. Только продать или сжечь. Факт сжигания (утилизации) подтвердить актом. ИМХО
Сообщение отредактировал xaikan2016: 07 апреля 2018 - 08:13
1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей