Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация в ГИМС лодки самостоятельной постройки (обмен опытом)


Сообщений в теме: 1213

#76 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 июля 2017 - 13:42

Ребята запутались в своих же инструкциях!
Законом не регламентируется количество судов, на которых мотор может использоваться, а вот на налогооблагаемую базу руку уже подняли, за что могут поиметь неприятные неприятности.

Сообщение отредактировал катерщик: 17 июля 2017 - 13:42

  • 0

#77 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 17 июля 2017 - 13:44

Вопрос стоит не в праве собственности. Им нужно подтверждение, что данный мотор не стоит на учете в составе другого плавсредства.

Откройте интернет, распечатайте Администартивный регламент, изучите, нужное подчеркните и на прием. В рассуждения с сотрудниками не вдавайтесь, разложите на столе сей документ и на каждое замечание тыкайте пальчиком в регламент. Другого пути нет.


  • 2

#78 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 17 июля 2017 - 13:53

Всем спасибо, завтра пойду на второй заход. 


  • 0

#79 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 июля 2017 - 14:35

Всем спасибо, завтра пойду на второй заход.

Победить их можно только их же макулатурой!
Главное всегда оставаться спокойным и если чувствуете что что-то не понимаете (а их первейшая задача Вас запутать-запугать), вежливо прощаться, а дома опять готовиться к следующему посещению.
Из личного опыта общения нескольких десятилетий - грамотных по их же бумажкам там практически нет, т.ч. результат зависит только от Вашей грамотности.
Кстати, если таки попадается грамотный сотрудник, то всё проходит вообще без проблем - он выставляет список что ему нужно от Вас, а Вам остаётся предоставить требуемое.
  • 1

#80 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 21 июля 2017 - 22:54

На завтра назначили освидетельствование на воде. Успокоили, что топить не будут, хотя сначала пугали. Справку на мотор прежний владелец мне в своем ГИМСе все таки сделал, не стал я с ними обострять отношение хоть они и не правы.


  • 0

#81 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 29 июля 2017 - 17:16

Только сегодня прошел освидетельствование лодки на воде, то погода не давала то они заняты. За судовым во вторник. В общем, кроме вопросов по документам на двигатель не было. Но все таки  ушло почти 2 недели. Так что хоть и капризничают, но регистрируют.


  • 3

#82 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 31 июля 2017 - 17:35

Только сегодня прошел освидетельствование лодки на воде, то погода не давала то они заняты. За судовым во вторник. В общем, кроме вопросов по документам на двигатель не было. Но все таки  ушло почти 2 недели. Так что хоть и капризничают, но регистрируют.

А в чём конкретно заключалось освидетельствование (какие манипуляции произвели)?


  • 0

#83 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 31 июля 2017 - 22:06

1. Замеры всех данных лодки порожней и с полной загрузкой (5 человек);

2. Проверка остоичивости (гоняли все тех же 5 человек на один борт на другой, в нос на корму). Замерял крен, деферент прибором хитрым;

3. Углы перекладки руля;

4. В динамике на разных режимах с полной загрузкой, сначала я его катал, потом он сам. Лихач еще тот, виражи закладывал;

5. СО, СН двигателя;

6. Оснащение.


  • 2

#84 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 31 июля 2017 - 22:28

Ого! Всё по настоящему...
  • 0

#85 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 31 июля 2017 - 22:39

Ого! Всё по настоящему...

Да, хорошо на запас плавучести не проверяли, хотя когда документы подавал говорили топить будем.


  • 0

#86 Юган86

Юган86

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:ХМАО-Югра
  • Судно: болотоход

Отправлено 01 августа 2017 - 06:45

Вот это страсти.

Меня мурыжили иначе. :)

Две недели собирались, потом порешали, сделай мол фоток побольше.Принес на флешке.

Говорят вот тут, тут, тут, тут, распишись и отдали уже готовый судовой.Ужу отпечатаный и просто лежавший на столе.Может и фоток им не нужно было, так для своей значимости.

Оснащение сказали проверят как позвоню.

Ну и ТО отметят.


  • 0

#87 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 01 августа 2017 - 22:06

Странно, у меня было освидетельствование и ТО в одном флаконе. Какой смысл проверять два раза одно и то же.


  • 0

#88 Юган86

Юган86

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:ХМАО-Югра
  • Судно: болотоход

Отправлено 02 августа 2017 - 06:22

У меня вообще ничего не было, кроме флешки. :)

Просто сейчас я в отпуске, приеду, проведут  ТО.


  • 0

#89 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 02 августа 2017 - 10:51

У меня вообще ничего не было, кроме флешки. :)

Просто сейчас я в отпуске, приеду, проведут  ТО.

Вот же мозго.......там у вас! Сделали судовой почти заочно,а талон ТО не выписали. Это в Хантах такие МЧС-ки?


  • 0

#90 Nikita29

Nikita29

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Альтруист

Отправлено 02 августа 2017 - 15:25

Здесь подробно описал про регистрацию у нас в ГИМС: http://forum.katera....k-5m/?p=2052355


  • 0

#91 Lex432x

Lex432x

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Nissamaran 320

Отправлено 23 октября 2017 - 17:02

Спасибо.


  • 0

#92 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 24 октября 2017 - 13:45

Почитайте, коллеги. . Многое станет ясным.

 

https://vk.com/id563...ll-868237_23055

Письмо> МЧС России от 27.03.2017 N 43-1762-29 <О применении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утв. Приказом МЧС России от 24.06.2016 N 340>

http://legalacts.ru/...9-o-primenenii/


Сообщение отредактировал альф: 24 октября 2017 - 13:46

  • 1

#93 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 24 октября 2017 - 17:28

Почитайте, коллеги. . Многое станет ясным.
 
https://vk.com/id563...ll-868237_23055
Письмо> МЧС России от 27.03.2017 N 43-1762-29 <О применении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утв. Приказом МЧС России от 24.06.2016 N 340>
http://legalacts.ru/...9-o-primenenii/

Так в начале этой темы колллега александр а.67 это письмо уже выкладывал


  • 0

#94 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 25 октября 2017 - 16:39

Почитайте, коллеги. . Многое станет ясным.

 

https://vk.com/id563...ll-868237_23055

Письмо> МЧС России от 27.03.2017 N 43-1762-29 <О применении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утв. Приказом МЧС России от 24.06.2016 N 340>

http://legalacts.ru/...9-o-primenenii/

Ссылался на данное письмо при регистрации, в части которая касается мотора, где четко прописано, что ни какие правоустанавливающие документы на него не требуются. Ответ был "Это написано для нас, а не для вас, я хочу видеть документы".


  • 0

#95 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 06 апреля 2018 - 11:41

Всем доброго дня! Построил лодочку АКЛ 3,9. Заходил в ГИМС по поводу ее регистрации. Ссылаясь на Технический регламент предложили подготовить все перечисленные в нем документы. Понимаю что это большой перебор с целью ненавязчиво послать меня. Документы по перечню Ивана Георгиевича приготовил. Теперь ломаю голову что должно быть первично : осмотр лодки и установление для нее района плавания (обязанность ГИМС) или сначала подать документы на регистрацию лодки , оплатив госпошлину. (возвращать полученную госпошлину им жалко будет). С чего начать, что посоветуете?


  • 0

#96 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 06 апреля 2018 - 15:12

Всем доброго дня! Построил лодочку АКЛ 3,9. Заходил в ГИМС по поводу ее регистрации. Ссылаясь на Технический регламент предложили подготовить все перечисленные в нем документы. Понимаю что это большой перебор с целью ненавязчиво послать меня. Документы по перечню Ивана Георгиевича приготовил. Теперь ломаю голову что должно быть первично : осмотр лодки и установление для нее района плавания (обязанность ГИМС) или сначала подать документы на регистрацию лодки , оплатив госпошлину. (возвращать полученную госпошлину им жалко будет). С чего начать, что посоветуете?


После осмотра лодки и испытаний на соответствие различным требованиям, будет составлен акт на основании которого вы будете лодку регистрировать.
  • 0

#97 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 06 апреля 2018 - 18:01

Всем доброго дня! Построил лодочку АКЛ 3,9. Заходил в ГИМС по поводу ее регистрации. Ссылаясь на Технический регламент предложили подготовить все перечисленные в нем документы.

 

Вроде уже все согласились, что на самострой техрегламент не распространяется? Неужели опять изменения? Или это местная инициатива?


Теперь ломаю голову что должно быть первично : осмотр лодки и установление для нее района плавания (обязанность ГИМС) или сначала подать документы на регистрацию лодки , оплатив госпошлину. (возвращать полученную госпошлину им жалко будет). С чего начать, что посоветуете?

 

А зачем голову ломать? В ГИМСе на стендах всё вывешено (у нас по крайней мере). А вообще процедура в Административном регламенте расписана (раздел III) и в приложении 10 схемой со стрелочками изобрАжена.


  • 0

#98 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 07 апреля 2018 - 06:59

После осмотра лодки и испытаний на соответствие различным требованиям, будет составлен акт на основании которого вы будете лодку регистрировать.


Т.е. сначала мне надо подать заявление на освидетельствование лодки?
  • 0

#99 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 07 апреля 2018 - 07:07

[quote name="Микул" post="2148955" timestamp="1523023298"]Вроде уже все согласились, что на самострой техрегламент не распространяется? Неужели опять изменения? Или это местная инициатива?

 В нашем ГИМСе наверно просто не знают об этом и потрясают Техническим регламентом как боевым знаменем. Типа очень зря вы занялись самостроем. Вы никогда не сможете собрать всех документов из перечня.
Правда я еще не делал попыток поспорить с ними, пока выслушиваю что они еще раскажут и готовлю обоснованные возражения.
  • 0

#100 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 апреля 2018 - 08:10

После осмотра лодки и испытаний на соответствие различным требованиям, будет составлен акт на основании которого вы будете лодку регистрировать.

  Странный порядок действий. С точки зрения здравого смысла сначала должна быть регистрация, как узаконивание Вашего права собственности, и как подтверждение Вашей обязанности оплаты транспортного налога.

А дальше техническое освидетельствование, и выдача техталона (или иного документа) , дающего  разрешение на эксплуатацию.  

  Но в свете новых веяний и фантазий ГИМСа перед регистрацией лучше хорошо подумать. Если не получится (ну совсем не получится) пройти ТО, то снять с регистрации просто так не получится. Только продать или сжечь. Факт сжигания (утилизации) подтвердить актом. ИМХО


Сообщение отредактировал xaikan2016: 07 апреля 2018 - 08:13

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    ivtan