- Именно. Не могли бы вы дать ссылку на практику, когда, например, инспектор ГИМС не смог применить меры воздействия в соответствие с КОАП, 11.8, ч. 3, к владельцу/судну, не подлежащему регистрации и имеющему неисправности указанные в Правилах?
Не мог бы. Потому что даже о таких попытках инспекторов ГИМС сведений не имеется. То есть вопрос не стоит, могут/не могут это сделать, они просто даже и не пытаются. Видимо, читать закон всё-таки умеют
Ну или разъяснения законодателя на этот счет.
Разъяснения даёт Верховный суд, если возникают проблему с правоприменением. Законодатель свою волю высказывает в законе, который правоприменители толкуют в меру своего разумения. Если возникают проблемы с толкованием, тогда Верховный суд и высказывается, издавая Постановление Пленума по соответствующим вопросам. В данном случае таких постановлений не было и необходимости в них пока не было заметно. С этим вопросом всё достаточно просто.
Законодатель в данном случае (ст.ст. 11.7 - 11.13) оперирует такими категориями:
судно;
судно водного транспорта;
судно (за исключением маломерного);
маломерное судно;
маломерное судно, подлежащее государственной регистрации;
судно (в том числе маломерное);
судно, в том числе маломерное;
судно (в том числе маломерное, подлежащее государственной регистрации);
Да, системность определений так себе, но тем не менее имеющейся информации достаточно для того, чтобы сделать вывод о том, что последнее множество не включает в себя маломерные суда, не подлежащие государственной регистрации. Для того, чтобы их включить, достаточно было бы указать просто "судно" или, на худой конец, "судно, в том числе маломерное". Последний вариант не идеален, но они (законодатели) сами соорудили такую конструкцию.
- если самострой подлежит регистрации, то все вопросы отпадут сами собой в процессе регистрации, тут я полностью с вами согласен . Но его пригодность/непригодность не вытекает из факта самостроя "по определению". Вот что я и хотел собственно сказать товарищу Игорь61рус.
Так да, это понятно.