Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация в ГИМС лодки самостоятельной постройки (обмен опытом)


Сообщений в теме: 1276

#201 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 03 февраля 2019 - 22:36

А конкретно процедуру сможете описать?
Или все пока как и было      https://yachtshipyar...ртивных-и-пару/


Вы в качестве аргумента приводите ссылку на статью в журнале за 2007 г? Так могу Вас уверить, с той поры много воды утекло и в этом вопросе все кардинально поменялось. Даже как то странно говорить об этом активному участнику форума.
  • 0

#202 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 февраля 2019 - 13:07

А на мой вопрос просто ответить. Без сообщений о том как охотно регистрируют в вашем регионе и т.п.. Как активному участнику форума слабо?


  • 0

#203 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 февраля 2019 - 13:30

А конкретно процедуру сможете описать?
Или все пока как и было https://yachtshipyar...ртивных-и-пару/

Так вроде уже не один раз описано. Приходите в ГИМС, подаёте заявление о регистрации, прикладываете схематический чертёжик с размерениями, уплачиваете госпошлину, представляете судно (у меня прямо на воде смотрели, в связи с нетранспортабельностью по суше) и получаете судовой билет.
  • 0

#204 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 февраля 2019 - 13:45

В том то и дело что "схематический чертёжик с размерениями", + чеки на материалы было раньше. И проблем не было.

 

А теперь работник ГИМС руководствуется новой собственной инструкцией. Мне её дали несколько листов. Выложить не могу качество печати плохое. В интернете не нашёл, пока.  А в эл виде у меня  нет. В общем не так это сейчас просто. Несмотря на доброжелательное отношение. Причём это до длинны почему-то 5,5 метров, а длиннеее и требования суровее.


  • 0

#205 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 04 февраля 2019 - 15:00

В том то и дело что "схематический чертёжик с размерениями", + чеки на материалы было раньше. И проблем не было.

 

А теперь работник ГИМС руководствуется новой собственной инструкцией. Мне её дали несколько листов. Выложить не могу качество печати плохое. В интернете не нашёл, пока.  А в эл виде у меня  нет. В общем не так это сейчас просто. Несмотря на доброжелательное отношение. Причём это до длинны почему-то 5,5 метров, а длиннеее и требования суровее.

очень интересно. А что хоть в шапке написано: "на основании закона ,,, ФИО приказал утвердить настоящие инструкции"?
ГИМС теперь законодатель?


  • -1

#206 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 февраля 2019 - 16:21

В том то и дело что "схематический чертёжик с размерениями", + чеки на материалы было раньше. И проблем не было.

 

А теперь работник ГИМС руководствуется новой собственной инструкцией....

А мы, как и раньше, руководствуемся Законами и Правилами, которые не предусматривают никаких других инструкций.


  • 0

#207 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 февраля 2019 - 16:33

В том то и дело что "схематический чертёжик с размерениями", + чеки на материалы было раньше. И проблем не было.

Да, раньше ещё и чеки на материалы была нужны. Я тоже притащил, по старой памяти. Сказали -- это нам теперь не нужно совсем.

 

А теперь работник ГИМС руководствуется новой собственной инструкцией. Мне её дали несколько листов. Выложить не могу качество печати плохое.

 

 

Если "качество печати плохое", маловероятно, чтобы она была "новая" С появлением лазерных и струйных принтеров качество печати всех документов стало стабильно-ровное. А пишущие машинки и матричные принтеры, думаю, сейчас в госорганах не применяются. Ну разве что пишущими машинками пользуются при ОРД для печати документов, изготавливаемых в единственном экземпляре. Но это не наш случай :)


  • 1

#208 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 февраля 2019 - 17:01

.... Выложить не могу качество печати плохое

Да положите плохое, есть же фотошоп и т.п., с яркостью-контрастом, поправим до среднего


Сообщение отредактировал VladPK: 04 февраля 2019 - 17:04

  • 1

#209 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 04 февраля 2019 - 17:22


Непонятно стремление любой ценой уйти от регистрации.

 

Чё тут непонятного? Все боятся, что построишь, а лодку не зарегистрируют. Все труды насмарку.


  • 1

#210 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 февраля 2019 - 18:35

Чё тут непонятного? Все боятся, что построишь, а лодку не зарегистрируют. Все труды насмарку.

Навязчивые страхи. С помощью форума - всё получится.


  • 1

#211 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 04 февраля 2019 - 23:36

А на мой вопрос просто ответить. Без сообщений о том как охотно регистрируют в вашем регионе и т.п.. Как активному участнику форума слабо?


Вас интересовала процедура регистрации в ГИМС парусных судов. Отвечаю просто: она ничем не отличается от процедуры регистрации моторных судов. Надеюсь Вы не будете утверждать, что ГИМС не регистрирует моторные маломерные суда.
  • 0

#212 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 февраля 2019 - 00:14

Вас интересовала процедура регистрации в ГИМС парусных судов. Отвечаю просто: она ничем не отличается от процедуры регистрации моторных судов. Надеюсь Вы не будете утверждать, что ГИМС не регистрирует моторные маломерные суда.

Прочитайте ещё раз вопрос.  Процедура меня не интересует. За эти годы я построил и зарегистрировал более десятка маломерных судов. А также помог построить и зарегестрировать ещё минимум  столько же коллегам которым помог построить. Редко когда правила были те же самые, когда регистрировали предыдущую лодку.

Общая тенденция такова. Размеры лодок и мощность моторов которые можно эксплуатировать без регистрации растут. Но растёт и количество бумаги которую надо предьявить для регистрации.

Причём в этих бумагах много .. Ну скажем так неопределённостей. Например что бы проставить в судовом билете цифру ... разрешённое удаление от берега есть формула в ней есть  показатель площадь палубы. Чем больше площадь тем больше мореходность (разрешённое удаление от берега) . Это понятно. Но ничего не сказано про рубку. По логике и её надо включать. Но конкретно указаний-то нет!  

Ну а процедура регистрации конечно одинаковая надо явится в ГИМС и представить все требуемые документы

А вот количество и состав документов для моторных и парусно моторных судов совершенно различна.  образец прилагается

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.doc   63,5К   389 Количество загрузок:

  • 2

#213 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 февраля 2019 - 00:26

Прочитайте ещё раз вопрос.  ...

Ну а процедура регистрации конечно одинаковая надо явится в ГИМС и представить все требуемые документы

А вот количество и состав документов для моторных и парусно моторных судов совершенно различна.  образец прилагается

Ребята стремятся подстраховать свою задницу. У вас есть выбор - помочь им морально или зарегистрироваться в соседнем районе, где подобных бумаг не знают. Можно еще накатать жалобу в областной (краевой) центр на превышение служебных полномочий на местах. Это же свобода!


  • 0

#214 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 05 февраля 2019 - 01:31

Ребята стремятся подстраховать свою задницу. У вас есть выбор - помочь им морально или зарегистрироваться в соседнем районе, где подобных бумаг не знают. Можно еще накатать жалобу в областной (краевой) центр на превышение служебных полномочий на местах. Это же свобода!

Зачастую вопрос именно в правилах. Причем самые спорные моменты как раз в разделах остойчивости и непотопляемости. Та же формула чуть выше не учитывает ЦТ балласта, т.е реальную ДСО, все лодки независимо от размера должны быть непотопляемыми, что на яхтах с большой долей балласта вообще мало осуществимо. Вот и думай, делать проект как везде, в надежде что попадется грамотный инспектор, или вносить в проект заведомо ухудшающие потребительские качества решения.


  • 0

#215 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 05 февраля 2019 - 08:18

Прочитайте ещё раз вопрос.  Процедура меня не интересует...

 

Читаю:

 

А конкретно процедуру сможете описать?
Или все пока как и было      https://yachtshipyar...ртивных-и-пару/


Перед этим Вы написали:

...
Если нет точного определения то для лодки длинной до 9 м и мотор до 10л.с. установив какую-то мачту и положив в мешок старую простынь, ведь всегда можно сказать, что лодка парусная и местами для отдыха не оборудована, а значит регистрации в ГИМС не подлежит.


Ну а на мой вопрос

А почему Вы решили, что парусная лодка не подлежит регистрации в ГИМС? ...


последовал Ваш пассаж про процедуру. Вспомнили?
  • 0

#216 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 февраля 2019 - 14:52

Зачастую вопрос именно в правилах. Причем самые спорные моменты как раз в разделах остойчивости и непотопляемости. Та же формула чуть выше не учитывает ЦТ балласта, т.е реальную ДСО, все лодки независимо от размера должны быть непотопляемыми, что на яхтах с большой долей балласта вообще мало осуществимо. Вот и думай, делать проект как везде, в надежде что попадется грамотный инспектор, или вносить в проект заведомо ухудшающие потребительские качества решения.

Всё это мило, но инспектор сообщил, откуда взялись те правила? И где в приказах ГИМС прописано, что именно они должны выполняться при регистрации парусного судна? Самое большее, что пытаются стребовать инсректоры со строителя более-менее законно - это выполнить требования технического регламента "О безопасности маломерных судов",  Там об остойчивости в приложении - несколько фраз, требующих проверить плечо остойчивости при некоторых углах крена. Задачка, посильная  увлеченному любителю.


  • 0

#217 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 февраля 2019 - 15:14

Самое большее, что пытаются стребовать инсректоры со строителя более-менее законно - это выполнить требования технического регламента "О безопасности маломерных судов"


Вроде бы в целом ГИМС согласился с тем, что к самострою он не применим?
  • 0

#218 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 февраля 2019 - 16:05

Вроде бы в целом ГИМС согласился с тем, что к самострою он не применим?

Давно? Каким документом? Еще году в 15-м районный ГИМС руководствовался ТРТС.


  • 0

#219 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 февраля 2019 - 19:04

[quote name="RaNav" post="2250098" timestamp="1549340307"]

 

Читаю:

 
Перед этим Вы написали:


Ну а на мой вопрос


последовал Ваш пассаж про процедуру. Вспомнили?[/quote]
У меня были не только эти сообщения. Вы очевидно забыли. Так я повторяю и Ваш ответ если это можно назвать ответом то же.[quote name="rn6lek" post="2249397" timestamp="1549165277"]
А кто знает ?
Как?
Как  ГИМСом определяется судно парусное или парусно-моторное? Кроме статьи в К/Я №8 стр.84 (1,2-2,0л.с. на тонну водоизмещения) ничего не нашёл.
Если нет точного определения то для лодки длинной до 9 м и мотор до 10л.с. установив какую-то мачту и положив в мешок старую простынь, ведь всегда можно сказать, что лодка парусная и местами для отдыха не оборудована, а значит регистрации в ГИМС не подлежит.
Вы писали. "А почему Вы решили, что парусная лодка не подлежит регистрации в ГИМС?
А по тем параметрам что Вы назвали не подлежат регистрации СПОРТИВНЫЕ парусные суда, а если судно спортивное парусное, то регистрации в ГИМС оно не подлежит в любом случае, такие суда регистрируют подразделения Минтранса."

Ведь всё остальное и Ваши посты в том числе это флуд чистейшей воды. То спрашивают а почему это мне не хочется регистрировать Что это недорого стоит и т.п. 
 Ну ни одного конкретного ответа.  Ну да ладно поясню для любопытствующих.
Хотя и не хотелось раньше времени но поясню. Есть проект микрика.  Естественно надо его обкатать прежде чем предлагать и хвалится. Для каких то путешествий (пока) он не предназначен. Поэтому и места для отдыха не оборудованы. Времени и так не хватает, а уж на регистрацию и вообще его жалко терять. Тем более что ехать надо в другой город.
  • 1

#220 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 05 февраля 2019 - 20:56

  Самое большее, что пытаются стребовать инсректоры со строителя более-менее законно - это выполнить требования технического регламента "О безопасности маломерных судов",  Там об остойчивости в приложении - несколько фраз, требующих проверить плечо остойчивости при некоторых углах крена. Задачка, посильная  увлеченному любителю.

Я про него и говорю. Увлеченный любитель будет долго конструировать парусный катамаран с макисмумом ДСО на 25гр, или железный мореходный  крейсер с балластом в 40%D который обладает абсолютной непотопляемостью.

А так да, всего несколько строк.

Прикрепленные изображения

  • пр2_регламент.JPG

  • 0

#221 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 февраля 2019 - 21:41

Давно? Каким документом? Еще году в 15-м районный ГИМС руководствовался ТРТС.

<Письмо> МЧС России от 27.03.2017 N 43-1762-29

<О применении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утв. Приказом МЧС России от 24.06.2016 N 340>

 

...

2. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности

маломерных судов" и классификация маломерных судов,

используемых в некоммерческих целях, в целях

государственной регистрации в реестре маломерных судов

 

Требования технического регламента Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" (далее - Регламент) являются обязательными в отношении только тех маломерных судов, которые выпускаются в обращение на территорию Евразийского экономического союза. Под выпуском продукции в обращение, в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе (Приложение N 9) понимается поставка или ввоз продукции (в том числе отправка со склада изготовителя или отгрузка без складирования) с целью распространения на территории Евразийского экономического союза в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе.


  • 1

#222 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 февраля 2019 - 21:56

Я про него и говорю. Увлеченный любитель будет долго конструировать парусный катамаран с макисмумом ДСО на 25гр, или железный мореходный  крейсер с балластом в 40%D который обладает абсолютной непотопляемостью.

А так да, всего несколько строк.

А выше предъявили страшную формулу с ветром. А таки да, конструируйте отсечную непотопляемость. Пока вижу другую тенденцию - творческие любители из старых дюралек выкидывают весь гнилой пенопласт, а из регистровых катеров выносят все переборки "чтобы жить былО где". Элементарные же вещи, в несколько строк длиной.


 

Требования технического регламента Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" (далее - Регламент) являются обязательными в отношении только тех маломерных судов, которые выпускаются в обращение на территорию Евразийского экономического союза. Под выпуском продукции в обращение, в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе (Приложение N 9) понимается поставка или ввоз продукции (в том числе отправка со склада изготовителя или отгрузка без складирования) с целью распространения на территории Евразийского экономического союза в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе.

По логике "не являются обязательными" означает "могут применяться наравне с другими требованиями". Так что нормативная неопределенность  пока остается на усмотрение высоких договаривающихся сторон. 


  • 0

#223 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 февраля 2019 - 22:00

...Есть проект микрика.  Естественно надо его обкатать прежде чем предлагать и хвалится. Для каких то путешествий (пока) он не предназначен. Поэтому и места для отдыха не оборудованы. Времени и так не хватает, а уж на регистрацию и вообще его жалко терять. Тем более что ехать надо в другой город.

Катайтесь, и не парьте людям мозг.  В последнее время, инспектора ГИМС на водоёме ещё поискать надо. А если он вдруг найдётся и будет спрашивать регистрацию, то пообещайте за регистрацией прийти конкретно к нему. По моему личному опыту, за последние 5 лет, не нашлось ни одного желающего регистрировать маломерное судно индивидуальной постройки.


  • 0

#224 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 февраля 2019 - 22:47

По логике "не являются обязательными" означает "могут применяться наравне с другими требованиями". Так что нормативная неопределенность  пока остается на усмотрение высоких договаривающихся сторон. 

 

Нет, такая логика не пойдёт. Есть ведь сам Технический регламент, имеющий силу закона. А в нём:

 

2. Настоящий технический регламент Таможенного союза разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза единых обязательных для применения и исполнения требований к маломерным судам, спасательным средствам и (или) оборудованию для маломерных судов обеспечения свободного перемещения маломерных судов, спасательных средств и (или) оборудования для маломерных судов, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.

 
Двусмысленность была в определении термина "выпуск в обращение", поскольку конкретно в этом техрегламенте он не раскрыт. А в других есть разные толкования, позволяющие трактовать либо в одном смысле, либо в противоположном. Раз они сами взяли на вооружение такое толкование, значит согласились с тем, что самостройные лодки не "выпускаются в обращение". А дальше уже дело техники -- попытка должностного лица возложить на гражданина исполнение требований, не предусмотренных законом, сейчас, как правило, не поддерживается судом.

  • 1

#225 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 05 февраля 2019 - 22:57

...
Ведь всё остальное и Ваши посты в том числе это флуд чистейшей воды. То спрашивают а почему это мне не хочется регистрировать Что это недорого стоит и т.п. 
 Ну ни одного конкретного ответа.  Ну да ладно поясню для любопытствующих.
Хотя и не хотелось раньше времени но поясню. Есть проект микрика.  Естественно надо его обкатать прежде чем предлагать и хвалится. Для каких то путешествий (пока) он не предназначен. Поэтому и места для отдыха не оборудованы. Времени и так не хватает, а уж на регистрацию и вообще его жалко терять. Тем более что ехать надо в другой город.


Для начала постарайтесь исправить ваше сообщение. А то получается что Вы говорите мои слова.
Кто и что там Вам флудил меня не интересует, я отвечаю за свои слова.
Что касается упомянутого Вами проекта. Вы в очередной раз говорите про места для отдыха. Так я Вам без всякого флула говорю конкретно: для ГИМСа не существует такого критерия для регистрации как места для отдыха. Этот критерий применяется только для СПОРТИВНЫХ парусных судов. А спортивные парусные суда регистрируют подразделения Минтранса.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)