от борта до борта в одну линию получилось.
Сообщение N9, рисунок сообщение N23...
... а попробуйте стеклопластик лобзиком на судне 35 фт...
Сообщение отредактировал YURY K: 04 января 2017 - 00:05
Отправлено 04 января 2017 - 00:57
Толщиной 1 "
http://www.220-volt....atalog/lobziky/
Сообщение отредактировал Я&R: 04 января 2017 - 01:00
Отправлено 04 января 2017 - 02:25
Труба и труба, врезали ее и врезали - не сложно.
Но два вопроса, которые в идеале надо решить:
1. Труба работает эффективно если заканчивается не острым краем или закругленным, или скошенным.
2. Обтекатель не посредственно выхода туннеля, он или наплавом передней кромки, или срезом задней кромки
Вот например срез задней кромки
Вот их надо формовать самостоятельно.
Мне понравилось решение рекомендованное ВМГ http://forum.katera....16#entry1943488 когда обтекатель спереди просто выполняется из шпаклевки, мне к сожалению не пригодилось, так как уже обтекатель был сделан сзади.
Вдогонку, вспомнил где видел: рекомендованное скругление
Сообщение отредактировал weeFOX: 04 января 2017 - 02:34
Отправлено 04 января 2017 - 09:37
Приставляете ту трубу , которую будете вформовывать, к корпусу в нужном месте. Корпус должен быть выставлен ровненько. Потом фонариком светите сквозь трубу. Труба должна быть расположена по горизонту. По световуму пятну обводите фломастером. Выпиливаете лобзиком. Пропускаете трубу вовнутрь. Опять фонарик. Отмечаете верхнюю и нижнюю точки изнутри . Просверливаете их тоненьким сверлом. Затем с противополжной стороны приставляете трубу. Фонарик. Ну и так далее. Если лодка выставлена по уровню, и уровень правильный, не врет, то все получится. Всегда так делал на своих лодках. Если фонарика нет, можно длинным карандашом,
используя трубу как шаблон и прижимая к грифель к борту .
Сообщение отредактировал TR764: 04 января 2017 - 09:58
Отправлено 04 января 2017 - 16:36
Извините за тупость, я не понимаю, что такое ручной фрезер который можно одеть на ось? Может рисунок или ссылку дадите?
И как и чем ось вращ
Прошу прощения, не было возможности ответить раньше.
Давайте еще раз по порядку. Находите ось отверстия, сверлите. Вставляете стальную трубу-ось 20-25 мм через оба борта. На трубу одевается кронштейн, который может вращаться по кругу. На кронштейн крепится фрезер, Которым по кругу вырезается отверстие нужного диаметра ( 150+18). Я использую фрезер makita RT0700CX2. Он удобен тем, что у него снимается фрезерная головка, которую удобно крепить в кронштейне. Дополнительно отверстие размечать не надо. Лобзиком или напильником там сделать ничего не получитсья. Не забудьте про хороший пылесос и респиратор.
Отправлено 04 января 2017 - 21:16
столько проблем
калечить судно
высверливая заводской пластик
и что то там "приформовывая"
ради сомнительного удобства
неужели профессионально шесть раз на дню в маринах чалиться приходиться ?
я бы не стал заморачиваться
Когда окружающие яхты в разы, если не на порядок, дороже собственной - есть смысл и заморочиться.
Отправлено 04 января 2017 - 21:49
столько проблем
калечить судно
высверливая заводской пластик
и что то там "приформовывая"
ради сомнительного удобства
неужели профессионально шесть раз на дню в маринах чалиться приходиться ?
я бы не стал заморачиваться
Ну это как всегда, каждому свое.
Кранцев побольше навесить всяко дешевле будет.
Хочется иногда красиво зайти, без позора. Черт с ней, этой дороговизной.
Отправлено 04 января 2017 - 21:57
Когда окружающие яхты в разы, если не на порядок, дороже собственной - есть смысл и заморочиться.
дорогие яхты обычно застрахованы...
неужели подрулька гарантия безопасной чалки ?
конечно если парковаться как "капитан рон" то да
Хочется иногда красиво зайти, без позора.
учиться учиться и еще раз учиться
нет такой таблетки "красиво зачалиться"
без навыков и подрулька не спасет.
никто ничего не сделает за вас
Отправлено 04 января 2017 - 22:08
учиться учиться и еще раз учиться нет такой таблетки "красиво зачалиться" без навыков и подрулька не спасет. никто ничего не сделает за вас
Учись не учись, а лодка с длинным килем без подрульки на заднем ходу не управляется, от слов совсем и всегда. )))
А с подрулькой управляется.
Отправлено 04 января 2017 - 22:31
Учись не учись, а лодка с длинным килем без подрульки на заднем ходу не управляется, от слов совсем и всегда. )))
А с подрулькой управляется.
неужель нет вариантов неких сьемных девайсов ?
надо маневрнуть - установил на релинг некий толкатель мотор электро
ну прямо как сурово яхту кроить пилить сверлить
я бы не стал ...
Отправлено 04 января 2017 - 22:45
Нет коронок диаметром 150 и не было никогда. Более того.если и найти такую коронку то вращать ее чем ?
На AliExpress и 200 есть. Я сейчас как раз себе заказываю коронки большого диаметра на Али, чтобы дырки под инспекционные лючки сверлить.
Другое дело что такой коронкой на дрели сверлить пластиковый корпус в носовой части, где пластика минимум 15 mm, а то и больше, удовольствие еще то...
В качестве альтернативы подрульке в тоннеле можно навесить на нос троллинговый электромотор типа, например, WaterSnake и использовать его в качестве подрульки. И дырки в корпусе ниже ватерлинии делать не надо. Я такой и установил на своей лодке, но у меня 26-футовый швертбот, а на 35 футов, да еще и длиннокилевую, я не знаю, будет ли такого троллингового мотора достаточно, даже самого мощного.
Отправлено 04 января 2017 - 22:50
В качестве альтернативы подрульке в тоннеле можно навесить на нос троллинговый электромотор типа, например, WaterSnake и использовать его в качестве подрульки. И дырки в корпусе ниже ватерлинии делать не надо. Я такой и установил на своей лодке....
Поздно пить боржоми... Все уже куплено...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей