Для российского менталитета реальнее всего жёсткий начальник, собирающий мзду с членов и потом раздающий всем по заслугам. Когда появляются зачатки демократии, начинаются брожения и развал.
Клуб - как форма владения Лодкой.
#27
Отправлено 09 января 2017 - 08:53
Вопрос не в том где и кого искать. Вопрос скорее по сути такой организации.
...
Мне интересно узнать какие вопросы могут остановить или наоборот - стимулировать, допустим Вас, к вступлению в подобный Клуб?
Рассмотрим меня.
Живу далеко, посетить ваш замечательный уголок не мечтал, хотя конечно в принципе не против однажды, если б меня там кто ждал.
Отдать деньги вперед не вижу смысла, этим я не сокращаю свои расходы, а увеличиваю риски. Сокращаете расходы Вы т.к. уже их имеете.
Допустим лодка на моей реке. Кому я доверю свои деньги, какому-то ООО, с кого потом спрашивать? При желании воспользоваться, могу обратиться за разовую плату. Уверен что найду свободный период.
Смысл в чем привязывать себя? Сегодня здесь, завтра в другом месте.
Лодка при таком плотном графике эксплуатации долго не протянет, это как чартер.
Что меня может стимулировать? Символическая плата сегодня, что бы завтра была реальная скидка.
На самом деле вопрос именно найти людей. Это если Вас интересует результат. Вопрос обсуждения Устава возникнет когда появится хотя бы еще один член. Кто этот человек? Попробуйте его описать.
#29
Отправлено 09 января 2017 - 10:35
Для российского менталитета реальнее всего жёсткий начальник, собирающий мзду с членов и потом раздающий всем по заслугам. Когда появляются зачатки демократии, начинаются брожения и развал.
Да уж. Без Командора клуба который всё контролирует и направляет железной рукой, дело будет обречено. Какие бы деньги не вкладывали.
#30
Отправлено 10 февраля 2017 - 12:02
Клуб может состоять из друзей. У меня есть два клиента бизнесмена, которые ищут лодку одну на двоих. Все затраты планируют делить поровну, но один из них старший, он планирует отвечать за лодку полностью. Второй партнер, он будет ходить на лодке. Думаю, что такая форма "клуба" наиболее приемлема. Были и другие клиенты на яхты, но так до конца договориться и не могли.
#31
Отправлено 19 февраля 2017 - 23:06
Похоже, у многих такая идея вертится. Но, видимо, да, здесь проблема в организации. Может быть клуб 4 друга - 4 члена экипажа сработает, либо один оператор проекта, остальные тупо приезжают отдыхать на какое-то время. В общем, схема-то хорошая. В одной из вариаций по-любому выстрелит.
#32
Отправлено 27 февраля 2017 - 12:59
Мне представляется, что идея заманчивая, но нежизнеспособная. Ну, вроде как коммунизм, который на словах был ух как хорош! Совместное владение - это утопия. Тут правильно говорили, что мы - не англичане. Человеческий фактор всё погубит. Друзья хороши, пока нечего делить. Когда придётся делить, отношения могут измениться до неузнаваемости. Встречался с этим не раз в разных жизненных ситуациях. И какая разница - лодка это или что ещё... менталитет один и тот же
Сообщение отредактировал Don_Carlos: 27 февраля 2017 - 13:01
#33
Отправлено 27 февраля 2017 - 13:06
Клуб может состоять из друзей. У меня есть два клиента бизнесмена, которые ищут лодку одну на двоих.
На мой взгляд (основанный на жизненном опыте), будет просто чудо из чудес, если эти два друга исполнят своё желание и при этом останутся друзьями более-менее продолжительное время...
#35
Отправлено 28 февраля 2017 - 16:05
Не знаю, хлопцы, как у вас на практике.
Но у нас это довольно частое явление.
Люди скидиваются и покупают лодку на 2-3, а то и 5 человек.
Обычно выходят на выходных по очереди.Ну а в загранку как получиться.
Ну и содержание делят на всех.Правда и казусов хватает.
Один считает, что нужно интернешеналовский антифаулинг, а другой шо корейского вполне хватит.
Ну и т.д. Поэтому переодически выскакивают обьявы типа - "Продаю пятую часть владения яхтой"
Ну как-то так.
#39
Отправлено 05 марта 2017 - 14:34
Мне представляется, что идея заманчивая, но нежизнеспособная. Ну, вроде как коммунизм, который на словах был ух как хорош! Совместное владение - это утопия. Тут правильно говорили, что мы - не англичане. Человеческий фактор всё погубит. Друзья хороши, пока нечего делить. Когда придётся делить, отношения могут измениться до неузнаваемости. Встречался с этим не раз в разных жизненных ситуациях. И какая разница - лодка это или что ещё... менталитет один и тот же
А если не совместное владение? Если вы покупаете месяц в году, когда можете использовать одну и ту же лодку. Очередность определяется жеребьевкой, сломал что - возместить страховая, а деньги ты просто платишь организации-оператору. Но при этом по документам часть яхта - твоя. Также можно взять и продать, этот месяц в году.
#40
Отправлено 05 марта 2017 - 16:41
#41
Отправлено 18 марта 2017 - 08:00
У меня была схожая идея, но к сожалению яхтинг пока мечта. Но есть кое какие знания в потребкооперации. Идея была следующая - организовать потребительский кооператив, купить яхту не сильно новую но и не умотанную, понравился моторсейлер по проекту Шторм 44, продавали его за 2,2 ляма, сейчас скинули до 1,9 и думаю торг еще возможен. На нем 3 двухместных каюты и две одноместных для капитана и матроса, яхта может быть любой, эту привел в пример т.к. понравилась мне. Далее суть. Кооператив набирает членов, соответственно собирает членские и паевые взносы, членские взносы не возвратные, паевые возвратные, На паевые взносы покупается яхта, при этом паевой взнос не большой, в примере 60 человек внесли по 350000 рублей, итого 2,1млн. Далее организовываются круизы например Крым-Сочи или в Турцию 2 недели в пути с заходом в интересные города. Не знаю конкретных цен в яхтенном бизнесе но думаю 60 000 за каюту на двоих в двухнедельном круизе вполне приемлемо, если не дешево, для сравнения у нас путевка в Сочи на 2 недели под 80 000 с человека. Пусть из них 10 000 идет в качестве вознаграждения команде, и 10 000 на продукты и топливо, остается 40 000 с каюты за круиз. Итого 3 каюты по 40 000 за 2 недели, навигацию беру 1 круиз в мае, по два летом и один в сентябре, получаем 3х40000х8=960 000 за сезон в России, далее яхта уходит в теплые края на зиму, думаю в средиземном море еще штук шесть круизов можно сделать, и цену чуть поднять. Итого яхта окупится за сезон. Соответственно возвращаются паевые взносы и яхта становится собственностью кооператива, или организатора кооператива, смотря какая задача ставится. Кооператив можно сделать если яхта уже есть, хозяин вносит её как пай, в последствии забирает стоимость деньгами, при этом яхта по сути остается у него.
#43
Отправлено 18 марта 2017 - 23:31
Вам бы математику повторить... Все остальное тож бред. Еще раз - парусные лодки это для души, не для заработка.
Ну это кому как. Есть примеры и успешных заработков у людей. Только работать им приходится. И чужих людей терпеть на своей лодке. Это не каждый сможет.
#44
Отправлено 20 марта 2017 - 19:46
Вам бы математику повторить... Все остальное тож бред. Еще раз - парусные лодки это для души, не для заработка.
Зрение у меня плохое, вкралась досадная очепятка, следует читать как "по 35000". Лодка в примере тоже не совсем парусная, можно под мотором дойти если время поджимает. В любом случае должен быть ответственный за лодку, и демократия отсутствовать, за исключением ситуаций требующих серьезных денежных вливаний, это как раз вариант который я описал выше, количество членов и размер взноса, как и цена лодки могут быть любыми. Опять же очень много людей хорошо зарабатывают на лодках для души, я имею в виду не только чартер но и обслуживание. Все остальное для кого то бред, для кого то повод для размышлений, а кому то руководство к действию. Я опять же не претендую на истину в последней инстанции, просто поделился размышлениями на тему.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Яхт-клуб, Клуб по интересам, Чартер, Аренда, Хаусбот, Совместное владение, Таймшер, Экономим деньги, отдых на реке, жизнь на воде
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей