Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

мини-субмарина

мини субмарина

Сообщений в теме: 150

#26 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 08 января 2017 - 23:30

Уважаемый ТС! Да не пытайте Вы местных, ничего путного не дождетесь. Вот, лучше заказывайте у профессионалов:

 

https://www.avito.ru...satka_537703681

 

Давно на авито висит, я уж пару лет объяву наблюдаю. Они, наверное, уже подводный флот построили. Ясен пень, секретный, поэтому мы о нем не знаем. Но он явно есть.


Сообщение отредактировал marv77: 09 января 2017 - 00:16

  • 2

#27 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 08 января 2017 - 23:42

Вот, лучше заказывайте у профессионалов:

Обалдеть, никогда бы не поверил.

 

У меня знакомый в КБ сидел у них в лаборатории тема была создание телескопа с зеркалом 10м из вращающейся ртути, все понимали, что это не возможно, но тема была кране полезная, весь перерасход по остальным темам на нее перекидывали. В результате по всем темам укладывались, а эту лет через пять списали как не перспективную.


Сообщение отредактировал weeFOX: 08 января 2017 - 23:43

  • 4

#28 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 января 2017 - 09:39

ПЛ нужна для экскурсионных, поисковых, транспортных рейсов, грузоподъёмность 2-3 члена экипажа  +  4 пловца. глубина до 200 м, дальность в подводном положении 250 миль, материал корпуса стеклопластик, корпус полуторный. двигателя электро 2 шт.( не знаю как картинку прицепить подскажите)

вы пишите еще ! не отвлекайтесь !

картинки мы и сами за вас прицепим

Изображение

http://vmf.spox.ru/r...instvennay.html

вот в Питере построил 


  • 2

#29 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 января 2017 - 09:56

вы пишите еще ! не отвлекайтесь !

картинки мы и сами за вас прицепим

Изображение

http://vmf.spox.ru/r...instvennay.html

вот в Питере построил 

Что Вы фигню рисуете Сказано же 2(ДВА)! электродвигателя. Немедленно исправте рисунок! Ой забыл поставить . Вот два. :)  :)


Сообщение отредактировал rn6lek: 09 января 2017 - 09:58

  • 0

#30 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 января 2017 - 10:08

Что Вы фигню рисуете Сказано же 2(ДВА)! электродвигателя. Немедленно исправте рисунок! Ой забыл поставить . Вот два. :)  :)

один запасной дома лежит  :D

250 миль гребсти - шутки ли ? 

аккумулятора тоже два ? 

куртки замшевые - три !  :D


  • 1

#31 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 января 2017 - 10:21

ПЛ нужна для экскурсионных, поисковых, транспортных рейсов, грузоподъёмность 2-3 члена экипажа  +  4 пловца. глубина до 200 м, дальность в подводном положении 250 миль, материал корпуса стеклопластик, корпус полуторный. двигателя электро 2 шт.( не знаю как картинку прицепить подскажите)

Картинки можно присоединить после 10- ти сообщений. А что бы составит грамотное ТЗ надо проанализировать схожие издлия. Например "Бентос" см. фото в Северной бухте стоял и "Пиранью". Ну и опыт эксплуатации. Начиная с "Биберов" и Зеехундов". Интересно Как планируете доставлять к месту погружения??

Прикрепленные изображения

  • Бентос.jpg

  • 1

#32 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 января 2017 - 10:25

один запасной дома лежит  :D

250 миль гребсти - шутки ли ? 

аккумулятора тоже два ? 

куртки замшевые - три !  :D

Куртки лучше брезентовые. И олифой пропитать. Брезент льняной лучше. Он мягче. :innocent:


  • 0

#33 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 09 января 2017 - 12:10

Картинки можно присоединить после 10- ти сообщений. А что бы составит грамотное ТЗ надо проанализировать схожие издлия. Например "Бентос" см. фото в Северной бухте стоял и "Пиранью". Ну и опыт эксплуатации. Начиная с "Биберов" и Зеехундов". Интересно Как планируете доставлять к месту погружения??

Под ТЗ больше "Швертвал" чем "Зеехунд" подходит .


  • 0

#34 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 января 2017 - 15:03

Под ТЗ больше "Швертвал" чем "Зеехунд" подходит .

Я имел в первую очередь эксплуатационные проблемы. Если есть плавбаза это хорошо. Но поисковые работы предполагают и доставку в удалённые районы. Кстати скорость подводная при поисковых работах 10 узлов лишнее, обычно это около 1 узла. Ну вспомните, с какой скоростью идёт пешеход когда ищет на тротуаре то что обронил? Так это тротуар, а не морское дно. Да и быстро затормозить несколько тонн, если нашёл, то же надо. В общем сочетать в изделии хочется конечно всё в одном, но таких примеров мало. Трудно баланс соблюсти. Проще сделать специальные образцы.


  • 0

#35 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 09 января 2017 - 15:25

100-200 метров эт очень серьезная глубина . На случай "ОЙ" спасаться каким образом ? Может проще в сторону колокола глядеть или уж батискафа , если герметичность нужна ? А допилить до места можно и на обычном катере , подходящем для перевозки .


  • 0

#36 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 января 2017 - 15:40

100-200 метров эт очень серьезная глубина . На случай "ОЙ" спасаться каким образом ? Может проще в сторону колокола глядеть или уж батискафа , если герметичность нужна ? А допилить до места можно и на обычном катере , подходящем для перевозки .

В общем да. Но опять же катер должен быть не маленький. На "Ярославец" ничего похожего погрузить сложно. Посмотрите самоделка выше (№28), мелочь, а вес уже  3(три!) тонны. Поэтому самодельщики реализовавшие свои проекты доставляют свои изделия к месту погружения как правило автотранспортом. И здесь те же проблемы что и у немцев с "Биберами". Найти походящее место спуска сложно. Осадка большая, да и вес то же...


  • 0

#37 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 09 января 2017 - 16:41

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]а вес уже  3(три!) тонны[/color]

Если внутри лодки воздух, и подводник не в акваланге, да еще какое-то свободное место под механизмы есть, то ее внутренний объем и будет не менее 2-3 куб.м. Если масса аппарата будет меньше, то он просто не погрузится. По-моему, с этой точки зрения подлодку сделать как раз просто - весовая сводка не очень критичная. Берешь кусок стальной водопроводной трубы нужного диаметра, которые после замены в утиль сдают, вот тебе и прочный корпус. Признаться, очень давно я и сам хотел такую штуку сделать, поэтому немного думал о том КАК и ИЗ ЧЕГО. Отпустило... Поэтому продолжу повествование, это уже ни сикрет :D Хотел сделать катамаран, между спонсонами спрятана мини-подлодка, она так и транспортируется в "подвешенном" виде. Естественно, подлодка связана кабель-шланговым пакетом с катом, вниз подается электричество и воздух. Один чел в подлодке, еще пара-на кате. И вот эта конструкция ползает по Финскому и ищет клады... Внешне она должна была выглядеть ничем не примечательно...


Сообщение отредактировал marv77: 09 января 2017 - 16:59

  • 2

#38 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 09 января 2017 - 17:46

Если внутри лодки воздух, и подводник не в акваланге, да еще какое-то свободное место под механизмы есть, то ее внутренний объем и будет не менее 2-3 куб.м. Если масса аппарата будет меньше, то он просто не погрузится. По-моему, с этой точки зрения подлодку сделать как раз просто - весовая сводка не очень критичная. Берешь кусок стальной водопроводной трубы нужного диаметра, которые после замены в утиль сдают, вот тебе и прочный корпус. Признаться, очень давно я и сам хотел такую штуку сделать, поэтому немного думал о том КАК и ИЗ ЧЕГО. Отпустило... Поэтому продолжу повествование, это уже ни сикрет :D Хотел сделать катамаран, между спонсонами спрятана мини-подлодка, она так и транспортируется в "подвешенном" виде. Естественно, подлодка связана кабель-шланговым пакетом с катом, вниз подается электричество и воздух. Один чел в подлодке, еще пара-на кате. И вот эта конструкция ползает по Финскому и ищет клады... Внешне она должна была выглядеть ничем не примечательно...

Самая хохма , что я из трубы сам хотел делать типа жесткого скафандра с руками-манипуляторами . И баллонами сжатого воздуха снаружи . Фара снаружи , питание по кабель тросу с катера . Только вот у нас катер порезали лихие люди на металл . пока мы на работе были а за ними бандюки стояли , суд мы проиграли , забросил это дело ...


  • 1

#39 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 09 января 2017 - 17:49

Две лодки надо.

 

Одна - 10…20 м. Скорость 1 узел. Мне, к примеру, интересен слой до 10 м. Там живность всякая, растения,…

Самодельщики делают. Поискать, законтачить.

А глубже темно и страшно.

 

Другая 100…200м . Скорость 10…20 узлов. Это для внезапного нападения на базу противника.

Самодел не потянет. Целесообразнее заказать проект (в СЕВМАШе).


Сообщение отредактировал Suh: 09 января 2017 - 17:54

  • 0

#40 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 09 января 2017 - 17:50

ПЛ нужна для экскурсионных, поисковых, транспортных рейсов, грузоподъёмность 2-3 члена экипажа  +  4 пловца. глубина до 200 м, дальность в подводном положении 250 миль, материал корпуса стеклопластик, корпус полуторный. двигателя электро 2 шт.( не знаю как картинку прицепить подскажите)

Да , забыл добавить , для 200 м. глубины стеклопластик использовать очень смело . Если только в "мокром " варианте и до 40 м. глубин ))) На проект немецкие электрохимические ПЛ ссылаться не надо , там таки государство стоит за спиной . Ну или на Ховальд или Тиссенверке обращайтесь .


  • 0

#41 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 09 января 2017 - 17:55

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Самая хохма , что я из трубы сам хотел делать типа жесткого скафандра с руками-манипуляторами .[/color]

Ну дык понятно, что не я один такой вумный и при этом бедный :lol: Схема логичная и недорогая в изготовлении.

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Если только в "мокром " варианте и до 40 м. глубин [/color]

Я хотел для таких же глубин, для нашего залива этого вполне достаточно. Только я хотел в "сухом" варианте, правда, чтобы акваланг на всякий случай был в лодке.


Сообщение отредактировал marv77: 09 января 2017 - 17:58

  • 0

#42 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 09 января 2017 - 18:16

Ну дык понятно, что не я один такой вумный и при этом бедный :lol: Схема логичная и недорогая в изготовлении.

Я хотел для таких же глубин, для нашего залива этого вполне достаточно. Только я хотел в "сухом" варианте, правда, чтобы акваланг на всякий случай был в лодке.

Так у мну корки аквалангиста с 91 года )))


  • 0

#43 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 января 2017 - 18:26

Ну вот уже и реально выполнимые ТЗ пошли. :innocent:

Были и у меня похожие ... фантазии. Тем боле что с реальными образцами был знаком. Списали на сушу после гриппа, осложнения :(  блин горелый, кружка медная..... 

 

 

Кстати, корпус на ЦСМЗ сварить смогут. (Ржавая труба стрёмно как то). Осбенно, если не распространятся. Типа ТЗ.  Гондола прикреплённая к катамарану для наблюдений за нерпой и дельфинами подобно камеры как на форштевне "Калипсо". А для самостоятельного погружения на кабеле или без, доработать самостоятельно.


  • 0

#44 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 09 января 2017 - 18:38

Ну вот уже и реально выполнимые ТЗ пошли. :innocent:

Были и у меня похожие ... фантазии. Тем боле что с реальными образцами был знаком. Списали на сушу после гриппа, осложнения :(  блин горелый, кружка медная..... 

 

 

Кстати, корпус на ЦСМЗ сварить смогут. (Ржавая труба стрёмно как то). Осбенно, если не распространятся. Типа ТЗ.  Гондола прикреплённая к катамарану для наблюдений за нерпой и дельфинами подобно камеры как на форштевне "Калипсо". А для самостоятельного погружения на кабеле или без, доработать самостоятельно.

Почему ржавая то ? Новых труб было много нужного типоразмера . Только фланец морда жопа дополнительно .


  • 0

#45 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 09 января 2017 - 18:40

Это я про ржавую начал :innocent: Из всех ржавых я самую нержавую собирался выбрать...


  • 0

#46 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 09 января 2017 - 18:52

Болтуны

 

IMG_0177.jpg

 

IMG_0176.jpg

 

IMG_0175.jpg

 

IMG_0174.jpg


  • 1

#47 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 09 января 2017 - 19:05

Почти Зеехунд )))


  • 0

#48 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 января 2017 - 19:19

Почему бы и не поговорить? Долгими зимними вечерами. Спасибо ТС. :) Тем более что есть кто и делает а не только ..... И дома рядом!!! а не только "за бугром".

Прошлую зиму чесали языки по поводу перехода через Чёрное море на вёсельной лодке. Тоже приятное общение было. Я кстати из этого обсуждения узнал что коллега УЖЕ это сделал :excl: раньше!

На то и форум :innocent:


  • 0

#49 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 января 2017 - 19:30

Почти Зеехунд )))

Скорее "Бибер". Последних типов. первые два фото.

"Зеехунд" крупнее. Рубка больше. В тихую погоду в море люк можно было открыть.

Прикрепленные изображения

  • Kopenhagen 032.jpg
  • Kopenhagen 036.jpg
  • Kopenhagen 031.jpg
  • Kopenhagen 039.jpg

  • 2

#50 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 09 января 2017 - 20:33

Скорее "Бибер". Последних типов. первые два фото.

"Зеехунд" крупнее. Рубка больше. В тихую погоду в море люк можно было открыть.

Это во Франции или Голландии ?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей