#102
Отправлено 08 августа 2021 - 11:13
Весь мир давно использует современные устройства.Видимо в России свой эволюционный путь развития.Пару десятилетий надо дозреть, а не 4 года.
Путь то нормальный,кто то использует такое уплотнение,другие обычную набивку.И если она работает нормально-какой смысл ее менять на что то другое?
#103
Отправлено 08 августа 2021 - 11:47
#105
Отправлено 08 августа 2021 - 12:48
Есть смысл!.Многие с большими судами ставят подушки на двигатели, чтобы уменьшить гул работающей системы. Вибрация на подушках становится больше, вал начинает трястись и сальниковая набивка, которая зажимает крепко вал- начинает его жрать и передавать вибрацию на корпус.Выточить вал такого диаметра стоит около 200 тысяч. Отреставрировать тоже очень дорого и не надолго. Это соединение работает штатно при вибрации в 1 см- это норма. Выводо чем- мотор на подушках внутри тихо и комфортно, гул от редуктора не передается на корпус. Вал в мягеньком гудриче и мягким сальниковом узле прыгает себе тихонько нигде не напрягаясь и не изнашиваясь. Вот в чем разница.
Когда ставят на виброопоры,устанавливают упорный подшипник,а уже к нему-гр.вал. Кстати и сальниковый узел ставят на дюрит-плавающий.
Так что ни разу не попали
#107
Отправлено 09 августа 2021 - 11:41
#108
Отправлено 09 августа 2021 - 12:11
Подскажите где хотябы за 150 тыщ выточат?
Если интерес предметный сбросьте чертеж в личку, отдам оценить.
п.с. а вообще можно и не оценивать, вспомнил - заказывали недавно валы с метр-полтора длинной, не для лодки правда но суть то не сильно меняется, точно цену не помню но нолик явно лишний. Если у Вас конечно несколько метров валолиния или еще какая специфика то да.
Сообщение отредактировал CVY: 09 августа 2021 - 12:14
#116
Отправлено 17 января 2022 - 14:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей