Перейти к содержимому

Фотография

Флаг.


Сообщений в теме: 23

#1 Day_skipper

Day_skipper

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Taurus(Pl), Carina(P
  • Название: "Арго", "Лань"

Отправлено 23 августа 2005 - 00:24

Джентльмены! По Кодексу Торгового Мореплавния каждое морское судно несет флаг. Но как-то нигде я не встречал четких законов и правил его несения и юридических последствий за. Попробую объяснить что имею в виду. Джентльмен, гр. России приобрел (построил) лодку в России, зарегистрировал в России, стоит в России и ходит не выходя из зоны юрисдикции России. Какой флаг имеет право нести лодка? Джентльмен, гр. России приобрел (построил) лодку вне России, ну скажем на Украине, или в Буркина-Фасо, без разницы. Зарегистрировал в России, стоит в России, ходит в России. А флаг? Джентльмен, гр. России приобрел (построил) лодку вне России на имя своей фирмы, которая есть юридическое лицо, ну пусть в Италии. Остальное то-же самое. А флаг? А если зарегистрировал в Италии? Будет иностранцем в Российских водах? А если не купил, а взял в длительный чартер? А если не в длительный? Ну на неделю в Греции. Сам - гр. России. Экипаж - тоже. Лодка зарегистрирована в Греции, а идет скажем из Болгарии на Украину? И вообще, что есть флаг в международном морском праве? Тут вопросов очень много, но лучше высказывать не мнения, а знания или документов или реальной практики. С уважением, Day Skipper.

#2 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 23 августа 2005 - 02:28

Как-то вы издалека и кручено подходите к вопросу регистрации яхт (судов). Флаг показывает государство, под юрисдикцией которого зарегистрировано судно. И все. В каких-то странах это государственный флаг этого государства, а в каких-то (например, на Мальте) это специальный "морской" флаг.
  • 0

#3 Day_skipper

Day_skipper

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Taurus(Pl), Carina(P
  • Название: "Арго", "Лань"

Отправлено 23 августа 2005 - 02:50

Речь не о том. Имею ли я право и реальную возможность свалиться с неба скажем на Украине и зарегистрировать там свою лодку. Не имея формально к Украине никакого отношения. С уважением, Day Skipper

#4 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 23 августа 2005 - 05:53

Статья 3 Закона "О государственном флаге Российской Федерации": Государственный флаг Российской Федерации поднимается на: судах, внесенных в один из реестров судов Российской Федерации, - в качестве кормового флага; судах, зарегистрированных в реестре судов иностранного государства и предоставленных в пользование и во владение российскому фрахтователю по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру), которым в соответствии с Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации временно предоставлено право плавания под Государственным флагом Российской Федерации;
  • 0

#5 sib_vlad

sib_vlad

    Болезненый парусом

  • Капитан
  • 1 056 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: хожу регулярно :)
  • Название: Други выручают...

Отправлено 23 августа 2005 - 09:22

Статья 3 Закона "О государственном флаге Российской Федерации":
Государственный флаг Российской Федерации поднимается на:

судах, внесенных в один из реестров судов Российской Федерации, - в качестве кормового флага;

судах, зарегистрированных в реестре судов иностранного государства и предоставленных в пользование и во владение российскому фрахтователю по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру), которым в соответствии с Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации временно предоставлено право плавания под Государственным флагом Российской Федерации;

<{POST_SNAPBACK}>


Тоесть на маломерных судах (для которых не придусмотрено, по выше изложеному,) можно поднимать хоть какой..... :huh: или по душевному предрасположению ???
  • 0

#6 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 23 августа 2005 - 11:55

Речь не о том.

  Имею ли я право и реальную возможность свалиться с неба скажем на Украине и зарегистрировать там свою лодку. Не имея формально к Украине никакого отношения.

  С уважением,  Day Skipper

<{POST_SNAPBACK}>

Если на Украине то нет почему-то здесь запрещена регистрация плав средств иностранными гражданами по крайней мере в 2002 году было так я регистрировал свою яхту с исползованием старого советского паспорта.
  • 0

#7 Day_skipper

Day_skipper

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Taurus(Pl), Carina(P
  • Название: "Арго", "Лань"

Отправлено 23 августа 2005 - 16:12

Почти попал. Есть лодка, сейчас под флагом России, согласно тому-же Кодексу и закону о флаге. Сейчас стоит и ходит по России (терр. воды). Можно-ли перевести ее под другой флаг, и переставить ее скажем на Украину или в Турцию, в Болгарию, в Румынию? Нужно-ли менять для этого флаг? Ну чтобы не быть иностранцем и бельмом на глазу для голодной таможни Украины? Что нужно для смены флага? Я имею в виду и условия, типа владелец - гражданин или юр. лицо зарегистрировано на Украине? И как это решается в странах бассейна Черного моря? С уважением, Day Skipper.

#8 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 23 августа 2005 - 16:44

Это оттого что в Украине закрытый регистр, а в Молдове или Монголии открытый.
Подробнее здесь:
http://www.murs.com....ing/regvsl.html
  • 0

#9 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 23 августа 2005 - 16:46

Ну чтобы не быть иностранцем и бельмом на глазу для голодной таможни Украины?

<{POST_SNAPBACK}>

"Чтобы не быть бельмом на глазу для голодной таможни Украины" нужен сущий пустяк - получить украинское гражданство, заплатить таможенные пошлины и сборы, в соответствии с законодательством Украины... Вощем быть "бельмом" - в разы дешевле... :D
  • 0

#10 Day_skipper

Day_skipper

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Taurus(Pl), Carina(P
  • Название: "Арго", "Лань"

Отправлено 23 августа 2005 - 16:56

Т.е. на Украине закон о флаге требует гражданства для владельца судна? А если повесить лодку на бабулю старенькую с ген.доверенностью? А она щира Украiнка? Или повесить на Юр.лицо? Украинское или Совм.Предпр? А как этот вопрос решается в Турции? Болгарии? Румынии? С уважением, Day Skipper.

#11 Day_skipper

Day_skipper

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Taurus(Pl), Carina(P
  • Название: "Арго", "Лань"

Отправлено 23 августа 2005 - 17:06

Спасибо Sergey_kiev!

Сайт занятный. Поизучаю.

Видимо трудность в международности проблемы, а решения ее национальны. Ну законы у каждой страны свои и своеобычны.

Занятный случай. Приятель в прошлом году шел из Турции в Израиль на лодке под флагом Сент-Винсента ( чтоб я знал где это и что это! ), шкипер - американец, экипаж интернационален, компания которой принадлежит лодка - Греческая, а стоит лодка в Турции.

Кстати, какой флаг она должна была бы нести?

С уважением, Day Skipper.

#12 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 23 августа 2005 - 17:06

Или повесить на Юр.лицо? Украинское или Совм.Предпр?

<{POST_SNAPBACK}>


С регистрацией на юрлица с иностр. инвестициями тоже у нас гимор.
  • 0

#13 Day_skipper

Day_skipper

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Taurus(Pl), Carina(P
  • Название: "Арго", "Лань"

Отправлено 23 августа 2005 - 17:21

Кстати, хороший вопрос Сэра sib_vlad.

В смысле каковы юридические последствия за неправильное несение флага?

Кто должен юридически преследовать? Лодка Российская, пришла на Украину, а флаг держит Греческий без каких-либо оснований. По логике вещей вломить должны бы Греки. Незаконное использование их торговой марки (флага). Или я не прав?

С уважением, Day Skipper.

#14 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 23 августа 2005 - 17:22

Т.е. на Украине закон о флаге требует гражданства для владельца судна?

  А если повесить лодку на бабулю старенькую с ген.доверенностью? А она щира Украiнка?

 

  С уважением,  Day Skipper.

<{POST_SNAPBACK}>

Одно время доверенности на транспортные средства на Украине также были не действительны сейчас не знаю но если есть интерес могу перезвонить в регистр, но только в четверг завтра здесь праздник.
  • 0

#15 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 23 августа 2005 - 17:32

  Кстати, какой флаг она должна была бы нести?

<{POST_SNAPBACK}>

Дык ответили же выше - флаг страны, где лодка зарегистрирована, т.е. всё было правильно - флаг Сент-Винсента.
  • 0

#16 Day_skipper

Day_skipper

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Taurus(Pl), Carina(P
  • Название: "Арго", "Лань"

Отправлено 23 августа 2005 - 17:36

Благодарю Сэра МИФ!

Наверное лично вам не стоит беспокоиться немедленно. Проблема с перестановкой лодки не стоит сегодняшним днем. Просто хочется как-то минимизировать издержки стоянки и эксплуатации, а для этого изучается вопрос возможности стоянки вне России, и возможно смены флага.

На сегодняшний день самой дешовой представляется Турция. Но ехать туда - это самолет. А дизельный движок или комплект парусов в багаж не воткнуть. А если платить и за это, то дешевизна окажется не столь дешовой.

К Сэру МИФу у меня будет просьба поделиться телефоном по которому можно что-то выяснить относительно нравов на Украине. А еще лучше - адресом соответсвующего сайта.

С уважением, Day Skipper.

#17 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 23 августа 2005 - 17:51

Частичная информация по Румынии: надо платить растаможку (видимо НДС и тариф), но недавно появилась непроверенная "пушка" что годовой налог будет равен 100% стоимости яхты. Проверить не могу - у румын каникулы и всё умерло. У них вообще весь яхтинг на бумаге. На всю Констанцу (единственный порт) не более 5 ходячих парусных яхт, да и те старье. А в основном коммерческие суда (переделанные шлюпки) катать туристов. По Болгарии: НДС 20% и ещё что-то, но немного. Короче яхта в 4000 Евро встанет на 5500 -6000 Евро. Стоянка в Варне во внутренней бухте за сезон не более 150 Евро! Но на морском берегу намного дороже. Кстати там легко договориться с частниками если лодка подлежит транспортировке. Если очень нужно - попробую уточнить.
  • 0

#18 Day_skipper

Day_skipper

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Taurus(Pl), Carina(P
  • Название: "Арго", "Лань"

Отправлено 23 августа 2005 - 18:15

Просьба и благодарности Сэру dumi!

Что хотелось-бы.

Годичная парковка 10 метрового Taurus'а. Летом - место на боннах - причале. Возможность приехать сушей, в том числе на авто и без значительных таможенных издержек. Возможность относительно свободного перемещения по акваториям Черного моря и может быть Адриатики. В смысле не очень больших сложностей въезда выезда из страны. Имеется трайлер - кильблоки для перемещения вытащенной лодки. Дальняя транспортировка таким методом весьма затруднительна. Наличие крана или места постановки передвижного крана грузоподъемностью не меньше 5 Т и глубиной у стенки не меньше 3 м. для спуска-подъема.

Возможно-ли? Сколько стоит? Возможен-ли безнал? Ну и все подробности, что знаете.

С уважением, Day Skipper.

#19 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 24 августа 2005 - 01:50

To Day Skipper Ваши повторяющиеся вопросы относятся, опять же к правилам регистрации судов/яхт. А они свои в каждом государстве. Если вас конретно интересует какая-то страна (читай - флаг по вашей терминологии) - поднимайте соответсвующее законодательство. Наиболее общее (но не обязательное) это то, что судно может быть зарегистрировано на владельца - физическое лицо, гражданина этой страны, или владельца - юридическое лицо - резидента этой страны. Отсюда и пляшите в своих размышлениях. Хотите регистрацию и флаг Мальты (как пример), создавайте сначала компанию, передавайте право собственности на яхту с себя на эту компанию и регистрируйте яхту в морской инспекции Мальты. Получите сертификат о регистрации - имеете право вывешивать мальтийкий флаг на корме. Эта схема типична. Другое дело - таможенные правила на ввоз имущества, которым и является яхта. В странах Европейского союза вы можете находиться на яхте (или яхта может находиться без вас) до 6 месяцев без возникновения обязательства по уплате импортного НДС. И так далее. Где-то за этим следят, где-то нет.
  • 0

#20 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 24 августа 2005 - 13:12

2 mam Вопрос режима временного ввоза яхты с иностранной регистрацией решается очень легко (главное не нарушать сроки указанные в конкретной таможенной декларации): закрыли декларацию, вышли за таможенную границу (не путать с государственной) страны и через 5 минут зашли снова и произвели новое таможенное оформление. И никто не может вам это запретить, т.к. эта норма прописана в Киотской конвенции - основы современной гармонизированной таможенной системы европейских стран. Ограничения обычно имеют косвенный нетаможенный (нетарифный) характер и различаются от страны к стране: барьеры нерезидентам, ограничения на состав экипажа (так в этом году в Хорватии) чужой яхты, и др. По Болгарии постараюсь дать развёрнутую информацию на вариант с болгарским флагом и на вариант временного ввоза.
  • 0

#21 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 25 августа 2005 - 10:00

Благодарю Сэра МИФ!

 

  К Сэру МИФу у меня будет просьба поделиться телефоном по которому можно что-то выяснить относительно нравов на Украине. А еще лучше - адресом соответсвующего сайта.

  С уважением,  Day Skipper.

<{POST_SNAPBACK}>

тел регистра 8-10-375-17-428-89-97 Проси сразу связать с директором .
  • 0

#22 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2005 - 18:41

"Вопрос режима временного ввоза яхты с иностранной регистрацией решается очень легко (главное не нарушать сроки указанные в конкретной таможенной декларации): закрыли декларацию, вышли за таможенную границу (не путать с государственной) страны и через 5 минут зашли снова и произвели новое таможенное оформление. " Дык вроде открытие "транзит лога" (так кажется это называется)тоже денег стоит. Кстати, а сколько он в евросоюзе ныне? Выходит: билет в два конца,за визу, оформление прихода... Нигде нет покоя:(((( С уважением, Алексей
  • 0

#23 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2005 - 19:46

Можно просто под нашим родным флагом пойти в Турцию и там стоять, ничего платить не надо. Только за выезд :) Если ваша лодка имеет Российскую регистрацию, то вывезти ее за пределы России означает просто выкинуть 10-20% ее рыночной стоимости. Потому как у нас лодки стоят дороже из-за растаможки. Плюс обслуживание деревянной лодки в Турции будет стоить дороже чем в России. Лучше продайте Таурус и купите что-нибудь такое.
  • 0

#24 Day_skipper

Day_skipper

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Taurus(Pl), Carina(P
  • Название: "Арго", "Лань"

Отправлено 17 октября 2005 - 21:31

Эта идея тоже обдумывается. Самое сложное в ней - первая часть - продать Taurus. Спасибо. С уважением, Day Skipper.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей