Перейти к содержимому

Фотография

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1827

#1 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 041 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 10:22

всем привет если честно хочу начать переписку со знающими людьми в судостроении сам проектирую катера в 3Д программах рассчитываю главный двигатель к нему движитель для данного корпуса судна также все вспомогательные механизмы есть интерес по обсуждать свои наработки образование высшее соответствующее инженер судостроитель 


это моя последняя разработка


  • -2

#2 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 201 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 29 января 2017 - 10:41

всем привет если честно хочу начать переписку со знающими людьми в судостроении сам проектирую катера в 3Д программах рассчитываю главный двигатель к нему движитель для данного корпуса судна также все вспомогательные механизмы есть интерес по обсуждать свои наработки образование высшее соответствующее инженер судостроитель 


это моя последняя разработка

 

Не похоже на высшее образование. Очень спешили важное письмо написать?

 

Можно вопрос по последней разработке: что это нарисовано?  :)  Какая КВЛ, водоизмещение и т.д.


Сообщение отредактировал Александр Е: 29 января 2017 - 10:48

  • 1

#3 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 041 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 10:45

ну оскорблять я думаю не стоило бы если что то не нравится в проекте готов обсудить, а не мое правописание я думаю на этом форуме не уместно  


  • -7

#4 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 285 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 января 2017 - 10:51

Главное в проекте - для чего он и чем новым осчастливит человечество. Всё просто.


  • 5

#5 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 134 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 29 января 2017 - 10:55

Приветствую новичка из далёкого Салехарда.

Действительно, какие ТТХ для проектов закладываете? В частности  - для данного "звездолёта".


  • 0

#6 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 865 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 29 января 2017 - 10:56

Первое , что бросается в глаза - катер не глиссирующий, а водоизмещающий. Что в сочетании с футуристической надстройкой смотрится странновато. 

Второе - гипертрофированный руль  и скег.

Третье -  для водоизмещающего длина коротковата.

 

Зачем так сделано ? Не понимаю.


Сообщение отредактировал Aleksk: 29 января 2017 - 11:02

  • 0

#7 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 041 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 10:57

Не похоже на высшее образование. Очень спешили важное письмо написать?

 

Можно вопрос по последней разработке: что это нарисовано?  :)  Какая КВЛ, водоизмещение и т.д.

да это нарисовано в 3Д длина по КВЛ 6.5 водоизмещение 5.5 тонн движитель открытый винт большого диаметра по диаграмме Пампеля 75 % КПД двигатель 7 киловатт скорость развивает 12 км в час потребление топлива 12-14 литров на 100 км. потому и киль такой углубленный


  • -1

#8 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 398 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 января 2017 - 10:58

Приветствую новичка из далёкого Салехарда.
Действительно, какие ТТХ для проектов закладываете? В частности - для данного "звездолёта".


Это не звездолет, походу это футуристический буксир.
  • 0

#9 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 041 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 11:00

Приветствую новичка из далёкого Салехарда.

Действительно, какие ТТХ для проектов закладываете? В частности  - для данного "звездолёта".

ну в первую очередь эстетика эргономичность .практичность, экономичность в эксплуатации, мореходность, ну и ремонтно пригодность  


  • -1

#10 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 398 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 января 2017 - 11:01

да это нарисовано в 3Д длина по КВЛ 6.5 водоизмещение 5.5 тонн движитель открытый винт большого диаметра по диаграмме Пампеля 75 % КПД двигатель 7 киловатт скорость развивает 12 км в час потребление топлива 12-14 литров на 100 км. потому и киль такой углубленный


Эт чем же нужно было нагрузить сие 6.5 метровое чудо чтобы оно весило 5.5 тонн, бронеплитами???

Сообщение отредактировал Unik: 29 января 2017 - 11:02

  • 5

#11 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 210 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 29 января 2017 - 11:01

Зато силуэт стремительный! :)


  • 1

#12 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 041 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 11:04

Первое , что бросается в глаза - катер не глиссирующий, а водоизмещающий. 

Второе - гипертрофированный руль  и скег.

Третье -  для водоизмещающего длина коротковата.

 

Зачем так сделано ? Не понимаю.

да катер водоизмещающий а что длина коротковата я просто старался не выйти из определенных рамок задания катер дя простого обывателя или для определенного обывателя


  • -1

#13 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 398 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 января 2017 - 11:05

Зато силуэт стремительный! :)


С таким водоизмещением этот силуэт упорно будет стремится опуститься в пучину морскую, или подводный режим плавания предусмотрен?
  • 1

#14 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 041 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 11:09

Эт чем же нужно было нагрузить сие 6.5 метровое чудо чтобы оно весило 5.5 тонн, бронеплитами???

нет необязательно просто такое задание да зачет большой осадки можно спроектировать движитель с большим КПД ну и соответственно большие запасы соответственно большая автономность


С таким водоизмещением этот силуэт упорно будет стремится опуститься в пучину морскую, или подводный режим плавания предусмотрен?

ну ты почти угадал задание этого проекта я ставил чтобы он мог погружаться под воду бьем прочного корпуса потребовал и большое водоизмещение


  • 0

#15 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 134 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 29 января 2017 - 11:10

Это не звездолет, походу это футуристический буксир.

Даладно.

6957895459d5a2dedbffb0b732f53b79.jpg

 п.с Проект имеет право существовать...  если найдётся инвестор то и реализован будет (возможно). Вот только крепко надо инвестору "загрузить". ИМХО


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 29 января 2017 - 11:16

  • 2

#16 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 041 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 11:13

Приветствую новичка из далёкого Салехарда.

Действительно, какие ТТХ для проектов закладываете? В частности  - для данного "звездолёта".

да это нарисовано в 3Д длина по КВЛ 6.5 водоизмещение 5.5 тонн движитель открытый винт большого диаметра по диаграмме Пампеля 75 % КПД двигатель 7 киловатт скорость развивает 12 км в час потребление топлива 12-14 литров на 100 км. потому и киль такой углубленный


нет Николаичь это подводная лодка :)


  • -2

#17 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 041 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 11:18

да это нарисовано в 3Д длина по КВЛ 6.5 водоизмещение 5.5 тонн движитель открытый винт большого диаметра по диаграмме Пампеля 75 % КПД двигатель 7 киловатт скорость развивает 12 км в час потребление топлива 12-14 литров на 100 км. потому и киль такой углубленный


нет Николаичь это подводная лодка :)

потому и обводы такие обтекаемые


  • -1

#18 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 055 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 января 2017 - 11:18

Инженер судостроитель, а вы точно не из Барнаула?
  • 0

#19 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 134 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 29 января 2017 - 11:21

 длина по КВЛ 6.5 водоизмещение 5.5 тонн движитель открытый винт большого диаметра по диаграмме Пампеля 75 % КПД двигатель 7 киловатт скорость развивает 12 км в час потребление топлива 12-14 литров на 100 км. потому и киль такой углубленный


 

"Да Вы , батенька, провокатор..."   :) :)

Пардон за флуд.


  • 0

#20 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 041 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 11:23

Инженер судостроитель, а вы точно не из Барнаула?

почему так решили что я из барнаула


"Да Вы , батенька, провокатор..."   :) :)

Пардон за флуд.

почему провакатор


  • 0

#21 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 201 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 29 января 2017 - 11:27

да это нарисовано в 3Д длина по КВЛ 6.5 водоизмещение 5.5 тонн движитель открытый винт большого диаметра по диаграмме Пампеля 75 % КПД двигатель 7 киловатт скорость развивает 12 км в час потребление топлива 12-14 литров на 100 км. потому и киль такой углубленный

 

Для чего такое большое водоизмещение 5,5 тонн, что Вы там собрались перевозить с таким весом? У Вас есть заказчик с такими требованиями или в чем причина ?

Второй вопрос: какие программы используете для расчета и рисования? 

 

Спасибо.


  • 3

#22 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 398 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 января 2017 - 11:27

всем привет если честно хочу начать переписку со знающими людьми в судостроении сам проектирую катера в 3Д программах рассчитываю главный двигатель к нему движитель для данного корпуса судна также все вспомогательные механизмы есть интерес по обсуждать свои наработки образование высшее соответствующее инженер судостроитель

это моя последняя разработка

Коллега разрешите поинтересоваться в какой А́льма-ма́тер вы получили свое профильное судостроительное образование, если не секрет конечно?

Сообщение отредактировал Unik: 29 января 2017 - 11:28

  • 6

#23 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 041 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 11:31

Для чего такое большое водоизмещение 5,5 тонн, что Вы там собрались перевозить с таким весом? У Вас есть заказчик с такими требованиями или в чем причина ?

Второй вопрос: какие программы используете для расчета и рисования? 

 

Спасибо.

Солидверкс


  • -1

#24 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 134 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 29 января 2017 - 11:32

У меня 5.5 т  и 8 кв.т. - хочу такой винт и расход и скорость. Или только в нагрузку?


  • 1

#25 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 041 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 11:36

Солидверкс

я уже отвечал это прежде всего подводная лодка бьем прочного корпуса потребовал большое водоизмещение нет никто не заказывал просто я сам задал себе такое задание чем сложнее задание тем интересней над ним работать


У меня 5.5 т  и 8 кв.т. - хочу такой винт и расход и скорость. Или только в нагрузку?

ну там рассчитывается не только винт но и редуктор для обеспечения оптимальных оборотов ну самое главное копус должен с самого начала быть приспособленным к такому винту так как диаметр у него будет большой


  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей