Немудрено и спросить.....переходного режима с частично погружённой кормой. А почему спросили.
домашняя верфь от проекта до строительства
#77
Отправлено 29 января 2017 - 18:16
Ну дак пока вы не показали ничего для конструктивного разговора, все что вы предоставили не выдерживает никакой критики, вы ведь именно для этого открыли тему? Делайте выводы и идите вперёд!Вы знаете мне кажется у меня с вами не получится конструктивного разговора. Потомучто с вашей стороны я слышу только упреки и негатив мне с вами в таком тоне не интересно разговаривать в таком тоне.
#80
Отправлено 29 января 2017 - 18:38
А можно фото или ссылки ? Если теперь так судостроителей учат то я в глубоком как бы это сказать ...а вот , шоке ...
зачем ссылки, могу сказать только что обводы более тупые по форштевню. днише более плоское для выхода на глиссер чтобы преодолеть горб и обогнать его соответственно с меньшей осадкой
А можно фото или ссылки ? Если теперь так судостроителей учат то я в глубоком как бы это сказать ...а вот , шоке ...
Боюсь снова вас в шок ввести
#82
Отправлено 29 января 2017 - 18:43
А более тупые и более плоские имеют какие нибудь геометрические характеристики? Глиссер это что? Вы видимо имели в виду режим глиссирования? Так же очень заинтересовал вопрос обгона горба, при обгоне обязательно включать указатели поворотов? Видимо у вас талант вводить в шок! Снова удалось )))зачем ссылки, могу сказать только что обводы более тупые по форштевню. днише более плоское для выхода на глиссер чтобы преодолеть горб и обогнать его соответственно с меньшей осадкой Боюсь снова вас в шок ввести
Сообщение отредактировал Unik: 29 января 2017 - 18:44
#83
Отправлено 29 января 2017 - 18:47
А более тупые и более плоские имеют какие нибудь геометрические характеристики? Глиссер это что? Вы видимо имели в виду режим глиссирования? Так же очень заинтересовал вопрос обгона горба, при обгоне обязательно включать указатели поворотов? Видимо у вас талант вводить в шок! Снова удалось )
#84
Отправлено 29 января 2017 - 18:47
зачем ссылки, могу сказать только что обводы более тупые по форштевню. днише более плоское для выхода на глиссер чтобы преодолеть горб и обогнать его соответственно с меньшей осадкой
Боюсь снова вас в шок ввести
Ну вы же написали что что то сделано . Так хотелось бы глянуть на сделанное то . Не военная же тайна .
#85
Отправлено 29 января 2017 - 18:49
А более тупые и более плоские имеют какие нибудь геометрические характеристики? Глиссер это что? Вы видимо имели в виду режим глиссирования? Так же очень заинтересовал вопрос обгона горба, при обгоне обязательно включать указатели поворотов? Видимо у вас талант вводить в шок! Снова удалось )
ну горб это горб сопротивления то есть обгона волны которую катер образует при движении в воде, а горб сопротивления это я думаю известное выражение
#86 Гость_Александр Е_*
Отправлено 29 января 2017 - 18:52
Ну вы же написали что что то сделано . Так хотелось бы глянуть на сделанное то . Не военная же тайна .
Да, и если можно выложите это судно (мини подводную лодку) с нескольких ракурсов или ТЧ.
Спасибо.
ну горб это горб сопротивления то есть обгона волны которую катер образует при движении в воде, а горб сопротивления это я думаю известное выражение
Я думал когда Вы говорите про горб Вы имеете ввиду кривую СПШ (среднюю по шпангоутам).
#89
Отправлено 29 января 2017 - 18:59
Поразительное сходство с первой картинкой, судя по всему линия борта,палуба и все что выше остались неизменными, а корма при этом из велботно-буксирной трансформировалась в транцевую, правильно?Нет конечно фото не могу предоставить могу например картинку проекта если не шокирую.
#92
Отправлено 29 января 2017 - 19:10
Ашотакое ? Почему не можете фото ? Тады вы , батенька , балабол , извиняюсь за свой французский . А картинки такие и я смогу , посидев немножко за компом .
ну пусть я буду балабол
Поразительное сходство с первой картинкой, судя по всему линия борта,палуба и все что выше остались неизменными, а корма при этом из велботно-буксирной трансформировалась в транцевую, правильно?
Вы правы изменился только борт с кормой.
Ашотакое ? Почему не можете фото ? Тады вы , батенька , балабол , извиняюсь за свой французский . А картинки такие и я смогу , посидев немножко за компом .
Так посиди что мешает
#93
Отправлено 29 января 2017 - 19:12
Полупогружной. Винт такой - слышал, судно - слышал, а вот корма... ни я ни интернет не слышали.Поразительное сходство с первой картинкой, судя по всему линия борта,палуба и все что выше остались неизменными, а корма при этом из велботно-буксирной трансформировалась в транцевую, правильно?
#97
Отправлено 29 января 2017 - 19:21
Пора хоть как-то реабилитировать "Новосибирскую академию водного транспорта", вы учились на заочном, или просто в переходе бумагу купили? Не могу поверить что там все так плохо...понял вопрос у вас вопросы какие то провакационные образование получил в Новосибирской академии водного транспорта
#100
Отправлено 29 января 2017 - 19:35
Если вы такого плохого мнения обо мне зачем со мной общаетесь. Если я вижу что собеседник не подходит мне я просто ухожу и не общаюсь.Вас что держит в общении со мной
Если вы такого плохого мнения обо мне зачем со мной общаетесь. Если я вижу что собеседник не подходит мне я просто ухожу и не общаюсь.Вас что держит в общении со мной
Товарищи кто считает что я просто балабол убедительная просьба не общайтесь со мной не надо.
Не тратьте ни мое время ни свое
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей