Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1861

#101 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 19:45

Ну рекламу вы мне хорошую сделали кто ничего в этом не понимает вам естественно поверит.


  • -2

#102 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 января 2017 - 19:57

Ну рекламу вы мне хорошую сделали кто ничего в этом не понимает вам естественно поверит.

Ну рекламу вы себе сами сделали, беглый но беспристрастный экзамен по специальности судостроение с треском провален...
  • 1

#103 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 января 2017 - 20:02

Я понял на этом сайте одни бабки базарные собрались

 

 Учитывая что сегодня международный день без интернета, то я вообще отказываюсь принимать всю понаписанную здесь галиматью  close_tema.gif .

 

 P.S. Для автора темы: понимаю Ваше стремление найти соратников, но для этого нужно предоставлять хотя бы часть технической документации или на худой конец ссылки на аналогичные проекты. Я вот догадался куда Вы клоните, но для меня эта тема не интересна  ..... 


  • 0

#104 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 20:03

Ну рекламу вы себе сами сделали, беглый но беспристрастный экзамен по специальности судостроение с треском провален...

Спасибо за экзамен давайте занятиями займемся,не могу поверить что все что я знаю все плохо в академии весь курс за собой тащил , учился вы правы заочно , по другому не получилось.


  • -2

#105 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 20:06

 Учитывая что сегодня международный день без интернета, то я вообще отказываюсь принимать всю понаписанную здесь галиматью  Изображениеclose_tema.gif.

 

 P.S. Для автора темы: понимаю Ваше стремление найти соратников, но для этого нужно предоставлять хотя бы часть технической документации или на худой конец ссылки на аналогичные проекты. Я вот догадался куда Вы клоните, но для меня эта тема не интересна  ..... 

Вы знаете я теоретик у меня пока все в проектах и в расчетах я же не буду сюда свои расчеты вставлять. А насчет технической документации , ее нет , это же мои проекты 100%


  • -1

#106 Lotus77

Lotus77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 января 2017 - 20:10

Прочитал всю ветку, если ТС не изменит свое отношение к правописанию, его скоро вообще понимать перестанут.

Все же знаки препинания играют важную роль в письменном общении, как и орфография.


  • 0

#107 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 января 2017 - 20:10

Плохо тема складывается, контрпродуктивно.


  • 1

#108 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 20:15

Плохо тема складывается, контрпродуктивно.

Да это верно разбили меня в пух и прах. То я в русском языке ни чего не смыслю то вобще ничего не понимаю в выбранной теме.


  • -1

#109 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 января 2017 - 20:19

Вы знаете я теоретик у меня пока все в проектах и в расчетах я же не буду сюда свои расчеты вставлять. А насчет технической документации , ее нет , это же мои проекты 100%

Как раз в теории то у вас и проблема, учить нужно все, и самого начала...
  • 1

#110 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 20:23

Как раз в теории то у вас и проблема, учить нужно все, и самого начала...

Ну давайте с самого начала пройдемся, задавайте вопросы. Только не критикуйте а, а убедительная просьба поправляйте если я что то не так говорю.


  • -1

#111 Lotus77

Lotus77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 января 2017 - 20:25

Да это верно разбили меня в пух и прах. То я в русском языке ни чего не смыслю то вобще ничего не понимаю в выбранной теме.

Игнорируя знаки препинания Вы выказываете неуважение к собеседникам, я думаю расставить запятые в предложении не так уж и сложно.


  • 0

#112 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 января 2017 - 20:25

О, запятые появились!

 

:happybirth:


  • 0

#113 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 20:25

Ну давайте с самого начала пройдемся, задавайте вопросы. Только не критикуйте а, а убедительная просьба поправляйте если я что то не так гов

Если не против конечно.


  • -2

#114 mike_NN

mike_NN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 409 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 29 января 2017 - 20:40

Ну давайте с самого начала пройдемся, задавайте вопросы. Только не критикуйте а, а убедительная просьба поправляйте если я что то не так говорю.

Я выше вопрос про винт большого диаметра задавал.


  • 0

#115 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 20:42

Я выше вопрос про винт большого диаметра задавал.

Что именно напомните.


  • -1

#116 mike_NN

mike_NN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 409 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 29 января 2017 - 20:51

Что именно напомните.

Почему всё-таки на практике не применяют винтов такого (относительно) большого диаметра, как вы применили?

Хотя казалось бы КПД винта по диаграмме хорош


  • 0

#117 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 января 2017 - 20:52

Ну давайте с самого начала пройдемся, задавайте вопросы. Только не критикуйте а, а убедительная просьба поправляйте если я что то не так говорю.

А смысл? Вы показали картинку, вам задавали вопросы исключительно по вашему проекту, в ответ что то невразумительное о подводных лодках бороздящих бассейн Новосибирского общества любителей пива...
  • 0

#118 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 20:55

А смысл? Вы показали картинку, вам задавали вопросы исключительно по вашему проекту, в ответ что то невразумительное о подводных лодках бороздящих бассейн Новосибирского общества любителей пива...

Хорошо я вас понял.


  • -1

#119 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 января 2017 - 20:56

Пора хоть как-то реабилитировать "Новосибирскую академию водного транспорта", вы учились на заочном, или просто в переходе бумагу купили? Не могу поверить что там все так плохо...

Я не просто так его спросил про то, когда он учился. Потому что найти сокурсников очень легко. А уж если знаешь ещё и преподавателей.....   НГАВТ не нуждается в реабилитации из- за людей, которые утверждают что учились там (кстати, учиться не значит закончить)

 

зы, я в НГАВТе не учился.


  • -1

#120 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 20:58

Почему всё-таки на практике не применяют винтов такого (относительно) большого диаметра, как вы применили?

Хотя казалось бы КПД винта по диаграмме хорош

Я если честно затрудняюсь ответить, мне казалось что осадка не позволяет. Если не так поправте меня.


  • -2

#121 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 января 2017 - 21:01

Что именно напомните.

Вы дважды показываете своё неуважение к коллеге. Сначала пропускаете его вопрос, а теперь, вместо того, чтобы посмотреть тему и найти его вопрос, заставляете его напоминать вам.


  • 0

#122 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 января 2017 - 21:04

Почему всё-таки на практике не применяют винтов такого (относительно) большого диаметра, как вы применили?

Хотя казалось бы КПД винта по диаграмме хорош

 

 [color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;] Из за кренящего момента ....[/color]


  • 0

#123 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 января 2017 - 21:04

Я не просто так его спросил про то, когда он учился. Потому что найти сокурсников очень легко. А уж если знаешь ещё и преподавателей..... НГАВТ не нуждается в реабилитации из- за людей, которые утверждают что учились там (кстати, учиться не значит закончить) зы, я в НГАВТе не учился.

Ну я именно это имел ввиду когда говорил о попытке получить образование...
  • 0

#124 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 29 января 2017 - 21:09

 [color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;] Из за кренящего момента ....[/color]

Возможно, то есть из за этого пренебрегают большим скольжением винта.


  • -1

#125 mike_NN

mike_NN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 409 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 29 января 2017 - 21:10

Я если честно затрудняюсь ответить, мне казалось что осадка не позволяет. Если не так поправте меня.

Но вас же не смутила осадка. Вы её легко увеличили в 2 раза по отношению к осадке корпусом.

Помимо осадки есть чисто теоретические причины, не говоря уже о всяких редукторах, моментах, диаметрах валов и прочих технических нюансах.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей