Ну рекламу вы мне хорошую сделали кто ничего в этом не понимает вам естественно поверит.
домашняя верфь от проекта до строительства
#103
Отправлено 29 января 2017 - 20:02
Я понял на этом сайте одни бабки базарные собрались
Учитывая что сегодня международный день без интернета, то я вообще отказываюсь принимать всю понаписанную здесь галиматью .
P.S. Для автора темы: понимаю Ваше стремление найти соратников, но для этого нужно предоставлять хотя бы часть технической документации или на худой конец ссылки на аналогичные проекты. Я вот догадался куда Вы клоните, но для меня эта тема не интересна .....
#104
Отправлено 29 января 2017 - 20:03
Ну рекламу вы себе сами сделали, беглый но беспристрастный экзамен по специальности судостроение с треском провален...
Спасибо за экзамен давайте занятиями займемся,не могу поверить что все что я знаю все плохо в академии весь курс за собой тащил , учился вы правы заочно , по другому не получилось.
#105
Отправлено 29 января 2017 - 20:06
Учитывая что сегодня международный день без интернета, то я вообще отказываюсь принимать всю понаписанную здесь галиматью close_tema.gif.
P.S. Для автора темы: понимаю Ваше стремление найти соратников, но для этого нужно предоставлять хотя бы часть технической документации или на худой конец ссылки на аналогичные проекты. Я вот догадался куда Вы клоните, но для меня эта тема не интересна .....
Вы знаете я теоретик у меня пока все в проектах и в расчетах я же не буду сюда свои расчеты вставлять. А насчет технической документации , ее нет , это же мои проекты 100%
#111
Отправлено 29 января 2017 - 20:25
Да это верно разбили меня в пух и прах. То я в русском языке ни чего не смыслю то вобще ничего не понимаю в выбранной теме.
Игнорируя знаки препинания Вы выказываете неуважение к собеседникам, я думаю расставить запятые в предложении не так уж и сложно.
#117
Отправлено 29 января 2017 - 20:52
А смысл? Вы показали картинку, вам задавали вопросы исключительно по вашему проекту, в ответ что то невразумительное о подводных лодках бороздящих бассейн Новосибирского общества любителей пива...Ну давайте с самого начала пройдемся, задавайте вопросы. Только не критикуйте а, а убедительная просьба поправляйте если я что то не так говорю.
#119
Отправлено 29 января 2017 - 20:56
Пора хоть как-то реабилитировать "Новосибирскую академию водного транспорта", вы учились на заочном, или просто в переходе бумагу купили? Не могу поверить что там все так плохо...
Я не просто так его спросил про то, когда он учился. Потому что найти сокурсников очень легко. А уж если знаешь ещё и преподавателей..... НГАВТ не нуждается в реабилитации из- за людей, которые утверждают что учились там (кстати, учиться не значит закончить)
зы, я в НГАВТе не учился.
#122
Отправлено 29 января 2017 - 21:04
Почему всё-таки на практике не применяют винтов такого (относительно) большого диаметра, как вы применили?
Хотя казалось бы КПД винта по диаграмме хорош
[color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;] Из за кренящего момента ....[/color]
#123
Отправлено 29 января 2017 - 21:04
Ну я именно это имел ввиду когда говорил о попытке получить образование...Я не просто так его спросил про то, когда он учился. Потому что найти сокурсников очень легко. А уж если знаешь ещё и преподавателей..... НГАВТ не нуждается в реабилитации из- за людей, которые утверждают что учились там (кстати, учиться не значит закончить) зы, я в НГАВТе не учился.
#125
Отправлено 29 января 2017 - 21:10
Я если честно затрудняюсь ответить, мне казалось что осадка не позволяет. Если не так поправте меня.
Но вас же не смутила осадка. Вы её легко увеличили в 2 раза по отношению к осадке корпусом.
Помимо осадки есть чисто теоретические причины, не говоря уже о всяких редукторах, моментах, диаметрах валов и прочих технических нюансах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей