Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1861

#1676 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 06 января 2018 - 20:38

Да пока просто расчеты во внимание не будем брать. А поработать бы по обводам этой лодки дя хода в надводном положении. Может чего не учел.

 

Так а как работать без расчетов, на глаз. Так мы не такие морские волки чтобы так делать. Может кто сразу скажет что нужно подправить но не я, увы...


  • 2

#1677 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 06 января 2018 - 20:42

Я вот опираясь на свой опыт плаваний , и учебу . Нарисовал его именно так. Как я его вижу.  


А рассчитать. В ручную рассчитываю одни результаты. В программе другие. Вот и пойми кто прав.


  • 0

#1678 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 06 января 2018 - 20:45

Я вот опираясь на свой опыт плаваний , и учебу . Нарисовал его именно так. Как я его вижу.  


А рассчитать. В ручную рассчитываю одни результаты. В программе другие. Вот и пойми кто прав.

 

Ну тогда нужно сравнить результат с други прогами или свой расчет показать профи, может там гдето ошибка. А какой Выход видишь ты ?


  • 2

#1679 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 06 января 2018 - 20:51

Да нужно в академию зайти как буду в Новосибирске. Может они что подскажут.


Расчеты делал как меня учили. Для водоизмещающих судов.


Может какойто коэффициент неправильно ввожу.


  • 0

#1680 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 06 января 2018 - 20:55

Да нужно в академию зайти как буду в Новосибирске. Может они что подскажут.


Расчеты делал как меня учили. Для водоизмещающих судов.


Может какойто коэффициент неправильно ввожу.

 

Сравни расчет Maxsurf и Freeship


  • 2

#1681 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 06 января 2018 - 20:56

В этой программе я еще не работал. Ничего не могу сказать.


  • 0

#1682 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 06 января 2018 - 21:08

В этой программе я еще не работал. Ничего не могу сказать.

 

Тогда подучи проги


  • 2

#1683 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 06 января 2018 - 21:10

Добро. 


Ну товарищи жду критики. Или вопросы.


  • 0

#1684 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 06 января 2018 - 21:56

Добро. 


Ну товарищи жду критики. Или вопросы.

 

Пока нечего критиковать, нет ничего. Если ты поставил сейчас цель нарисовать обводы и рассчитать их сопротивление и этот результат не сходиться с твоим, то сравни с др прогой.  


  • 2

#1685 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 06 января 2018 - 22:12

Тоесть Товарищей на форуме устраивают обводы водоизмещающего корпуса предоставленного здесь.?


  • 0

#1686 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 06 января 2018 - 22:17

Может надо транец поднять над ватерлинией, может опустить ниже ватерлинии. Подъем батоксов в корме нормальный или нужно изменить угол. Неужели все нормально. Заострения носовой части у форштевня в районе ватерлинии. Единственное что я не могу поменять это водоизмещение.


  • 0

#1687 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 07 января 2018 - 02:22

Может надо транец поднять над ватерлинией, может опустить ниже ватерлинии. Подъем батоксов в корме нормальный или нужно изменить угол. Неужели все нормально. Заострения носовой части у форштевня в районе ватерлинии. Единственное что я не могу поменять это водоизмещение.

 

Почему ? Я так и не понял твоих доводов по этому поводу.

Какой вес будет твоей субмарины ? Что 8 т ?


Если же вес будет действительно 8 тонн то посмотри как вышли с этого положения конструкторы Hyper SUb , по бокам поплавки чтобы уменьшить осадку, тем самым в надводном положении увеличить скорость уменьшая мощность двигателя.

http://hypersub.com/the-hypersub/


Дай инфу по мини субмаринам, я думаю у тебя уже есть такой сборничек.


  • 2

#1688 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 07 января 2018 - 02:43

Посмотри обводы migalo m7, именно седьмую версию (самая нижняя картинка). Естественно длина "немного" не та, но ты спрашивал какую предпочительно использовать форму носа.  Я думаю что форма будет достаточно сложной формы.

http://www.dailymail...d-away-all.html

 

И давай свою инфу если хочешь чтобы тебе что то советовали.


Сообщение отредактировал Александр Е: 07 января 2018 - 03:23

  • 2

#1689 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 07 января 2018 - 03:11

Интересная задумка с модульной конструкцией:

 

Модульная конструкция

Одной из самых уникальных особенностей HyperSub является его модульная конструкция. HyperSub является по существу двумя основными компонентами: Sea-Frame и Dry Chamber (каюта).

Sea-Frame HyperSub состоит из четырех основных компонентов: балластов, двигателей, батарей и погружной камеры. Это функциональная базовая единица HyperSub, ответственная за ее поверхностные и погружные операции.

Сама Сухая камера полностью масштабируется, обновляется и настраивается в соответствии с конкретными требованиями и требованиями конечных пользователей. Кабина HyperSub может быть настроена в соответствии с любым желаемым использованием; в кабину могут быть внесены корректировки для размещения большего количества пассажиров, груза, экипажа, полезной нагрузки аккумулятора и любого количества вариантов, предназначенных для удовлетворения конкретных критериев для конечного пользователя.

Это позволяет настроить Hyper-Sub, чтобы обслуживать практически любую потенциальную функциональность. Как военный транспорт, предназначенный для задач миссии или как персональный корабль, предназначенный для комфорта и роскоши, и каждая возможность между ними.

Эта модульная конструкция позволяет конечному пользователю иметь один базовый блок Sea-Frame, а затем иметь возможность быстро и легко заменять сухие камеры для разных целей. По существу, создание возможности иметь различные платформы для подводных лодок с одним базовым блоком, предоставляя конечному пользователю возможность иметь несколько типов подводных лодок в одном.


  • 2

#1690 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 07 января 2018 - 11:42

Интересная задумка с модульной конструкцией:

 

Модульная конструкция

Одной из самых уникальных особенностей HyperSub является его модульная конструкция. HyperSub является по существу двумя основными компонентами: Sea-Frame и Dry Chamber (каюта).

Sea-Frame HyperSub состоит из четырех основных компонентов: балластов, двигателей, батарей и погружной камеры. Это функциональная базовая единица HyperSub, ответственная за ее поверхностные и погружные операции.

Сама Сухая камера полностью масштабируется, обновляется и настраивается в соответствии с конкретными требованиями и требованиями конечных пользователей. Кабина HyperSub может быть настроена в соответствии с любым желаемым использованием; в кабину могут быть внесены корректировки для размещения большего количества пассажиров, груза, экипажа, полезной нагрузки аккумулятора и любого количества вариантов, предназначенных для удовлетворения конкретных критериев для конечного пользователя.

Это позволяет настроить Hyper-Sub, чтобы обслуживать практически любую потенциальную функциональность. Как военный транспорт, предназначенный для задач миссии или как персональный корабль, предназначенный для комфорта и роскоши, и каждая возможность между ними.

Эта модульная конструкция позволяет конечному пользователю иметь один базовый блок Sea-Frame, а затем иметь возможность быстро и легко заменять сухие камеры для разных целей. По существу, создание возможности иметь различные платформы для подводных лодок с одним базовым блоком, предоставляя конечному пользователю возможность иметь несколько типов подводных лодок в одном.

И все мы пришли к катамарану или  тримарану.


  • 0

#1691 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 07 января 2018 - 12:19

В HyperSub  я так понял Аккумуляторные ящики внешние с погружёнными аккумуляторами. А боковые поплавки идут как балластные цистерны. А посередине сам прочный корпус. 


  • 0

#1692 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 07 января 2018 - 12:23

В HyperSub  я так понял Аккумуляторные ящики внешние с погружёнными аккумуляторами. А боковые поплавки идут как балластные цистерны. А посередине сам прочный корпус. 

 

Сверху там все написано.

Вообще подумай как можно уменьшить сопротивление в надводном положении, зачем тратить столько энергии. Может подводные крылья или надувные баллоны. Я тебе тут уже не подскажу.

Твой проект и тебе ломать голову. Прасти  :shuffle:


Еще раз говорю давай свои предложения. Может кого то из "толковых людей" твоя тема заинтересует и что то подскажут. Дерзай.


  • 2

#1693 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 07 января 2018 - 12:24

Вот и ломаю. Спасибо за беспокойство. :)


Ну на крыло встать много энергии понадобится. Темболее 8 тонн поднять.


  • 0

#1694 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 07 января 2018 - 12:49

Proteus видел https://janitor35.de...board-589952038 ?


Вот и ломаю. Спасибо за беспокойство. :)


Ну на крыло встать много энергии понадобится. Темболее 8 тонн поднять.

 

Но может меньше чем расходовать по 10 киловатт, или сколько у тебя вышло   :) ? сравни, посчитай.


Сообщение отредактировал Александр Е: 07 января 2018 - 12:52

  • 2

#1695 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 07 января 2018 - 13:19

Вот Александр посмотри что программа выдала. Расчет глиссирующего корпуса с теми же параметрами что у водоизмещающего.


Этого не может быть. Результаты сошлись с моими рассчетами для водоизмещающего корпуса. Которые я делал не в программе.

Прикрепленные изображения

  • гл.png

  • 0

#1696 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 07 января 2018 - 13:26

Может в камни закину.?


Сообщение отредактировал Nemо: 07 января 2018 - 13:27

  • 0

#1697 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 07 января 2018 - 14:10

Вот Александр посмотри что программа выдала. Расчет глиссирующего корпуса с теми же параметрами что у водоизмещающего.


Этого не может быть. Результаты сошлись с моими рассчетами для водоизмещающего корпуса. Которые я делал не в программе.

 

Ты сначала проанализируй с другими прогами а потом говори может это быть или не может быть. Я тебе уже писал на эту тему!


  • 2

#1698 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 07 января 2018 - 15:09

Нарисуй еще "обычную" субмарину и посмотри на результат. Можно ее всю под воду...


  • 2

#1699 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 09 января 2018 - 14:26

Товарищи. Кто подскажет какой транец должен быть у водоизмещающего катера при движении на скорости Fr=0,4 Точнее Насколько его надо опустить ниже ватерлинии. , глубина погружения транца, Ширина погружённой поверхности и угол кильватости транца. У меня есть иформация по этому поводу. Но правдоподобнга ли она , вот в чем вопрос.?


  • 0

#1700 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 января 2018 - 14:45

От FrL=0.2 до 1,5 погружение транца прямо пропорционально скорости -- от нулевого погружения до полного выпрямления батоксов. Это зависимость из Справочника под ред. Мордвинова.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей