Я обращал внимание на обводы.
домашняя верфь от проекта до строительства
#1729
Отправлено 09 января 2018 - 20:37
Вопрос к вам в последнем варианте проекта что вас не устраивает.
Если честно, то многое. Но самое главное это концепция.
P.S. Попытка конструктора (а тем более ГИПа) слепо угождать "всем и вся" при создании конструкции может привести к созданию никуда негожего экземпляра и к полному недоумению (как так получилось) его создателя, т.к. создатель должен всецело понимать, что он создает и как это применять.
#1731 Гость_Александр Е_*
Отправлено 10 января 2018 - 22:26
Свое свое. Такое соотношение длинны и ширины. у меня в проекте не обеспечивается. Вопрос к вам в последнем варианте проекта что вас не устраивает. Готов обсудить.
А именно в этом.
Я думаю результат особо не измениться но разметку я бы тебе советовал подправить.
Слева AP , потом MS потом FP. И желательно чтобы корпус hull "влез" между AP и FP.
Но правда я недавно читал в одной книге что разметку делают с носа назад в корму. Судно делят на 20 шпаций не зависимо от размера. В одном стандарте так в другом так, не поймешь как правильно. Наверное этот как один левша а второй правша.
Сообщение отредактировал Александр Е: 10 января 2018 - 22:27
#1732
Отправлено 11 января 2018 - 18:21
Я думаю результат особо не измениться но разметку я бы тебе советовал подправить.
Думать можно все что угодно, но как говорится: "Человек предполагает, а Бог располагает". Изменить (снизить сопротивление и тем самым улучшить ходкость) можно в лучшую сторону (говорил Will выше), но это точно не будет зависеть от нумерации шпангоутов.
#1739
Отправлено 15 января 2018 - 15:34
Как-то не сильно за год продвинулись, однако.
Если за прототип, взят кораблик проекта 1439, а хотим построить похожее в 7 метрах, то
изначальные расчеты ошибочны! 17.3/7=2.47 коэфф. подобия . водоизмещение будет пропорционально кубу( каждый линейный размер меньше в 2.47 раз) 2.47^3=15.06.
Делим 40т на 15 =2.6 Тонны. А откуда взялись 8 тонн? - ошибка и поэтому ничего не срастается...
#1742
Отправлено 15 января 2018 - 17:48
В принципе вы правы. Я просто хочу спроектировать Ныряющий катер сухого типа. Тоесть с водонепроницаемым корпусом внутри.
Если это это
то это должно быть перевёрнуто и с перемещаемым(нос-корма) водяным баластом...,
ну эт так по картинке мне в голову прилетело...
#1743
Отправлено 15 января 2018 - 18:02
Если судить на какое время хватит заряда аккумуляторных батарей. В зависимости сколько ампер часов будет в наличии. Я планирую установить на катер 190, 20 штук. потребление под водой главным электродвигателем 4 киловатта. Плюс 1 или 1,5 киловатта прочие механизмы. главный двигатель на 24 V 4 кВ. 4000 ват делим на 24 вольта получаем 166 Ампер будет потреблять этот двигатель в час. Ну а дальше 190 ампер умножаем на количество аккумуляторов и делим на 166. Приблизительно 20 часов полного хода.
Если это это
то это должно быть перевёрнуто и с перемещаемым(нос-корма) водяным баластом...,
ну эт так по картинке мне в голову прилетело...
Это проекция корпуса для надводного хода. Который будет основным.
Сообщение отредактировал Nemо: 15 января 2018 - 18:03
#1744 Гость_Александр Е_*
Отправлено 15 января 2018 - 18:18
Если судить на какое время хватит заряда аккумуляторных батарей. В зависимости сколько ампер часов будет в наличии. Я планирую установить на катер 190, 20 штук. потребление под водой главным электродвигателем 4 киловатта. Плюс 1 или 1,5 киловатта прочие механизмы. главный двигатель на 24 V 4 кВ. 4000 ват делим на 24 вольта получаем 166 Ампер будет потреблять этот двигатель в час. Ну а дальше 190 ампер умножаем на количество аккумуляторов и делим на 166. Приблизительно 20 часов полного хода.
Это проекция корпуса для надводного хода. Который будет основным.
Будет не достаточно пускового тока когда заглохнешь на пол пути. Нужно 40 аккумов впихнуть.
Или
#1749
Отправлено 15 января 2018 - 18:33
1000 ампер 190 даст без проблем кратковременно. просто быстро сядет. Цифра 190 ампер часов это сколько аккумулятор может выдавать в один час. А 4 кВ это будет потреблять электромотор при электрической тяге. Из рассчета , под водой у нас остается только сопротивление формы, сопротивление трения, сопротивление выступающих частей. Самого основного волнового сопротивления не будет. Соответственно и мощности нужно меньше для движения под водой.
В надводном положении я думаю ограничится 20 кВ что даст скорость на Fr=0.38.
Ок. Не буду спорить, ты лучше знаешь, я не электрик. У меня были сомнения на этот счет.
Пусковой ток 1000 А у такого аккумма, 4 Кв. точно хватит завести ? Переведи с вольтажем.
А что с вольтажом перевести.?
#1750 Гость_Александр Е_*
Отправлено 15 января 2018 - 18:34
1000 ампер 190 даст без проблем кратковременно. просто быстро сядет. Цифра 190 ампер часов это сколько аккумулятор может выдавать в один час. А 4 кВ это будет потреблять электромотор при электрической тяге. Из рассчета , под водой у нас остается только сопротивление формы, сопротивление трения, сопротивление выступающих частей. Самого основного волнового сопротивления не будет. Соответственно и мощности нужно меньше для движения под водой.
В надводном положении я думаю ограничится 20 кВ что даст скорость на Fr=0.38.
Ясно. Один аккум под подушку. Бойлер включай но не на долго.
Марка двигателя какая? Даже не буду спрашивать от куда он.
Сообщение отредактировал Александр Е: 15 января 2018 - 18:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей