Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1861

#1751 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 января 2018 - 18:36

Бойлер не понял. Для чего.


Ясно. Один аккум под подушку. Бойлер включай но не на долго.  :P

 

Марка двигателя какая? Даже не буду спрашивать от куда он.  :rolleyes:

Электродвигателя я так понял.


  • 0

#1752 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 15 января 2018 - 18:37

Бойлер не понял. Для чего.


Электродвигателя я так понял.

...Плюс 1 или 1,5 киловатта прочие механизмы... что за механизмы, уточни пжл  ?


  • 0

#1753 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 января 2018 - 18:42

Вентиляция освещение. Видеоустройств. Регенерацию воздуха я пока не беру во внимание. планирую использовать для этого вентиляцию воздуха через подъемный заборник на поверхность. На обогрев внутри прочного корпуса.


  • -1

#1754 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 15 января 2018 - 18:44

 Регенерацию воздуха я пока не беру во внимание. планирую использовать для этого вентиляцию воздуха через подъемный заборник на поверхность.

 

Это как ?


  • 0

#1755 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 января 2018 - 18:47

Это как ?

Буксируемый воздуховод на поверхности. Незнаю мне пока такая идея видется правильной.


Да и самая простая.


  • -1

#1756 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 января 2018 - 18:51

Еще была идея использовать для пополнения кислородом и удаления углекислого газа с помощью водорослей. Но пока этот вопрос изучаю. Если интересно посмотри в интернете про водоросль Хлорелла и все поймеш.


  • -1

#1757 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 января 2018 - 19:03

Управления под водой по горизонтали и по вертикали в ручную с помощью гидравлических колонок.


Открытие кингстонов и воздушных клапанов в ручную.


  • -1

#1758 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 15 января 2018 - 19:06

Управления под водой по горизонтали и по вертикали в ручную с помощью гидравлических колонок.


Открытие кингстонов и воздушных клапанов в ручную.

 

Давай схему если есть, будем ,изучать, критиковать.  :)


  • 0

#1759 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 января 2018 - 19:11

Я пока занят вопросом гидродинамики корпуса. Схему чего, Электрическую или подачи воздуха, Схема ВВД. схема ВНД. Схема управления.


  • -1

#1760 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 января 2018 - 19:15

Это как ?

Посмотрел про водоросль. Как идея.


  • -1

#1761 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 15 января 2018 - 19:15

Почитал про "опции". Вопрос: какой тип батарей подразумевается к применению?


  • 0

#1762 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 15 января 2018 - 19:23

Посмотрел про водоросль. Как идея.

Я думаю,  что скорее всего, места маловато будет проводить эксперименты и генерировать воздух. Проще как ты написал или может сжатый в баллоне ?


  • 0

#1763 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 января 2018 - 19:25

Простые свинцово кислотные аккумуляторы.


Я думаю,  что скорее всего, места маловато будет проводить эксперименты и генерировать воздух. Проще как ты написал или может сжатый в баллоне ?

Как раз для водоросли много места не нужно.  :)


  • -1

#1764 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 15 января 2018 - 19:35

Видел ? https://www.youtube....h?v=gf4DS0r6n44


  • 0

#1765 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 15 января 2018 - 19:36

Простые свинцово кислотные аккумуляторы.

Хм...Понятно...

Просто совет: Учитывая специфику концепции данного проекта (аппарата),в первую очередь, целесообразней  не просто один корпус "вылизывать" во всяких программах, а, как минимум,  сформулировать требования (ТТХ) к составу оборудования.

Успехов в дальнейшем и верном определении основных параметров основного оборудования!


  • 0

#1766 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 января 2018 - 19:42

Хм...Понятно...

Просто совет: Учитывая специфику концепции данного проекта (аппарата),в первую очередь, целесообразней  не просто один корпус "вылизывать" во всяких программах, а, как минимум,  сформулировать требования (ТТХ) к составу оборудования.

Успехов в дальнейшем и верном определении основных параметров основного оборудования!

Максим на ваше усмотрение какие лучше аккумуляторы использовать. Требование Наименьшей стоимости в эксплуатации и приобретении.


Теперь видел . Видиш Александр не один я этим занимаюсь. :lol:


  • -1

#1767 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 15 января 2018 - 19:45

 Требование Наименьшей стоимости в эксплуатации и приобретении.

В вашем случае последним нужно будет пренебречь, хотя бы ради безопасности. 


  • 0

#1768 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 января 2018 - 19:50

Я понимаю что при работе этих аккумуляторов выделяется водород. Если батареи расположены в герметичном контейнере и при всплытии его вентилировать. Или его вентилировать через воздуховод о котором я писал выше. То я думаю все сойдется.


  • -2

#1769 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 января 2018 - 19:53

Ясам не видел но знаю что есть аккумуляторы которые можно погружать под воду. Тоесть они выдерживают внешнее давление и водонепроницаемы. Вы можете сказать что либо по этому поводу.


  • -2

#1770 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 15 января 2018 - 20:09

Я понимаю что при работе этих аккумуляторов выделяется водород. Если батареи расположены в герметичном контейнере и при всплытии его вентилировать. Или его вентилировать через воздуховод о котором я писал выше. То я думаю все сойдется.

Что и с чем у вас там сходится? Эти аккумуляторы не рассчитаны на самое главное в концепции вашего аппарата - на глубокий разряд. Остальные минусы тоже надо учитывать.

Я уже свое мнение сказал: оборудование под задачи подберите, но только не эфемерное.


  • 0

#1771 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 января 2018 - 20:18

Что за глубокий разряд. Я так понимаю полный разряд батареи. Цифра в Ампер часах рассчитана на работу батареи в нормальном режиме. Вы поясните пожалуйста.


  • -2

#1772 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 15 января 2018 - 20:27

Ясам не видел но знаю что есть аккумуляторы которые можно погружать под воду. Тоесть они выдерживают внешнее давление и водонепроницаемы. Вы можете сказать что либо по этому поводу.

Насколько помню основные требования различных классификационных обществ, так это к обеспечению герметичности самой батареи при крене и дифференте (электролит не должен выливаться и разбрызгиваться при наклонах  до 40º), а также требования к размещению, емкости, защите самих аккумуляторов и их токоведущих частей и т.д. Советую ознакомиться, как ГИПу, хотя бы для общего развития.


  • 0

#1773 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 января 2018 - 20:32

Я принял ваш совет. Но ваше негативное отношение ко мне чем объясняется.


Диалог можно вести и по другому. В виде беседы , а не упрека. Как вы думаете.?


  • -2

#1774 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 15 января 2018 - 20:33

Что за глубокий разряд. Я так понимаю полный разряд батареи. Цифра в Ампер часах рассчитана на работу батареи в нормальном режиме. Вы поясните пожалуйста.

Название говорит само за себя. Для полного понимания сути, как ГИПу, советую хотя бы ознакомиться с типами АКБ и их преимуществами и недостатками и сферами применения. В нете полно информации


  • 0

#1775 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 15 января 2018 - 20:47

Я принял ваш совет. Но ваше негативное отношение ко мне чем объясняется.


Диалог можно вести и по другому. В виде беседы , а не упрека. Как вы думаете.?

А где вы увидели упрек? Я только мыслями делюсь, а где советую - так и пишу, что советую. Если совет с чем либо более детально ознакомится, звучит как упрек, то извините... Меня учили так (не дословно и перефразировано, чтобы было понятней): инженер не обязан всего знать, но при этом он обязан знать, где недостающие знания "почерпнуть" и уметь правильно их применить.


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей