Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1861

#1826 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 09 ноября 2018 - 08:19

первое это файл открыли в Simplify3D. Он поврежден.


На скрине видны повреждения. Слайсер нарисовал как будет печатать Потом выставляем его на 3д печать.


На 3д печати видны несвязанные поломанные грани. Соответственно при распечатке этого файла получится несвязанная модель.


Потом загружаем его в Autodesk Netfabb Premium. И просматриваем в этой проге что не так.


На ней мы видим теже самые проблемные места. Они подкрашены другим цветом.


Потом прорабатываем его в этой программе. и смотрим что получилось в программе для 3д принтера..


и при распечатке смотрим как будет печать. Слайсер нарисовал уже правильную геометрию.


Разница на лицо. Теперь можно спокойно печатать не боясь что получится бракованная модель.

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 2.png
  • 3.png
  • 5.png
  • 6.png

Сообщение отредактировал Nemо: 09 ноября 2018 - 08:23

  • 1

#1827 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 09 ноября 2018 - 08:33

Теперь буду подготавливать свою модель для распечатки. Чтоб провести испытания в бассейне, Протяну на машинке. Постараюсь все это зафиксировать и тебе скину.


Сообщение отредактировал Nemо: 09 ноября 2018 - 08:39

  • 1

#1828 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 09 ноября 2018 - 10:26

Саня я думаю в той программе что ты мне установил можно еще много чего полезного найти. Покопаюсь сегодня потом сделаю отчет. Посмотриш.


  • 1

#1829 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 сентября 2019 - 22:00

Создан подводный катер для военных водолазов. Для чего он нужен?

 

subsea_craft_victa_image_two-750x563.png


  • 0

#1830 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 17 сентября 2019 - 22:15

Интересно конечно но не то что у меня в проекте.


  • 2

#1831 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 сентября 2019 - 22:21

Зато теперь мы знаем, зачем нужен такой катер :D


  • 1

#1832 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 17 сентября 2019 - 22:27

Этот катер во первых мокрого типа. То-есть нет прочного корпуса внутри. Пространство при погружении внутри заполняется водой, то-есть происходит полный контакт водолаза с водой. во вторых. об экономии работы двигателя не может и речи. Движение его происходит в надводном положении при глиссировании, что обеспечивают его обводы и легкость корпуса. 


  • 2

#1833 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 сентября 2019 - 22:29

"для работы в режиме обычного катера используется дизельный двигатель мощностью 725 лошадиных сил"

 

Какая уж тут экономия.


  • 2

#1834 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 17 сентября 2019 - 22:31

"для работы в режиме обычного катера используется дизельный двигатель мощностью 725 лошадиных сил"

 

Какая уж тут экономия.

Ну если спроектировать водоизмещающий катер, как в моем варианте. То этого добиться можно.


  • 3

#1835 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 22 марта 2020 - 10:48

Добрый день. Нашол в интернете нечто похожее на мой проект. Судно с большой осадкой. Для увеличения мореходности  и уменьшения бортовой качки судно.Посмотрите если кому будет интересно.

Прикрепленные файлы


  • 2

#1836 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 22 марта 2020 - 15:38

Также на проекте просматривается И движитель большого диаметра, с большим КПД.

Прикрепленные изображения

  • судно с большой осадкой..png

Сообщение отредактировал Nemо: 22 марта 2020 - 15:47

  • 2

#1837 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 22 марта 2020 - 16:10

Добрый день. Нашол в интернете нечто похожее на мой проект. Судно с большой осадкой. Для увеличения мореходности  и уменьшения бортовой качки судно.Посмотрите если кому будет интересно.


Траулер рыболовный, а похож на броненосец!
  • 1

#1838 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 22 марта 2020 - 18:02

Да это верно архитектура смахивает на тяжелые броненосцы позапрошлого столетия. Новое это хорошо забытое старое.)))


  • 2

#1839 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 22 марта 2020 - 19:02

Да это верно архитектура смахивает на тяжелые броненосцы позапрошлого столетия. Новое это хорошо забытое старое.)))

Хорошая подсказка в плане проектирования вашего катера!
Сейчас общие планы и ТТД броненосцев не секретны !
  • 1

#1840 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 22 марта 2020 - 20:34

А параметры качки проектант не указывает? Там люди не выживут.
  • 1

#1841 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 марта 2020 - 20:44

А параметры качки проектант не указывает? Там люди не выживут.

Рыбаки - не люди. Они выживут. С остальными, таки могут быть проблемы...



#1842 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 654 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2020 - 21:42

В.Храмушин - серьезный конструктор. У него обычно все продумано. Во всяком случае - многое.


  • 2

#1843 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 22 марта 2020 - 22:17

Разговор ни о том , выживут не выживут. А о большой живучести этого проекта.


Сообщение отредактировал Nemо: 22 марта 2020 - 22:18

  • 1

#1844 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 марта 2020 - 23:37

Разговор ни о том , выживут не выживут. А о большой живучести этого проекта.

А что это такое - живучесть проекта? Живучесть в умах?


  • 0

#1845 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 22 марта 2020 - 23:51

А параметры качки проектант не указывает? Там люди не выживут.

   А что не так с качкой?


  • 0

#1846 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 23 марта 2020 - 00:14

   А что не так с качкой?

Видимо чтото не так )))


  • 0

#1847 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 23 марта 2020 - 00:25

А что это такое - живучесть проекта? Живучесть в умах?

Нет не в умах. Если вы не знаете что такое живучесть судна. Постараюсь объяснить.))) Живучесть судна это способность судна противостоять воздействию стихийных сил, ветра и волн, а также сохранять и восстанавливать свои навигационные качества и обеспечивать безопасность находящихся на борту людей. Живучесть судна обеспечивается конструктивными мероприятиями при его проектировании и строительстве.


  • 2

#1848 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 марта 2020 - 00:32

Нет не в умах. Если вы не знаете что такое живучесть судна.


Живучесть судна - это способность судна противостоять аварийным повреждениям, сохраняя, поддерживая или восстанавливая при этом в возможной мере мореходные качества.
Основные виды аварийных повреждений, как правило, связаны с поступлениями воды в корпус, с пожарами и повреждениями технических средств.

https://kamstorm.ru/...bezopas/bjs.php

Аварийным, Карл.


  • 1

#1849 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 23 марта 2020 - 00:39

Живучесть судна - это способность судна противостоять аварийным повреждениям, сохраняя, поддерживая или восстанавливая при этом в возможной мере мореходные качества.
Основные виды аварийных повреждений, как правило, связаны с поступлениями воды в корпус, с пожарами и повреждениями технических средств.

https://kamstorm.ru/...bezopas/bjs.php

Аварийным, Карл.

Эту тему можно развить. Но как правило сейчас мы обсуждаем живучесть самого судна а не работу аварийной партии корабля и личного состава борящегося за живучесть судна на своих боевых постах. Тогда нужно процэтировать весь РБЖНК. Затронуть первичные мероприятия, действия экипажа по приказанию и без приказания, но этого здесь не требуется)). 


Сообщение отредактировал Nemо: 23 марта 2020 - 00:40

  • 1

#1850 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 марта 2020 - 01:00

Не бывает живучести судна. Оно мертвое, живут люди в нем.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей