Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Повышение курсовой устойчивости Амура-В


Сообщений в теме: 89

#76 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 30 сентября 2020 - 01:08

1.8 тонн на 60 л.с. для глиссирующего катера ? Это очень серьезно .

Ссылочками не поделитесь ?

 

Похоже подымет на самом краю .  На крылья 1.8 тонны  точно не подымет. Там 150 надо.. 120 вытянет на краю. но смотря  какие крылья - может и вытянуть. 82лс  на ГАЗ24 4.445л- ну тоже выкинет на низкопогруженных крылья - они эффективнее V. Не, 1.8тонны на крылья не выкинет ниже 120лс, лучше 150, а 200 круто - стопудово выкинет на 85кмч. 120лс будет ~65-75кмч

 

ГАЗ 13


Сообщение отредактировал VikingLiner: 30 сентября 2020 - 01:22

  • 0

#77 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 11 октября 2020 - 17:14

Уважаемый Will , при разговоре с Вами мне сразу приходит на ум анекдот " про шашечки или ехать" .

Вы , наверное думаете , что люди прежде чем "правильно" переделать корпус любого катера под подвесник сначала должны облепить днище датчиками давления , установить профессиональный акселерометр ценой в несколько корпусов , авиагоризонт для точного измерения крена и т.п. ? Затем откатать данные и повторить это после переделки чтобы сравнить ? Из любви к науке так сказать ))) . А иначе " все пропало" и вся работа неправильная ?

Умиляет попытка "практика"-экстрасенса разгадать, что там должны, по его мнению, думать другие и нести по этому всякую ахинею. Особенно если это относится к тому, в чем он сам, судя по всему, ровным счетом ничего не смыслит. Ну еще бы, зачем "облеплять днище датчиками давления" когда гораздо проще и главное - дешевле! - таскаться по интернет-болталкам да подслушивать что там болтают болтатели. Хотя на том же Фрегате один товарищ обозначил, что там есть проблемы с креном, надо только внимательнее читать и вдумываться, что не всем доступно.
А что это за "акселерометр ценой в несколько корпусов"? Уж не ДЛУ-26 ли? :D как это хватило... ну уж не знаю чего там должно хватить, чтобы обозвать его иностранным "акселерометром"?
И по вашим знаниям мат. части - уж извините за откровенность, но только очччччень ууууумный будет мерять углы по авиагоризонту (да еще "точно"). :D
  • 0

#78 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 11 октября 2020 - 17:33

цифры - так читайте пожалуйста внимательно - 65 км/ч ,  руль  вывернут полностью . Могу замерить сколько это градусов поворота ноги мотора )))). Гарантирую что  больше 10 град. Что еще нужно ? Замерить ускорение с точностью до сотых ? 
"Как по рельсам" -  в переводе на русский означает что нос не пытается занырнуть внутрь ( о чем Вы заявили что катера избыточная поворачиваемость) ,  а корма  не пытается "уехать" наружу  поворота  - катер строго следует за рулем , а когда все это происходит на максимальной скорости и полной перекладке руля появляется неслабая центробежная сила пытающаяся вытащить тебя из сиденья. 
И таки да -  так рулить довольно страшно с непривычки , но катер реально цепляется за воду и после нескольких   повторов начинаешь получать удовольствие .

Где обещанные "замеры"? Одно только бла-бла. "Гарантирую"- это что за величина такая? Угол откидки? Хоть или товарищь изволит ездить с прижатым до предела мотором?
  • 0

#79 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 11 октября 2020 - 17:56


После этих слов я вообще засомневался в том что Вы вообще видели вживую современный лодочный мотор . Поверьте у современного мощного ПЛМ с гидротримом при наезде на препятствие ничто и никуда не откидывается ))). Вместо этого отрывается винт/редуктор/сапог/ мотор и т.д.


Теоретик Вы мой - опять улыбнули. Почаще выходите на воду , тогда будете знать как быстро поднимается гидротримом нога мотора )) и возможно ли это сделать "быстро и без потери скорости" и желательно не спалив при этом мотор . А в случае с мощным мотором на макс оборотах на амурокорпусе (около 200 кг) тримом вы будете поднимать нос лодки пока не пойдете на ноге как Ф1 или не сделаете кобру. 150 ка на амуре делает кобру запросто с двумя сидящими впереди челами , думаю 115ка с одним управится легко . Хотя и при ходьбе "на транце " мой корпус будут стабилизировать два внешних уголка , разнесенные достаточно далеко от линии приложения силы.
В общем , при всем моем уважении к Вашим секретным научным изысканиям , известным только Вам, впрочем , ( я вот давеча запроектировал гиперсветовой астрокрейсер но инфу сюда выкладывать не буду дабы не вызывать лишний флуд) Вам могу сказать только одно - возьмите стоковый корпус , повесьте на него 115 мотор и попытайтесь вывернуть руль на полном ходу . Если у Вас это получится - я готов признать что работа по установке булей и реданов была лишней . Как говорится- практика критерий истины.
P S. Готов прилететь за свой счёт на Ваши испытания .

Продолжим исследование этой бредятины. Сапог у него, видите ли отрывает.
Было несколько происшествий, в частности, в США, приведших, насколько помню, к судебным разбирательствам, по последствиям наезда лодки с подвесным мотором на препятсвие. Один пост был и здесь, на этом форуме, у человека ступню отрубидо закинутым в кокпит мотором после наезда на корягу или мель. Суть всех пооисшествий такова - при ударе о препятствие подвесной мотор обычно срывается с транца и его, с работающим на полных оборотах винтом, зикидывает в кокпит. Так что никакой сапог там не отрывает. Можете убедиться при случае.
По работе гидроподъма на яме-115 - учи мат. часть! Не зватало тут еще прописные излагать, товарищ работы собственного мотора изучить не удосужился. Судя по его писанине, он ездит на полностью поджатом моторе, если уж у него из этого положения он полчаса поднимается.
  • 0

#80 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 12 октября 2020 - 22:30

Продолжим исследование этой бредятины. Сапог у него, видите ли отрывает.
Было несколько происшествий, в частности, в США, приведших, насколько помню, к судебным разбирательствам, по последствиям наезда лодки с подвесным мотором на препятсвие. Один пост был и здесь, на этом форуме, у человека ступню отрубидо закинутым в кокпит мотором после наезда на корягу или мель. Суть всех пооисшествий такова - при ударе о препятствие подвесной мотор обычно срывается с транца и его, с работающим на полных оборотах винтом, зикидывает в кокпит. Так что никакой сапог там не отрывает. Можете убедиться при случае.
По работе гидроподъма на яме-115 - учи мат. часть! Не зватало тут еще прописные излагать, товарищ работы собственного мотора изучить не удосужился. Судя по его писанине, он ездит на полностью поджатом моторе, если уж у него из этого положения он полчаса поднимается.


Вы уж извините меня о Великий Теоретик , что усомнился Вашей премудрости .
Это мой последний пост в нашем с вами споре , т к. не считаю более целесообразным тратить на это время .
Повторяю учите матчасть, постарайтесь хотя бы походить на лодках а не только вещать с высоты своих познаний из интернета .
Современный мощный плм никуда не откидывается- ломается самая слабая часть в данном двигателе В упомянутом Вами случае на форуме у человека сломался кронштейн двигателя, если мне не изменяет память.
Я Лично ремонтировал редуктор оторванный об камни .
  • 0

#81 vettall

vettall

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: катера
  • Название: "Амур-1", "Восток"

Отправлено 17 октября 2020 - 15:47

У "Востока" с сидящим на самом носу пассажиром 75-80 кг неожиданно появилась устойчивость! Мне даже удалось полностью открыть "газ" (62 км/ч при 4500 об/мин). Я доволен. Но вот специально подгружать нос для повышения курсовой устойчивости не совсем удобно. По прежнему в мыслях заменить штатные уголки на днище (4 см) на более крупные (сантиметров 60-70). 


  • 0

#82 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 25 октября 2020 - 13:45

Вы уж извините меня о Великий Теоретик , что усомнился Вашей премудрости .
Это мой последний пост в нашем с вами споре , т к. не считаю более целесообразным тратить на это время .
Повторяю учите матчасть, постарайтесь хотя бы походить на лодках а не только вещать с высоты своих познаний из интернета .
Современный мощный плм никуда не откидывается- ломается самая слабая часть в данном двигателе В упомянутом Вами случае на форуме у человека сломался кронштейн двигателя, если мне не изменяет память.
Я Лично ремонтировал редуктор оторванный об камни .

Завязывай с экстрасенсорикой, второй раз уже повторяю. Не тебе судить, откуда я беру свои познания. И заодно совет твоим пасажирам - не связывайтесь с такой "творческой" личностью, на 100% свои "познания" почерпнувшей из интернет-болталок. "Не могу поднять ногу" - вот и весь рефррен всей твоей деятельности. Тебе было сказано - поднять ногу на максимальной скорости, ты завел бодягу - "не могу поднять ногу" - да кого это волнует??? Хоть взорви его - а покажи, что устойчивость созраняется!
  • 0

#83 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 24 ноября 2020 - 10:22

Завязывай с экстрасенсорикой, второй раз уже повторяю. Не тебе судить, откуда я беру свои познания. И заодно совет твоим пасажирам - не связывайтесь с такой "творческой" личностью, на 100% свои "познания" почерпнувшей из интернет-болталок. "Не могу поднять ногу" - вот и весь рефррен всей твоей деятельности. Тебе было сказано - поднять ногу на максимальной скорости, ты завел бодягу - "не могу поднять ногу" - да кого это волнует??? Хоть взорви его - а покажи, что устойчивость созраняется!


Ну обожаю прямо разговаривать с неадекватами . Ты ему -"сделано и работает " с объяснениями что и как работает ,а в ответ "все не правильно и не работает" , "сделай замеры ускорений а то не поверю", "обосрись но откинь мотор на полном ходу" .
Дружище , прежде чем писать такие мудрые посты , попросись хотя бы покататься к кому нибудь на лодку , посмотри как устроен двигатель , тогда вопросов про откидывание на полной скорости не возникнет . Для тех кто в танке - это не надувнушка с 20кой, здесь ничто никуда не откидывается.
И все измениния в катере делались именно под подвесник , который является НЕОТЕМЛЕМОЙ частью системы .
Я вот на днях подумал , а вдруг у меня на машине откинутся на полном ходу ведущие , они же управляемые, колеса .... возможно корпус потеряет устойчивость??? Пипец , и в автопром пробрались интернет-дилетанты . Страшно аж стало.
В общем - Удачи Вам в ваших секретных научных изысканиях по устойчивости амуров. И совет - учите матчасть либо носите шапочку из фольги .
  • 0

#84 vettall

vettall

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: катера
  • Название: "Амур-1", "Восток"

Отправлено 26 ноября 2020 - 14:29

Ребят, может быть вам имеет смысл упражняться в остроумии в "личке", чтобы до конца не утрачивать свой авторитет в глазах остальных пользователей? Или публичность, напротив, и является для вас мотивацией?


  • 0

#85 Иисус

Иисус

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер
  • Название: Мираж

Отправлено 21 декабря 2020 - 19:33

https://ibb.co/zQ1vxxq
  • 0

#86 Иисус

Иисус

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер
  • Название: Мираж

Отправлено 21 декабря 2020 - 19:37

Ноябрь 2020. Катер из авиафанеры. Дизель КамАЗ 740

Сообщение отредактировал Иисус: 21 декабря 2020 - 19:39

  • 0

#87 Иисус

Иисус

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер
  • Название: Мираж

Отправлено 21 декабря 2020 - 19:42

Катер предшественник всех этих ваших Амуров. 1971 года постройки
Катер предшественник всех этих ваших Амуров. 1971 года постройки
  • 0

#88 vettall

vettall

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: катера
  • Название: "Амур-1", "Восток"

Отправлено 22 декабря 2020 - 11:52

и?


  • 0

#89 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 декабря 2020 - 13:19

А что "и"?

Похвастался и ку-ку.  :w00


  • 0

#90 vettall

vettall

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: катера
  • Название: "Амур-1", "Восток"

Отправлено 22 декабря 2020 - 13:23

Катер предшественник всех этих ваших Амуров. 1971 года постройки
Катер предшественник всех этих ваших Амуров. 1971 года постройки

и что дальше?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей