Завязывай с экстрасенсорикой, второй раз уже повторяю. Не тебе судить, откуда я беру свои познания. И заодно совет твоим пасажирам - не связывайтесь с такой "творческой" личностью, на 100% свои "познания" почерпнувшей из интернет-болталок. "Не могу поднять ногу" - вот и весь рефррен всей твоей деятельности. Тебе было сказано - поднять ногу на максимальной скорости, ты завел бодягу - "не могу поднять ногу" - да кого это волнует??? Хоть взорви его - а покажи, что устойчивость созраняется!
Ну обожаю прямо разговаривать с неадекватами . Ты ему -"сделано и работает " с объяснениями что и как работает ,а в ответ "все не правильно и не работает" , "сделай замеры ускорений а то не поверю", "обосрись но откинь мотор на полном ходу" .
Дружище , прежде чем писать такие мудрые посты , попросись хотя бы покататься к кому нибудь на лодку , посмотри как устроен двигатель , тогда вопросов про откидывание на полной скорости не возникнет . Для тех кто в танке - это не надувнушка с 20кой, здесь ничто никуда не откидывается.
И все измениния в катере делались именно под подвесник , который является НЕОТЕМЛЕМОЙ частью системы .
Я вот на днях подумал , а вдруг у меня на машине откинутся на полном ходу ведущие , они же управляемые, колеса .... возможно корпус потеряет устойчивость??? Пипец , и в автопром пробрались интернет-дилетанты . Страшно аж стало.
В общем - Удачи Вам в ваших секретных научных изысканиях по устойчивости амуров. И совет - учите матчасть либо носите шапочку из фольги .