Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Опрос. Разница между спрашиваемой и реальной ценой.


Сообщений в теме: 70

Опрос: Опрос. Разница между спрашиваемой и реальной ценой. (95 пользователей проголосовало)

Удалось ли вам сбросить цену при покупке лодки, и на сколько?

  1. Проголосовал 0. Чего торговаться, если вещь хорошая. (14 голосов [14.14%])

    Процент голосов: 14.14%

  2. Проголосовал 0-9% (29 голосов [29.29%])

    Процент голосов: 29.29%

  3. 10-14% (23 голосов [23.23%])

    Процент голосов: 23.23%

  4. 15-19% (3 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  5. 20-25% (4 голосов [4.04%])

    Процент голосов: 4.04%

  6. Больше 25%. Какая хорошая вещь не была б, а торговаться надо. (5 голосов [5.05%])

    Процент голосов: 5.05%

  7. Читатель я. (21 голосов [21.21%])

    Процент голосов: 21.21%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 24 декабря 2019 - 23:08

Вы же вроде купили катамаран Лагун? Или еще один нужен? Или это стало бизнесом/хобби?

Нет. Не купил).  Афину другу купили)


  • 1

#52 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 24 декабря 2019 - 23:22

нет никакой закономерности, все зависит от людей которые продабт, от их ситуации и от их окружения.
С хозяином-специалистом торговаться сложнее но процесс покупки прозрачнее, без сюрпризов. С хозяином-чайником может быть что угодно, один упрётся и не скидывает, т.к. друзья сказали что лодка отличная и просить можно столько-то (а там деламинация, течи, движок на ладан дышит, такелаж 20 лет не менялся и тп). Другой наоборот ужаснется от списка найденных при осмотре дефектов (сам жил как дачник и лобку не эксплуатировал особо) и легко скидывает цену вдвое, понимая что даже так сэкономит себе время и не будет впустую тратить время менее искушенных покупателей, которые в итоге откажутся от покупки, но будут расходы на сюрвей, подъем-спуск, выходы в море и тп
  • 1

#53 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 декабря 2019 - 23:22

Нет. Не купил).  Афину другу купили)

Как, кстати, она? Сезон отходила? Впечатления?

 

Рассматриваете карибские катамараны после урагана? Видел видео про 52 лагун. У него сломалась мачта. Салон и корпус не пострадали. Видимо, выгодно купили, восстановили до состояния нового и радуются жизни. У Капитана Германа есть такое видео.


  • 1

#54 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 24 декабря 2019 - 23:28

если восстанавливать на Карибах, радоваться жизни не получится. Цены на все вдвое, втрое выше. Имеет смысл отмоторить такую лодку на материк, но это мало кому доступно.
  • 2

#55 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 24 декабря 2019 - 23:36

Как, кстати, она? Сезон отходила? Впечатления?

 

Рассматриваете карибские катамараны после урагана? Видел видео про 52 лагун. У него сломалась мачта. Салон и корпус не пострадали. Видимо, выгодно купили, восстановили до состояния нового и радуются жизни. У Капитана Германа есть такое видео.

Готовит потихоньку Афину к дальнему походу. Лайфпо4, новая проводка, опреснитель и тд.

Нет. Карибские каты, восстановлены в 99% на от?%№сь).  Этот Лео ещё одно тому подтверждение.  Не знаю, как Лагун52, но когда падает мачта, страдает много чего вокруг, и обычно это так и оставляют. Как и на этом лео. А это ни разу не мало. Леерные стойки, паучки вокруг стаканов, алюминиевый ватервейс, гнутые талрепы, следы на самой мачте), дырки на палубе от упавшей мачты, Если всё вывести в ноль, то сумма ремонта будет ощутимая. Вот и не парится народ. Дырки залепили жвачкой и норм.  Ну и хотят за эти поделки совсем не столько, на сколько это всё выглядит))


  • 2

#56 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 декабря 2019 - 14:27

Нужно иметь адское терпение. Чтоб не вляпаться в первую же лодку.

Совет хорош тому, кто берет мейнстрим - все из одного инкубатора плюс - минус. Если берешь нечто особенное, то и переплатить можно относительно объективной цены, когда предложений на рынке мало. Иначе будешь ждать еще несколько лет. Впрочем, это - случай редкий.


  • 1

#57 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 декабря 2019 - 15:44

Всем привет.  

Подниму эту тему, так как  ищу  активно катамаран на вторичке,  и  очень актуально сейчас для меня  это самое ценообразование).   Съездил в Турцию, после того, как списался с брокером и предложил 150 за Леопард40 2007г, который всё лето  продавали в Гёчеке и за 225, и за 198).   Вот они, отголоски Карибских ураганов)....    Ну и немного примеров про цены на каты, которые сегодня на рынке  есть.

https://www.youtube....trPNN1P_cI&t=1s

У Вас хорошие видео, информативные. Спасибо!


  • 1

#58 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 декабря 2019 - 16:12

нет никакой закономерности, все зависит от людей которые продабт, от их ситуации и от их окружения.
С хозяином-специалистом торговаться сложнее но процесс покупки прозрачнее, без сюрпризов. С хозяином-чайником может быть что угодно, один упрётся и не скидывает, т.к. друзья сказали что лодка отличная и просить можно столько-то (а там деламинация, течи, движок на ладан дышит, такелаж 20 лет не менялся и тп). Другой наоборот ужаснется от списка найденных при осмотре дефектов (сам жил как дачник и лобку не эксплуатировал особо) и легко скидывает цену вдвое, понимая что даже так сэкономит себе время и не будет впустую тратить время менее искушенных покупателей, которые в итоге откажутся от покупки, но будут расходы на сюрвей, подъем-спуск, выходы в море и тп

Закономерность есть всегда. Понимание бывает не часто. А так все верно. Вообще, тема пустая. Жизненный опыт и ничего более. Есть - не лоханешься. Да и вообще, лодка - не машина. Часть души. Деньги - не главное. Я, вообще, цену на 15% скинул, а потом доплатил столЬко (добровольно, жалко стало) же почти - мужик подкаблучник, а жена его извела, мол, неправильно курс посчитал, да пообещал бесплатно аккумуляторы заменить.


Сообщение отредактировал alexk61: 25 декабря 2019 - 16:26

  • 2

#59 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 25 декабря 2019 - 17:24

закономерность её отсутствия
  • 0

#60 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 25 декабря 2019 - 19:26

К вопросу о ценообразованию.

В  "Нева"  -   яхт-клубом , язык назвать не поворачивается.

Стоит  Van de Stadt . 

Деревянный. Метров 10 при ширине 2 - 2.5 м. Обшивка - вгладь , если память не изменяет.  Залез я внутрь , не спросив хозяина,  Ну.... -  это КОРАЛЬ  .  Океанский Крейсер. Осадка - под два с половиной метра.  

Его время ушло.

Кто скажет его цену?

Он так и умрет на кильблоках .


Сообщение отредактировал bentos1974: 25 декабря 2019 - 19:31

  • 0

#61 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 декабря 2019 - 13:19

Оттого и умрет, что ничего не стОит. Цена в районе нуля. Если б таджики умели, то бригаде таджиков на год работы с деревом-то. Когда выбирал, все Винде 40 хотелось. Спасибо форуму, что отговорили. А там всего-то кусок надстройки деревянный.... Теперь понимаю.


  • 0

#62 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 27 декабря 2019 - 13:23

Вот машину сдавали в салон по трейд-ин. В салоне захотели 240 тыр. В итоге сторговались за 430 тыр. Торговались почти месяц :)


К вопросу о ценообразованию.

В  "Нева"  -   яхт-клубом , язык назвать не поворачивается.

Стоит  Van de Stadt . 

Деревянный. Метров 10 при ширине 2 - 2.5 м. Обшивка - вгладь , если память не изменяет.  Залез я внутрь , не спросив хозяина,  Ну.... -  это КОРАЛЬ  .  Океанский Крейсер. Осадка - под два с половиной метра.  

Его время ушло.

Кто скажет его цену?

Он так и умрет на кильблоках .

Так ему, видать, лет сто! Van de Stadt ведь с незапамятных времен железки стоит. Нет?


  • 0

#63 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 27 декабря 2019 - 14:13

Этот самый Van de Stadt,  это  проект, как Брюс Робертс.   Продают чертежи и можешь строить где  хочешь в принципе. Потом приезжает комиссия на верфь,  и принимает  яхту, и выдает табличку, что бы ее приляпать куда нибудь.  По крайней мере, лично мой опыт с Van de Stadt именном такой.   

Пару лет назад стоял в ЯтМарине Van de Stadt 45 Madeira.  "ПОБЕДА". Я смотрел  эту лодку с целью покупки.  Лодка на вид просто офигенная, но при ближайшем рассмотрении, всё не так оказалось хорошо.  Построили его в Николаеве. Корпус деревянный, обклееный стеклотканью.  Мачта  8/9 с тремя краспицами, причем, верхние краспицы повернуты в другую сторону.  Мачту делали тоже на украине и на заказ.   По проекту валолиния, т.е. шафтрайв, а в натуре -сейлдрайв. Ну и самодельные лебедки 55е, выточенные тоже где-то на Украине.   

Хозяин продавал оочень долго. Сначала выставил за 350, через пару лет  просил 160 и намекал на  существенный дисконт.  Так же говорил, что если бы строил на какой нибудь приличной верфи, то стоило бы за 450 евро.   Причем, все таблички на месте, и лодка мне ооочень понравилась, на вид прям крутая)....   Но вся эта история строительства на украине из говна о палок  меня смутила.  И не только меня, народу ее смотреть ходило тьма..  Но сейчас  я ее больше не видел не в Ятмарине, не в продаже.  Наверное продали. 

Так что не все эти ВанДенШтаты  одинаково хорошие)


  • 1

#64 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 июля 2020 - 22:55

Коллеги, просветите, пожалуйста, почему такая низкая цена на эту лодку - Jeanneau Sun Odyssey 42 DS - 29900 кЕ?

 

https://www.inautia....5054684565.html 


  • 0

#65 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 25 июля 2020 - 23:17

Коллеги, просветите, пожалуйста, почему такая низкая цена на эту лодку - Jeanneau Sun Odyssey 42 DS - 29900 кЕ?

 

https://www.inautia....5054684565.html

А развод дошел и до буратин с яхтами).  Расскажут какую нить душещепательную историю и попросят предоплаты). Удивлюсь, если это не так в этом объявлении.   Или  когда  приедешь, скажут, что именно эта  продана, но есть другая, чуть лучше и за 129)


  • 0

#66 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 июля 2020 - 23:22

А развод дошел и до буратин с яхтами).  Расскажут какую нить душещепательную историю и попросят предоплаты). Удивлюсь, если это не так в этом объявлении.   Или  когда  приедешь, скажут, что именно эта  продана, но есть другая, чуть лучше и за 129)

Похоже, но таких объявлений не одно и от разных продавцов на разные лодки, но все достаточно свежие.


  • 0

#67 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 25 июля 2020 - 23:54

Похоже, но таких объявлений не одно и от разных продавцов на разные лодки, но все достаточно свежие.

Дык и лохов  не мало).

Все потому, что  все толерантные и считают, что обмана  быть не может.

Вот к примеру, ищу кат, поэтому  часто общаюсь с брокерами.   Сансейл продает  свои каты.  Компания большая, и, типа - надежная. Брокер их сидит в Афинах.  Кат на Корфу.   На вопрос, как посмотреть,  ответ такой, - а вы переведите 10% аванса, т.е.20т евро, на наш счет,  я выеду  из Афин и встретимся на Корфу и выйдем  в море.....    мммммм......  А нельзя ли сначала  посмотреть, имеет ли смысл вооще  выходить на нем  в море?   Нет  пишет,   я без   аванса  не  поеду.  Ок. пишу, вы мне и не нужны. На корфу же у вас чартерная база?  Пусть кто- то покажет мне его. Если  устроит, то и об  авансе  поговорим  тогда.   Неее говорит.  Сейчас некому  его  вам показать....  А кат этот, на секундочку, продается 2 года.   И при общении с  брокерами,  это  обычная  практика.  Нет аванса, и жопу  не поднимут.  Вот и косят  мошенники  под эту  схему) https://www.inautia....5153544555.html


Сообщение отредактировал aichgorn: 25 июля 2020 - 23:54

  • 0

#68 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 26 июля 2020 - 13:49

почему такая низкая цена на эту лодку - Jeanneau Sun Odyssey 42 DS - 29900 кЕ?
 


Чтобы быть совсем уж (!) корректным, это УКАЗАННАЯ цена, которая, помимо других версий на тему почему так, может оказаться простой опиской, то есть следствием невнимательности.

Развеять или развить любую из версий, если в этом есть смысл, можно обратившись для начала к челу, разместившему об'явление.

ХОТИТЕ ИМЕННО ТАКУЮ ЛОДКУ? Вот есть и повод написать ему!

Удачи!
  • 1

#69 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 июля 2020 - 21:20

Чтобы быть совсем уж (!) корректным, это УКАЗАННАЯ цена, которая, помимо других версий на тему почему так, может оказаться простой опиской, то есть следствием невнимательности.

Развеять или развить любую из версий, если в этом есть смысл, можно обратившись для начала к челу, разместившему об'явление.

ХОТИТЕ ИМЕННО ТАКУЮ ЛОДКУ? Вот есть и повод написать ему!

Удачи!

Спасибо за Ваше внимание, и за очевидные замечания. И нет, такую лодку я не хочу.


  • 0

#70 MisterM

MisterM

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное

Отправлено 26 июля 2020 - 23:23

Всё зависит от ситуации, но скинуть процентов 5-10-15 всегда реально. Как правило любой продавец (хозяин) закладывает торг в цену. И тем более, если это манагер какой, тот накрутит 50%, скинет 30%, вы подумаете что - во какой дисконт классный - надо брать...... но....

Но вот случай, буквально недавно. У меня хороший знакомый. В самый разгар пандемии ковида, взял годовалый кат logun 450, Как она сказал - с огромным дисконтом. Кат практически новый. Наработки очень мало. Он всё время стоял. - Дело случая найти такого продавца, очень сильно и быстро нужны были деньги. И случай мягко говоря не радужный, по крайней мере обстоятельства точно. Всё даки пандемия, все дела, может горе у человека было. 

Я к тому, что всё зависит обстоятельств или от хитропопости продавца, кто-то сразу накручивает цену для дальнейшего торга. Кто-то говорит адекватную цену, но без торга и точка. Другие же быстро избавляются от имущества, нужда прижала. Всё относительно и индивидуально. 

 

Но если, кто то думает, что ура получилось на 15% ценник опустить, скорее всего продавец изначально ценник на 20% поднял... =)

 


  • 1

#71 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 27 июля 2020 - 00:12

Я пока не голосовал, так как лодку еще не купил, но по мониторингу объяв понял основную закономерность  - если предложения нет - то есть рынок отсутствует,  то скинуть цену нереально. Я сейчас мониторю 2 вида лодок:

 

- Macgregor 26M на европейской регистрации с CE сертификатом (не америкос). За три месяца мониторинга появилось аж 4 лодки в Голландии, Италии и Германии 2 из которых ушли менее чем за неделю, одна чуть больше продержалась. Причем хотелки там были от 19 тысяч и до 26 тысяч евро за лодки 2007-2010 годов.  И только один немец продает свою за 29 Кевро уже второй месяц и то, от выставил условие, что катается на ней до конца сезона, а потом только отдаст. Я думаю, что он уже нашел покупателя, но просто объявление не убирает.  За 25 кевро я бы сам такую лодку купил, особо не глядя ни на двигатель, ни на состояние. 

 

- Jeanneau Merry Fischer 695 / Benetau Antares 6.80 от 2010 года - тут предложение немного больше и есть два вида продавцов - первые те, кто продает двух-трехлетки б/у по цене новой лодки с верфи. Они, наверное, надеются, что их лодка с допами будет более привлекательна, чем новая лодка, но без допов. Наверное есть смысл, но я пока не вижу, чтобы они их продали.

И вторые продавцы, которые сразу ставят красную цену в 30-40 тысяч, причем почему-то мало зависящую от от возраста - получается от 2013 до 2017 - эти лодки я даже не успеваю посмотреть - уходят.  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей