Добрый день. Прошу помощи у местных, ищу чертежи для самостоятельной постройки парусной яхты, но платить баснословные деньги за проект нет желания. Вводные такие: длинна 20м, материал корпуса сталь, назначение длительные экспедиции не исключено и кругосветное, модный вид не обязателен, обводы корпуса простейшие чтоб строить без извращения. Внутреннее расположение, парусное вооружение и прочее не интересует так как буду делать индивидуально под себя, просто чертежи корпуса с таблицей плазовых ординат. Ориентируюсь на долгострой, есть внушительный опыт самостроя, место и оборудование. Буду благодарен за помощ, советы, ссылки.
помогите с проектом стального самостроя
#3
Отправлено 18 февраля 2017 - 21:34
Проектировал для парусной секции ЛИИВТа. Есть теоретический чертёж, схема парусного вооружения. Могу даже эскиз общего расположения по зарубежным аналогам в 4 каюты. В личку.
С другой стороны... Почему не хотите строить по чертежам из Справочника Брикса, там есть яхты на 23,5 м и на 16,5 м. В ЦЯКе есть яхта "Звезда" на 16 метров, восстановленная из металлолома А. Смекаловым. О ней есть статья в Журнале.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 18 февраля 2017 - 23:57
#6
Отправлено 19 февраля 2017 - 01:20
Проектировал для парусной секции ЛИИВТа. Есть теоретический чертёж, схема парусного вооружения. Могу даже эскиз общего расположения по зарубежным аналогам в 4 каюты. В личку.
С другой стороны... Почему не хотите строить по чертежам из Справочника Брикса, там есть яхты на 23,5 м и на 16,5 м. В ЦЯКе есть яхта "Звезда" на 16 метров, восстановленная из металлолома А. Смекаловым. О ней есть статья в Журнале.
если можно ссылочку скинте на эти проекты.
#7
Отправлено 19 февраля 2017 - 03:07
Вводные такие: длинна 20м, материал корпуса сталь, назначение длительные экспедиции не исключено и кругосветное, модный вид не обязателен, обводы корпуса простейшие чтоб строить без извращения. Внутреннее расположение, парусное вооружение и прочее не интересует так как буду делать индивидуально под себя, просто чертежи корпуса с таблицей плазовых ординат.
Маловероятно что так сразу найдётся проект чисто 20 метровой длины. Если нужна только таблица плазовых ординат, то ни что не мешает масштабировать "Гидру", или ей подобные, до нужных 20 метров.
Лично мне "Гидра" не нравится. Мой любимый стальной проект "Спенсер-48"; КиЯ №149; стр.53
#8
Отправлено 19 февраля 2017 - 09:54
Маловероятно что так сразу найдётся проект чисто 20 метровой длины. Если нужна только таблица плазовых ординат, то ни что не мешает масштабировать "Гидру", или ей подобные, до нужных 20 метров.
Лично мне "Гидра" не нравится. Мой любимый стальной проект "Спенсер-48"; КиЯ №149; стр.53
пусть не 20, а 19-22м, лучше в сторону увеличения. а уж если заниматься масштабированием-переделыванием, то лучше новый чертёж рисовать. Я уже прошёл переделку, только не на чертежах, а в натуре, на корпусе, не благодарное это дело.
#12
Отправлено 19 февраля 2017 - 16:24
простота там конечно же полная, хотя кое что я бы изменил, а насчёт второго скажу, у меня сейчас катер 10м, сам строил, ещё за долго до спуска почувствовал что он очень мал для моей семейки (пятеро детей), 14метров не существенно изменит ситуацию, а хочется ходить далеко и на долго, со всем комфортом и безопасностью. Поэтому и мечу на 20метров.
#14
Отправлено 19 февраля 2017 - 17:53
С увеличением размера лодки увеличивается и количество хлопот по обслуге. Главное чтобы лодка из источника удовольствия не превратилась в не подъёмную обузу, как у многих происходит с частными домами.
я с большим удовольствием откажусь от дома в пользу такой яхты, чтоб в тёплые края со своим домом двинуть
#15
Отправлено 19 февраля 2017 - 20:32
Проекты лодок примерно такого размера есть в сети, на любой вкус и кошелек:
Bruce Roberts, Dudley Dix, Van De Stadt, Davlin, Kasten, Glen-L, ...
Разумеется я понимаю, что 17-18 м существенно меньше 20.
Правда думаю, что и 17 м это очень большая лодка - и в плане управления лодкой и в том, что для нее практически все оборудование только по заказу - как на 40 футовую просто в магазине не купишь. Больше 20 м не советую - в ГИМС на учет будет уже не поставить - придется изворачиваться.
Но если у Вас такое представление о проекте, что нужен только теоретический, то тут вообще нет большой проблемы.
Да, кстати, если Вам все равно какой корпус - может вообще поискать готовый недострой - зачастую стоит меньше стоимости ушедшего на него железа.
А железа надо много....
#16
Отправлено 19 февраля 2017 - 21:18
если можно ссылочку скинте на эти проекты.
Всё просто. Парусов - 180 кв.м, КЭЧ, длина ( но не длинна, как здесь принято) - 20 м, (а не в футах!), ширина - 5,5 м, осадка корпусом - 1м, осадка с килем - 2,2 м для Балтики (или 3м), V- 32 куб.м. Теоретич. черт. уже обсчитан.
Или в предложении для Варесбеера: Длина 20 м, длина габаритная - 24 м, ширина - 5,6 м, осадка - 1,8 м, V - 90 кубм, парусов - около 200 кв.м. -ШХУНА. Корпус рыболовного судна -б/у.
#17
Отправлено 19 февраля 2017 - 21:23
я с большим удовольствием откажусь от дома в пользу такой яхты, чтоб в тёплые края со своим домом двинуть
при таком раскладе почему бы не рассмотреть постройку стального катамарана 12-14 метров. если именно для проживания. я сейчас примерно в такой же ситуации. к сожалению не нашел ни одного проекта ката под металл. у буржуев видел пару платных под люминь.
Сообщение отредактировал Yevgeny: 19 февраля 2017 - 21:24
#18
Отправлено 19 февраля 2017 - 21:59
простота там конечно же полная, хотя кое что я бы изменил, а насчёт второго скажу, у меня сейчас катер 10м, сам строил, ещё за долго до спуска почувствовал что он очень мал для моей семейки (пятеро детей), 14метров не существенно изменит ситуацию, а хочется ходить далеко и на долго, со всем комфортом и безопасностью. Поэтому и мечу на 20метров.
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Вы там это, с размером поосторожней, вот люди строили в этом размере, итог незавидный :[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]http://forum.katera....etra-v-ogorode/[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]http://forum.katera....ik-statia-v-kp/[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Ну и по шхуне Гелон на формуме много тем, объявление о продаже - "[color=rgb(58,71,77);]Продается в связи с переоценкой своих возможностей - слишком большая.[/color]" :[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]http://usedboats.ru/....php?boat=85990[/font]
Сообщение отредактировал asket_: 19 февраля 2017 - 22:00
#19
Отправлено 19 февраля 2017 - 22:36
при таком раскладе почему бы не рассмотреть постройку стального катамарана 12-14 метров. если именно для проживания. я сейчас примерно в такой же ситуации. к сожалению не нашел ни одного проекта ката под металл. у буржуев видел пару платных под люминь.
многокорпусники принципиально не рассматриваю
#20
Отправлено 19 февраля 2017 - 22:37
#21
Отправлено 19 февраля 2017 - 22:38
при таком раскладе почему бы не рассмотреть постройку стального катамарана 12-14 метров. если именно для проживания. я сейчас примерно в такой же ситуации. к сожалению не нашел ни одного проекта ката под металл. у буржуев видел пару платных под люминь.
Берёте "люминь" пересчитываете вес корпуса. Пусть утяжелится в 3 раза. Так это только корпус! Общий вес увеличится несколько меньше. Тогда берёте остроскулый 10-метровый тримаран, увеличиваете шпацию и .....готово! Есть, естественно, и круглоскулый катамаран, но у Вас нет валков, наверное...
#22
Отправлено 19 февраля 2017 - 22:44
Больше 20 м не советую - в ГИМС на учет будет уже не поставить - придется изворачиваться.
Но если у Вас такое представление о проекте, что нужен только теоретический, то тут вообще нет большой проблемы.
Да, кстати, если Вам все равно какой корпус - может вообще поискать готовый недострой - зачастую стоит меньше стоимости ушедшего на него железа.
А железа надо много....
Я живу в Украине, с ГИМСом тут проще, а вот с недостроями наоборот, у меня была первая мысль купить недострой и довести до ума, но таких размеров или нет или всё мовсем плохо или цена космическая. Смотрю на Росийских сайтах и облизываюсь, но ехать там достраивать однозначно "нет", а переправка сюда в копеечку выльется.
#23
Отправлено 19 февраля 2017 - 22:48
Всё просто. Парусов - 180 кв.м, КЭЧ, длина ( но не длинна, как здесь принято) - 20 м, (а не в футах!), ширина - 5,5 м, осадка корпусом - 1м, осадка с килем - 2,2 м для Балтики (или 3м), V- 32 куб.м. Теоретич. черт. уже обсчитан.
Или в предложении для Варесбеера: Длина 20 м, длина габаритная - 24 м, ширина - 5,6 м, осадка - 1,8 м, V - 90 кубм, парусов - около 200 кв.м. -ШХУНА. Корпус рыболовного судна -б/у.
и что вы хотите за чертежи?
Кэч мне очень нравиться, в идеале для меня это гафельный кэч, мачты можно высокими не делать.
#24
Отправлено 19 февраля 2017 - 22:58
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Вы там это, с размером поосторожней, вот люди строили в этом размере, итог незавидный :[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]http://forum.katera....etra-v-ogorode/[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]http://forum.katera....ik-statia-v-kp/[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Ну и по шхуне Гелон на формуме много тем, объявление о продаже - "[color=rgb(58,71,77);]Продается в связи с переоценкой своих возможностей - слишком большая.[/color]" :[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]http://usedboats.ru/....php?boat=85990[/font]
ну 39 метров это перегиб!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей