Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

помогите с проектом стального самостроя


Сообщений в теме: 103

#51 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 20 февраля 2017 - 13:22

не соглашусь с вами, имею опыт, на дереве круглая скула это милое дело, а вот со сталью проще шарпик. Конечно же это сугубо моё мнение, но и строить тоже мне...

У вас же, в Николаеве и в Херсоне масса проектировщиков.Или думаете,что в России цена проекта будет меньше?


  • 0

#52 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 20 февраля 2017 - 13:26

Сапфир - это был уменя такой траулер

Прикрепленные изображения

  • В Стамбуле.JPG
  • Я на Сапфире.JPG
  • Сапфир во льду.jpg

  • 3

#53 Yevgeny

Yevgeny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Ural

Отправлено 20 февраля 2017 - 13:26

речь ведь идет о начальном этапе строительства !   а 15 тыс эвро за корпус и 25 тыс согласитесь две большие разницы...  к конечной цене это мало имеет отношение


  • 0

#54 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 20 февраля 2017 - 13:29

Понятно, красота. Вообще, 20 метров - классический размер МРС - малый рыболовный сейнер. 


  • 0

#55 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 20 февраля 2017 - 13:30

На Балтийском заводе сварили "пароход" с плоской стенкой. Попросили сделать "шифоньер". Отказались мы, взялись другие. Теперь эпокси-шпаклёвка отваливается пластами в 2 см толщиной. А на саратовском судоремзаводе умелец из нержавейки  сделал "яичко", а-ля таллинский полутонник.

У нас в Саратове одна фирма строит стальные остроскулые моторные яхты.Корпуса как зеркало,особенно покрашенные в синий цвет.И ничего не отваливается Гоняли яхту даже на Москов-боутшоу.


  • 0

#56 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 20 февраля 2017 - 13:41

Они , конечно , остроскулые. Но если приложить линейку к борту, видно будет, что борт не плоскость. 

А чтоб шпаклевка не отваливалась она должна быть "особенная"  "яхтенная" !  Без шуток, иначе толстый слой автомобильной отвалится однозначно. Кстати , в Саратове одна компания изготавливает такую замечательную шпаклевку.

 

Вот, на видео видно, как легко она шкурится:

https://youtu.be/1mG36z-Cj5A


  • 1

#57 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 327 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 февраля 2017 - 16:36

У вас же, в Николаеве и в Херсоне масса проектировщиков.Или думаете,что в России цена проекта будет меньше?

Ученики Крючкова, Якшарова....


  • 0

#58 Ugeniy

Ugeniy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Новая Каховка
  • Судно: катер
  • Название: prosperitas

Отправлено 20 февраля 2017 - 20:02

Я бы сказал - гораздо проще их сделать красивыми.

с этим абсолютно согласен


  • 0

#59 Ugeniy

Ugeniy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Новая Каховка
  • Судно: катер
  • Название: prosperitas

Отправлено 20 февраля 2017 - 20:13

На Балтийском заводе сварили "пароход" с плоской стенкой. Попросили сделать "шифоньер". Отказались мы, взялись другие. Теперь эпокси-шпаклёвка отваливается пластами в 2 см толщиной. А на саратовском судоремзаводе умелец из нержавейки  сделал "яичко", а-ля таллинский полутонник.

ну начнём что "шифонер" "шифонеру" рознь, у кого под что руки заточены, я ведь не говорю что мне нужен корпус с обводами "прогресса", шарпик это нечто среднее меж тем и другим, просто и быстро строится не в ущерб остальному, к стати "стальная крыса" тоже не яичко, а выглядит очень хорошо и таких примеров достаточно.


  • 0

#60 Ugeniy

Ugeniy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Новая Каховка
  • Судно: катер
  • Название: prosperitas

Отправлено 20 февраля 2017 - 20:16

Ребята, давайте жить дружно! Из личного опыта - ГД от трактора или авто, отдедка б/у древесина, строительный сайдинг и винил. Можно и в половину уложиться. А если дизель такой, какой надо - в моём случае €28 штук, да отделка Настоящим деревом, да остальные прибамбасы-хотюнчики от ветус, вот вам уже и корпус меньше 10%. Просто проблема в том, что для многоих потом это становится неожиданностью.

это истина! я думаю что человек который не гонится за модой, спокойно выйдет на уромень 50/50 (корпус/конечная стоимость)


  • 1

#61 Ugeniy

Ugeniy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Новая Каховка
  • Судно: катер
  • Название: prosperitas

Отправлено 20 февраля 2017 - 20:25

Можно. А потом прибавить все парусные прибамбасы, спасательное хозяйство, спутниковые телефоны и буи. Мы просто по-разному представляем судно, готовое к выходу в море.  :D

у меня например очень много оборудования осталось с прошлой лодки и прикуплено для катера, поэтому для спуска, именно денег, уже значительно меньше нужно будет

У вас же, в Николаеве и в Херсоне масса проектировщиков.Или думаете,что в России цена проекта будет меньше?

е не думаю, я ищу оптимальный для меня вариант, и не ограничиваюсь регионом

Понятно, красота. Вообще, 20 метров - классический размер МРС - малый рыболовный сейнер. 

да, но это у вас их полно, а у нас это проблема


  • 0

#62 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 208 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 февраля 2017 - 20:38

 

е не думаю, я ищу оптимальный для меня вариант, и не ограничиваюсь регионом

21,2 метра http://www.dg-ala.co...nu_key=exterior

 

20 метров http://www.dg-ala.co...1&project_id=58


  • 0

#63 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 327 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 февраля 2017 - 20:43

Борис Сидоровский переоборудовал сейнер в парусник "Триумф". Его везде теперь приглашают на водные праздники и на киносъёмки. ("Три мушкитёра"). Аркадий Смекалов выкупил металлолом в виде речного ледокола. Много лет превращал его в шхуну, и весьма удачно. Тоже есть статья в Журнале. На чёрном море можно встретить пр. 571 сухумского завода, вот его я предлагал перестроить под учебную шхуну.


  • 0

#64 Ugeniy

Ugeniy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Новая Каховка
  • Судно: катер
  • Название: prosperitas

Отправлено 20 февраля 2017 - 22:32

Борис Сидоровский переоборудовал сейнер в парусник "Триумф". Его везде теперь приглашают на водные праздники и на киносъёмки. ("Три мушкитёра"). Аркадий Смекалов выкупил металлолом в виде речного ледокола. Много лет превращал его в шхуну, и весьма удачно. Тоже есть статья в Журнале. На чёрном море можно встретить пр. 571 сухумского завода, вот его я предлагал перестроить под учебную шхуну.

не отбрасываю такую возможность, просто не попался корпус меня устраивающий, летом поеду по портам и яхтклубам, может что найдётся.


  • 0

#65 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 327 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 февраля 2017 - 23:19

То есть Вы - кораблестроитель по профессии? Тогда  Вам и книги в руки! :)  Вопросов нет!


  • 0

#66 Ugeniy

Ugeniy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Новая Каховка
  • Судно: катер
  • Название: prosperitas

Отправлено 21 февраля 2017 - 00:50

То есть Вы - кораблестроитель по профессии? Тогда  Вам и книги в руки! :)  Вопросов нет!

не то чтоб я был кораблестроитель по образованию, я по образованию электромеханик судовой и яхтенный рулевой 1 класса, просто есть несколько удачных построек, работал и с металом, и с деревом, и с пластиком, опыта накопилось, вот и решил такой проект поднять.


  • 0

#67 Сергей Викторович 20

Сергей Викторович 20

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 августа 2019 - 23:01

Доброго времени суток. Могу предложить шхуну 17 метров. Современная.

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#68 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 августа 2019 - 01:41

Позвольте поинтересоваться, что современного в вашей шхуне, и зачем на ней два пера руля?
  • 0

#69 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 августа 2019 - 02:30

Любой каприз за ваши деньги! ТЧ за 200 баксов и в течении недели! Деньги вперёд! Последующие претензии не принимаю... Решайтесь!


  • 0

#70 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 августа 2019 - 12:19

это истина! я думаю что человек который не гонится за модой, спокойно выйдет на уромень 50/50 (корпус/конечная стоимость)

У меня на стальной лодке с дер.палубой вышло на сегодняшний как раз 15,5%, это без картплоттеров, радио и пр. электроники, и без красного дерева, отделка внутри просто из березовой фанеры. Причем куплены только пара бэушных шкотовых лебедок и профиль для мачты, остальные вещи самодельные, включая краспицы и закрутки стакселя и генуи.
Половина железа для корпуса куплена по цене металлолома.
В цену корпуса включены также сарай из профлиста и 2-3 комплекта инструментов, ВСЕХ.
Так что мечтать про 50\50... несерьёзно.
Насчет 20 м для пятерых детей не совсем понятно зачем. На Гелоне при длине корпуса 22 м и длине по ВЛ 18 м поместилось 12 кают с 14-ю сп.местами.
Не говоря о том что за время постройки дети вырастут и запросто могут с папой не поехать.

Ну и затёртая банальность: самостройный корапь обходится в разы дороже чем купить готовый не новый. 


  • 1

#71 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 29 августа 2019 - 14:11

У меня на стальной лодке с дер.палубой вышло на сегодняшний как раз 15,5%

Половина железа для корпуса куплена по цене металлолома.

У вас просто занижена стоимость корпуса - поэтому его доля такая небольшая. Купили бы по рыночной цене, то и вышло бы процентов 20-25.


  • 0

#72 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 августа 2019 - 14:53

У вас просто занижена стоимость корпуса - поэтому его доля такая небольшая. Купили бы по рыночной цене, то и вышло бы процентов 20-25.

Епт... :), опять лирики пытаются составлять сметы, на уровне лирических предположений.
Если уж точно, без сарая и без инструментов:

1. Н.О. (наружная обшивка) 24 кв.м. × 16кг × на тогдашнюю цену металла 24 р. = 9 216 рублей.  Если половина куплена по цене лома, тогда по 6 р за кг, то (9216/2) + (12 кв.м. × 16 кг × 6р) = 5 760 р. Разница 3 456 р.. Если вся сумма на сег. день 560 000 р., то эта разница всего навсего 0,62 %, а не 5-10 (это разность между 15 и 20-25).

2. Стрингеры, полоса 4×40 мм, 20 штук по 7 м, это 179 кг × 24 p. = 4 296 р.

3. Сварочная проволока. Три катушки по 5 кг по 500 р. за штуку, и одна евро-катушка 18 кг, сильно дешевле но точно не помню, пусть будет тоже по 100 р за кг, = 3 300 р.

4. СО2 тогда большой баллон стоил 700 р., ушло 3 штуки, на 2100 р.

5. 5 штук 4-х-метровых досок 50 ×150 мм для стапеля, это 0,15 куба, всего на 750 р., ещё надо было палок типа штакетин для стоек и подкосов, взял на соседней стройке просто так.
 
ИТОГО: 5760+4296+3300+2100+750 = 16 206 р. Или 2,89 %.

  • 0

#73 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 29 августа 2019 - 15:46

 

Епт... :), опять лирики пытаются составлять сметы, на уровне лирических предположений.
Если уж точно, без сарая и без инструментов:

1. Н.О. (наружная обшивка) 24 кв.м. × 16кг × на тогдашнюю цену металла 24 р. = 9 216 рублей.  Если половина куплена по цене лома, тогда по 6 р за кг, то (9216/2) + (12 кв.м. × 16 кг × 6р) = 5 760 р. Разница 3 456 р.. Если вся сумма на сег. день 560 000 р., то эта разница всего навсего 0,62 %, а не 5-10 (это разность между 15 и 20-25).

2. Стрингеры, полоса 4×40 мм, 20 штук по 7 м, это 179 кг × 24 p. = 4 296 р.

3. Сварочная проволока. Три катушки по 5 кг по 500 р. за штуку, и одна евро-катушка 18 кг, сильно дешевле но точно не помню, пусть будет тоже по 100 р за кг, = 3 300 р.

4. СО2 тогда большой баллон стоил 700 р., ушло 3 штуки, на 2100 р.

5. 5 штук 4-х-метровых досок 50 ×150 мм для стапеля, это 0,15 куба, всего на 750 р., ещё надо было палок типа штакетин для стоек и подкосов, взял на соседней стройке просто так.
 
ИТОГО: 5760+4296+3300+2100+750 = 16 206 р. Или 2,89 %.

 

Сметы я не составлял.

Если смотреть, только на материалы, то да, выходят копейки на корпус. Но опять же, к корпусу я бы отнёс и доведение его под финишную окраску и наверно даже теплоизоляцию. Но это так, гонять цифры туды сюды.

 

И надо заметить, что Вы оптимизировали расходы наиболее максимально. 


  • 0

#74 Сергей Викторович 20

Сергей Викторович 20

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 августа 2019 - 00:55

Два пера по задумке улучшает управляемость при движении с креном. Есть такое мнение. А современность.... когда читаешь слово "шхуна" то в голове сразу двухмачтовая, бушприт, гафельное вооружение. А тут бермудское, да и корпус более современный.

Кстати, раз Вы из Николаева, как там поживают братья Кузнецовы и Лев Забурдаев? Сто лет их не видел.


  • 0

#75 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 августа 2019 - 13:17

Два пера по задумке улучшает управляемость при движении с креном. Есть такое мнение.

2 пера чаще всего требуется для яхт с небольшим отношением L/B и смещённой в корму максимальной шириной. В этих случаях перо в ДП просто на крене частично выйти из воды. У Вас же L/B довольно приличное. Скорее всего с таким расположением рулей выйдет крайне неприятная ситуация - на рабочем крене 15-20 градусов наветренное перо выйдет из воды не полностью, что не есть хорошо.

Вы проводили какие-нибудь расчёты?


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей