Электромотор на яхту 12 тон реально или нет
#1
Отправлено 22 февраля 2017 - 00:25
#2
Отправлено 22 февраля 2017 - 00:59
Нужна помощь в реализации проекта. У меня есть яхта 12.1 тон 12 метров с дизелем 90 лошадей. Идея в том что я хочу поставить электро двигатель подключить его к электрогенератору на бензине а в место бензина подключить газогенератор " gengas " . Не могу понять какой нужен электродвигатель
Это из Компоновочных или Экологических соображений?
#4
Отправлено 22 февраля 2017 - 01:17
#6
Отправлено 22 февраля 2017 - 01:38
Нет у меня моторнопарусная яхта Motiva 38 метал . Не хочу на парусе подумываю оставить только двигатель. Перевожу его на дрова . В процессе пришла идея поставить электродвигатель и генератор или два генератора один в резерв . Информации в интернете нет . Покупать специальный электродвигатель под мою яхту с кучей акумов это очень дорого . Вот и хочу узнать реальна моя идея или нетДак "во первых строках своего письма" Вы написали ЯХТА... целых 12м... оказалось что КАТЕР?
#9
Отправлено 22 февраля 2017 - 11:48
Допустим путешествие Стокгольм- тенерифа и обратно это где-то 2500 миль 7 литров в час , 6,5 узлов . По деньгам где-то 37000-42000 тыс крон это много даже раз в год. А если перечитать на гранулы так это 4700 тыс крон . Ну и дрова 860 крон . Разница заставляет задуматься . Парус не хочу пока
Расчеты приведите, пожалуйста. И объемы гранул и дров. Солярки надо 2500*7/6.5=2.7 куб.м.
#10
Отправлено 22 февраля 2017 - 11:57
Про тяговые электродвигатели есть немного в 1 томе Калдера, который вышел в "Моей планете" - myplanetbooks.ru
См. также компанию Ikanos. Мощности наверное недостаточны для большой яхты. Ну, а затея с дровами заведомо нереальна. Посчитайте сколько дров понадобится по теплотворной способности вместо 7 л соляры в час, да учтите всякие кпд... да поместятся ли дровишки на пароходе? Тогда уж уголь
И представьте картину запуска дизеля (нажали кнопочку) и всего дровяногазоэлектрогенераторного комплекса
"Товарищ, я вахту не в силах стоять - сказал кочегар кочегару..." (с)
Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 22 февраля 2017 - 11:58
#11
Отправлено 22 февраля 2017 - 12:17
Про тяговые электродвигатели есть немного в 1 томе Калдера, который вышел в "Моей планете" - myplanetbooks.ru
См. также компанию Ikanos. Мощности наверное недостаточны для большой яхты. Ну, а затея с дровами заведомо нереальна. Посчитайте сколько дров понадобится по теплотворной способности вместо 7 л соляры в час, да учтите всякие кпд... да поместятся ли дровишки на пароходе? Тогда уж уголь
И представьте картину запуска дизеля (нажали кнопочку) и всего дровяногазоэлектрогенераторного комплекса
"Товарищ, я вахту не в силах стоять - сказал кочегар кочегару..." (с)
Ну речь вовсе не о дровах, а о пеллетах. Заполняемость пространства трюма гораздо лучше, чем у дров или угля. Теплотворная способность при горении-5 квткг. Вот и считайте. С учетом КПД примерно остается 2квткг. Или 45кгв час на 90л.с. двигатель. В 1 кб.м влезает 700кг пеллет. До Тенерифе 2 недели ходу. Трюм нужен 20 кубометров объема.
Сообщение отредактировал Yurb: 22 февраля 2017 - 12:20
#12
Отправлено 22 февраля 2017 - 12:25
По этой причине и думаю про элдвигатель и генераторНу речь вовсе не о дровах, а о пеллетах. Заполняемость пространства трюма гораздо лучше, чем у дров или угля. Теплотворная способность при горении-5 квткг. Вот и считайте. С учетом КПД примерно остается 2квткг. Или 45кгв час на 90л.с. двигатель. В 1 кб.м влезает 700кг пеллет. До Тенерифе 2 недели ходу. Трюм нужен 20 кубометров объема.
#15
Отправлено 22 февраля 2017 - 12:33
По информации которою я нашол в музеи рядам со Стокгольмом 1 л топлива это 2 кг дров . Откуда 14 тонКак из кг калории, джоули и , на худой конец, кВтчас получаются знаю. А как квт - нет. Ну, ладно. Все равно по этим расчетам 14 тонн, хотя кпд для обсуждаемой системы задан уж очень оптимистический.
#16
Отправлено 22 февраля 2017 - 12:35
Я планирую не капотажный поход по этому думаю запас топлива всегда медной пополнить . В любой стране гранулы можно купить в строительном магазине
Замечательный поход... в магазин. :-)
По информации которою я нашол в музеи рядам со Стокгольмом 1 л топлива это 2 кг дров . Откуда 14 тон
Может и так, но при сгорании. А вам надо не в тепло энергию перевести, а в движение. На тепле не уедешь.
#22
Отправлено 22 февраля 2017 - 12:52
У меня завадской gengas дженерал моторс с рейсовова автобуса
Ну и чего? Он как музей у Стокгольма из 2 кг дров 1 л бензина производит (вы не подумайте чего, я имею в виду в эквиваленте).
Я понянчил все здесь специалисты по всему . Но того который мне нужен нет . Спасибо за помощь
ОК. Пойду про RW солитоны читать. :-)
#23
Отправлено 22 февраля 2017 - 12:52
По этой причине и думаю про элдвигатель и генератор
У знакомого похожая с Вами ситуация была. Купил Порш Каен на деньги из наследства и ходил плакал что не может его прокормить. Каен бензин ведрами жрал.
Решил он эту проблему! Поменял он его на новый форд фокус с доплатой.
По закону сохранения энергии Эйнштейна. Система "Топливо->Двигатель->Плывем" самая эффективная. Любое добавлении элементов приведет к большому потреблению.
#24
Отправлено 22 февраля 2017 - 12:59
Ха ха очень смешно проблем с прокормом двигателя нет . Но есть деньги время и идея . Но вам пофиг вам надел себя очень умным надо выставить . Я же пишу одни специалисты вокруг но нужного нет очень жальУ знакомого похожая с Вами ситуация была. Купил Порш Каен на деньги из наследства и ходил плакал что не может его прокормить. Каен бензин ведрами жрал. Решил он эту проблему! Поменял он его на новый форд фокус с доплатой. По закону сохранения энергии Эйнштейна. Система "Топливо->Двигатель->Плывем" самая эффективная. Любое добавлении элементов приведет к большому потреблению.
#25
Отправлено 22 февраля 2017 - 13:13
... я хочу поставить электро двигатель подключить его к электрогенератору на бензине а в место бензина подключить газогенератор " gengas " . Не могу понять какой нужен электродвигатель
Только зачем в эту цепочку включать генератор / электродвигатель??? - только лишние потери...
Тогда уж лучше напрямую - газогенератор / газовый двигатель / гребной винт.
Правда коллегой выше метко было подмечено:
"Товарищ, я вахту не в силах стоять - сказал кочегар кочегару..." (с)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей