Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Электромотор на яхту 12 тон реально или нет


Сообщений в теме: 102

#1 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 00:25

Нужна помощь в реализации проекта. У меня есть яхта 12.1 тон 12 метров с дизелем 90 лошадей. Идея в том что я хочу поставить электро двигатель подключить его к электрогенератору на бензине а в место бензина подключить газогенератор " gengas " . Не могу понять какой нужен электродвигатель
  • 0

#2 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 февраля 2017 - 00:59

Нужна помощь в реализации проекта. У меня есть яхта 12.1 тон 12 метров с дизелем 90 лошадей. Идея в том что я хочу поставить электро двигатель подключить его к электрогенератору на бензине а в место бензина подключить газогенератор " gengas " . Не могу понять какой нужен электродвигатель

Это из Компоновочных или Экологических соображений?


  • 0

#3 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 01:09

Из экономических . Дизель дорого дрова дёшево
  • 0

#4 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 01:17

Допустим путешествие Стокгольм- тенерифа и обратно это где-то 2500 миль 7 литров в час , 6,5 узлов . По деньгам где-то 37000-42000 тыс крон это много даже раз в год. А если перечитать на гранулы так это 4700 тыс крон . Ну и дрова 860 крон . Разница заставляет задуматься . Парус не хочу пока
  • 0

#5 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 февраля 2017 - 01:28

Дак "во первых строках своего письма" Вы написали ЯХТА... целых 12м... оказалось что КАТЕР?


  • 0

#6 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 01:38

Дак "во первых строках своего письма" Вы написали ЯХТА... целых 12м... оказалось что КАТЕР?

Нет у меня моторнопарусная яхта Motiva 38 метал . Не хочу на парусе подумываю оставить только двигатель. Перевожу его на дрова . В процессе пришла идея поставить электродвигатель и генератор или два генератора один в резерв . Информации в интернете нет . Покупать специальный электродвигатель под мою яхту с кучей акумов это очень дорого . Вот и хочу узнать реальна моя идея или нет
  • 0

#7 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:24

Из экономических . Дизель дорого дрова дёшево

Тогда может паровую машину? Хотя газогенератором и дизель питать можно, посмотрите темы работа дизеля на газе.


Сообщение отредактировал kater61: 22 февраля 2017 - 11:29

  • 0

#8 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:26

Ну если городить газогенератор+газовый двигатель+электрогенератор+электромотор. КПД этой цепочки будет ниже, чем у паровой машины.


  • 0

#9 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:48

Допустим путешествие Стокгольм- тенерифа и обратно это где-то 2500 миль 7 литров в час , 6,5 узлов . По деньгам где-то 37000-42000 тыс крон это много даже раз в год. А если перечитать на гранулы так это 4700 тыс крон . Ну и дрова 860 крон . Разница заставляет задуматься . Парус не хочу пока

Расчеты приведите, пожалуйста. И объемы гранул и дров. Солярки надо 2500*7/6.5=2.7 куб.м.


  • 0

#10 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:57

Про тяговые электродвигатели есть немного в 1 томе Калдера, который вышел в "Моей планете" - myplanetbooks.ru

См. также компанию Ikanos. Мощности наверное недостаточны для большой яхты. Ну, а затея с дровами заведомо нереальна. Посчитайте сколько дров понадобится по теплотворной способности вместо 7 л соляры в час, да учтите всякие кпд... да поместятся ли дровишки на пароходе? Тогда уж уголь :)

И представьте картину запуска дизеля (нажали кнопочку) и всего дровяногазоэлектрогенераторного комплекса :)

"Товарищ, я вахту не в силах стоять - сказал кочегар кочегару..." (с)  


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 22 февраля 2017 - 11:58

  • 2

#11 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:17

Про тяговые электродвигатели есть немного в 1 томе Калдера, который вышел в "Моей планете" - myplanetbooks.ru

См. также компанию Ikanos. Мощности наверное недостаточны для большой яхты. Ну, а затея с дровами заведомо нереальна. Посчитайте сколько дров понадобится по теплотворной способности вместо 7 л соляры в час, да учтите всякие кпд... да поместятся ли дровишки на пароходе? Тогда уж уголь :)

И представьте картину запуска дизеля (нажали кнопочку) и всего дровяногазоэлектрогенераторного комплекса :)

"Товарищ, я вахту не в силах стоять - сказал кочегар кочегару..." (с)  

Ну речь вовсе не о дровах, а о пеллетах. Заполняемость пространства трюма гораздо лучше, чем у дров или угля. Теплотворная способность при горении-5 квткг. Вот и считайте. С учетом КПД примерно остается 2квткг.  Или 45кгв час на 90л.с. двигатель. В 1 кб.м влезает 700кг пеллет. До Тенерифе 2 недели ходу. Трюм нужен 20 кубометров объема.


Сообщение отредактировал Yurb: 22 февраля 2017 - 12:20

  • 1

#12 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:25

Ну речь вовсе не о дровах, а о пеллетах. Заполняемость пространства трюма гораздо лучше, чем у дров или угля. Теплотворная способность при горении-5 квткг. Вот и считайте. С учетом КПД примерно остается 2квткг. Или 45кгв час на 90л.с. двигатель. В 1 кб.м влезает 700кг пеллет. До Тенерифе 2 недели ходу. Трюм нужен 20 кубометров объема.

По этой причине и думаю про элдвигатель и генератор
  • 0

#13 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:28

Как из кг калории, джоули и , на худой конец, кВтчас получаются знаю. А как квт - нет. Ну, ладно. Все равно по этим расчетам 14 тонн, хотя кпд для обсуждаемой системы задан уж очень оптимистический.


  • 0

#14 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:29

Я планирую не капотажный поход по этому думаю запас топлива всегда медной пополнить . В любой стране гранулы можно купить в строительном магазине
  • 0

#15 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:33

Как из кг калории, джоули и , на худой конец, кВтчас получаются знаю. А как квт - нет. Ну, ладно. Все равно по этим расчетам 14 тонн, хотя кпд для обсуждаемой системы задан уж очень оптимистический.

По информации которою я нашол в музеи рядам со Стокгольмом 1 л топлива это 2 кг дров . Откуда 14 тон
  • 0

#16 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:35

Я планирую не капотажный поход по этому думаю запас топлива всегда медной пополнить . В любой стране гранулы можно купить в строительном магазине

Замечательный поход... в магазин. :-)

По информации которою я нашол в музеи рядам со Стокгольмом 1 л топлива это 2 кг дров . Откуда 14 тон

Может и так, но при сгорании. А вам надо не в тепло энергию перевести, а в движение. На тепле не уедешь.


  • 0

#17 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:36

Замечательный поход... в магазин. :-)

Блин авто исправление . В доль берега планирую пока . У меня яхта год
  • 0

#18 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:39

Замечательный поход... в магазин. :-) Может и так, но при сгорании. А вам надо не в тепло энергию перевести, а в движение. На тепле не уедешь.

У меня завадской gengas дженерал моторс с рейсовова автобуса
  • 0

#19 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:40

........ Трюм нужен 20 кубометров объема.

Это Вам надо  дровами (пелетами) полностью забить трюм ниже КВЛ (12м3) и еще найти место для 8 кубов. У Вас весь корпус кубов 30-40. Так что лесовоз.


  • 0

#20 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:42

Отличная идея, тож хочу. А если дрова в трюм не влезут - можно баржу на буксир взять. И в море после паводков много деревьев плавает, можно заготовить про запас.
  • 0

#21 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:49

Я понянчил все здесь специалисты по всему . Но того который мне нужен нет . Спасибо за помощь
  • 0

#22 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:52

У меня завадской gengas дженерал моторс с рейсовова автобуса

Ну и чего? Он как музей у Стокгольма из 2 кг дров 1 л бензина производит (вы не подумайте чего, я имею в виду в эквиваленте).

Я понянчил все здесь специалисты по всему . Но того который мне нужен нет . Спасибо за помощь

ОК. Пойду про RW солитоны читать. :-)


  • 0

#23 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:52

По этой причине и думаю про элдвигатель и генератор

У знакомого похожая с Вами ситуация была. Купил Порш Каен на деньги из наследства и ходил плакал что не может его прокормить. Каен бензин ведрами жрал.

Решил он эту проблему! Поменял он его на новый форд фокус с доплатой.

 

По закону сохранения энергии Эйнштейна. Система "Топливо->Двигатель->Плывем" самая эффективная. Любое добавлении элементов приведет  к большому потреблению.


  • 1

#24 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:59

У знакомого похожая с Вами ситуация была. Купил Порш Каен на деньги из наследства и ходил плакал что не может его прокормить. Каен бензин ведрами жрал. Решил он эту проблему! Поменял он его на новый форд фокус с доплатой. По закону сохранения энергии Эйнштейна. Система "Топливо->Двигатель->Плывем" самая эффективная. Любое добавлении элементов приведет к большому потреблению.

Ха ха очень смешно проблем с прокормом двигателя нет . Но есть деньги время и идея . Но вам пофиг вам надел себя очень умным надо выставить . Я же пишу одни специалисты вокруг но нужного нет очень жаль
  • 0

#25 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 22 февраля 2017 - 13:13

... я хочу поставить электро двигатель подключить его к электрогенератору на бензине а в место бензина подключить газогенератор " gengas " . Не могу понять какой нужен электродвигатель

Только зачем в эту цепочку включать генератор / электродвигатель??? - только лишние потери...  ;)

Тогда уж лучше напрямую - газогенератор / газовый двигатель / гребной винт.  :)

 

Правда коллегой выше метко было подмечено:

 

"Товарищ, я вахту не в силах стоять - сказал кочегар кочегару..." (с)

:)

Прикрепленные изображения

  • 7d0c4f58563b49b6.jpg
  • 012uMXja4jY4.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей