Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Электромотор на яхту 12 тон реально или нет


Сообщений в теме: 102

#51 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:01

Жесть.


  • 0

#52 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:09

Ладно понял . Подключу генгаз к дизелю замеряю расход . Может и не стоит заморачиваться
  • 0

#53 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:15

Или вот: Электродвигатель Solectria (Azure Dynamics) AC55 http://electro-mobil...emart&Itemid=99 Цена 110 000.00 Номинальная мощность (КВт) 34 Максимальная мощность (КВт) 78 Максимальный крутящий момент (Н*м) 250 Скорость вращения шпинделя (об/мин) 2000 Вес (кг) 105 Это что нашлось за пять минут. Уверен если порыть основательно и попрозванивать поставщиков то найдется нормальный вариант с номинальными оборотами в районе тыщщи оборотов в минуту- чтобы гребной вал подключать напрямую. Естественно желателен безколлекторный мотор. В общем с моторами щас проблем нет. Проблемы пока с аккумуляторами. Но они вроде тоже дешевеют.. но все равно дорого: lipo.jpg

Это в России легко все найти а вы попробуйте тоже самое в Швеции зделать . Или найти информацию.
  • 0

#54 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:16

Вопрос к знающим. А чего это народ носится как угорелые с "Газогенератором"? Как-бы давно известно в комплексе экономически не выгоден, На подножном корме не работает, нужны специальные чушки. и тд. Ну в Северной Корее понятно, своей нефти нет а чужую буржуины не пускают, там от безвыходности.

А в России?


Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 февраля 2017 - 19:17

  • 0

#55 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:20

Как рассчитать подачу мошьности на винт в документации но лодку нет этой информации и в каких единицах это измеряется

Каковы "экономичные" обороты вашего двигателя, и при какой скорости.

Зная характеристику двищателя можно тыкать в график и получить искомую мощность.

Это метод "научного тыка".

"Ненаучный тык" предполагает расчет, исходя из буксировочных характеристик вашего пепелаца.

Не упускать из виду коеффициент редукции. 

...

А в России?

Типа, топливо под ногами валяется...


  • 0

#56 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:23

Типа, топливо под ногами валяется...

Ну так во всех видео про него от тех кто построил "газогенератор" сразу говорят. Забудьте, не работает он на том что под ногами вольется. Пепилац не едет. Только специальные чушки.


Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 февраля 2017 - 19:24

  • 0

#57 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:26

Каковы "экономичные" обороты вашего двигателя, и при какой скорости. Зная характеристику двищателя можно тыкать в график и получить искомую мощность. Это метод "научного тыка". "Ненаучный тык" предполагает расчет, исходя из буксировочных характеристик вашего пепелаца. Не упускать из виду коеффициент редукции. Типа, топливо под ногами валяется...

1800об 6.5 миль в час

Ну так во всех видео про него от тех кто построил "газогенератор" сразу говорят. Забудьте, не работает он на том что под ногами вольется. Пепилац не едет. Только специальные чушки.

У меня завадской газогенератор с грузовика
  • 0

#58 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:27

....

А в России?

Стокгольм еще пока не Россия. Там давно лозу выращивают для возобновляемой энергетики. Ну, может уже не выращивают, а в 90х на конференциях хвастали.


  • 0

#59 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:27

Ну так во всех видео про него от тех кто построил "газогенератор" сразу говорят. Забудьте, не работает он на том что под ногами вольется. Пепилац не едет. Только специальные чушки.

Ну, насколько я понимаю, просветленные сначала древесный уголь делают.

А уже его в "самовар" кладут.


  • 0

#60 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:30

1800об 6.5 миль в час У меня завадской газогенератор с грузовика

У Зила вроде такой был. Есть даже до сих пор бегающий заводской экземпляр. Есть про него видео.


Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 февраля 2017 - 19:40

  • 0

#61 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:39

У Зила вроде такой был. 

Изображение


  • 0

#62 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:43

 

 

Читал статью о нем. Самое интересное в этом зиле что это полностью заводская модель зила с газогенератором. То-есть над его разработкой КБ работало

https://www.youtube....h?v=skfcF7Wa3t4


Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 февраля 2017 - 20:08

  • 0

#63 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 20:30

http://ptpspb.narod.ru/index/0-19
  • 0

#64 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 февраля 2017 - 21:05

Там еще и Зола есть?

Я-то размечтался... стою в Белом Кителе, фаражка с кокардой блестит... пароходик чух-чух.


  • 0

#65 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 22 февраля 2017 - 21:10

Там еще и Зола есть? Я-то размечтался... стою в Белом Кителе, фаражка с кокардой блестит... пароходик чух-чух.

Не кочегары мы не плотники... :)
  • 0

#66 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 22 февраля 2017 - 21:50

Покрышки старые - это тема для пиролизного котла ! Еще и за утилизацию можно  плату брать ..


  • 0

#67 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 февраля 2017 - 22:01

Покрышки старые - это тема для пиролизного котла ! Еще и за утилизацию можно  плату брать ..

С кого и где можно деньги брать за утилизацию? А то у меня сразу "Бизнес-план" в уме возник.


  • 0

#68 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 22 февраля 2017 - 22:22

Здесь фантасты или халявщики ? :D 90сил заменить дизель.....ну это круто то моему.... У любителей покрышек вопросов измельчения и пакетирования металлокорда не возникают штоль? :D ,парус ТС!,не один одинокий,и буит Вам щастье!


  • 0

#69 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 22 февраля 2017 - 23:21

Вопрос то просто каким элдвигателем можно заметить дизель 90 лошадей . Всё. Не надо мне писать сколько дров мне надо . Если это не реально или дорого зделать на моей яхте ставлю назад мачту и все .

Предлагаю простейший вариант, берем коробку автомат от Приуса, там внутри есть эл. двигатель МГ2, его мощность 50 кВт, габариты статор 260мм, ротор 160мм, толщина набора 80мм, вес двиг= 36 кг, охлаждение маслом,  нам понадобится два таких двиг-ля, один вращаем вашим генгазом, он будет генератором синхронным, соответственно второй будет вращаться с синхронной частотой, цена таких двиг. во владике 3500руб. штука.


  • 0

#70 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 23 февраля 2017 - 01:19

Предлагаю простейший вариант, берем коробку автомат от Приуса, там внутри есть эл. двигатель МГ2, его мощность 50 кВт, габариты статор 260мм, ротор 160мм, толщина набора 80мм, вес двиг= 36 кг, охлаждение маслом, нам понадобится два таких двиг-ля, один вращаем вашим генгазом, он будет генератором синхронным, соответственно второй будет вращаться с синхронной частотой, цена таких двиг. во владике 3500руб. штука.

Интересный вариант. А если его подключить к акумам а их заряжать бензиновым генератором подключённым к газ гену
  • 0

#71 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 23 февраля 2017 - 01:35

Интересный вариант. А если его подключить к акумам а их заряжать бензиновым генератором подключённым к газ гену

Так сильно сложнее, что бы крутить этот двиг потребуется частотный инвертор способный работать с синхронными двигателями, такие промышленные на такую мощность стоят примерно 2000 евров, и сколько же вам потребуется аккумов, что бы подать постоянку на  выпрямитель инвертора, будет оч. дорого, а по первому предложенному варианту кпд выше, нет паразитных преобразований, тупо крутите первый МГ2 вырабатываете 3 фазы переменного тока, хотите подавайте на ходовой МГ2, хотите используйте на питание других источников потребления тока.

ПС. Кстати есть подобные двигатели в задних мостах автогибридов, типа тойота-эстима, там 18 кВт, можно в других погуглить, в некоторых есть сильно мощнее, мне ближе вариант с приуса, так как в морской агрессивной атмосфере хорошо иметь двигатель герметичный, охлаждаемый маслом.

ппс. Кстати общий пропульсивный момент будет не плох, за счет лучшей адаптации двигателя к характеристикам винта.  Вставлю  табличку может кому интересно, сколько может выдать момент этот двиг, ну и соответственно почти столько же и выработать энергии.

В табличке обвел красным.

Прикрепленные изображения

  • 4444444444.jpg
  • 5555555.jpg

Сообщение отредактировал mikkke: 23 февраля 2017 - 02:09

  • 0

#72 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 23 февраля 2017 - 01:48

Так сильно сложнее, что бы крутить этот двиг потребуется частотный инвертор способный работать с синхронными двигателями, такие промышленные на такую мощность стоят примерно 2000 евров, и сколько же вам потребуется аккумов, что бы подать постоянку на выпрямитель инвертора, будет оч. дорого, а по первому предложенному варианту кпд выше, нет паразитных преобразований, тупо крутите первый МГ2 вырабатываете 3 фазы переменного тока, хотите подавайте на ходовой МГ2, хотите используйте на питание других источников потребления тока. ПС. Кстати есть подобные двигатели в задних мостах автогибридов, типа тойота-эстима, там 18 кВт, можно в других погуглить, в некоторых есть сильно мощнее, мне ближе вариант с приуса, так как в морской агрессивной атмосфере хорошо иметь двигатель герметичный, охлаждаемый маслом.

Спасибо
  • 0

#73 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 23 февраля 2017 - 09:35

С кого и где можно деньги брать за утилизацию? А то у меня сразу "Бизнес-план" в уме возник.

С любой автоколонны , сейчас выбрасывать на  свалку старые покрышки нельзя , просто жечь тоже , куда то они везут их на утилизацию , точно не знаю . Шиномонтажки все завалены , и будет только больше . Насчет измельчения - гидропресс гильотина пусть кусает колеса на подъемные части , есть отопительные котлы и для целых колес . Энергоемкость резины больше чем у дизтоплива при сгорании .


  • 0

#74 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 23 февраля 2017 - 10:20

......тупо крутите первый МГ2 вырабатываете 3 фазы переменного тока, хотите подавайте на ходовой МГ2, хотите используйте на питание других источников потребления тока.

Интересно, неужели там 3-х фазные, а не многофазные СМ с постоянными магнитами на роторе. Но, не суть. Для управления такими машинами используются либо датчики положения ротора, либо бездатчиковая система с измерением фазного тока и напряжения для последующей обработки в САУ электропривода управляющей п/п преобразователем частоты. Эти меры принимаются для синхронизации вращающегося поля статора и поля вращающегося ротора. В старинных синхронных приводах типа СГ-СМ использовали специальные СМ в конструкции которых был заложен асинхронный момент для синхронизации. А как в вашем варианте достигается синхронизация? Или вы при реализации не сталкивались с этой проблемой.

PS А вообще, подход не ординарный, снести мачту. И возжелать сломать дизель. Как было правильно замечено ТС - жесть.Да от одной мысли, сколько будет стоить надежный (промышленный) электрогенератор или даже просто мотор на СО на 90 лс  (даже на 40) мне становится не по себе.

Я уж не говорю о выходе из строя ГД в море без парусного вооружения, да в крепкий ветер.


  • 0

#75 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 23 февраля 2017 - 11:43

Интересно, неужели там 3-х фазные, а не многофазные СМ с постоянными магнитами на роторе. Но, не суть. Для управления такими машинами используются либо датчики положения ротора, либо бездатчиковая система с измерением фазного тока и напряжения для последующей обработки в САУ электропривода управляющей п/п преобразователем частоты. Эти меры принимаются для синхронизации вращающегося поля статора и поля вращающегося ротора. В старинных синхронных приводах типа СГ-СМ использовали специальные СМ в конструкции которых был заложен асинхронный момент для синхронизации. А как в вашем варианте достигается синхронизация? Или вы при реализации не сталкивались с этой проблемой.

PS А вообще, подход не ординарный, снести мачту. И возжелать сломать дизель. Как было правильно замечено ТС - жесть.Да от одной мысли, сколько будет стоить надежный (промышленный) электрогенератор или даже просто мотор на СО на 90 лс  (даже на 40) мне становится не по себе.

Я уж не говорю о выходе из строя ГД в море без парусного вооружения, да в крепкий ветер.

Обычные, трехфазные, пробовал нормально крутится один другим. 

ПС. нагрузку не давал, нечем было, в холостую крутил.

Прикрепленные изображения

  • 6666666666666.jpg
  • 6666666666666.jpg

Сообщение отредактировал mikkke: 23 февраля 2017 - 11:51

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей