Жесть.
Электромотор на яхту 12 тон реально или нет
#53
Отправлено 22 февраля 2017 - 19:15
Это в России легко все найти а вы попробуйте тоже самое в Швеции зделать . Или найти информацию.Или вот: Электродвигатель Solectria (Azure Dynamics) AC55 http://electro-mobil...emart&Itemid=99 Цена 110 000.00 Номинальная мощность (КВт) 34 Максимальная мощность (КВт) 78 Максимальный крутящий момент (Н*м) 250 Скорость вращения шпинделя (об/мин) 2000 Вес (кг) 105 Это что нашлось за пять минут. Уверен если порыть основательно и попрозванивать поставщиков то найдется нормальный вариант с номинальными оборотами в районе тыщщи оборотов в минуту- чтобы гребной вал подключать напрямую. Естественно желателен безколлекторный мотор. В общем с моторами щас проблем нет. Проблемы пока с аккумуляторами. Но они вроде тоже дешевеют.. но все равно дорого: lipo.jpg
#54
Отправлено 22 февраля 2017 - 19:16
Вопрос к знающим. А чего это народ носится как угорелые с "Газогенератором"? Как-бы давно известно в комплексе экономически не выгоден, На подножном корме не работает, нужны специальные чушки. и тд. Ну в Северной Корее понятно, своей нефти нет а чужую буржуины не пускают, там от безвыходности.
А в России?
Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 февраля 2017 - 19:17
#55
Отправлено 22 февраля 2017 - 19:20
Как рассчитать подачу мошьности на винт в документации но лодку нет этой информации и в каких единицах это измеряется
Каковы "экономичные" обороты вашего двигателя, и при какой скорости.
Зная характеристику двищателя можно тыкать в график и получить искомую мощность.
Это метод "научного тыка".
"Ненаучный тык" предполагает расчет, исходя из буксировочных характеристик вашего пепелаца.
Не упускать из виду коеффициент редукции.
...
А в России?
Типа, топливо под ногами валяется...
#56
Отправлено 22 февраля 2017 - 19:23
Типа, топливо под ногами валяется...
Ну так во всех видео про него от тех кто построил "газогенератор" сразу говорят. Забудьте, не работает он на том что под ногами вольется. Пепилац не едет. Только специальные чушки.
Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 февраля 2017 - 19:24
#57
Отправлено 22 февраля 2017 - 19:26
1800об 6.5 миль в часКаковы "экономичные" обороты вашего двигателя, и при какой скорости. Зная характеристику двищателя можно тыкать в график и получить искомую мощность. Это метод "научного тыка". "Ненаучный тык" предполагает расчет, исходя из буксировочных характеристик вашего пепелаца. Не упускать из виду коеффициент редукции. Типа, топливо под ногами валяется...
У меня завадской газогенератор с грузовикаНу так во всех видео про него от тех кто построил "газогенератор" сразу говорят. Забудьте, не работает он на том что под ногами вольется. Пепилац не едет. Только специальные чушки.
#59
Отправлено 22 февраля 2017 - 19:27
Ну так во всех видео про него от тех кто построил "газогенератор" сразу говорят. Забудьте, не работает он на том что под ногами вольется. Пепилац не едет. Только специальные чушки.
Ну, насколько я понимаю, просветленные сначала древесный уголь делают.
А уже его в "самовар" кладут.
#62
Отправлено 22 февраля 2017 - 19:43
Читал статью о нем. Самое интересное в этом зиле что это полностью заводская модель зила с газогенератором. То-есть над его разработкой КБ работало
https://www.youtube....h?v=skfcF7Wa3t4
Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 февраля 2017 - 20:08
#66
Отправлено 22 февраля 2017 - 21:50
Покрышки старые - это тема для пиролизного котла ! Еще и за утилизацию можно плату брать ..
#69
Отправлено 22 февраля 2017 - 23:21
Вопрос то просто каким элдвигателем можно заметить дизель 90 лошадей . Всё. Не надо мне писать сколько дров мне надо . Если это не реально или дорого зделать на моей яхте ставлю назад мачту и все .
Предлагаю простейший вариант, берем коробку автомат от Приуса, там внутри есть эл. двигатель МГ2, его мощность 50 кВт, габариты статор 260мм, ротор 160мм, толщина набора 80мм, вес двиг= 36 кг, охлаждение маслом, нам понадобится два таких двиг-ля, один вращаем вашим генгазом, он будет генератором синхронным, соответственно второй будет вращаться с синхронной частотой, цена таких двиг. во владике 3500руб. штука.
#70
Отправлено 23 февраля 2017 - 01:19
Интересный вариант. А если его подключить к акумам а их заряжать бензиновым генератором подключённым к газ генуПредлагаю простейший вариант, берем коробку автомат от Приуса, там внутри есть эл. двигатель МГ2, его мощность 50 кВт, габариты статор 260мм, ротор 160мм, толщина набора 80мм, вес двиг= 36 кг, охлаждение маслом, нам понадобится два таких двиг-ля, один вращаем вашим генгазом, он будет генератором синхронным, соответственно второй будет вращаться с синхронной частотой, цена таких двиг. во владике 3500руб. штука.
#71
Отправлено 23 февраля 2017 - 01:35
Интересный вариант. А если его подключить к акумам а их заряжать бензиновым генератором подключённым к газ гену
Так сильно сложнее, что бы крутить этот двиг потребуется частотный инвертор способный работать с синхронными двигателями, такие промышленные на такую мощность стоят примерно 2000 евров, и сколько же вам потребуется аккумов, что бы подать постоянку на выпрямитель инвертора, будет оч. дорого, а по первому предложенному варианту кпд выше, нет паразитных преобразований, тупо крутите первый МГ2 вырабатываете 3 фазы переменного тока, хотите подавайте на ходовой МГ2, хотите используйте на питание других источников потребления тока.
ПС. Кстати есть подобные двигатели в задних мостах автогибридов, типа тойота-эстима, там 18 кВт, можно в других погуглить, в некоторых есть сильно мощнее, мне ближе вариант с приуса, так как в морской агрессивной атмосфере хорошо иметь двигатель герметичный, охлаждаемый маслом.
ппс. Кстати общий пропульсивный момент будет не плох, за счет лучшей адаптации двигателя к характеристикам винта. Вставлю табличку может кому интересно, сколько может выдать момент этот двиг, ну и соответственно почти столько же и выработать энергии.
В табличке обвел красным.
Сообщение отредактировал mikkke: 23 февраля 2017 - 02:09
#72
Отправлено 23 февраля 2017 - 01:48
СпасибоТак сильно сложнее, что бы крутить этот двиг потребуется частотный инвертор способный работать с синхронными двигателями, такие промышленные на такую мощность стоят примерно 2000 евров, и сколько же вам потребуется аккумов, что бы подать постоянку на выпрямитель инвертора, будет оч. дорого, а по первому предложенному варианту кпд выше, нет паразитных преобразований, тупо крутите первый МГ2 вырабатываете 3 фазы переменного тока, хотите подавайте на ходовой МГ2, хотите используйте на питание других источников потребления тока. ПС. Кстати есть подобные двигатели в задних мостах автогибридов, типа тойота-эстима, там 18 кВт, можно в других погуглить, в некоторых есть сильно мощнее, мне ближе вариант с приуса, так как в морской агрессивной атмосфере хорошо иметь двигатель герметичный, охлаждаемый маслом.
#73
Отправлено 23 февраля 2017 - 09:35
С кого и где можно деньги брать за утилизацию? А то у меня сразу "Бизнес-план" в уме возник.
С любой автоколонны , сейчас выбрасывать на свалку старые покрышки нельзя , просто жечь тоже , куда то они везут их на утилизацию , точно не знаю . Шиномонтажки все завалены , и будет только больше . Насчет измельчения - гидропресс гильотина пусть кусает колеса на подъемные части , есть отопительные котлы и для целых колес . Энергоемкость резины больше чем у дизтоплива при сгорании .
#74
Отправлено 23 февраля 2017 - 10:20
......тупо крутите первый МГ2 вырабатываете 3 фазы переменного тока, хотите подавайте на ходовой МГ2, хотите используйте на питание других источников потребления тока.
Интересно, неужели там 3-х фазные, а не многофазные СМ с постоянными магнитами на роторе. Но, не суть. Для управления такими машинами используются либо датчики положения ротора, либо бездатчиковая система с измерением фазного тока и напряжения для последующей обработки в САУ электропривода управляющей п/п преобразователем частоты. Эти меры принимаются для синхронизации вращающегося поля статора и поля вращающегося ротора. В старинных синхронных приводах типа СГ-СМ использовали специальные СМ в конструкции которых был заложен асинхронный момент для синхронизации. А как в вашем варианте достигается синхронизация? Или вы при реализации не сталкивались с этой проблемой.
PS А вообще, подход не ординарный, снести мачту. И возжелать сломать дизель. Как было правильно замечено ТС - жесть.Да от одной мысли, сколько будет стоить надежный (промышленный) электрогенератор или даже просто мотор на СО на 90 лс (даже на 40) мне становится не по себе.
Я уж не говорю о выходе из строя ГД в море без парусного вооружения, да в крепкий ветер.
#75
Отправлено 23 февраля 2017 - 11:43
Интересно, неужели там 3-х фазные, а не многофазные СМ с постоянными магнитами на роторе. Но, не суть. Для управления такими машинами используются либо датчики положения ротора, либо бездатчиковая система с измерением фазного тока и напряжения для последующей обработки в САУ электропривода управляющей п/п преобразователем частоты. Эти меры принимаются для синхронизации вращающегося поля статора и поля вращающегося ротора. В старинных синхронных приводах типа СГ-СМ использовали специальные СМ в конструкции которых был заложен асинхронный момент для синхронизации. А как в вашем варианте достигается синхронизация? Или вы при реализации не сталкивались с этой проблемой.
PS А вообще, подход не ординарный, снести мачту. И возжелать сломать дизель. Как было правильно замечено ТС - жесть.Да от одной мысли, сколько будет стоить надежный (промышленный) электрогенератор или даже просто мотор на СО на 90 лс (даже на 40) мне становится не по себе.
Я уж не говорю о выходе из строя ГД в море без парусного вооружения, да в крепкий ветер.
Обычные, трехфазные, пробовал нормально крутится один другим.
ПС. нагрузку не давал, нечем было, в холостую крутил.
Сообщение отредактировал mikkke: 23 февраля 2017 - 11:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей