Сколько у вас сломалось электрических автопилотов, пока у вас каждый поход ломался ветро? Ваш опыт постоянной починки ветропилота мы знаем. Это норма для всех ветропилотов. Они у всех ломаются и сбиваются. Поделитесь вашим опытом сломанного электрического автопилота. Это будет исключением из правил, потому что электрические автопилоты работают безотказно десятилетиями. И не требуют никакого обслуживания, ремонта или настройки.
я про свой опыт. немного. Изначально достался St1000, работал какое-то время, хватило на пару-тройку сезонов. Однажды возвращаясь с Норвегии и порядком задолбавшись рулить в одиночку, специально заехал в Гетеборг, выловил такси, смотался в ближайший магазин и прикупил там ST2000. Наслаждался им ровно 150 миль, ну или около того. Ровно до того момента когда прошел мост между Мальмо и Данией, там случился боковой ветер с порывами, думаю не более 15 м/с. И все, новенький автопилот накрылся медным тазом. На следующий год я привез запасные моторчики, но так и не удалось его полностью реанимировать. Реймарин жлобье и полностью работают по принципу-ничто не должно работать долго и надежно. Втулки раздолбались и что-то с электроникой случилось. Потом заказал простенький Simrad, пока работает, но в сложных ситуациях я его убираю подальше. Также заказал у одного умельца самодельный ветровой. Не могу сказать, что он работал всегда идеально. Действительно требует настройки, с одной стороны, я сам виноват, вместо нормальных блоков поставил какие-то мелкие с алиэкпресса, в результате они клинили и сбивали всю настройку. С другой стороны, у побережья ветровые условия переменчивы, что в свою очередь сказывается на длительности работы ветрового автопилота