Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите определиться со швертботом


Сообщений в теме: 416

#376 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 ноября 2017 - 00:26

По 470-му есть большие опасения, что я его в одиночку поставить не смогу. И боязни того, что одному с ним вообще не справиться.

 

 

Проблема в отмелях и страхе уткнуться в дно. 

Это гоночные лодки. Рассчитаны на определенный вес и экипаж. Поэтому универсального решения не будет. Придется искать компромисс. 


  • 0

#377 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 28 ноября 2017 - 10:32

Проблема в отмелях и страхе уткнуться в дно. 

Если учитывать осадку Луча, то это уже не отмель нужна, а конкретно, лужа... :) А у 470, ЕМНИП, шверт фиксируется контр-шверт-талью и при наезде на мель эффект будет тот же.

 

Кстати, а почему не Финн?


  • 0

#378 Andrey_Ran

Andrey_Ran

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт_Петербург
  • Судно: SibCat 20

Отправлено 28 ноября 2017 - 13:11

Если учитывать осадку Луча, то это уже не отмель нужна, а конкретно, лужа... :) А у 470, ЕМНИП, шверт фиксируется контр-шверт-талью и при наезде на мель эффект будет тот же.

 

Кстати, а почему не Финн?

 

Очень низкий гик. Это пугает.

Плюс найти их в приличном состоянии не реально. В отменном состоянии стоят космических денег, а за мой бюджет только конструктор "почини и собери сам"



#379 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 28 ноября 2017 - 15:37

Плюс найти их в приличном состоянии не реально. В отменном состоянии стоят космических денег, а за мой бюджет только конструктор "почини и собери сам"

А с другими лодками разве не так же? 470 в гоночном состоянии тоже стОит дорого. А задешево - те же дрова. А уж 420... Я их уже несколько лет живых не видел. 


  • 0

#380 Алексий8

Алексий8

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Швертбот
  • Название: Фофан

Отправлено 11 августа 2018 - 00:33

Вот нормальная статейка по сравнению доступных швертботов http://ruskemping.ru...or-modelej.html ну и можно там же через поиск по сайту вбить  "швертбот" или "парус" - есть достойные статьи в том числе по доработке лодок парусных и опыт эксплуатации.



#381 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 16 июля 2019 - 23:38

Чтобы не открывать новую тему с похожим названием, решился спросить здесь. Кто знает про такие, давно наткнулся и не смог ничего найти о проекте?

Прикрепленные изображения

  • IMG_3618.jpg

  • 0

#382 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 17 июля 2019 - 00:29

x3 dinghy, Австралия:
https://sailextreme.com/
  • 1

#383 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 июля 2019 - 06:40

Надо же. У меня очень похожая.

 

https://forum.katera...-8/#entry894321

Отправлено 01 января 2013 - 23:05

Ещё фото. Ну и напоминаю если кто недалеко живёт и хочет такую берите ведро смолы приезжайте и выклеивайте для себя.
в прошлый четверг выклел приятель 
стеклоткань 1-й слой из марлёвки,2-й ткань Т11, третий стеклорогожа. Остатки на транец и полосу по килю.
Прикрепленные изображения

  • 0

#384 GreatFrog

GreatFrog

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 13 июля 2021 - 00:22

Всем привет! Первое сообщение на форуме))

 

Внимательно прочитал тему, т.к. ищем швертбот практически с такими-же ТТХ.

 

Но есть пара отличий - все стало сильно дороже; ощущение, что рынок подчистую выгребли (обвиняю пандемию).

 

Исходные данные - молодая пара, суммарный вес - 145 кг. Живут на берегу Онеги, решили освоить управление парусными судами, опыта нет, но сейчас проходят обучение в парусной школе.

 

В парусной школе яхты каютные, на 4-5 человек на борту. А мы, для личного пользования, ищем нечто такое, что не требует парковки на воде, не имеет киля и спокойно перевозится на прицепе. Цель - яхтинг выходного дня.

 

Сейчас смотрим на https://jackboat.ru/...-lodki/vaurien/

 

Но я вижу, что в этой теме обсуждается 420 и 470 класс, которые тоже крайне привлекательны. Но единственный 420й на рынке, я нашел у Fordewind Regatta в Питере, по цене в 600 000 (с учетом доставки). И как-то это крутовато)

 

У них же есть RS Feva , но боюсь что он уже 150 кг не вытянет.

 

Ваше мнение про джекботовский Vaurien (и про продукцию компании Джекбот в целом, если есть такая информация)?

А если все-таки 420, 470 - то где их искать?

 

Заранее спасибо!

 

пс: было очень приятно прочитать столько грамотных и информативных постов в этой теме :) надеюсь получится актуализировать тему, спустя 2 года.


  • 1

#385 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 13 июля 2021 - 03:36

Всем привет! Первое сообщение на форуме))

Внимательно прочитал тему, т.к. ищем швертбот практически с такими-же ТТХ.

Но есть пара отличий - все стало сильно дороже; ощущение, что рынок подчистую выгребли (обвиняю пандемию).

Исходные данные - молодая пара, суммарный вес - 145 кг. Живут на берегу Онеги, решили освоить управление парусными судами, опыта нет, но сейчас проходят обучение в парусной школе.

В парусной школе яхты каютные, на 4-5 человек на борту. А мы, для личного пользования, ищем нечто такое, что не требует парковки на воде, не имеет киля и спокойно перевозится на прицепе. Цель - яхтинг выходного дня.

Сейчас смотрим на https://jackboat.ru/...-lodki/vaurien/

Но я вижу, что в этой теме обсуждается 420 и 470 класс, которые тоже крайне привлекательны. Но единственный 420й на рынке, я нашел у Fordewind Regatta в Питере, по цене в 600 000 (с учетом доставки). И как-то это крутовато)

У них же есть RS Feva , но боюсь что он уже 150 кг не вытянет.

Ваше мнение про джекботовский Vaurien (и про продукцию компании Джекбот в целом, если есть такая информация)?
А если все-таки 420, 470 - то где их искать?

Заранее спасибо!

пс: было очень приятно прочитать столько грамотных и информативных постов в этой теме :) надеюсь получится актуализировать тему, спустя 2 года.

А почему такой маленький размер?
Нужна трейлерность? Где будет стоять лодка в сезон, в клубе/дома/на даче?
Имейте ввиду, за такие бабки можно купить целый параход.
Надо искать по клубам, разговаривать с людьми.
Водоем у вас серьезный, маленькая открытая лодка это ниочем, мореходность очень слабая, чуть плюнуло, уже начинается борьба за выживаемость. Смотрите сразу что-то каютное, зачем вам эти лушпайки?
Главное в этом деле не торопитесь расставаться с деньгами.
Ошибка будет очень дорогой.

Сообщение отредактировал asket_: 13 июля 2021 - 03:42

  • 4

#386 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 13 июля 2021 - 10:26

Посмотрите на Argie-15. Ходил на таком, они есть в продаже. 

Это не спорт (в отличие от 470-ки), но это и плюс - больше прощает, можно и вчетвером выйти, сходить в не большое путешествие.

 

Но главное понять, чего нужно.


  • 1

#387 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 июля 2021 - 10:46

Всем привет! Первое сообщение на форуме))

 

Внимательно прочитал тему, т.к. ищем швертбот практически с такими-же ТТХ.

 

Но есть пара отличий - все стало сильно дороже; ощущение, что рынок подчистую выгребли (обвиняю пандемию).

 

Исходные данные - молодая пара, суммарный вес - 145 кг. Живут на берегу Онеги, решили освоить управление парусными судами, опыта нет, но сейчас проходят обучение в парусной школе.

 

В парусной школе яхты каютные, на 4-5 человек на борту. А мы, для личного пользования, ищем нечто такое, что не требует парковки на воде, не имеет киля и спокойно перевозится на прицепе. Цель - яхтинг выходного дня.

 

Сейчас смотрим на https://jackboat.ru/...-lodki/vaurien/

 

Но я вижу, что в этой теме обсуждается 420 и 470 класс, которые тоже крайне привлекательны. Но единственный 420й на рынке, я нашел у Fordewind Regatta в Питере, по цене в 600 000 (с учетом доставки). И как-то это крутовато)

 

У них же есть RS Feva , но боюсь что он уже 150 кг не вытянет.

 

Ваше мнение про джекботовский Vaurien (и про продукцию компании Джекбот в целом, если есть такая информация)?

А если все-таки 420, 470 - то где их искать?

 

Заранее спасибо!

 

пс: было очень приятно прочитать столько грамотных и информативных постов в этой теме :) надеюсь получится актуализировать тему, спустя 2 года.

Посмотрите здесь  https://forum.katera...77-nanokreiser/

  и здесь  https://forum.katera...hvertbot-350sm/


  • 1

#388 GreatFrog

GreatFrog

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 13 июля 2021 - 10:51

А почему такой маленький размер?
Нужна трейлерность? Где будет стоять лодка в сезон, в клубе/дома/на даче?
Имейте ввиду, за такие бабки можно купить целый параход.
Надо искать по клубам, разговаривать с людьми.
Водоем у вас серьезный, маленькая открытая лодка это ниочем, мореходность очень слабая, чуть плюнуло, уже начинается борьба за выживаемость. Смотрите сразу что-то каютное, зачем вам эти лушпайки?
Главное в этом деле не торопитесь расставаться с деньгами.
Ошибка будет очень дорогой.

 

Расскажу почему пришли к такому решению. 

 

Хранение каютной яхты, транспортировка, обслуживание и ремонт - все это отнимает слишком много сил, времени и денег. Поэтому цели покупать в Петрозаводске что-то каютное изначально не стояло, по причине того что мы сразу смотрели в сторону чартера в теплых морях. В режиме "раз в год взял яхту, неделю отходил, сдал яхту, и забыл".

 

А для Карелии мы хотим оставить что-то такое, что просто даст возможность весело отдолбить 3-5 часов в пребрежный водах, не даст забыть как работают паруса, и не будет сжирать бесконечные тысячи денег каждый год. Что спокойно закидывается на прицеп, привозится в любую карельскую лужу, и также спокойно из этой лужи достается. В сезон это будет стоять на парковке у дома (частного) под тентом, на зиму в гараж.

 

Т.е. это обдуманное решение, и во главу здесь ставятся мобильность плавсредства, а также парусная практика и физуха.


Сообщение отредактировал GreatFrog: 13 июля 2021 - 11:31

  • 2

#389 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 июля 2021 - 11:13

Расскажу почему пришли к такому решению. 

 

Хранение каютной яхты, транспортировка, обслуживание и ремонт - все это отнимает слишком много сил, времени и денег. Поэтому цели покупать в Петрозаводске что-то каютное изначально не стояло, по причине того что мы сразу смотрели в сторону чартера в теплых морях. В режиме "раз в год взял яхту, неделю отходил, сдал яхту, и забыл".

 

А для Карелии мы хотим оставить что-то такое, что просто даст возможность весело отдолбить 3-5 часов в пребрежный водах, не забыть как работают паруса, и не будет сжирать бесконечные тысячи денег каждый год. Что спокойно закидывается на прицеп, привозится в любую карельскую лужу, и также спокойно из этой лужи достается. В сезон это будет стоять на парковке у дома (частного) под тентом, на зиму в гараж.

 

Т.е. это обдуманное решение, и во главу здесь ставятся мобильность плавсредства, а также парусная практика и физуха.

Тогда Вам и моторчик про запас не нужен. Вёсел достаточно. :)


  • 0

#390 GreatFrog

GreatFrog

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 13 июля 2021 - 11:29

Тогда Вам и моторчик про запас не нужен. Вёсел достаточно. :)

 

А я даже и не представляю куда на классах 420, 470 и подобных еще и моторчик))


  • 0

#391 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 июля 2021 - 12:22

Расскажу почему пришли к такому решению. 

 

Хранение каютной яхты, транспортировка, обслуживание и ремонт - все это отнимает слишком много сил, времени и денег. Поэтому цели покупать в Петрозаводске что-то каютное изначально не стояло, по причине того что мы сразу смотрели в сторону чартера в теплых морях. В режиме "раз в год взял яхту, неделю отходил, сдал яхту, и забыл".

 

А для Карелии мы хотим оставить что-то такое, что просто даст возможность весело отдолбить 3-5 часов в пребрежный водах, не даст забыть как работают паруса, и не будет сжирать бесконечные тысячи денег каждый год. Что спокойно закидывается на прицеп, привозится в любую карельскую лужу, и также спокойно из этой лужи достается. В сезон это будет стоять на парковке у дома (частного) под тентом, на зиму в гараж.

 

Т.е. это обдуманное решение, и во главу здесь ставятся мобильность плавсредства, а также парусная практика и физуха.

С физухой плохо: мои отказались вообще использовать вёсла. Только паруса!

Ладога, и способы транспортировки, хранения пакета 2000х800х500 мм. (Опубликовано в "КиЯ")

Ещё один швертбот. Тоже из  "КиЯ", который был "Тримолино", а я его сократил до "Ланы",  позже ещё и заменил  кривые деревянные балки на прямые из АмГ. Последнее фото: лодка "Тортилла"  на Разливе в Сестрорецке. (Для РАБЛАМПЫ!) Ходили на ней по Вуоксе, Мсте, Волхову, Ладоге, Разливу.

П.с. Местные подметалы решили окончательно вымести меня с форума. Вслед за RUDDI.  "Намёк понят!".......Но ББ!
 

Прикрепленные изображения

  • DSCN0664.JPG
  • DSCN0616.JPG
  • Упаковка.jpg
  • SDC10427.JPG
  • Павел-1.jpg
  • Трим с катками.jpg
  • SDC10285.JPG
  • MvNv9HbVj0I.jpg
  • Раз7.jpg

  • 2

#392 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 13 июля 2021 - 13:52

 

... это обдуманное решение, и во главу здесь ставятся мобильность плавсредства, а также парусная практика и физуха.

Обычно через пару лет это заканчивается либо покупкой каютной лодки, например той же микрухи, (которая кстати полностью удовлетворяет вашему т.з.) либо "забрасыванием" затеи. Примеров даже в нашем клубе полно, а уж по стране... :)

Тем не менее лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал...

Попробуйте найти спарринг-партнёров - сообщников на таком же или похожем швертботе, для совместных тренировок вокруг буйков (азарт, адреналин, и проч.), ибо болтаться просто так на малом швертботе в одно лицо пять часов - то ещё удовольствие. На полтора бы хватило.  :lol:

 

Удачи!  :)


  • 3

#393 GreatFrog

GreatFrog

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 13 июля 2021 - 14:19

Обычно через пару лет это заканчивается либо покупкой каютной лодки, например той же микрухи, (которая кстати полностью удовлетворяет вашему т.з.) либо "забрасыванием" затеи. Примеров даже в нашем клубе полно, а уж по стране... :)

Тем не менее лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал...

Попробуйте найти спарринг-партнёров - сообщников на таком же или похожем швертботе, для совместных тренировок вокруг буйков (азарт, адреналин, и проч.), ибо болтаться просто так на малом швертботе в одно лицо пять часов - то ещё удовольствие. На полтора бы хватило.  :lol:

 

Удачи!  :)

 

Спасибо!

 

Про развитие/забрасывание идеи через пару лет - вполне себе вероятный исход. Количество хобби в свое время было меняно-переменяно, пальцев на руках уже не хватит чтобы пересчитать))

 

Сегодня идем в школу где учат детей и подростков. Хотим попробовать договориться с тренером попасть на кадеты, чтобы этот сезон еще зацепить по классу одиночек. Шанс не велик, т.к. школа маленькая, желающих много, а на лодки будквально стоит очередь, но будем пробовать.

 

А насчет спарринг-партнеров, полностью с вами согласен, в какой-то момент это будет просто необходимо))

 

Сейчас у нас на больших лодках каждая тренировка проходит в формате гонок, но там чуть другое - все-таки там мы, в роли начинающих матросов, просто выполняем команды капитана.

 

С нами как-то выходил человек на RS700, до чего-же она красиво идет)) 


  • 0

#394 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 13 июля 2021 - 14:21

Расскажу почему пришли к такому решению. 

 

Хранение каютной яхты, транспортировка, обслуживание и ремонт - все это отнимает слишком много сил, времени и денег. Поэтому цели покупать в Петрозаводске что-то каютное изначально не стояло, по причине того что мы сразу смотрели в сторону чартера в теплых морях. В режиме "раз в год взял яхту, неделю отходил, сдал яхту, и забыл".

 

А для Карелии мы хотим оставить что-то такое, что просто даст возможность весело отдолбить 3-5 часов в пребрежный водах, не даст забыть как работают паруса, и не будет сжирать бесконечные тысячи денег каждый год. Что спокойно закидывается на прицеп, привозится в любую карельскую лужу, и также спокойно из этой лужи достается. В сезон это будет стоять на парковке у дома (частного) под тентом, на зиму в гараж.

 

Т.е. это обдуманное решение, и во главу здесь ставятся мобильность плавсредства, а также парусная практика и физуха.

Может быть для Ваших условий подойдёт "Спутник-15" http://www.sprayltd.ru/пико-крейсер ?


Сообщение отредактировал Ptr: 13 июля 2021 - 14:21

  • 2

#395 GreatFrog

GreatFrog

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 13 июля 2021 - 14:23

Может быть для Ваших условий подойдёт "Спутник-15" http://www.sprayltd.ru/пико-крейсер ?

 

Очень интересный вариант, спасибо!


  • 0

#396 GreatFrog

GreatFrog

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 13 июля 2021 - 14:47

Может быть для Ваших условий подойдёт "Спутник-15" http://www.sprayltd.ru/пико-крейсер ?

 

Я смотрю вы владелец. Лодка нуждается в регистрации в ГИМС?


Сообщение отредактировал GreatFrog: 13 июля 2021 - 14:49

  • 0

#397 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 13 июля 2021 - 15:13

Я смотрю вы владелец. Лодка нуждается в регистрации в ГИМС?

Хожу без регистрации. Приобрёл в 2016 году, на первый спуск пришёл гимсовец (они у нас рядом со стоянкой), узнав, что лодка парусная и вес по паспорту 200 кг, сказал, что можно не регистрировать.

Есть тема https://forum.katera...i-piko-kreiser/ в ней про Спутник очень много рассказывается.


Сообщение отредактировал Ptr: 13 июля 2021 - 15:18

  • 1

#398 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 13 июля 2021 - 16:24

Ну и не забывайте про разборные или не очень разборные катамараны.
Не знаю, делают ли еще «Котлин» - это не разборный катамаран, отличный для ваших хотелок, ну и тусовка разборных здесь
http://gik.fordak.ru/
  • 2

#399 GreatFrog

GreatFrog

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 13 июля 2021 - 23:02

Сегодня встретились, и пообщались, с тренером детской и юношеской парусной школы. По итогу решили походить к ним на занятия, попробовать в этом сезоне хотя бы понять, что такое яхтинг на маленьких спортивных лодках. А т.к. школьный флот страдает от нехватки учебных бортов, то в межсезонку помочь с восстановлением нескольких Юниоров (как с целью помочь, так и с целью понять что такое ремонт лодок, и как к нему подступиться).

 

Но для себя, пока что, выделил два варианта, которые вызывают интерес. Первый это Laser 420, второй это Спутник-15 (спасибо Ptr за наводку).

 

Притом что вторая половина, в свете ее постоянной тяги к спорту и движухам, больше по душе концепция 420. Мне же возможно ближе идея Спутника-15, именно в свете более широких возможностей для отдыха на воде.

 

Если у опытных людей есть еще идеи, на что стоит обратить внимание – рад буду вашим советам.


  • 0

#400 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 июля 2021 - 23:34

Хранение каютной яхты, транспортировка, обслуживание и ремонт - все это отнимает слишком много сил, времени и денег. .

Вы путаете каютную и килевую лодки))
Швертбот с каютой - этот по сути тот же швертбот без каюты, только с другой палубой. Утрировано, но что-то в этом вроде. На трейлерность не влияет.

Смотрите на габариты и массу лодки - сколько ваша машина утащит на прицепе. Или вы не хотите прицеп? не озвучено, но обычно речь о трейлерной лодке.

ЗЫ Вообще-то полно больших килевых яхт, куда можно попасть в экипаж. Там и опыт, и лодку проще обслуживать. 

Яхтинг - это командный спорт, яхты принципе не под одиночек и не под одиночные семьи в том числе. Одиночки - они исключение и у них громадный опыт, они уже знают что к чему и как, чаще всего с детсва. Ну либо самоубийцы/идиоты)))

 

 

 Хотим попробовать договориться с тренером попасть на кадеты, чтобы этот сезон еще зацепить по классу одиночек.  

Насколько помню старые Кадеты - это детская лодка, мне юношей там было оч тесно, после килевой-то. 

Хороший выбор - СБ-20, современно и безопасно, очень даже семейно (изначально под это и делалась). Но и бюджет - европейский(((


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей