Помогите определиться со швертботом
#76
Отправлено 11 марта 2017 - 11:46
#77
Отправлено 11 марта 2017 - 12:04
Финн - чистый одиночка. Впереди рулевого от борта до борта погон гика-шкота. Между погоном и мачтой высокий секторный шверт. Гик очень низко над палубой, да и еще это низкое пространство пересекает оттяжка гика. Пассажиру очень сложно протиснутся с борта на борт.
#78
Отправлено 11 марта 2017 - 12:24
#79
Отправлено 11 марта 2017 - 13:34
У нас всегда говорили, что 470 ("семидесятка") - это "девчачий" Голландец. Практически все то же самое только чуть меньше и настроек на так много.
Определитесь с приоритетами. Если на первом месте цена и при этом руки на месте, есть смысл самому скроить Арго-15: 6 листов фанеры 6мм (в Питере ФСФ была около 700-800рублист, 5-6 литров смолыстеклоткани - 3,5-4,5тыс.руб + доска на мачту, привальники, стрингеры. Самое дороге будет заказать парус. В зависимости от запросов - можно приличный - 20-25тыс. руб, можно для прогулок в Краснодаре-Ростове заказать -10-15. За неделю конечно не соберете, но при определенной настойчивости к началу навигации как раз готовы будете. И ни кто не обязывает проект у Дикси покупать, "Фришип" в помощь. Или как вариант - бесплатные польские проекты Врежко. На форуме ссылок на него достаточно.
Не имея навыков, покупать голый корпус и доукомплектовывать - вариант совсем не однозначный. Надо как минимум "помощника" иметь.
Покупать что-то новое в заданных габаритах - как ни крути за 200тыс. получается. В Финляндии-Швеции это уже стоимость приличного килевика-круйзера.
#80
Отправлено 11 марта 2017 - 13:57
#82
Отправлено 11 марта 2017 - 15:26
О постройке я думал, и додумался, что начинать с этого нельзя. Да и смысла нет, т.к. если делать хорошо, получится дороже, а делать кое как я не смогу. В итоге только БУ. Либо, как Голландец, что-то из красного дерева под реставрацию. Но в сети не нашел ни одного объявления о продаже самого Голландца, либо хотябы его корпуса.
Странные выводы. Обычно когда делают хорошо, то и получают хорошо, а дорого или дешево получают не из-за качества работ. Если стараться делать своими руками лодку именно для обучения и максимально эффективно, то окажется, что можно экономить достаточно много времени на некоторых этапах.
Что же касается усилий по доведению БУ лодки до восприятия "как новая", то их требуется обычно на порядок больше, чем изготовление новой. Эта тема здесь настолько избита, что живого места на ней нет.
Голландец для самостоятельного приобщения к парусу -- худший вариант. Это дорогой и тяжелый во всех отношениях и параметрах снаряд, выдающий свою мощь не по пожеланию "катальщиков", а от погодных условий, и с этой мощью надо уметь справляться, просто так ногу с педальки газа здесь не уберешь.
#83
Отправлено 11 марта 2017 - 15:55
#87
Отправлено 11 марта 2017 - 17:52
Сообщение отредактировал zesta: 11 марта 2017 - 17:53
#90
Отправлено 11 марта 2017 - 18:15
Коллега! Посмотрите этот кораблик. Очень достойная и безопасная лодочка. Это бывший наш кораблик. Продали, человек научился, походил , и покупает бОльшую яхту. В рубке спокойно ночуют два человека. Просторный кокпит. Если заинтересуетесь, то муж расскажет подробнее. Удачи! https://www.avito.ru...yahta_659359880
Был у меня такой в молодости. К сожалению, это не для обучения парусу.
#91
Отправлено 11 марта 2017 - 18:35
#92
Отправлено 11 марта 2017 - 18:36
#93
Отправлено 11 марта 2017 - 19:56
Вот и правильно. Дело в чем, почему посоветовал именно 420/470, маленькие лодки имеют очень ограниченную мореходность, учиться, ходить с ребенком, на небольшом открытом швертботе будете как правило только в хорошую погоду, а это в основном слабые ветра, и именно в этом будет огромный плюс этих лодок, они будут иметь хороший ход в слабый ветер, по сравнению с обычным швертботом с водоизмещ. обводами.Чем больше читаю ваши советы, тем больше думаю что брать надо либо 420, либо 470.
#94
Отправлено 11 марта 2017 - 20:03
#95
Отправлено 11 марта 2017 - 20:52
Посмотрите: https://www.avito.ru...voren_913935294
Ого, серьезное предложение!!! Всех, кто будет предлагать мне за моего Голландца меньше двухсот, я буду пугать этим фото.
#98
Отправлено 11 марта 2017 - 23:52
Можно мне рассказать? )))
Лет тридцать назад я был в таком же амбициозном поиске, как автор темы. Правда говоря, парусный опыт у меня уже тогда был (и несколько грамот и медалей за призовые места в гонках). Но хотелось другого - самостоятельного одиночного плавания на своей лодке. Тогда отец купил мне вот это: http://spb.tiu.ru/p1...l?no_redirect=1
Это я отвез на дачу на берег Белого моря, вооружил парусом от Оптимиста, самодельным швертом и съемным рулем и ....
Вся моя юность прошла под парусом на этой лодке. Я неоднократно выходил на большие расстояния в открытое море, что там озеро или река... детский сад. Однажды перевернулся, но смог догрести с лодкой до берега. Однажды перевернулся у берега на большой волне и сломал мачту, но все равно вернулся с лодкой домой. Лодка до сих пор жива и готова к дальним морским странствиям.Очень рекомендую!
Не, то есть я ее не продаю. У меня сын подрастает - ему наследство. Но автору темы советую.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей