Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите определиться со швертботом


Сообщений в теме: 416

#76 Alexander_R

Alexander_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот

Отправлено 11 марта 2017 - 11:46

О постройке я думал, и додумался, что начинать с этого нельзя. Да и смысла нет, т.к. если делать хорошо, получится дороже, а делать кое как я не смогу. В итоге только БУ. Либо, как Голландец, что-то из красного дерева под реставрацию. Но в сети не нашел ни одного объявления о продаже самого Голландца, либо хотябы его корпуса. Зато перед сезоном появилось много объявлений о продаже 470-х. Они действительно существенно сложнее в управлении и не подойдут для начала обучения, чем 420-й? Или просто расчитаны на большую массу экипажа? Финнов, кстати, тоже очень много продается.
  • 1

#77 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 11 марта 2017 - 12:04

Финн - чистый одиночка. Впереди рулевого от борта до борта погон гика-шкота. Между погоном и мачтой высокий секторный шверт. Гик очень низко над палубой, да и еще это низкое пространство пересекает оттяжка гика. Пассажиру очень сложно протиснутся с борта на борт.


  • 1

#78 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 11 марта 2017 - 12:24

К каждой лодке нужно иметь подход и привычку. Если у вас имеется опыт сможете и на 470 и на Финне. В идеале конечно для новичка это Миррор Динги ,но врядли вы аспекте купить к сезону бу и начать тренироваться.http://www.barque.ru...e_mirror_dinghy

#79 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 11 марта 2017 - 13:34

У нас всегда говорили, что 470 ("семидесятка") - это "девчачий" Голландец. Практически все то же самое только чуть меньше и настроек на так много.

Определитесь с приоритетами. Если на первом месте цена и при этом руки на месте, есть смысл самому скроить Арго-15: 6 листов фанеры 6мм (в Питере ФСФ была около 700-800рублист, 5-6 литров смолыстеклоткани - 3,5-4,5тыс.руб + доска на мачту, привальники, стрингеры. Самое дороге будет заказать парус. В зависимости от запросов - можно приличный - 20-25тыс. руб, можно для прогулок в Краснодаре-Ростове заказать -10-15. За неделю конечно не соберете, но при определенной настойчивости к началу навигации как раз готовы будете. И ни кто не обязывает проект у Дикси покупать, "Фришип" в помощь. Или как вариант - бесплатные польские проекты Врежко. На форуме ссылок на него достаточно.

Не имея навыков, покупать голый корпус и доукомплектовывать - вариант совсем не однозначный. Надо как минимум "помощника" иметь.

Покупать что-то новое в заданных габаритах - как ни крути за 200тыс. получается. В Финляндии-Швеции это уже стоимость приличного килевика-круйзера.


  • 0

#80 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 11 марта 2017 - 13:57

На любом шлюпе-шверботе, (если не заморачиваться тонкими настройками)всего четыре веревки которые необходимо периодически дергать гикашкоты, стаксельшкоты, оттяжка гика (редко)и швертали. 470 - существенно проще "Голандца", гораздо быстроходнее, всех перечисляемых на ветке лодок (кроме ЛГ) и вполне подходит для обучения и покатушек. У ЛГ есть огромное преимущество-с убранным гротом, под одним стакселем спокойно идет в лавировку, в любой ветер. ни 42щ, ни 470 так не умеют.
  • 0

#81 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 11 марта 2017 - 14:14

Уже говорил тут на форуме ,у нас ходил ЛГ с парусным вооружением от 470 и два брата двойняшки были молодые. Вполне щадяший режим для новичков и по катушек.

#82 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 11 марта 2017 - 15:26

О постройке я думал, и додумался, что начинать с этого нельзя. Да и смысла нет, т.к. если делать хорошо, получится дороже, а делать кое как я не смогу. В итоге только БУ. Либо, как Голландец, что-то из красного дерева под реставрацию. Но в сети не нашел ни одного объявления о продаже самого Голландца, либо хотябы его корпуса.

Странные выводы. Обычно когда делают хорошо, то и получают хорошо, а дорого или дешево получают не из-за качества работ. Если стараться делать своими руками лодку именно для обучения и максимально эффективно, то окажется, что можно экономить достаточно много времени на некоторых этапах.

 

Что же касается усилий по доведению БУ лодки до восприятия "как новая", то их требуется обычно на порядок больше, чем изготовление новой. Эта тема здесь настолько избита, что живого места на ней нет. 

 

Голландец для самостоятельного приобщения к парусу -- худший вариант. Это дорогой и тяжелый во всех отношениях и параметрах снаряд, выдающий свою мощь не по пожеланию "катальщиков", а от погодных условий, и с этой мощью надо уметь справляться, просто так ногу с педальки газа здесь не уберешь.


  • 1

#83 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 11 марта 2017 - 15:55

Вам наверное не повезло с Голландцем. Но это оффтоп. Другое дело, что деревянный "FD" в России, наверное, музейный раритет. ИМХО, постройка лодки с "нуля", для первоначального обучения, прогулка по минному полю - после постройки корпуса проблемы только начнутся. И не факт, что полностью построенная яхта "пойдет". Лучше, наверное, купить готовую. Лучше шлюп, с максимально большим кокпитом, из того, что знакомо - Луч-2, 420, 470(13).
  • 0

#84 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 11 марта 2017 - 17:04

Вам наверное не повезло с Голландцем.

Это было адресовано мне или ТСу?


  • 0

#85 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 11 марта 2017 - 17:13

Это было адресовано мне или ТСу?

Извинте, Вам.
  • 0

#86 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 11 марта 2017 - 17:15

Извинте, Вам.

? Очень интересно -- чем вызвано такое странное предположение?


Сообщение отредактировал Максим_Ш: 11 марта 2017 - 17:15

  • 0

#87 zesta

zesta

    Самый незлобный флудер 2012

  • Капитан
  • 1 341 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 2 альбатроса в стоке
  • Название: Пупс и Изя

Отправлено 11 марта 2017 - 17:52

Коллега! Посмотрите этот кораблик. Очень достойная и безопасная лодочка. Это бывший наш кораблик. Продали, человек научился, походил , и покупает бОльшую яхту. В рубке спокойно ночуют два человека. Просторный кокпит. Если заинтересуетесь, то муж расскажет подробнее. Удачи! https://www.avito.ru...yahta_659359880

Сообщение отредактировал zesta: 11 марта 2017 - 17:53

  • 1

#88 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 11 марта 2017 - 18:07

Интересное крепление подвесника :) А как его поднять, если ветер есть и можно парусить?
  • 0

#89 zesta

zesta

    Самый незлобный флудер 2012

  • Капитан
  • 1 341 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 2 альбатроса в стоке
  • Название: Пупс и Изя

Отправлено 11 марта 2017 - 18:10

Просто поднимали мотор, в штатное-поднятое положение. У нас стоял Джонсон 3.5. На волне чуть касался гребней винтом.
  • 0

#90 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 11 марта 2017 - 18:15

Коллега! Посмотрите этот кораблик. Очень достойная и безопасная лодочка. Это бывший наш кораблик. Продали, человек научился, походил , и покупает бОльшую яхту. В рубке спокойно ночуют два человека. Просторный кокпит. Если заинтересуетесь, то муж расскажет подробнее. Удачи! https://www.avito.ru...yahta_659359880

Был у меня такой в молодости. К сожалению, это не для обучения парусу.


  • 0

#91 Alexander_R

Alexander_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот

Отправлено 11 марта 2017 - 18:35

Чем больше читаю ваши советы, тем больше думаю что брать надо либо 420, либо 470. Хотелось бы попробовать в них посидеть до покупки. С другой стороны, если ждать до мая лодки могут уйти перед началом сезона. Может в СПб где-нибудь лодки спускают на воду раньше мая? Если дадите контакты людей с которыми можно будет выйти на 420 или 470 или Луче 2 весной, буду вам очень благодарен.
  • 0

#92 zesta

zesta

    Самый незлобный флудер 2012

  • Капитан
  • 1 341 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 2 альбатроса в стоке
  • Название: Пупс и Изя

Отправлено 11 марта 2017 - 18:36

Не соглашусь. Лодка прекрасно идёт под парусами. В то же время прощает многие ошибки. Это прекрасный бюджетный вариант. Билет в мир паруса!(ой, как пафосно:) ) Под парусами ходили 4,5 узла по навигатору на Ладоге. Да есть дрейф. Да при оверштаге "упирается" в волну, и прходится в "три приёма", но это лишь даёт понимание того что происходит.
  • 0

#93 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 11 марта 2017 - 19:56

Чем больше читаю ваши советы, тем больше думаю что брать надо либо 420, либо 470.

Вот и правильно. Дело в чем, почему посоветовал именно 420/470, маленькие лодки имеют очень ограниченную мореходность, учиться, ходить с ребенком, на небольшом открытом швертботе будете как правило только в хорошую погоду, а это в основном слабые ветра, и именно в этом будет огромный плюс этих лодок, они будут иметь хороший ход в слабый ветер, по сравнению с обычным швертботом с водоизмещ. обводами.
  • 1

#94 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 11 марта 2017 - 20:03

) Присоединяйтесь к нам, желающим посмотреть...

Посмотрите: https://www.avito.ru...voren_913935294  :)


  • 0

#95 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 11 марта 2017 - 20:52

Посмотрите: https://www.avito.ru...voren_913935294  :)

Ого, серьезное предложение!!! Всех, кто будет предлагать мне за моего Голландца меньше двухсот, я буду пугать этим фото.


  • 1

#96 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 11 марта 2017 - 22:46

/// У ЛГ есть огромное преимущество-с убранным гротом, под одним стакселем спокойно идет в лавировку, в любой ветер. ни 42щ, ни 470 так не умеют. 

 
В любо

  • 0

#97 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 11 марта 2017 - 23:20

Чего прикалываться над ТС. То финна на двоих, то FD с сыном в 30 кг на трапеции. Ну тогда давайте предложим 49-er для начального обучения на озере без катера обеспечения..... и выпьем за помин двух душ  :beer:


  • 4

#98 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 11 марта 2017 - 23:52

Можно мне рассказать? )))

Лет тридцать назад я был в таком же амбициозном поиске, как автор темы. Правда говоря, парусный опыт у меня уже тогда был (и несколько грамот и медалей за призовые места в гонках). Но хотелось другого - самостоятельного одиночного плавания на своей лодке. Тогда отец купил мне вот это: http://spb.tiu.ru/p1...l?no_redirect=1

Это я отвез на дачу на берег Белого моря, вооружил парусом от Оптимиста, самодельным швертом и съемным рулем и ....

Вся моя юность прошла под парусом на этой лодке.  Я неоднократно выходил на большие расстояния в открытое море, что там озеро или река... детский сад. Однажды перевернулся, но смог догрести с лодкой до берега. Однажды перевернулся у берега на большой волне и сломал мачту, но все равно вернулся с лодкой домой. Лодка до сих пор жива и готова к дальним морским странствиям.Очень рекомендую!

Не, то есть я ее не продаю. У меня сын подрастает - ему наследство. Но автору темы советую.


  • 1

#99 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 360 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 марта 2017 - 00:07

Кефаль - постройка Сосновского завода? Опрессовка в автоклаве?.


  • 0

#100 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 12 марта 2017 - 00:12

Кефаль - постройка Сосновского завода? Опрессовка в автоклаве?.

Разные Кефели вы ребята упамянаете ,это скуловая ,а та шпоновая.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей