Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите определиться со швертботом


Сообщений в теме: 416

#101 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 марта 2017 - 00:20

Разные Кефели вы ребята упамянаете ,это скуловая ,а та шпоновая.

Что-то развелось в наших шаландах много кефалей, ...Как  в том немецком анекдоте,  про плоские затылки... :D


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 18 марта 2017 - 15:45

  • 0

#102 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 12 марта 2017 - 02:34

Вот нашел три древнючие фотки, больше нет...  Лодка шпоновая.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG

Сообщение отредактировал Стаксель: 12 марта 2017 - 02:46

  • 0

#103 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 12 марта 2017 - 09:20

P.S. Зачем вы написали мне про Летучий голландец... Работа с деревом моя страсть! Такую бы лодку взял на восстановление! Благо вся база для работы с красным деревом есть от фрезеров до покрасочной...

А финна краснодерёвого? корпус в хорошем состоянии. Прежний хозяин довёл дело до окраски лакировки.

На первое время в Питере купить старенький парус с мачтой от Луча и катайтесь пока не освоитесь.

Или такую? Если домик в деревне... самое то. Или "Луч"а переделать в "ЛучЪ" тройку.

Прикрепленные изображения

  • Свет 2 втроём.JPG
  • для форума.png
  • DSC00808.JPG

  • 0

#104 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 12 марта 2017 - 12:20

А финна  ?

 Или "Луч"а переделать в "ЛучЪ" тройку.

 

Пооффтоплю тоже  :)

 

Когда-то и это были ФИННы:

 

https://pp.userapi.c...42hPKtqxHtc.jpg

 

https://pp.userapi.c...d9rN2zXSILc.jpg


Сообщение отредактировал RUS-5: 12 марта 2017 - 12:23

  • 1

#105 Alexander_R

Alexander_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот

Отправлено 12 марта 2017 - 15:02

Ого вас куда занесло. В СПб есть кто-нибудь, кто спускает швертботы на воду в апреле? Поделитесь контактами!
  • 0

#106 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 12 марта 2017 - 22:06

Звякните ребятам https://vk.com/topic-40727323_34484380


  • 0

#107 Alexander_R

Alexander_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот

Отправлено 12 марта 2017 - 23:24

Звякните ребятам https://vk.com/topic-40727323_34484380

Спасибо! К ним хотел подъехать еще в пятницу посмотреть в живую Лагуну. Но они все на выставке были. Как я понимаю, у них только Лагуны. А где можно в 420 и 470 прокатиться? Ситуация, конечно, забавная получается. Все советуют пойти в яхтклуб и там попробовать лодки, поучиться. Разумно. Но, я пробовал это еще в прошлом году. По факту получается если ты не ребенок и не записываешься в школу, если не планируешь ставить у них свою лодку или готовиться к соревнованиям, а всего лишь хочешь пару занятий, чтобы почувствовать себя под парусом, ты никому не интересен. Все понимают, что есть разумный предел суммы за одно занятие. И если это будет всего пара занятий денег на тебе не заработать. Поэтому всем срочно становится некогда. В итоге по-факту пойти некуда. Т.к. всё на коммерческой основе, а нужно найти фанатов этого дела, которые затащат тебя в свою "секту". У меня так было с бурноводниками. Когда я уходил из гребли, случайно познакомился с реальными фанатами, которые втянули в это дело, возились со мной и радовались тому, что в их "секту" вступил еще один человек. Вот с парусами так не везет... Но, это всё лирика. Правда жизни в том, что лучше купить лодку, а потом, возможно, пожалеть, чем не купить и точно пожалеть. У меня за последние 15 лет скопилось аж 5 гребных лодок различного назначения и одна моторная. Какими то пользуюсь постоянно, какие-то не выкатываю уже несколько лет, но ни об одной покупке не жалею и ни одну лодку продавать не собираюсь.
  • 0

#108 zesta

zesta

    Самый незлобный флудер 2012

  • Капитан
  • 1 341 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 2 альбатроса в стоке
  • Название: Пупс и Изя

Отправлено 12 марта 2017 - 23:27

А какие гребные лодки? Фофан, к примеру, весьма не плох под парусом.
  • 0

#109 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 12 марта 2017 - 23:42

Да вы, батенька, лодочный олигарх :) Да не то что некогда, просто в несезон лодка и человек специально для вас приедут. Ну и прикиньте, какие это трудозатраты. Но часов на 6 если, то можно уговорить. А в сезон все будет проще.
  • 0

#110 Alexander_R

Alexander_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот

Отправлено 13 марта 2017 - 00:04

А какие гребные лодки? Фофан, к примеру, весьма не плох под парусом.

Это всё каяки. Морские и бурноводные.

Да вы, батенька, лодочный олигарх :) Да не то что некогда, просто в несезон лодка и человек специально для вас приедут. Ну и прикиньте, какие это трудозатраты. Но часов на 6 если, то можно уговорить. А в сезон все будет проще.

Я это все понимаю. Ехать, лодку спускать, мокнуть... Потомуи говорю, идейный человек нужен ))) Вопрос: Для меня и ребенка Луч-2 будет маловат по грузоподъемности? В мои 90 + растущий на глазах 9ти летний пацан. Если сравнить их с 420-м, например. Что проще в освоении, что нас поднимет?

Сообщение отредактировал Alexander_R: 13 марта 2017 - 00:28

  • 0

#111 zesta

zesta

    Самый незлобный флудер 2012

  • Капитан
  • 1 341 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 2 альбатроса в стоке
  • Название: Пупс и Изя

Отправлено 13 марта 2017 - 00:07

"Хорошо прохватить" на любом спортивном швертботе, это значит вымокнуть до нитки. Ну холодно ещё. Не в радость. Да и самое время сей час ремонтиков весенних..
  • 0

#112 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 13 марта 2017 - 00:18

Про Луч не скажу, нет такого опыта. 420 поднимет вас, там просто человек говорил когда, что не может сесть, так он и весит не меньше 120, а вы 90, разница большая. Но всеж лучше посидите в нем, будет ли вам удобно. Мне то проще, я не такой габаритный. 420 140 кг рекомендуется. Проще один грот, но вдвоем лучше всеж побольше парусов, а то шкотовый заскучает :) Да и навыки быстро получите, а там не так страшен черт. Хотя мое мнение, желательно несколько выходов с инструктором и у разный ветер. Да, верно говорит девушка. Яхта в мороз это одно, а щвертбот другое. На нем кильнуться, как с добрым утром, это обязательная программа. Есть у вас гидрик потолще? Экстрим всеж.
  • 0

#113 Alexander_R

Alexander_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот

Отправлено 13 марта 2017 - 00:34

Про Луч не скажу, нет такого опыта. 420 поднимет вас, там просто человек говорил когда, что не может сесть, так он и весит не меньше 120, а вы 90, разница большая. Но всеж лучше посидите в нем, будет ли вам удобно. Мне то проще, я не такой габаритный. 420 140 кг рекомендуется. Проще один грот, но вдвоем лучше всеж побольше парусов, а то шкотовый заскучает :) Да и навыки быстро получите, а там не так страшен черт. Хотя мое мнение, желательно несколько выходов с инструктором и у разный ветер.Да, верно говорит девушка. Яхта в мороз это одно, а щвертбот другое. На нем кильнуться, как с добрым утром, это обязательная программа. Есть у вас гидрик потолще? Экстрим всеж.

Я на воду выхожу как только она жидкой становится и весь апрель пока дачный сезон не начался по порогам катаюсь. Там тоже сложно сухим остаться. Поэтому одежда на любой вкус и неопрен и сухой мембранник и спасжилетов все виды и даже кепка неопреновая имеется ))) Сейчас объявлений о продаже лодок много. Вроде и подождать стоит, чтобы покататься, а вроде и лодки уйти могут. До середины мая, дцмаю, мне всё равно никуда не прибиться. Не понятно что делать.

Сообщение отредактировал Alexander_R: 13 марта 2017 - 00:35

  • 0

#114 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 13 марта 2017 - 00:42

А не спешите, так может случиться, что после пробных выходов ваши взгляды изменятся очень сильно. Скорее всего, так и будет. Поэтому походите для начала, а там придет понимание. А я на этот сезон вписываюсь в команду на минитонник, посмотрим, что получится.
  • 0

#115 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 13 марта 2017 - 00:47

Ну вы то да, а готов ли инструктор купаться в апреле. А на где в под Питером пороги есть? Ни разу не пробовал, но интересная тема.

Сообщение отредактировал Т-250: 13 марта 2017 - 00:49

  • 0

#116 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 13 марта 2017 - 01:10

Ни каких сложностей с управлением нет у лодки с двумя парусами. А с одним - и правда - чего второму делать ? Пару раз и больше не пойдет с Вами.

Повторюсь, что прекрасно в одиночку со стакселем и школом управляюсь и в сильный ветер тоже.

Спиннакер только в 3 м/с ставил. Хотя сейчас бы и в более сильный рискнул.

И предыдущий владелец моей лодки делал тоже самое.

 

Кильнуться - не надо начинать в сильный и порывистый ветер. Когда не много опыта появится - вероятность кильнуться не высокая - сбросил грот и все.

С опытным рулевым - зачем киляться ? Это ж не гонки, это в гонке ни кто парус не сбрасывает. 

Мокрым будите - в волну точно набрызгает. А до 5 м/с и без короткой волны - вполне сухо.

 

Были б в наших краях - покатал бы - дни у нас уже теплые.

Что бы понять - надо походить. И не один час.

Сезон походите - может крейсер захочется. Там все медленно и размеренно, зато почти сухо. Бюджеты другие.

На 20-ке и 70-ке - больше драйва и очущений.

 

По весу: я вешу 76, шкотовые были от 75 до 88 кг. Нормально было. Но мы не гонялись.

С тяжелым шкотовым глиссировали на Азовском море.


  • 0

#117 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 13 марта 2017 - 01:46

Разные Кефели вы ребята упамянаете ,это скуловая ,а та шпоновая.

Ruddi больше, чем -167 вы мне, на текущий момент, поставить не сможете. А уйдет у вас на это много недель. За это время успеете сходить к доктору :)
  • 0

#118 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 13 марта 2017 - 01:52

У меня за последние 15 лет скопилось аж 5 гребных лодок различного назначения и одна моторная.

Коллега, снимаю шляпу! А понимания морской тематики, волны и ветра не скопилось? Не обижайтесь, пожалуйста, я не со зла. Но имея такое количество гребных лодок Вам вроде бы задавать такие вопросы уже не к месту.

Какие у вас лодки? Может быть просто имеет смысл их вооружить парусом?


  • 0

#119 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 13 марта 2017 - 02:03

В СПб есть кто-нибудь, кто спускает швертботы на воду в апреле? Поделитесь контактами!

Александр, таких воинов в СПб уже не осталось. Горстка фанатов, спускающих лодки в начале мая - ничтожные трусы.) Остальное парусное сообщество, открывающее сезон в конце мая - начале июня - счастливые владельцы непромокаемых костюмов как у Вас.


  • 0

#120 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 13 марта 2017 - 02:45

Ruddi больше, чем -167 вы мне, на текущий момент, поставить не сможете. А уйдет у вас на это много недель. За это время успеете сходить к доктору :)

Нелюблю котов и всебеуверенных мажеров. Простие ТС за офтоп .

#121 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 13 марта 2017 - 03:08

Нелюблю котов и всебеуверенных мажеров. Простие ТС за офтоп .

А я крыс недолюбливаю :)
  • 1

#122 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 13 марта 2017 - 03:35

А я крыс недолюбливаю :)

И давно уже ,крыса и да ,кто?

#123 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 13 марта 2017 - 06:56

Вопрос: Для меня и ребенка Луч-2 будет маловат по грузоподъемности? В мои 90 + растущий на глазах 9ти летний пацан. Если сравнить их с 420-м, например. Что проще в освоении, что нас поднимет?

Да, Луч-2 будет маловат по грузоподъемности, в самоотливном кокпите вода будет стоять при ветре до 4 м/с. При низком борте у Луча еще и самоотливной кокпит, в нем комфортно только на ремнях за бортом, но с Вашим весом там делать нечего. 420 для Вас лучший вариант из готовых спортивных швертботов, что существуют у нас в стране. У нее, по сравнению с 470 гик повыше от палубы, мачту можно переставить вперед и вооружить кэтом.


  • 2

#124 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 марта 2017 - 11:29

Изображение


  • 0

#125 Alexander_R

Alexander_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот

Отправлено 13 марта 2017 - 11:46

В ЛС несколько человек уже порекомендовало брать Микруху. :)

Швертбот быстро надоест, а Микруха это отдых и гораздо больше времени под парусом )))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей