Разные Кефели вы ребята упамянаете ,это скуловая ,а та шпоновая.
Что-то развелось в наших шаландах много кефалей, ...Как в том немецком анекдоте, про плоские затылки...
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 18 марта 2017 - 15:45
Отправлено 12 марта 2017 - 09:20
P.S. Зачем вы написали мне про Летучий голландец... Работа с деревом моя страсть! Такую бы лодку взял на восстановление! Благо вся база для работы с красным деревом есть от фрезеров до покрасочной...
А финна краснодерёвого? корпус в хорошем состоянии. Прежний хозяин довёл дело до окраски лакировки.
На первое время в Питере купить старенький парус с мачтой от Луча и катайтесь пока не освоитесь.
Или такую? Если домик в деревне... самое то. Или "Луч"а переделать в "ЛучЪ" тройку.
Отправлено 12 марта 2017 - 12:20
А финна ?
Или "Луч"а переделать в "ЛучЪ" тройку.
Пооффтоплю тоже
Когда-то и это были ФИННы:
https://pp.userapi.c...42hPKtqxHtc.jpg
https://pp.userapi.c...d9rN2zXSILc.jpg
Сообщение отредактировал RUS-5: 12 марта 2017 - 12:23
Отправлено 12 марта 2017 - 23:24
Спасибо! К ним хотел подъехать еще в пятницу посмотреть в живую Лагуну. Но они все на выставке были. Как я понимаю, у них только Лагуны. А где можно в 420 и 470 прокатиться? Ситуация, конечно, забавная получается. Все советуют пойти в яхтклуб и там попробовать лодки, поучиться. Разумно. Но, я пробовал это еще в прошлом году. По факту получается если ты не ребенок и не записываешься в школу, если не планируешь ставить у них свою лодку или готовиться к соревнованиям, а всего лишь хочешь пару занятий, чтобы почувствовать себя под парусом, ты никому не интересен. Все понимают, что есть разумный предел суммы за одно занятие. И если это будет всего пара занятий денег на тебе не заработать. Поэтому всем срочно становится некогда. В итоге по-факту пойти некуда. Т.к. всё на коммерческой основе, а нужно найти фанатов этого дела, которые затащат тебя в свою "секту". У меня так было с бурноводниками. Когда я уходил из гребли, случайно познакомился с реальными фанатами, которые втянули в это дело, возились со мной и радовались тому, что в их "секту" вступил еще один человек. Вот с парусами так не везет... Но, это всё лирика. Правда жизни в том, что лучше купить лодку, а потом, возможно, пожалеть, чем не купить и точно пожалеть. У меня за последние 15 лет скопилось аж 5 гребных лодок различного назначения и одна моторная. Какими то пользуюсь постоянно, какие-то не выкатываю уже несколько лет, но ни об одной покупке не жалею и ни одну лодку продавать не собираюсь.Звякните ребятам https://vk.com/topic-40727323_34484380
Отправлено 13 марта 2017 - 00:04
Это всё каяки. Морские и бурноводные.А какие гребные лодки? Фофан, к примеру, весьма не плох под парусом.
Я это все понимаю. Ехать, лодку спускать, мокнуть... Потомуи говорю, идейный человек нужен ))) Вопрос: Для меня и ребенка Луч-2 будет маловат по грузоподъемности? В мои 90 + растущий на глазах 9ти летний пацан. Если сравнить их с 420-м, например. Что проще в освоении, что нас поднимет?Да вы, батенька, лодочный олигарх Да не то что некогда, просто в несезон лодка и человек специально для вас приедут. Ну и прикиньте, какие это трудозатраты. Но часов на 6 если, то можно уговорить. А в сезон все будет проще.
Сообщение отредактировал Alexander_R: 13 марта 2017 - 00:28
Отправлено 13 марта 2017 - 00:18
Отправлено 13 марта 2017 - 00:34
Я на воду выхожу как только она жидкой становится и весь апрель пока дачный сезон не начался по порогам катаюсь. Там тоже сложно сухим остаться. Поэтому одежда на любой вкус и неопрен и сухой мембранник и спасжилетов все виды и даже кепка неопреновая имеется ))) Сейчас объявлений о продаже лодок много. Вроде и подождать стоит, чтобы покататься, а вроде и лодки уйти могут. До середины мая, дцмаю, мне всё равно никуда не прибиться. Не понятно что делать.Про Луч не скажу, нет такого опыта. 420 поднимет вас, там просто человек говорил когда, что не может сесть, так он и весит не меньше 120, а вы 90, разница большая. Но всеж лучше посидите в нем, будет ли вам удобно. Мне то проще, я не такой габаритный. 420 140 кг рекомендуется. Проще один грот, но вдвоем лучше всеж побольше парусов, а то шкотовый заскучает Да и навыки быстро получите, а там не так страшен черт. Хотя мое мнение, желательно несколько выходов с инструктором и у разный ветер.Да, верно говорит девушка. Яхта в мороз это одно, а щвертбот другое. На нем кильнуться, как с добрым утром, это обязательная программа. Есть у вас гидрик потолще? Экстрим всеж.
Сообщение отредактировал Alexander_R: 13 марта 2017 - 00:35
Отправлено 13 марта 2017 - 00:42
Отправлено 13 марта 2017 - 01:10
Ни каких сложностей с управлением нет у лодки с двумя парусами. А с одним - и правда - чего второму делать ? Пару раз и больше не пойдет с Вами.
Повторюсь, что прекрасно в одиночку со стакселем и школом управляюсь и в сильный ветер тоже.
Спиннакер только в 3 м/с ставил. Хотя сейчас бы и в более сильный рискнул.
И предыдущий владелец моей лодки делал тоже самое.
Кильнуться - не надо начинать в сильный и порывистый ветер. Когда не много опыта появится - вероятность кильнуться не высокая - сбросил грот и все.
С опытным рулевым - зачем киляться ? Это ж не гонки, это в гонке ни кто парус не сбрасывает.
Мокрым будите - в волну точно набрызгает. А до 5 м/с и без короткой волны - вполне сухо.
Были б в наших краях - покатал бы - дни у нас уже теплые.
Что бы понять - надо походить. И не один час.
Сезон походите - может крейсер захочется. Там все медленно и размеренно, зато почти сухо. Бюджеты другие.
На 20-ке и 70-ке - больше драйва и очущений.
По весу: я вешу 76, шкотовые были от 75 до 88 кг. Нормально было. Но мы не гонялись.
С тяжелым шкотовым глиссировали на Азовском море.
Отправлено 13 марта 2017 - 01:52
У меня за последние 15 лет скопилось аж 5 гребных лодок различного назначения и одна моторная.
Коллега, снимаю шляпу! А понимания морской тематики, волны и ветра не скопилось? Не обижайтесь, пожалуйста, я не со зла. Но имея такое количество гребных лодок Вам вроде бы задавать такие вопросы уже не к месту.
Какие у вас лодки? Может быть просто имеет смысл их вооружить парусом?
Отправлено 13 марта 2017 - 02:03
В СПб есть кто-нибудь, кто спускает швертботы на воду в апреле? Поделитесь контактами!
Александр, таких воинов в СПб уже не осталось. Горстка фанатов, спускающих лодки в начале мая - ничтожные трусы.) Остальное парусное сообщество, открывающее сезон в конце мая - начале июня - счастливые владельцы непромокаемых костюмов как у Вас.
Отправлено 13 марта 2017 - 06:56
Вопрос: Для меня и ребенка Луч-2 будет маловат по грузоподъемности? В мои 90 + растущий на глазах 9ти летний пацан. Если сравнить их с 420-м, например. Что проще в освоении, что нас поднимет?
Да, Луч-2 будет маловат по грузоподъемности, в самоотливном кокпите вода будет стоять при ветре до 4 м/с. При низком борте у Луча еще и самоотливной кокпит, в нем комфортно только на ремнях за бортом, но с Вашим весом там делать нечего. 420 для Вас лучший вариант из готовых спортивных швертботов, что существуют у нас в стране. У нее, по сравнению с 470 гик повыше от палубы, мачту можно переставить вперед и вооружить кэтом.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей