Я имел ввиду прострогать шов снаружи перед сваркой, остаются такие характерные канавки, примерно так
Где ж простому самоделкину,такое оборудование взять? Вполне и болгарином можно справится.
Отправлено 12 марта 2017 - 20:25
Где ж простому самоделкину, такое оборудование взять? Вполне и болгарином можно справится.
Ну коллега, не так категорично.
Вот хорошая тема по строжке шва
http://www.boatclub....read.php?t=7417
Отправлено 12 марта 2017 - 20:52
Ну коллега, не так категорично.
Вот хорошая тема по строжке шва
Спасибо! Почитал.По строжке,понял,шо Димка таки на болгаринах остановился! А он, перфекционист знатный...
Отправлено 13 марта 2017 - 03:38
А тепловые деформации?
Дак это же кино, и не про 4 мм лист, а про 3 см. Никто таким аппаратом на тонком металле ничего не делал и наверно не будет.
Мазуте: что-то вы слишком уж, и про "дырки", которых нету, и прочие пугалки. Подрез при хорошем токе - обычное дело, пусть лучше будет он, чем непровар на малом. Заполуваливать радиусом 2 мм какие-то там острые углы при глубине канавки в доли миллиметра - надеюсь сами понимаете что это.... ну чушь короче, сорри.
Насчет грунтовки да, от шлака может и отвалиться, если шлак остался даже после щётки, но корабли обычно же песко(дробе)струят, вы наверно не видели какая после неё получается поверхность.
Сообщение отредактировал VladPK: 13 марта 2017 - 03:44
Отправлено 13 марта 2017 - 08:41
Отправлено 13 марта 2017 - 09:23
Понял так, что надо этот корпус распилить, сдать на металлолом и начать новый. По науке делать. Думаю так. Зачищу жел щеткой. Крупные дырочки точечно проварю. Скорей всего п/а. Им точнее можно прицелиться. Мелкие после пескоструя легко прогрунтуются. И острых кромок никаких нп будет.
Да ладно вам. Отличный корпус. Большие подрезы и раковины разделайте болгаркой и заварите и все будет хорошо.
Про покраску уже думали? Чем красить собираетесь?
Отправлено 13 марта 2017 - 09:26
Пескоструй, эпоксидная грунтовка безвоздушным компрессором. Минимум шпаклевкиДа ладно вам. Отличный корпус. Большие подрезы и раковины разделайте болгаркой и заварите и все будет хорошо. Про покраску уже думали? Чем красить собираетесь?
Сообщение отредактировал Andre_u: 13 марта 2017 - 09:56
Отправлено 13 марта 2017 - 10:26
1. Понял так, что надо этот корпус распилить, сдать на металлолом и начать новый. По науке делать. 2. Крупные дырочки точечно проварю. Скорей всего п/а. Им точнее можно прицелиться.
1. и позвать в качестве учителя Мазуту, чтоб показывал как правильно)
2. Сегодня в гараже попалась на глаза солдатская алюминиевая чашка (миска), сразу подумал что если её пополам распилить, то получится отличная обтекаемая загородка от ветра. Левая половинка от западного, правая - от восточного, главно не перепутать))
Отправлено 13 марта 2017 - 10:32
Почему сексом не рекомендуется заниматься на Красной Площади. ...1. и позвать в качестве учителя Мазуту, чтоб показывал как правильно) 2. Сегодня в гараже попалась на глаза солдатская алюминиевая чашка (миска), сразу подумал что если её пополам распилить, то получится отличная обтекаемая загородка от ветра. Левая половинка от западного, правая - от восточного, главно не перепутать))
Отправлено 13 марта 2017 - 12:36
Дак это же кино, и не про 4 мм лист, а про 3 см. Никто таким аппаратом на тонком металле ничего не делал и наверно не будет.
Мазуте: что-то вы слишком уж, и про "дырки", которых нету, и прочие пугалки. Подрез при хорошем токе - обычное дело, пусть лучше будет он, чем непровар на малом. Заполуваливать радиусом 2 мм какие-то там острые углы при глубине канавки в доли миллиметра - надеюсь сами понимаете что это.... ну чушь короче, сорри.
Насчет грунтовки да, от шлака может и отвалиться, если шлак остался даже после щётки, но корабли обычно же песко(дробе)струят, вы наверно не видели какая после неё получается поверхность.
Я,вообще-то вижу,довольно часто,швы профессиональных судосборщиков.Просто в силу профессии своей. И подобное - не допускается. Ни до пескоструя,ни после.А поскольку речь идет о СВОЕЙ яхте,так и подавно. Но каждому - свое.
Отправлено 13 марта 2017 - 12:45
Понял так, что надо этот корпус распилить, сдать на металлолом и начать новый. По науке делать. Думаю так. Зачищу жел щеткой. Крупные дырочки точечно проварю. Скорей всего п/а. Им точнее можно прицелиться. Мелкие после пескоструя легко прогрунтуются. И острых кромок никаких нп будет.
Нормальный корпус! Просто если у вас есть сомнения в качестве своей сварки,а они у вас есть,иначе вы бы не спрашивали,так надо их развеять!Вам что моральная поддержка нужна? Или уверенность в том,что все в порядке? Если поддержка - к ВЛАДУ. Если уверенность так разделайте шов,проварите сомнительные места и проверьте швы киросином. Точно спать будете спокойно! Основания-то для сомнений у вас есть и только вам решать,что с теми сомнениями делать. Утешиться и забить или развеять.Я вот,в таких случаях переделываю потому, что понимаю, я не профи и так как надо у меня не получилось.Трагедии в этом нет никакой и ПОДПРАВИТЬ проблем нет. А вот получить сквозной свищь после первой зимы и ждать,когда он ржавчиной затянется - вообще не хочется.Так же как и думать,а может не появится?
Отправлено 13 марта 2017 - 12:48
Я бы разделал болгаркой прямо вдоль с небольшим запасом по глубине и заварил двойкой или 2.5 мм на хорошем токе, но я не настоящий сварщик, зато перфекционист внешнего вида Меня лично больше напрягают вот эти точечки, как будто в центре шва либо трещины либо карманы просматриваются, вот в этих местах:
Отправлено 13 марта 2017 - 13:30
Придется и мне стать перфекционистом на время сварки корпуса. Хотел перевернуть в апреле. Отложу до полной вылизке этой части корпуса. Напугали настращали...Я бы разделал болгаркой прямо вдоль с небольшим запасом по глубине и заварил двойкой или 2.5 мм на хорошем токе, но я не настоящий сварщик, зато перфекционист внешнего вида Меня лично больше напрягают вот эти точечки, как будто в центре шва либо трещины либо карманы просматриваются, вот в этих местах: 20170312_112323_.jpg
Отправлено 13 марта 2017 - 19:21
Придется и мне стать перфекционистом на время сварки корпуса. Хотел перевернуть в апреле. Отложу до полной вылизке этой части корпуса. Напугали настращали...
Бросьте. Стращают только те, кто "по долгу службы" что-то там один раз видел, со стороны, но сам никогда не делал и уже не сделает. Они вам сейчас ещё насоветуют швы шлифовать и искать с лупой (микроскопом) все точки.
Свищей по краю шва не будет, потому что там до зазора между листами пол-пальца, а под краем - просто металл.
В точке мог бы быть, если бы это была труба, сваренная только снаружи, но у вас тоже не будет, потому что изнутри наварен ещё шов высотой такой же как сам лист.
Отправлено 06 июля 2017 - 02:33
Скорее всего, ток большой, у вас подрезы околошовной зоны. На производстве мы делаем так. Зачистил карщеткой, и прошел электродом, есть балалайка делайте ей. Это надо обязательно подваривать. На производстве такой шов не пропустит не одно отк. Сварщик плохой.
Либо разделка слишком широкая для толщины, не перекрыл скорее всего, пусть сварщик делает движения от кромки до кромки, размазывает короче)). Плохой сварщик.
Отправлено 06 июля 2017 - 19:43
Отправлено 06 июля 2017 - 23:08
Сообщение отредактировал катерщик: 06 июля 2017 - 23:12
Отправлено 07 июля 2017 - 00:05
Вообще не вижу проблем. Делаем это каждый день, секциями, переборками, насыщением итд. Все подгоняется тюлька в тюльку, если че, взял резак и продул, любой металл, любой толщины. Наверное у меня взгляд другой. Везде свои особенности сборки.
Сообщение отредактировал Evgeniy_13: 07 июля 2017 - 00:06
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей