Перейти к содержимому

Фотография

Судовой журнал яхты Кавалер АБ6336, Поход по Волге 2016

Волга Поход Белорусский Тверь Дубна Рыбинск Ярославль Нижний Новгород Чебоксары Казань

Сообщений в теме: 84

#51 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 23 марта 2017 - 13:00

05 августа 2016 года

05:00 Подъем

 

06:15 Генуя. Снялись с якоря. Ветер попутный.

 

Изображение

 

09:09 Укисло совсем, двигаемся за счет течения. Завели мотор. Идем в Юрево.

День солнечный - устроили фотосессию с леденцами (на борту их еще много)...

По дороге не даем рыбе спокойно плыть по своим делам, развлекаемся догонялками.

 

ИзображениеИзображение

 

12:08 Подошли к берегу около Юрево. Кругом водоросли. Стали на киль у замка Шереметева. Идем осматривать. В музей можно только с экскурсией (даже для одного туриста), а так не пускают. А нам что делать? Две заказывать по часу? Мы яхту без дежурного не оставляем, стоянки там все равно нет.  

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

14:20 Вышли. Нас снимают с квадрокоптера (в замке гуляют свадьбу)

Ветер слабый, крутится почти на 180 градусов. Грот + Генуя.

 

14:50 Надоело играть с ветром в кошки-мышки. Смайнались. Пусть ветер определится. Идем в Козьмодемьянск. По дороге жарим рыбу.

 

Изображение

 

16:50 Встали перед рейдом на якорь на обед. Глубина здесь не соответствует данным в навиониксе. Рыбаки подошли, предложили купить у них рыбу...Уже не надо :)

 

Изображение

 

 

 

  • 5

#52 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 23 марта 2017 - 13:03

17:40 Снялись с якоря. Идем к городу.

 

18:30 Высадил матроса на причале. Сам решил вернуться немного вверх и встать рядом с паромной переправой. Там берег вроде песчаный.

 

ИзображениеИзображениеИзображение

 

18:50 Стою около паромной переправы. Переправе 110 лет, так написано на набережной... С парома приходил работник, очень вежливо сообщил, что они тут паром на ночь ставят,а я его место занял. Узнав, что мы здесь всего на пару часов, спокойно ушел.

 

ИзображениеИзображение

 

Вечер. Музеи закрыты. Даже в музее юмора, работающем до восьми, с объявлением “звоните  и вам откроют”, на звонок не отозвались.

Из 12 стульев остался только один на высоком постаменте на горке...Остальные наверно кому-то пригодились на сувениры.

 

20:13 Отшвартовались. Идем на стоянку. Очень красочный закат и тихий вечер (а на следующий день был штиль((

 

ИзображениеИзображение

 

20:54 Встали ниже города по правому берегу в бухте. На входе фарватер очень узкий. Кругом мели.

 

Изображение


  • 5

#53 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 23 марта 2017 - 13:13

06 августа 2016 года

07:00 Подъем. Ветра нет. Совсем нет! Завтракаем.

 

07:32 Начали движение под мотором. Ветра по прежнему нет.

 

ИзображениеИзображениеИзображение

 

10:40 Что то вроде потянуло. Грот + Генуя.

.Жара, на воде изумрудная гладь из водорослей, над головой легкие ватные облачка, на горизонте небо сливается с водой, где-то вдали теплоходы, и Кавалер еле бредет под парусами. И так шли через все Чебоксарское водохранилище.

 

11:30 Ветер исчез. Стоим под парусами посреди тухнущей сине-зеленой ряски. Запах преотвратный.  Убираем паруса. Заводим мотор.

Самый старый дуб Чувашии не пошли искать, с воды его не увидели, наверно к нему еще подниматься надо на высокий берег, а высаживаться в зелени не захотелось.

 

ИзображениеИзображениеИзображение

 

 

 

  • 4

#54 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 23 марта 2017 - 13:17

12:33 Крутнулись около яхт-клуба на правом берегу. У причала всего 2 парусника. Народ рассказывает, что остальные ушли на острова.

Сообщил капитану яхты “Бриз”(Чебоксары), что подходим к городу. Они ответили, что уже ждут у себя на базе.

 

ИзображениеИзображение

 

13:10 Опять потянуло. Поставили Грот + Генуя. Встретили 2-х мачтовую яхту Афродита (каменюка). Перекинулись парой фраз.

 

ИзображениеИзображение

 

15:05 Снова выключили ветер и опять тухлые водоросли. Убираем паруса. Заводим мотор.

 

17:02 Встали в бухте напротив порта в Чебоксарах. В клубе нас ждут, но с пустыми руками идти как то неправильно. Надо немного закупиться. Отправил матроса в магазин.

 

Изображение

 

18:06 Пока стоял, подошел молодой хлопец, оказался матросом одной из местных бенетух. Познакомились, поговорили.

 

Изображение

 

18:17 Закупили продукты, летим под мотором в клуб на левый берег. А то говорят там что-то перегревается, а что-то остывает. Непорядок….

 

19:07 Нас встретили, с берега машут руками. Мол, заходите в залив. Нас так долго ждали,что от нечего делать экипаж “Бриза” уже стройкой занялся (подшаманили причал). Пришвартовались. Идем в гости. Нас спросили куда делись Сашка и Владислав. Мы рассказали о последних событиях…

 

ИзображениеИзображение

 

 Встреча получилась очень теплой и дружественной, а отбой поздним.


  • 7

#55 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 23 марта 2017 - 13:23

07 августа 2016 года

06:00 Подъем сыграл на трубе. На утро нам обещана юшка.

 

09:00 Поели. Очень вкусно. После завтрака построение, и нас везут на экскурсию в город. Сегодня осмотр Чебоксар с персональными экскурсоводами.

 

Изображение

 

Начали с мемориала. В старом городе прошлись по небольшой  части. Патриарх Чувашии присутствовал на службе в храме. В мужском  монастыре тоже приехал кто-то известный в своих кругах.

 

Изображение

 

После поднялись к монументу и углубились в город советской застройки. Посетили музей Чапаева. Он очень смахивает на музей “всей его семьи и кино про Чапая”.

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

 

 

  • 5

#56 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 23 марта 2017 - 13:27

16:30 Вернулись. Затанковались водой. Отшвартовались. Уходя сыграли белорусский гимн на трубе.

Ветра мало. Двигаемся на шлюзовку. Позывной “Чебоксары 3”.

 

ИзображениеИзображение

 

17:50 Получено добро на шлюзование. Нас поставили на 9-й правый рым. За нами в шлюз зашел буксир-толкач “Урал 31” с баржой “Бельская 71”. Шлюзуемся.

 

ИзображениеИзображениеИзображение

 

18:30 Прошлюзовались. Ветер встречный. Идем под мотором. Течением снесло водоросли и вода намного приятнее.

 

ИзображениеИзображение

 

21:05 Зашли в протоку, слева от судового хода. Встали на якорь. Глубина небольшая. Но искупаться можно, водорослей почти нет. Поужинали.

 

Изображение


  • 6

#57 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 23 марта 2017 - 22:51

08 августа 2016 года

06:00 Подъем. Завтрак.

 

07:52 Снимаемся с якоря. Под мотором выходим на основное русло.

 

08:15 Подняли грот. Ветер крутится. Идем от бейдевинда до галфинда.

 

Изображение

 

08:57 Мариинский посад. Встали слева от дебаркадера.

Здесь останавливалась Екатерина Великая.

Красивая туристическая улица. Два храма. Бюст Ленину. Скульптура Екатерине Великой.

 

ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

 

Источник с водой нашли в домике на полпути на гору (вода из трубы)

Платный причал (сколько не знаем, нам местные попытались втюхать эту услугу, но обошлись без него. Это я опишу чуть ниже.). Замечательный вид с Екатерининской горы.

Мимо прошла яхта Вирма RUS1432. Пытался вызвать по радио. Не ответили.

 

ИзображениеИзображение

 

Зоя Ильинична (надеемся, что правильно запомнили имя) переплывала в молодости Волгу, когда-то работала в тайге пастухом, у нее девять детей, внуки… Угостила яблоками.  Когда мы шли по городку, кто-то спросил про самовар. Оказывается, она их собирает и раздает тем, кому он очень нужен

 

ИзображениеИзображение

 

Наташа вернулась вместе с новой знакомой. Я собрался и отправился смотреть достопримечательности. Пошел вдоль Волги по улочке. Ниже по течению метрах в 300-х, как я и писал выше лодочная станция. Пройдя больше полпути до нее вижу, как там отчаливает лодка МЧС. Понимаю, что направляются они в сторону моей яхты. Подождал. Действительно подошли к яхте.  Наташа с новой знакомой стояли метрах в 5 от яхты и общались, причем Наташа во всем цивильном, не скажешь с первого взгляда, что она с яхты.

 

Изображение

 

Катер подошел, нам постучали в борт яхты, а там никого. Далее пересказываю со слов Наташи.

Спрашивают, не в курсе ли они где хозяин. Наташа, чтобы долго не объясняться отвечает “Я -  хозяйка”. Далее ребята секунд 30 в ступоре, потом заявляют, мол вы нарушили, тут стоять нельзя. А когда мы швартовались я по привычке комментировал, мол к дебаркадеру швартоваться нельзя, а вот ниже знак “купаться запрещено” и запрещающих знаков нет, а вот еще ниже пляж там опять нельзя. Ну и встал у берега. Несколько метров яхта до берега не дошла, осадка не позволяла. Сел на киль, якорь в рукопашную занес на берег.

Так вот, Наташа сразу решила, что будет беседовать с ними пока я не приду. А учитывая, что я рассказывал, тут же выдала все, что я говорил раньше. И как вывод задала вопрос, а где собственно запрещающий знак?  

К моменту, когда я подошел, выяснилось, что ничего мы не нарушили. Но предлагали встать более комфортно на стоянке. На этом они не успокоились.

Сообщили, что я должен был зарегистрироваться в МЧС, как организованная группа идущая по маршруту, мало того, еще и отмечаться в городах по ходу следования. Я ответил, что не вопрос, где в каких местах и на каком канале речной радиосвязи я должен связываться со службой МЧС. Они начали мне рассказывать про мобильную связь, но тут у них не было ни единого шанса. Я им ответил, что во первых я не покупал местную симку, и не включал роуминг (только смс, мне этого вполне хватало), а во вторых по правилам эксплуатации маломерного флота (учитывая шлюзование)  у меня должна быть судовая радиостанция (мало того у меня корочки оператора УКВ радиосвязи есть), поэтому сие требование может касаться только связи через радио. Немного помявшись, нам говорят, что пока это полностью не работает. В результате и этот вопрос был снят.

Напоследок нам выдали, что должны доложить в МЧС в Чебоксары, мол что группа не зарегистрированная. При мне звонили по телефону начальнику, слышал лишь одну сторону, но судя по вопросам с этой стороны, единственное, что интересовало на том “конце провода” было есть ли на борту дети. И после того как было сказано, что никаких детей нет, разговор как-то быстро закончился…. Послали наверное….

Тут к дебаркадеру пришвартовалась казанка и наш собеседник спешно попрощался и сказав, вон нарушает, давай туда, быстренько ретировался.

 

 

  • 5

#58 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 23 марта 2017 - 22:54

 

 

12:30 Отошли. Ветер попутный. Порывистый. Генуя. Ветер продолжает крутиться. Курс от галфинда до бейдевинда.

 

ИзображениеИзображение

 

16:49 Встали около Звенигово.

 

Изображение

 

Осмотрелись. Здесь вкусная молочка, на домах кирпичные картинки советских времен, красивые сосны вдоль берега залива, на пляжах вечером все купаются.

В центре “эйфелева” башня, правда маленькая 6 метров, а подсолнух около нее очень мило смотрится!

Пополнили запасы провизии. Магазины Магнит и Пятерочка есть везде. Очень удобно для экономии времени.

Вечером подошел парень к яхте, спросил не не останемся ли мы здесь до утра. Он ведет в Звенигово сайт новостей, а уже темно и нет с собой хорошего фотоаппарата. Немного с ним пообщались. Но обещать, что подойдем еще раз к берегу не стали, тут как с ветром повезет. Мы ночуем на воде и рано уходим, так как отстаем от графика. Надо дойти до Казани, там машина. Отпуск заканчивается, и еще впереди подъем лодки, дальняя дорога домой.

 

ИзображениеИзображениеИзображение

 

20:40 На горизонте со стороны Чебоксар и со стороны Казани всполохи, зарницы черные тучи. А в Звенигово хорошая погода)) Двигаемся на ночевку в старицу.

 

21:20 Совсем стемнело. Стоим на якоре. Отбой.

 

Изображение

 


  • 4

#59 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 23 марта 2017 - 23:01

09 августа 2016 года

07:00 Подъем. Завтрак.

 

08:05 Генуя. Двигаемся дальше. Ветер средний. От полного до бакштага.

 

10:00 Добавили грот. Ветер слабеет и  крутится. Уже идем в лавировку.

 

11:10  1244 км. Встретили яхту “Мистраль” из Тольятти. Идут в Чебоксары под гротом и мотором. Спросили нас, где можно остановиться в Чебоксарах) Ну мы и подсказали место, где сами пару дней назад были впервые))

 

ИзображениеИзображение

 

13:51 Ветер стих окончательно.

 

ИзображениеИзображение

 

Решили посетить г. Козловка, чтобы пополнить запас топлива, так как ветра мало и слишком часто приходится пользоваться мотором.

Первоначально сюда заходить не планировали.

Даже не ожидали здесь увидеть столько всего: и тюрьма, и старинное здание суда, и музей-дача Лобачевского, и мемориал… охранник на лодочной стоянке так и сказал :

“ У нас много чего интересного”)) И название на берегу выглядит очень приглашающе.

 

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение

 

 


  • 3

#60 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 23 марта 2017 - 23:05

16:35 Ветра нет. Где-то увидели корягу вне судового (вспомнили, как в прошлом году отдыхали на Чигиринском водохранилище в Беларуси, там таких было очень много…) Двигаемся под мотором к Свияжску.

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

19:25 Прошли под железнодорожным мостом. Он стоит здесь уже сто лет.

Нашли место для ночевки около Свияжска в заливе.

 

 

Изображение

 

Изображение

 

Шикарный закат. Очень красиво смотрелся издали Макарьевский мужской монастырь освещенный солнцем.

 

Изображение

20:20 Темнеть стало заметно раньше. Отбой.


  • 11

#61 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 24 марта 2017 - 16:13

Отличный рассказ !!!!!

прочитал и просмотрел всю тему.... и сразу же пришли на ум слова какого-то очень умного и древнего грека:- "Хочешь быть счастливым - будь им"


  • 1

#62 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 25 марта 2017 - 00:20

Приветствую, я капитан яхты, с которой вы встретились в Угличе.С интересом прочитал. Жду продолжения. Кстати в Калязине  дружелюбный яхтклуб. Есть гостевой причал, стоянка 3 часа бесплатно, Заходить, если сверху, мимо колокольни и направо в реку Жабня, дальше уже все и так понятно. 


  • 1

#63 Accord

Accord

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:N.Novgorod
  • Судно: K-25-R

Отправлено 25 марта 2017 - 11:00

Классный поход! Очень порадовался за Вас, что смогли позволить себе много остановок. Молодцы, что не ленились осмотреть, фотографировать и записать свои впечатления от тех мест, где побывали! 


  • 0

#64 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 26 марта 2017 - 17:53

Крутяк, тоже очень порадовало повествование о вашем походе! 


  • 0

#65 JlbBeHOK

JlbBeHOK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Delphia 31
  • Название: Юнона

Отправлено 29 марта 2017 - 16:00

Отличное повествование! Развернутое и полное! Читал с удовольствием, спасибо. А еще, кажется, я вас видел в районе фестиваля под Нижним Новгородом.


Сообщение отредактировал JlbBeHOK: 29 марта 2017 - 16:01

  • 0

#66 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 04 апреля 2017 - 23:16

10 августа 2016 года

07:00 Подъем. Завтрак.

 

07:30 Выбрали якорь. Пойдем искать где пришвартоваться. Около пристани Свияжска ведутся дноуглубительные работы, наверно, для больших туристических теплоходов.

 

08:08 Мы встали на берегу Свияжска недалеко от главного входа. Там был затишок. Идем осматривать.

Остров аккуратно “причесан” под туристов: парковка, вертолетная площадка, около входа турникеты (в кассе пока выдают бесплатные билеты).

На территории бетонная дорога, всюду таблички с историей зданий. Монастырь и храмы для посещения открываются в 9 часов. Для туристов есть таблички, где нельзя фотографировать. Но табличек не хватает, да и большинство туристов - это люди повышенной проходимости, можно зайти с какой-нибудь другой стороны и глянуть, как например реставрируют старинные фрески в церкви, правда смотрители почему-то  обижаются.

С другой стороны, с туристов здесь кормятся. Видно невооруженным глазом.

 

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

13:03 Вышли из Свияжска, ветра почти нет. А с утра был(((


  • 1

#67 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 04 апреля 2017 - 23:19

14:06 Подошли к Макарьевскому монастырю. Встать толком негде. Что-то сооружают, но еще не достроили.  Пришлось выйти носом на берег, а берег из гальки.

Огромный монумент Макарию удивил. А так пустовато. Источник закрыт в “избушке”, а ключик в монастыре, а за “избушкой” водопровод(( с краном.

 

ИзображениеИзображение

Изображение

 

14:47 Двигаемся дальше под мотором.

 

17:04 Ветер появился. Встречный, но ветер!). Грот + Стаксель.

 

Изображение

 

Прошли мимо какого-то военного судна, вроде как его в Казани модернизировали. Радует, что страна еще что-то может!

 

Изображение

 

  • 1

#68 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 04 апреля 2017 - 23:24

17:47 Зашли в яхт-клуб Венеция. Надеялся встретить Павла (яхта “Легенда”), но его не там не было, он уехал участвовать на регату где-то на Средиземном.

Осмотрели Вселенский храм. Необычное веселенькое сооружение. Больше похоже на разноцветный памятник. На ограде слова: мир, дружба, свобода, равенство... Храм еще достраивают

 

ИзображениеИзображениеИзображение

 

18:17 Отшвартовались. Двигаемся в центральный яхт-клуб, в котором планировали закончить водную часть похода. Но его надо еще найти :-)

Грот + Стаксель. Внимательно следим за судном на подводных крыльях, уж больно быстро шныряет то туда, то сюда.

 

Изображение

 

19:20 Яхт-клубы проще найти с воды)) Я до сих пор точно не знаю где он. Увидели яхту идущую под мотором, судя по направлению, туда, куда мы хотели попасть, и уже не выпускали ее из виду. Смайнались. Пытаемся догнать ее под мотором.

 Встретили яхту выходящую под парусом из клуба. Уточнили куда двигаться.

 

Зашли в “ковш” клуба. Подошли к одной из пришвартованных яхт, на которой были люди, Спросили где гостевой пирс. Они спросили кто мы и откуда, и тут же позвонили командору клуба, переговорили и подсказали где пришвартоваться.

 

19:59 Все. Швартуемся в клубе Локомотив. Финиш.

 

Изображение

Изображение

 

Командор Андрей Трофимов принял очень радушно. Сразу предложил горячий душ, и позвал в кают-компанию. Мы немного привели себя в порядок и пошли общаться-знакомиться.

Я честно пытался уточнить, сколько стоит стоянка и пользование слипом. Командор взглянул на меня и задал вопрос: “Ты под парусом пришел? А значит, нисколько.” Вот так встреча)).

В клубе очень хорошо относятся к яхтенным, а это приятно. Пройдя больше половины Волги мы видели очень мало парусных яхт, видимо поэтому

везде у нас были очень теплые встречи.

Командор предложил оставить в клубе яхту до следующего сезона с машиной на прицепе, а затем продолжить путешествие на будущий год. Нам очень понравилось эта замечательная идея,  хотелось так и поступить! Но как же все те, кто остались в Минске обойдутся без ежегодных мероприятий уже ставшими традицией: мамин день, день учителя и т. д.  Поэтому собираемся в родные пенаты.

На следующее утро отправились осматривать город, и заодно оформить страховку на машину и прицеп. Дело в том, что сей документ я оформлял в Минске на полмесяца, а более чем за месяц  (чтобы сразу оформить вторую часть на обратную дорогу) ее не делают. К тому же я точно не знал когда буду в Казани. И тут выяснилось, что по месту страховку оформлять очень сложно и экономически нецелесообразно (этот вопрос я не проработал, посыпаю голову пеплом).... Хорошо, что в Минске было кого попросить решить эту задачу и нам выслали документы экспресс почтой в Казань.

И кто знает, может и к лучшему, что обстоятельства задержали нас. Город очень красивый, гостеприимный. Неделя, чтобы познакомиться с ним -  это очень мало.

Так в ожидании  мы пробыли в Казани больше недели, хотя отпуск у Наташи уже закончился.  А самое интересное за это время в клубе познакомились с большим количеством интереснейших людей. Причем не только с Казани, но и с Набережных Челнов. Спасибо за постой и интересное общение. Хотя лучше по порядку.

Еще надо поднять лодку на прицеп, разгрузить ее.  А впереди еще дальняя дорога 1550 км по дорогам России и Беларуси.

Дорога домой - это тоже приключение и отдельная маленькая история))


  • 5

#69 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 04 апреля 2017 - 23:29

Яхт-клуб

 

ИзображениеИзображение

 

Пришли за машиной, за полтора месяца она  “вросла в землю”. Народ уже здесь волновался не утонули ли мы (в тот момент, когда мы там были).

.Нет не утонули! У нас все решительно хорошо))

 

Изображение

 

Примерно такой катамаран я хотел построить, но как его перевозить по дорогам? А наше Заславское водохранилище уже исходил вдоль и поперек, пока учился ходить под парусом. Поэтому проект Кавалер Т-800 и был выбран.

 

Изображение

 

Раннее-раннее утро. Подъем лодки.

Восхитительный слип, замечательная электролебедка!

Мы, конечно, рассчитывали на свои силы. Своя ручная лебедка не раз выручала в других походах в разных условиях.

Но) Большое спасибо клубу и всем тем, кто помогал поднять лодку меньшими усилиями)) В 8 утра яхта уже стояла на берегу.

 

Изображение

Изображение

 

Встреча у Командора.

Драники-колдуны из казанской картошки ушли на ура))  Дожаривали вторую партию у командора на камбузе на большой комфортной плите.

 

Изображение

 

Нашли мы ТВ сами, позвали к себе,честно признались, что яхта уже на берегу и никаких видео в путешествии не снимали, а ребята взяли и приехали)) Отсняли материал, причем и внутри яхты, и снаружи. Уехали. А потом шлют смс “Из чего яхту построили? из металла?”)))


Сообщение отредактировал BESS: 04 апреля 2017 - 23:31

  • 3

#70 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 04 апреля 2017 - 23:33

Казань

 

По городу прошли, наверно километров 70 пешком. Были и там, где все туристы бывают, и в новых районах, и в местах, где в основном советские постройки.

Церкви, мечети, костел - все в одном городе - старинные и современные. Что-то общее в архитектуре есть, наверно, форма куполов и орнаменты. Очень красивый город.

 

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


  • 3

#71 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 04 апреля 2017 - 23:38

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


  • 3

#72 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 04 апреля 2017 - 23:41

Верхний Услон

 

При планировании похода собирались сюда зайти. А так как задерживались, “прошуршали” мимо. Но получилось все лучше, чем было задумано. На Метеоре 1990 года рождения приехали туда, бродили где хотели, полюбовались Казанью на другом равнинном берегу.

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

  • 3

#73 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 04 апреля 2017 - 23:46

Дорога домой

 

Изображение

 

День первый. Точнее, как всегда, выезжаем вечером  “на ночь глядя...”.

Под этим мостом неделю назад мы проходили на Кавалере. Это Волга.

 

Изображение

 

Мы ехали по правому южному  берегу. Большая часть дороги от Казани до Нижнего Новгорода - это одна полоса в каждом направлении. Очень много горок, причем весьма больших и затяжных. Частенько приходилось съезжать на обочину, чтобы не быть “директором колонны”

Стоянок почти нет. Пару часов под утро поспали прямо на обочине.

Не доезжая километров 30 до Нижнего нас остановили ГИБДД, очень долго крутили в руках кипу документов, пытаясь понять какие габариты лодки. Дело в том, что наши судовые  билеты, сильно отличаются от российских.  В наших нет никаких размерений, информации о парусности, указаны только тип, бортовой номер, пассажировместимость, мотор, максимальное удаление от берега (у меня 2000 метров! от берега), высота волны (у меня пол метра!) ну и кто владелец естественно. Сейчас в новой редакции добавили название и категорию акватории плавания. В конечном итоге, не найдя размеров лодки в куче бумаг (там документы и на лодку, и на прицеп, и на тягач, и на право управления плюс страховки) им пришлось просто спросить, какой размер лодки, причем с недоверием переспрашивали несколько раз, ведь на дороге она смотрится внушительней, чем на воде. У меня конечно была с собой заверенная в ГИМСе бумага с основными размерениями, но до нее дело не дошло...

Едем дальше...

 

День второй. А это Ока. Мы с ней “познакомились” в Нижнем Новгороде.

 

Изображение

 

Едем почти без остановок. Если и останавливаемся, то ненадолго. Хочется проехать Москву рано утром, чтоб не попасть в пробки, а там рукой подать до Минска.

Кстати, в России мало халявных стоянок для отдыха.

 

Изображение

 

Здесь дорога уходит в облака)).

 

Изображение

 

Останавливались для контрольной проверки подшипников.

 

Выехали на ярославское шоссе уже в темноте, и проехав с десяток километров встали в пробке (где-то 140 км до Москвы). Думали временно и сейчас рассосется. Встали на обочине, решили не мучать ни себя, ни сцепление и пару часов поспать. Дальнобойщики, стоявшие рядом, спрашивали:” Вы в отпуск?” И сильно удивлялись чего нас на север понесло…Не понять этих яхтанутых…Можем и на север))

Проснулись по будильнику через пару часов, пробки как не бывало. Двинулись дальше, но через несколько километров опять в нее же и попали. Как оказалось, там ремонтировали дорогу. Проползли через ремонтируемый участок, и только я начал разгоняться, мигалки-сигналы и требование остановиться. Снова проверка документов. Опять выдал всю кипу. Они бегло пролистали. Думаю, что тоже не сильно разбирались, наверно посмотрели, что категория “Е” есть, документы на лодку вроде тоже да и ладно...  Продолжаем движение. До Москвы то тут, то там объезды ремонтных участков. Пять метров тягача плюс девять прицеп с лодкой, ехать ночью, непрерывно втискиваясь между ремонтных ограждений, утомительно.

 

.Изображение

 

День третий. Московская кольцевая дорога в 5 утра в субботу.

Кольцевую проехали без проблем, ни пробок, ни приключений. Но, как только свернули с кольцевой на Минск погода ухудшилась, пошел дождь. На противоположной стороне дороги пост ГИБДД, около него машинка. Ну стоит и стоит себе. Я еду не быстро 50...55 км/ч и, буквально через полкилометра, она меня догоняет с мигалками. Честно говоря было ощущение, что их всех беспокоило куда это мы их яхту поволокли :). Сверху прилично льет, я опять выдаю всю кипу документов. Инспектор посмотрел, обошел вокруг прицепа и вернул документы. Больше с работниками этой службы мы не пересекались.

 

Изображение

 

Остановились на ближайшей стоянке после Москвы. Решили перекусить и поспать среди дальнобойщиков. Стоянка весьма неплохо оборудована.

 

Изображение

 

С погодой повезло, было совсем не жарко.


  • 2

#74 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 04 апреля 2017 - 23:49

Изображение

 

Проехали мост через Днепр.Тут он совсем маловат будет.

 

Изображение

 

Облака на горизонте.

 

Изображение

 

Вечером поменяли подшипник на одном колесе.

 

Изображение

 

Въехали в Беларусь ночью, через 30 км остановились поспать до утра. Замерзли! В походе (даже в самые холодные ночи на воде) пуховик  и шапочка не нужны были((

 

Изображение

 

День четвертый. 9:30. Где движуха? После российских дорог наши выглядят радикально пустыми

 

Изображение

 

Остановка. Немного расслабились. Все же воскресенье. Собирали кто грибы, кто ягоды. За полчаса собрали себе обед.

 

ИзображениеИзображениеИзображение


  • 2

#75 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 04 апреля 2017 - 23:52

Залетный гость не хотел выходить. Стрекозел) Пришлось остановиться и высадить безбилетника

 

Изображение

 

 

 

Не удержались и заехали на Курган Славы, придумав повод: Наташа ни разу не поднималась на него. Говорит, взлетела на него по ступенькам моментально, почти не запыхавшись, наверно это и есть показатель хорошего активного отдыха.

 

ИзображениеИзображение

 

И, наконец-то мы в родном яхт-клубе на Минском море (да-да все минчане так и  называют наше водохранилище)

 

ИзображениеИзображение

 

P.S.

На этом повествование можно считать оконченным. Спасибо всем тем, кто помогал нам. Прошу прощения у тех, с кем так и не удалось пообщаться, ведь во многие клубы мы даже не зашли :-( В дальнейшем при планировании буду пытаться это учесть. Надеюсь, что это описание будет полезно тем, кто пойдет этим маршрутом.

Продолжение похода по Волге предварительно запланировано на 2018 год.



Изображение


  • 8



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Волга, Поход, Белорусский, Тверь, Дубна, Рыбинск, Ярославль, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей