Перейти к содержимому

Фотография

Литий-железофосфатные ячейки Winston Battery 700Aч в Москве

аккумулятор литий

Сообщений в теме: 7

#1 egor78

egor78

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 марта 2017 - 15:36

Продаются немного б/у литий-железофосфатные (LiFePo4) аккумуляторные батареи (ячейки) WB- LYP700AHA емкостью 700Ач производства известной компании Winston Battery. Эти ячейки 2011 года выпуска сняты с демонстрационного электробуса. Километров 200 наездил, в основном по выставкам. Основные характеристики:

- Номинальное напряжение - 3,2В - Минимальное напряжение разряда - 2,8В - Максимальное напряжение заряда - 4,0 В - Номинальная емкость - 700Ач - Максимальный длительный ток - 350А, кратковременный - 2100А - Срок службы - до 5000 циклов заряд/разряд - Габариты ячейки: длина - 289мм, ширина - 163 мм, высота - 337 мм. - Вес - 26 кг - Рабочий диапазон температур - от -45С до +85С - Цена - 26 000. При покупке от 4х штук - скидка. Находятся в Москве. Телефон для связи +7 928 850 36 54 (WhatsApp)

Прикрепленные изображения

  • 3378699903.jpg
  • 3378699903.jpg
  • Снимок2.png

  • 0

#2 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 28 марта 2017 - 16:15

Так если там 4 секции, то значит можно набрать 12 В батарею на 175 Ачасов ?


  • 0

#3 egor78

egor78

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 марта 2017 - 19:27

Так если там 4 секции, то значит можно набрать 12 В батарею на 175 Ачасов ?

нет. проверяли, там есть электрическая связь между секциями. если соединить как вы пишете, то будет бабах или бдыжщ...


  • 0

#4 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 28 марта 2017 - 19:32

А жаль, но тогда под сомнением и отключение испортившейся секции.


  • 0

#5 egor78

egor78

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2017 - 09:32

А жаль, но тогда под сомнением и отключение испортившейся секции.

секции опасно последовательно соединять. при нормальной эксплуатации они подключены параллельно. даже если вдруг одна секция испортится, то ничего страшного не произойдет, только немного уменьшится емкость ячейки.


  • 0

#6 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 29 марта 2017 - 09:48

нет. проверяли, там есть электрическая связь между секциями. если соединить как вы пишете, то будет бабах или бдыжщ...

...даже если вдруг одна секция испортится, то ничего страшного не произойдет, только немного уменьшится емкость ячейки.

Ну-ну. Противоречие вижу.


  • 0

#7 egor78

egor78

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2017 - 12:17

Ну-ну. Противоречие вижу.

уже писал

секции опасно последовательно соединять. при нормальной эксплуатации они подключены параллельно.


Сообщение отредактировал egor78: 29 марта 2017 - 12:17

  • 0

#8 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 29 марта 2017 - 12:38

Так и я уже написал. Если секции соединены электрически (или физически) внутри, то что получится при отключении снаружи неисправной секции.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами аккумулятор, литий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей