Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

винтом вперед но не задним ходом

fwd винтом вперед

Сообщений в теме: 113

#51 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 25 августа 2017 - 11:52

Т.е. Вы утверждаете, что скорости потока ДО винта и ПОСЛЕ разная?

Разумеется разная. А как иначе? В этом смысл гребного винта.

Вы хоть понимаете что такое гребной винт? Это РЕАКТИВНЫЙ движитель. Упор создаётся за счёт массы и скорости отбрасываемой воды. Перепад давлений в диске винта - основной показатель его эффективности.

 

Я вообще офгеваю от глубины высказываний на этом форуме. Поэтому сюда практически не заглядываю. Адью!


  • 0

#52 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 25 августа 2017 - 11:58

Это когда не знаете Истиной конфигурации потока, тогда и придумываете разные теоремы.

Нити "зелененьким" просто не могут существовать... потому что там Нога... алюминиевая!

attachicon.gifv2.jpg

Внимательно смотрите видео еще раз.

А эти следы кавитации,это воздух?


Разумеется разная. А как иначе? В этом смысл гребного винта.

Вы хоть понимаете что такое гребной винт? Это РЕАКТИВНЫЙ движитель. Упор создаётся за счёт массы и скорости отбрасываемой воды. Перепад давлений в диске винта - основной показатель его эффективности.

 

Я вообще офгеваю от глубины высказываний на этом форуме. Поэтому сюда практически не заглядываю. Адью!

Там на видео ,наоборот,прогоняют воду,а винт от потока крутится.


  • 0

#53 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 26 августа 2017 - 08:56

 

 

1. Потока

2. С чего Вы решили, что он ламинарный? Докажите. Потом будем дальше говорить. Не надо употреблять иностранные слова только за то, что они длинные и непонятные.

3. Послюните пальчик, суньте в поток за вентилятором и оцените глубину своих заблуждений.  :D  :D  :D Если этого недостаточно, подумайте, зачем в водомете используют спрямляющий аппарат. Думать иногда вообще полезно.  

4. А что сделали люди? Если думать нет возможности, идите и почитайте книжки. На ночь очень благотворно действует.

Я Вам дал сутки на оценку Собственных заблуждений... толку нет... голову пеплом не посыпали.

Вы утверждаете что конфигурация  

воздушного Потока после вентилятора и  водного после Винта будет одинакова?


  • 0

#54 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 августа 2017 - 11:09

Я Вам дал сутки на оценку Собственных заблуждений... толку нет... голову пеплом не посыпали.
Вы утверждаете что конфигурация  
воздушного Потока после вентилятора и  водного после Винта будет одинакова?

Вы уже берете на себя смелость распоряжаться чужим временем? Может лучше выполните задание и почитаете книжку про гидродинамику?
Коллега.
  • 0

#55 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 26 августа 2017 - 13:13

Главное ось вращения винта параллельна направлению движения корпуса , а не направлению потока . Один из плюсов ПОК  кстати .

У Азипода винты имеют обратный наклон.
 
 

Категорически с Вами не согласен.  ;)  - ось вращения Азиподов строго вертикальна, относительно нее они и поворачиваются на все 360о, ну а ось вращения ГВ перпендикулярна (90о) вертикальной оси поворота самого Азипода...  :)

Эх, никто со мной не согласен
 

Несколько слов по поводу установке баллеров на двухвальной установке. Сначала это был практический смысл - при необходимости замены вала винта - не нужно было разбирать рули. Винты снял - вал ушел. потом к этому начали гидродинамику за уши притягивать. А вот по поводу установки рулей по потоку ... это уже интересно. А почему бы Вам и винты не поставить по такому же принципу? И с тянущим винтом, а не толкающим? И по потоку..
Да, и они обычно не параллельно устанавливаются, а 2-3 градуса наружу, и этот угол меняется в зависимости от скорости и волнения, а с маневрированием вообще все по другому :)

 
 

В догонку к пердыдущему посту - тянущий винт дает около 5% преимущества перед толкающим (мы говорим о водоизмещающем режиме), и наклон "вала" в "обратную сторону" или правильно назвать - по потоку, дает еще процентов 10-12 эффективности.

А с seamanager согласитесь?


  • 0

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 августа 2017 - 15:23

я не о тянущих винтах а о креплении "к дну" это к вопросу зацепить и оторвать...
на Нквке тогда наверно, не помню точно.

...... на Невке.
  • 0

#57 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 27 августа 2017 - 11:34

 

Вы хоть понимаете что такое гребной винт? Это РЕАКТИВНЫЙ движитель. Упор создаётся за счёт массы и скорости отбрасываемой воды. Перепад давлений в диске винта - основной показатель его эффективности.

 

А я думал, что реактивный движитель это -  когда кто-то бросает мешки с песком в воду с кормы, чем быстрей бросает, тем быстрей плывёт (ну, или идет), при этом, воду можно не отбрасывать. Бери больше, кидай дальше, плыви веселее. Видимо, заблуждался. :innocent:

 

А вообще, в чем проблема вынести транец на нос и сделать между транцем и номом зазор, который позволит откинуться движку при встрече с препятствием без эксцессов?


Сообщение отредактировал Земноводный: 27 августа 2017 - 11:43

  • 0

#58 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 27 августа 2017 - 11:39

А я думал, что реактивный движитель это -  когда кто-то бросает мешки с песком в воду с кормы, чем быстрей бросает, тем быстрей плывёт (ну, или идет), при этом, воду можно не отбрасывать. Бери больше, кидай дальше, плыви веселее. Видимо, заблуждался. :innocent:

Реактивный двигатель это когда Вы массу бросаете в одну сторону, а тело за счет этого движется в другую.
Какая разница, что бросать: мешки с песком, воду, газ.
  • 0

#59 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 27 августа 2017 - 11:51

Реактивный двигатель это когда Вы массу бросаете в одну сторону, а тело за счет этого движется в другую.
Какая разница, что бросать: мешки с песком, воду, газ.

Понял. Если поршень засасывает массу воды с одной стороны, а выбрасывает в другую, то он тоже реактивный.

Оказывается, и шприцы тоже реактивные.

Чудны дела твои ...

:)


Сообщение отредактировал Земноводный: 27 августа 2017 - 11:51

  • 0

#60 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 27 августа 2017 - 12:16

Понял. Если поршень засасывает массу воды с одной стороны, а выбрасывает в другую, то он тоже реактивный.
Оказывается, и шприцы тоже реактивные.
Чудны дела твои ...
:)

Реактивный двигатель все-таки предполагает чистый обмен инерцией и непрерывный.
Но если Вам нравиться, то пожалуйста реактивный шприц


  • 0

#61 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 27 августа 2017 - 12:52

Я Вам дал сутки на оценку Собственных заблуждений... толку нет... голову пеплом не посыпали.

Вы утверждаете что конфигурация  

воздушного Потока после вентилятора и  водного после Винта будет одинакова?

А чем, собственно,в основном в данном вопросе физически вода отличается от воздуха? По-моему, только плотностью. 


Сообщение отредактировал Максим_23: 27 августа 2017 - 13:15

  • 0

#62 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 27 августа 2017 - 14:26

Реактивный двигатель все-таки предполагает чистый обмен инерцией и непрерывный.
Но если Вам нравиться, то пожалуйста реактивный шприц

Не, не нравится.

Не хотел посылать оппонентов в википедию, но вынужден

Реактивный двигатель..., создающий ... силу тяги посредством преобразования внутренней энергии топлива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела.

 

Вероятно, наличие струи - это необходимый, но не достаточный, признак реактивного движителя.

Т.е., не все из чего бьет струя является реактивным. :) 


  • 0

#63 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 27 августа 2017 - 14:43

в википедию, но вынужден

Ну да, википедия сложный инструмент (а зачастую противоречивый), Вы думаете другие ей пользоваться не умеют
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающих кинетической энергией
Среди животного мира реактивное движение встречается у кальмаров, осьминогов, медуз, каракатиц, морских гребешков и других. Перечисленные животные передвигаются, выбрасывая вбираемую ими воду.

Вот и шприц Ваш нашелся.


  • 0

#64 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 августа 2017 - 15:18

Реактивный двигатель это когда Вы массу бросаете в одну сторону, а тело за счет этого движется в другую.
Какая разница, что бросать: мешки с песком, воду, газ.

Масса воды которая приходит на винт и уходит с винта... ОДИНАКОВА.


  • 0

#65 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 августа 2017 - 15:23

А чем, собственно,в основном в данном вопросе физически вода отличается от воздуха? По-моему, только плотностью

Принято считать, что они Одинаковы по свойствам... для якобы упрощеного понимания процессов. Но это "упрощение" играет злую шутку с Упростителями... процессы становятся непонятными.

Воздух при нагревании увеличивает Вязкость. При увеличении давления увеличивает Плотность.

Вода при нагревании уменьшает Вязкость. При изменении давления НЕ меняет плотность.

.................................

Это основные характеристики, из-за которых происходит каша в головах.


  • 0

#66 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 августа 2017 - 15:25

На самом деле винт не реактивный движитель. Принцип его работы заключается в создании силы на лопасти. Это гораздо ближе к крылу или парусу.

Воду он мог бы даже не отбрасывать, а отталкиваться от нее (ввинчиваться :) ).

А вот водомет - типичный пример реактивного движителя. Как и турбина.


  • 0

#67 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 27 августа 2017 - 15:27

Принято считать, что они Одинаковы по свойствам... для якобы упрощеного понимания процессов. Но это "упрощение" играет злую шутку с Упростителями... процессы становятся непонятными.

Воздух при нагревании увеличивает Вязкость. При увеличении давления увеличивает Плотность.

Вода при нагревании уменьшает Вязкость. При изменении давления НЕ меняет плотность.

.................................

Это основные характеристики, из-за которых происходит каша в головах.

В постановке  вопроса выше суть ответа, по-моему, не меняется.


Сообщение отредактировал Максим_23: 27 августа 2017 - 15:28

  • 0

#68 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 27 августа 2017 - 15:27

Вы утверждаете, что скорости потока ДО винта и ПОСЛЕ разная?

 

 

Масса воды которая приходит на винт и уходит с винта... ОДИНАКОВА.

Вы чуть изменили позицию.

Масса поступающая на винт и которая уходит с винта - одинаковые.

А вот скорость потока до винта и после винта - разные.

Дело в том, что под скоростью потока до винта понимается скорость потока относительно корпуса судна, а скоростью потока после винта понимается скорость потока непосредственно после самого винта.

Скорость потока до винта и после винта были бы одинаковые если бы проскальзывание винта было равно нулю.


  • 0

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 августа 2017 - 15:30

...При изменении давления НЕ меняет плотность.

.................................

Да  Вы чо!  :w00 

Вот прямо совсем совсем не меняет?


  • 0

#70 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 27 августа 2017 - 15:30

Принято считать, что они Одинаковы по свойствам... для якобы упрощеного понимания процессов. Но это "упрощение" играет злую шутку с Упростителями... процессы становятся непонятными.

Воздух при нагревании увеличивает Вязкость. При увеличении давления увеличивает Плотность.

Вода при нагревании уменьшает Вязкость. При изменении давления НЕ меняет плотность.

.................................

Это основные характеристики, из-за которых происходит каша в головах.

Да ну.

Основное отличие, по обсуждаемому вопросу, что воздух сжимаем, вода нет. В воде будет кавитация при разряжении, а в воздухе нет.


  • 0

#71 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 августа 2017 - 15:40

Да ну.

Основное отличие, по обсуждаемому вопросу, что воздух сжимаем, вода нет. В воде будет кавитация при разряжении, а в воздухе нет.

Кавитация - имеет место быть, но до такой степени понижения давления пока не лезем.

 

Вы чуть изменили позицию.

Масса поступающая на винт и которая уходит с винта - одинаковые.

А вот скорость потока до винта и после винта - разные.

Дело в том, что под скоростью потока до винта понимается скорость потока относительно корпуса судна, а скоростью потока после винта понимается скорость потока непосредственно после самого винта.

Скорость потока до винта и после винта были бы одинаковые если бы проскальзывание винта было равно нулю.

НЕт позиция не меняется. И масса одинакова и Скорости одинаковы. Есть Закон неразрывности, который именно об этом и гласит.


  • 0

#72 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 августа 2017 - 16:23

НЕт позиция не меняется. И масса одинакова и Скорости одинаковы. Есть Закон неразрывности, который именно об этом и гласит.

Вы так и не выбрались из трех сосен. Печалька.


  • 0

#73 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 27 августа 2017 - 19:21

ТС задавал вопрос:

 

как то я не нашел такую тему и решил что логично ее сделать!
сделал....
теперь пойду вихрь задом на перед устанавливать...

И никто из уважаемого общества так и не дал ТС ни конструктивных предложений и возражений. Просто все начали спорить о теории идеального и реального движителей и соревноваться в этом.

---

Как он будет это конструктивно делать? Или тупо вывернет подмоторный кронштейн наизнанку, чтобы "Вихрь" вставал задом наперед?

Ребята подскажите ему, что хотя бы, если он оставить штатный ГВ, то реверс-редуктор на заднем ходу с ним "сдохнет"..

и т.д.


  • 0

#74 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 27 августа 2017 - 19:30

как то я не нашел такую тему и решил что логично ее сделать!
сделал....
теперь пойду вихрь задом на перед устанавливать...

Может кто сталкивался уже с такой штукой и есть чем поделиться с общественностью? 

Если уже сделал, то можно народу обнародовать? Хотя бы эскизно или "на пальцах"  ;)


  • 0

#75 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 августа 2017 - 20:35

ТС задавал вопрос:

И никто из уважаемого общества так и не дал ТС ни конструктивных предложений и возражений. 

Так и ежику ясно, что просто повернуть мотор ничего не даст.

Не буду лезть в механику, но винт спрофилирован таким образом, что на заднем ходу он малоэффективен. Нужна другая геометрия лопастей.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей