Аккуратнее там таскай модули,хоть и не особо тяжелые с твоих слов,но уже не юнец полный задора и огня.
С уважением.
Отправлено 05 апреля 2019 - 11:25
Спасибо Юра, прочитал сообщение ! Ну а тягач я похоже сменю на автобус с черной полосой. \шутка\ Что точно назову это габаритные размеры . Длинна максимальная \без бушприта\ 9,55 м .Ширина \по плечам \ 1,5м. .Высота 1,45 м. с установленной крышей рубки 1,9 м. .Не планировалось перевозить весь комплект целиком , ну а за две ходки как раз вписываюсь ,вместе с моторами такелажем и шмурдяком . Эта лодка не для рыбалки вечером на пруду . Ну а паруса потихоньку готовлю
Николай Александрович! Огромная просьба. если можно расскажите как Вы делали пропил в полипропиленовой трубе более подробно. Заранее спасибо.
Отправлено 05 апреля 2019 - 12:30
Первое что бросилось в глаза в тексте вашего вопроса ,слово ПРОПИЛ, судорожно начал вспоминать что ? Извините шутка юмора . А пропил делается очень просто ,можно паркеткой ,можно как я делал фрезером . К основе верстаку ,столу ит. д. ,крепятся две доски или рейки обрезные ,35-40 мм. толщиной ,между ними вплотную как в паз вкладывается трубка ,которая крепится или саморезами или струбцинами . С использовании упоров инструмента и при регулировке глубины прореза ,делается последний . Материал трубы не любит больших оборотов и подачи \подплавляется . Спешить не надо . В моем случае прорез шириной 8мм. ,к передней шкаторине парусов пришиты 12мм. диаметром троса . После операции прореза полезно ,обработать образовавшиеся острые наружные и внутренние кромки или ножом\строгается хорошо\ или пройти разогретым паяльником дабы защитить ткань от истирания . Через прорез свободно входит сверло 8-10 мм. для зенковки под саморезы . Сверлить и зенковать на малых оборотах \ Шуруповерт на1-3 \ Чтобы не подхватило . На стыках трубок по длине \2метра\ затачиваются конуса ,упомянутым выше методом . Чтобы заделка троса не задевала . Проще сделать чем рассказать ! Полукруглый в разрезе паз под трубку ,в теле мачты ,делается таким же методом . С последующей доводке ложа обернутой шкуркой подходящей по размеру полукруглой поверхностью . Спасибо за внимание .
Отправлено 07 апреля 2019 - 13:18
Решил выложить мурзилку ,нашего представления о конечном, или... результате . Уже начал уворачиваться от летящих тапок .
Сеткой обвешаться от летящих тапок и всех дел. Чай ведь для себя любимого строишь. На вкус и цвет сам знаешь,Николай. Делай что должно---и будь что будет.
Отправлено 11 июня 2019 - 00:26
В день защиты детей, Николаша был вытащим из мастерской и с немалыми трудами ,связанными с освобождением пути,доставлен на подготовленную сборочную площадку .Работа ,в целях приближения к реальности ,выполнялась в одно лицо , на погрузке выгрузки и установки привлекался второй человек \ не мужчина \ . Объем и вес деталей ,как и рассчитывалось уместился в две ходки с прицепом . В данном случае , c поправкой на минимальное расстояние , использовался не переоборудованный прицеп . Если использовать трейлер штатной грузоподъемности \ категории ВС\ и соответствующей длинны ,возможна транспортировка всего комплекта тримарана ,включая моторы ,паруса ,мачты \влезет все\ на одном трейлере . По прикидкам полная снаряженная масса не будет превышать 1,5тонны .
Отправлено 11 июня 2019 - 01:41
На канале в ЮТУБЕ позже выложу видео отчет ,с пояснениями и комментариями . Даже в неподходящем варианте удалось вытащить из мастерской ,загрузить ,переместить и установить на родной трейлер ,нижнюю часть корпуса ,в одно лицо . Длинна корпуса в описываемом варианте 7,5м. Жара стояла ,для меня с поправкой на здоровье ,невыносимая . Шевелиться приходилось рано утром и перед закатом ,днем сиеста ,в прохладном \за счет подвала\,доме.
Отправлено 12 июня 2019 - 06:06
Контрольная сборка началась с установки в горизонт рамы прицепа . Корпус установлен на ПХВ трубы ,с возможностью перемещения по оси . Первой установлен моторный отсек ,затем средняя ,баковая и носовой сегмент ,в последнюю очередь . Надо заметить ,хотя нижняя часть корпуса в продольном и поперечном направлении имеет значительную жесткость ,на скручивание конструкция не достаточно жесткая . Смонтированные рубки превращают изделие в трубу диаметром 1,2м ,с устранением этого момента . Хотя в последствии конструкция будет усилена двумя сплошными переборками , отсекающими кормовую каюту а носовая будет оборудована распашной дверью . Которые еще усилят комплекс .
Отправлено 12 июня 2019 - 06:26
По фланцам шпангоуты соединяются на болты , по горизонту на шпильки насквозь привальника , в единое целое монолитится описываемыми выше накладными щеками . Затем смонтированы плечи моста . Все совмещалось достойно и занимало свои места .
Отправлено 12 июня 2019 - 07:11
Благодаря роликам ,можно точно определить \на данном этапе \ расположение центра тяжести по длине. В описываемый момент ,он расположен в носовой части кокпита ,сразу за плечами моста . После монтажа поплавков ,моста ,мачт ,моторов он сместиться на мидель .Сразу за кокпит . А при наличие экипажа будет уходить в корму от миделя . К великому сожалению интернет очень плох ,с трудом и очень медленно качает ,даже ночью .
Отправлено 12 июня 2019 - 07:38
Как видно из фото ,следующим этап,крепление носовых обтекателей поплавков . По мере установки деталей ,производились натуральные испытания на качение поперек оси тримарана ,вертикальной нагрузке моста . Благодаря лыже днища ,и расположенными под ними роликам ,конструкция находится в поперечном балансе ,есть возможность крена .,приложив усилия на крылья моста \плечей \ Но монтировать детали надо по переменно с одним из бортов ,cпротивоположного компенсируя вес устанавливаемой детали . Или используя подкладки \из пенопласта\ в моем случае . Еще раз повторюсь ,для частоты эксперимента ,все делаю один . Вот и будущая команда проснулась ,обживают ,хотя и не в полном составе .
Отправлено 12 июня 2019 - 07:52
Затем очередь дошла до подвески носовых частей поплавков ,ставились па подкладки и притягивались на место болтами . Пролетающие вертолетчики ,на Аллигаторах, машут креном ,принимая нас с Николашей за своих . Подвесив указанные детали ,проверялись на на грузку моим весом \ в критических точках\ ,тресков смещений ,а тем более разрушений не выявлено .
Отправлено 12 июня 2019 - 11:09
Спасибо Юра ,на добром слове ! Продолжаю ,хоть какой интернет пока есть . Подвесив поплавки ,осознал как удобен вариант такой сборки . Можно промоделировать \воочию \ и натурально ощутить нагрузки и моменты действующие на данный конкретный узел и деталь или комплект деталей . Как на прочностном стенде ,только к сожалению без датчиков и компьютера . Так же решил покрасить ,временные панели обшивки носовой части ,и промоделировать остекление сотовым поликарбонатом . С целью выявления косяков , для последующего устранения и корректировки . В мастерской этого к сожалению не сделаешь ,расстояние мало .
Отправлено 12 июня 2019 - 11:33
Прошу форумчан поучаствовать в формировании облика тримарана ,имеется в виду форма количество и размер застекления . Самому же показалось что носовая часть несколько перегружена окнами . Но окончательный вывод пока не сделал, надо застеклить колпак \шляпу \ходовой рубки и изготовить модель съемного лобового стекла . По видимому сейчас этим и займусь .А пока вчерашние кадры , мое компьютерное место , и утром \как мы пережили\ ночной дождь .
Отправлено 12 июня 2019 - 19:51
Сообщение отредактировал ADANO: 12 июня 2019 - 20:16
Отправлено 13 июня 2019 - 00:28
Спасибо за комментарий , не пытался что то скопировать . Само вытанцевалось , благодаря пройденному экватору по работе над конструкцией , хотелось бы опровергнуть ваши тезисы на счет утяжеления ,усложнения ,и ослабления . Пример в авиастроении ,все без исключения современные летательные аппараты модульные . А данный проект ,сознательно с простыми формами , чтоб энтузиастов не распугать . В моем же случае ,кубики могут быть круглыми ,эллипсными ,какой угодно формы и размера . Николаша не задумывался как последний писк дизайна , наоборот ближе к топору . Иными словами не для Европы а напротив для нашей глубинки . Простые материалы ,технологии , минимум квалификации , максимум унификации в применении .Условия для строительства любые \хоть дома \ ,поэтапное . Применение на любых реках, озерах,прудах ,бассейнах . Не плохо скользит по льду и снегу\лыжа\ ,не вмерзает в лед \укон от лыжи до скулы. . Движители любые подвесные моторы , стационарники на мостах \любые без конвертации по а\м. с валолиниями в треугольных опускающихся кронштейнах\ ,гребные колеса на корме \ширина корпуса позволяет применять Жигулевский мост,подъемный \ .Он же движитель по суши \при условии использования опускных шасси в носу \ При использовании воздушных винтов ,может и подскочить . Паруса любые . Шверты под мостами . П.К ЗАДУМАНО .
Отправлено 13 июня 2019 - 03:28
... не пытался что то скопировать
Сообщение отредактировал ADANO: 13 июня 2019 - 03:31
Отправлено 13 июня 2019 - 09:32
Проект с задуман очень много лет назад ,собраны пожелания, видения, фантазии ,требования по хранению ,перевозки ,эксплуатации ,эргономике уже к сожалению ушедшего поколения фанатов самодельщиков как моторников так и парусятников Ленинграда . Стоящих у истоков создания Катеров и Яхт . На нашей кухне\кают-компании\ очень демократичной ,звучали многие теперь знаменитые имена и фамилии . Темы журнала звучали и сопровождали меня всю жизнь ,да и подшивка и сейчас со мной на даче ,еще будучи школьником накопив 70копеек трясся на трамвае на Двинскую за заветным журналом \магазин Судостроение\ и с нетерпением ожидал выхода нового номера ,заполучив который штудировал до дыр . Привлекала демократичность ,доступность для понимания с любым багажом знаний,в любом возрасте, отчеты самодельщиков ,мнения специалистов ,форточка за бугор ит.д. В общем результат из этой кастрюли . Много чем по жизни занимался ,и стараюсь применить в этой теме . А что касается названия Николаша , это память о тех которых уже в последний раз возили к мачте в Труде .Так называли меня будучи юнгой ,cо своеобразной любовью без стеба ,\суровые,брутальные,мужики \ доверяющие штурвал или румпель с малолетства . А бумаги изведено немерено . Ну а вся наука все равно упирается в практику , и зависит от рук и чуйки исполнителя . По науке должно прокатить ,а не враз Думаю ШАМАНСТВО . ВСЮ СБОРКУ ФИКСИРОВАЛ ПО ВРЕМЕНИ , в одиночку берусь собрать за световой день . В контейнер думаю войдет два комплекта , комплект \при определенных условиях\ в объем 4 грузовых лифта . Или мебель в 3х комнатную квартиру .\шутка\ Должен уместится в АН-2 или вертолет схожих размеров . Делаю по своему потому што русский мужик , а маркетологи в жопе мира не бывали . Извините за мой французский они все ближе к пляжам средиземноморским ,с сервисами ,маринами и грудастыми тетками . Меряют размеры гальюнов и диванов . Ну а о расходах можно умолчать , понты наше все !!! Мотор запредельный да бак побольше ,круть . Нескончаемая тема
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей