Ищу мотор ЛММ-6 или запчасти к нему
#1
Отправлено 31 августа 2005 - 15:10
#2
Отправлено 12 сентября 2005 - 09:31
Ищу мотор ЛММ - 6, выпускался богородским машиностроительным
заводом для ВМФ, устанавливается на ял-6.
Мотор лодочный подвесной одноцилиндровый карбюраторный
двухтактный мощностью 6 л.с.
Карбюратор К-30, магнето М27Б.
у Меня такой же правда проблем с пуском особо не было магнето у мего сильное,
кольца поставил новые от чего незнаю , нашел на рынке у бабки какойто в ящике комплект но в нем было 4 кольца,
насколько я узнал от этот движок сделан на базе пускового от трактора, правда пусковой был с воздушным охлаждением,
в меня порвало на маховике шпоночный паз , буду вытачивать новый маховик правда из стали, как он будет себя вести не знаю , он тежелее раза в три штатного.
думаю также на старый маховик приклепать муфту с ошпоночным пазом, может заработает.
магнето на движке тракторное . спроси у мотоциклистов они его ставили на свои машинки.
консультировался у токарей почти все детали они могут изготовить.
#3
Отправлено 15 сентября 2005 - 18:51
[quote name='Antmay' date='31 Aug 2005, 14:10']
>>в меня порвало на маховике шпоночный паз , буду вытачивать новый маховик правда
>> из стали, как он будет себя вести не знаю , он тежелее раза в три штатного.
Какие были симптомы, прежде чем сорвало паз?
Маховик же составной, он тремя винтами крепиться к ??? а уже потом ??? садится на маховик.
>>магнето на движке тракторное . спроси у мотоциклистов они его ставили на >>свои машинки.
Спасибо за ответ
P.S. У нас часто срывает шпильку на гребном валу. На современных моторах,
как я понял, ставят резиновый демпфер.
Может стоит переделать узел крепления гребного винта на вал?
[/quote]
#4
Отправлено 16 сентября 2005 - 08:15
В ЛММ-6 вроде нет разобщительной муфты, если правильно помню. И расчитан он для морских прогулок на яле с габаритной осадкой миллиметров 400, поэтому не подразумевалось ползать по песочку и мотать водоросли на винт. Вот и нет демпфера. Если водоросли постоянно наматываются и песок периодически буровится винтом, то демпфер спасает не сильно, ну скажем, не сразу штифт срежет, а через 30 секунд. Резинка в винте сильно помогает при включении хода и резком ускорении, для ЛММ-6 это, вроде, не актуально.У нас часто срывает шпильку на гребном валу. На современных моторах,
как я понял, ставят резиновый демпфер.
Может стоит переделать узел крепления гребного винта на вал?
#5
Отправлено 16 сентября 2005 - 08:44
#6
Отправлено 16 сентября 2005 - 13:09
>>а есть ли возможность получить на заводе чертежи движка?
http://www.bogorodsk....phtml?s=7&id=2
Попробуй им позвонить или написать.
Мы им звонили в прошлом году на предмет покупки нового мотора,
они ответили что моторы не выпускают но готовы
сделать партию по имеющимся чертежам, один мотор делать не выгодно.
Наверное если выйти на главного инженера, то можно и чертежи
получить.
Мне он тоже своей простотой нравится.В целом движок хороший. мне очень нравится, особенно то , что он разбирается с минимумом инструментов, никаких шестигранником только ключ на 13:-)
>>по течению до 12 на полном газу, на средних 10 км.
>>И самое главное длинный сапог. для моих лодок самое то:-)
Мы по Онеге ходим и в штиль и волну против ветра.
Цепляем к первому ялу что под мотором еще 2 и нормально тянет.
Скорость тоже порядка 10 км/ч - 1 ял шестерка.
>>если найдешь чертежи скинь ,
Хорошо!
#7
Отправлено 12 января 2006 - 10:43
#10
Отправлено 13 января 2006 - 17:04
уже двое мой адрес есть в личке.Ну что, предлагаю начать сбор голосов. Буду первым.
Воришки лишили меня такого двигателя, теперь маюсь с ветерком-8 и вспоминаю, как было отлично со Звездой. Если будут вопросы пишите sled.82@mail.ru
C уважением ко Всем.
#12
Отправлено 24 января 2006 - 09:47
? Цена на длинный сапог (и не важно, что у него нет карбюратора, транца и магнето).У меня есть два почти новых мотора ЛММ6 один с обрезанным сапогом, другой с длинным сапогом, но без карбюратора, магнето и транца .
Можем приехать в Нижневартовск - т. е. организовать самовывоз.
Напишите мне на адрес sled.82@mail.ru
#15
Отправлено 10 апреля 2006 - 15:34
может чертежи?Приветствую всех участников форума! Кто-нибудь распологает инструкцией к этому мотору (ЛММ-6).????????
Буду признателен, если есть возможность выложить её для скачивания!!!
Или отправить на ящик Sled.82@MAIL.RU
а инструкции к нему я сколько ни искал- не нашел.
материалы по нему, обещал мне Даровец выслать почтой , но пока не дошли.
Для чего его используешь? у меня стоит на яле.
собираюсь пристроить на нем эл стартер от мотоколяски.
#16
Отправлено 13 апреля 2006 - 10:34
#19
Отправлено 18 апреля 2006 - 20:20
#20
Отправлено 10 мая 2006 - 11:58
#21
Отправлено 26 мая 2006 - 13:29
#22
Отправлено 26 мая 2006 - 13:56
Выкладавай содержание а там разберемся.Уважаемые владельцы "Звездочек"!
Мне попалась в руки книга про этот мотор - полное описание от 1953 года. Если кому-нибудь интересно получить экземпляр (в электронном виде), буду рад отсканировать её и выложить здесь (с позволения администрации).
Позже выложу содержание книги - для ознакомления, дабы определиться (с вашей помощью), что именно сканировать (а то 90 с лишним страниц, надо ли).
С уважением, юнга кают-компании.
что с винтом то решил?
#24
Отправлено 29 мая 2006 - 16:34
подождемСодержание выложу завтра (сканер крякнул - сегодня в ремонте).
Винт отдал в лабораторию нашего технического университета, они мне аргоновую сварку сделают и отцентруют.
я свой никак из гаража не вытощу
#25
Отправлено 05 июня 2006 - 12:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей