Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ищу мотор ЛММ-6 или запчасти к нему


Сообщений в теме: 79

#1 Antmay

Antmay

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ял-6

Отправлено 31 августа 2005 - 15:10

Ищу мотор ЛММ - 6, выпускался богородским машиностроительным заводом для ВМФ, устанавливается на ял-6. Мотор лодочный подвесной одноцилиндровый карбюраторный двухтактный мощностью 6 л.с. Карбюратор К-30, магнето М27Б. На богородском заводе говорят, что если закажите большую партию, то по имеющимся чертежам готовы изготовить. В настоящий момент не выпускают. Может быть кому попадались запчасти от него. Интересует также информация по его модернизации с целью улучшения запуска, смена магнето, карбюратора. Прикрепляю фотографию, чтобы было легче опознать железки. На представленном моторе отломаны струбцины крепления рамы к транцу. Буду рад любой информации. С уважением Антон!

Прикрепленные изображения

  • motorLMM6.jpg
  • motorLMM6a.jpg
  • motorLMM6b.jpg


#2 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 12 сентября 2005 - 09:31

[quote name='Antmay' date='31 Aug 2005, 14:10']
Ищу мотор ЛММ - 6, выпускался богородским машиностроительным
заводом для ВМФ, устанавливается на ял-6.
Мотор лодочный подвесной одноцилиндровый карбюраторный
двухтактный мощностью 6 л.с.
Карбюратор К-30, магнето М27Б.

у Меня такой же правда проблем с пуском особо не было магнето у мего сильное,
кольца поставил новые от чего незнаю , нашел на рынке у бабки какойто в ящике комплект но в нем было 4 кольца,
насколько я узнал от этот движок сделан на базе пускового от трактора, правда пусковой был с воздушным охлаждением,

в меня порвало на маховике шпоночный паз , буду вытачивать новый маховик правда из стали, как он будет себя вести не знаю , он тежелее раза в три штатного.

думаю также на старый маховик приклепать муфту с ошпоночным пазом, может заработает.

магнето на движке тракторное . спроси у мотоциклистов они его ставили на свои машинки.

консультировался у токарей почти все детали они могут изготовить.
  • 0

#3 Antmay

Antmay

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ял-6

Отправлено 15 сентября 2005 - 18:51

[quote name='kneht' date='12 Sep 2005, 09:31']
[quote name='Antmay' date='31 Aug 2005, 14:10']


>>в меня порвало на маховике шпоночный паз , буду вытачивать новый маховик правда
>> из стали, как он будет себя вести не знаю , он тежелее раза в три штатного.

Какие были симптомы, прежде чем сорвало паз?
Маховик же составной, он тремя винтами крепиться к ??? а уже потом ??? садится на маховик.

>>магнето на движке тракторное . спроси у мотоциклистов они его ставили на >>свои машинки.

Спасибо за ответ

P.S. У нас часто срывает шпильку на гребном валу. На современных моторах,
как я понял, ставят резиновый демпфер.
Может стоит переделать узел крепления гребного винта на вал?


<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

#4 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 16 сентября 2005 - 08:15

У нас часто срывает шпильку на гребном валу. На современных моторах,
как я понял, ставят резиновый демпфер.
Может стоит переделать узел крепления гребного винта на вал?

<{POST_SNAPBACK}>

В ЛММ-6 вроде нет разобщительной муфты, если правильно помню. И расчитан он для морских прогулок на яле с габаритной осадкой миллиметров 400, поэтому не подразумевалось ползать по песочку и мотать водоросли на винт. Вот и нет демпфера. Если водоросли постоянно наматываются и песок периодически буровится винтом, то демпфер спасает не сильно, ну скажем, не сразу штифт срежет, а через 30 секунд. Резинка в винте сильно помогает при включении хода и резком ускорении, для ЛММ-6 это, вроде, не актуально.
  • 0

#5 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 16 сентября 2005 - 08:44

перед срывом он не набирал обороты, просто появился люфт , но я меня маховик цельный, сделаю фотку выложу. на следующей недели токарь выходит из отпуска поеду заказывать новый маховик. а есть ли возможность получить на заводе чертежи движка? в моем городе заводы пока еще кое как работают, и часть деталей можно сделать, если бы были точные чертежи. В целом движок хороший. мне очень нравится, особенно то , что он разбирается с минимумом инструментов, никаких шестигранником только ключ на 13:-) у меня выпуска 1978года. в половодье я разгонял свою спасатьльную шлюпку (4.5м/1,8/0,7) до 8 км/ч против течения (течение порядка 2км/ч) по течению до 12 на полном газу, на средних 10 км. И самое главное длинный сапог. для моих лодок самое то:-) если найдешь чертежи скинь , как сделаю детали сообщу.
  • 0

#6 Antmay

Antmay

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ял-6

Отправлено 16 сентября 2005 - 13:09

>>а есть ли возможность получить на заводе чертежи движка?

<{POST_SNAPBACK}>


http://www.bogorodsk....phtml?s=7&id=2
Попробуй им позвонить или написать.
Мы им звонили в прошлом году на предмет покупки нового мотора,
они ответили что моторы не выпускают но готовы
сделать партию по имеющимся чертежам, один мотор делать не выгодно.
Наверное если выйти на главного инженера, то можно и чертежи
получить.

В целом движок хороший. мне очень нравится, особенно то , что он разбирается с минимумом инструментов, никаких шестигранником только ключ на 13:-)

<{POST_SNAPBACK}>

Мне он тоже своей простотой нравится.

>>по течению до 12 на полном газу, на средних 10 км.
>>И самое главное длинный сапог. для моих лодок самое то:-)

<{POST_SNAPBACK}>


Мы по Онеге ходим и в штиль и волну против ветра.
Цепляем к первому ялу что под мотором еще 2 и нормально тянет.
Скорость тоже порядка 10 км/ч - 1 ял шестерка.

>>если найдешь чертежи скинь ,
Хорошо!

<{POST_SNAPBACK}>



#7 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 12 января 2006 - 10:43

звонил на завод ничего у них уже нет хотя на официальном сайте завода до сих пор есть предложение о продаже двигателя за смешную цену в 15000 руб. движков в продаже тоже к сожалению нет придется мучить старый. маховик я вытачил, но как в сказке это было уже зимой и испытания придется оставить до чистой воды. сейчас ищу двигатели у военных может у них остались в запасах
  • 0

#8 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 12 января 2006 - 13:44

нашел в инете фирму - не сочтите за рекламу движки можно заказать сделают на заводе но цене примерно 12000 , но партия 50 штук. если набрать через сайт любителей то можно купить
  • 0

#9 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 13 января 2006 - 16:57

Ну что, предлагаю начать сбор голосов. Буду первым. Воришки лишили меня такого двигателя, теперь маюсь с ветерком-8 и вспоминаю, как было отлично со Звездой. Если будут вопросы пишите sled.82@mail.ru C уважением ко Всем.
  • 0

#10 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 13 января 2006 - 17:04

Ну что, предлагаю начать сбор голосов. Буду первым.
Воришки лишили меня такого двигателя, теперь маюсь с ветерком-8 и вспоминаю, как было отлично со Звездой. Если будут вопросы пишите sled.82@mail.ru
C уважением ко Всем.

<{POST_SNAPBACK}>

уже двое мой адрес есть в личке.
  • 0

#11 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 23 января 2006 - 20:20

У меня есть два почти новых мотора ЛММ6 один с обрезанным сапогом, другой с длинным сапогом, но без карбюратора, магнето и транца :) .
  • 0

#12 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 24 января 2006 - 09:47

У меня есть два почти новых мотора ЛММ6 один с обрезанным сапогом, другой с длинным сапогом, но без карбюратора,  магнето и транца :) .

<{POST_SNAPBACK}>

? Цена на длинный сапог (и не важно, что у него нет карбюратора, транца и магнето).
Можем приехать в Нижневартовск - т. е. организовать самовывоз.
Напишите мне на адрес sled.82@mail.ru
:blu:
  • 0

#13 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 25 января 2006 - 17:13

Давай созвонимся и переговорим, телефон скинул тебе по электронке.
  • 0

#14 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 10 апреля 2006 - 15:06

:cry: Приветствую всех участников форума! Кто-нибудь распологает инструкцией к этому мотору (ЛММ-6).???????? Буду признателен, если есть возможность выложить её для скачивания!!! Или отправить на ящик Sled.82@MAIL.RU
  • 0

#15 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 10 апреля 2006 - 15:34

:cry: Приветствую всех участников форума! Кто-нибудь распологает инструкцией к этому мотору (ЛММ-6).????????
Буду признателен, если есть возможность выложить её для скачивания!!!
Или отправить на ящик Sled.82@MAIL.RU

<{POST_SNAPBACK}>

может чертежи?
а инструкции к нему я сколько ни искал- не нашел.
материалы по нему, обещал мне Даровец выслать почтой , но пока не дошли.
Для чего его используешь? у меня стоит на яле.
собираюсь пристроить на нем эл стартер от мотоколяски.
  • 0

#16 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 13 апреля 2006 - 10:34

<_< Чертежи? Это хорошо, буду признателен. А вот инструкция у меня была, тока собака добралась до неё и вклочья, понимаешь :lol: Использую в качечтве основного двигателя для своей яхты, когда надо выйти из гавани, а то мосты, да ЛЭП - уж больно низко понастроили, приходится матчы опускать - сразу использование парусов, становится невоможным. :blink:,. Да и на реке, тоже мосты проходить надо, а я не вмещаюсь - как раз топом о перекрытие могу цепануть. 7 тонн он толкает, даже не чихая. Красота! Два года на Ветерке-8 ходил, лучше не вспоминать :angry: Теперь снова звезду поставил, а подзабыл как ухаживать, топливную смесь готовить, в общем по зарез нужна инструкция - НАВИГАЦИЯ ЖЕ НЕ ЗА ГОРАМИ :rolleyes:
  • 0

#17 Дмитрий Кудинов

Дмитрий Кудинов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Мотолодка "Днепр"

Отправлено 13 апреля 2006 - 13:28

Здравствуйте! В свое время (годы пр. 70-е) ЛММ-6 комплектовались многие суда Волжского речного пароходства, для спасательных шлюпок.Попробуйте поискать у речников, может что-то и осталось.

#18 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 13 апреля 2006 - 14:00

Спасибо за совет Дмитрий. Прозвоню знакомых матросов :rolleyes:
  • 0

#19 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 18 апреля 2006 - 20:20

Пару лет назад заходил у нас в Харькове в магазин Запорожского завода 'Мотор-Сич" (раньше был завод "Прогресс"), который выпускает авиадвигатели, там стояла поворотная колонка типа амуровской и подобный ЛММ-6 "костыль", но правда вроде на 15 л.с. с манеткой вместо рукоятки газа. Стоило это чудо около 400 долл.
  • 0

#20 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 10 мая 2006 - 11:58

Есть проблема :o Винт для "Звезды" (так в народе кличат ЛММ-6 и ЛММ-6А) (если не прав, то скажите) попал, в процессе работы, под топляк, в результате лопасти винта лишились 5 - 10 % совей площади по концам. Вопрос :excl: ???? Как можно нарастить лопасти? Мне говорили про аргоновую сварку, но не знаю, можно ли ею воспользоваться и надо ли дополнительный материал (дабы нарастить лопасти?) :unsure:
  • 0

#21 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 26 мая 2006 - 13:29

Уважаемые владельцы "Звездочек"! Мне попалась в руки книга про этот мотор - полное описание от 1953 года. Если кому-нибудь интересно получить экземпляр (в электронном виде), буду рад отсканировать её и выложить здесь (с позволения администрации). Позже выложу содержание книги - для ознакомления, дабы определиться (с вашей помощью), что именно сканировать (а то 90 с лишним страниц, надо ли). С уважением, юнга кают-компании.
  • 1

#22 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 26 мая 2006 - 13:56

Уважаемые владельцы "Звездочек"!
Мне попалась в руки книга про этот мотор - полное описание от 1953 года. Если кому-нибудь интересно получить экземпляр (в электронном виде), буду рад отсканировать её и выложить здесь (с позволения администрации).
Позже выложу содержание книги - для ознакомления, дабы определиться (с вашей помощью), что именно сканировать (а то 90 с лишним страниц, надо ли).
С уважением, юнга кают-компании.

<{POST_SNAPBACK}>

Выкладавай содержание а там разберемся.
что с винтом то решил?
  • 0

#23 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 29 мая 2006 - 15:30

Содержание выложу завтра (сканер крякнул - сегодня в ремонте). Винт отдал в лабораторию нашего технического университета, они мне аргоновую сварку сделают и отцентруют.
  • 0

#24 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 29 мая 2006 - 16:34

Содержание выложу завтра (сканер крякнул - сегодня в ремонте).
Винт отдал в лабораторию нашего технического университета, они мне аргоновую сварку сделают и отцентруют.

<{POST_SNAPBACK}>

подождем
я свой никак из гаража не вытощу
  • 0

#25 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 05 июня 2006 - 12:26

Вот собственно содержание! :excl: А. Агатов "Подвесные лодочные моторы" Введение Глава 1. Общие понятия о подвесных лодочных моторах. Глава 2. Общие понятия о двигателях внутреннего сгорания Глава 3. Действительные циклы, мощность, КПД двигателей внутреннего сгорания Глава 4. Конструкция и основные детали двигателя Глава 5. Детали и узлы подвесного мотора Глава 6. Горючее и система питания двигателя Глава 7. Смазка и охлаждение подвесного мотора Глава 8. Система зажигания Глава 9. Эксплуатация, ремонт и хранение подвесного лодочного мотора Неисправности и их устранение
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей