Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ищу мотор ЛММ-6 или запчасти к нему


Сообщений в теме: 79

#26 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 05 июня 2006 - 12:35

:unsure: Забыл спросить. Уважаемый Kneht, поделитесь пропорциями масло:бензин, надо выходить, а в книге только ссылка на инструкцию :blink: Заранее благодарен.
  • 0

#27 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 05 июня 2006 - 12:53

:unsure: Забыл спросить. Уважаемый Kneht, поделитесь пропорциями масло:бензин, надо выходить, а в книге только ссылка на инструкцию  :blink:
Заранее благодарен.

<{POST_SNAPBACK}>

1/50
бензин Аи-80, масло лукойл для двухтактников.

выложи последний пунтк про неисправности.
  • 0

#28 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 05 июня 2006 - 14:22

Хорошо, постараюсь сегодня к ночи выложить. Так-с понедельник день тяжелый :lol: Я так понял на 1 литр бензина 50 грамм масла? Или на 1 кг. масла 50 литров бензина :o В общем, приступы торможения налицо :w00
  • 0

#29 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 06 июня 2006 - 09:51

[quote name='YZI' date='5 Jun 2006, 13:22']
Хорошо, постараюсь сегодня к ночи выложить.

Так-с понедельник день тяжелый :lol:
Я так понял на 1 литр бензина 50 грамм масла?


примерно так для простоты я лью на 20л канистру бензина примерно 0,4 литра масла ( соотношение получается 1/50 )

если серьезно то я и сам никогда не знал в какой пропорции лью пока ты не спросил. - пришлось вспомнить дроби.

как то уже привык лить- обычно привожу канистру и сразу разбавляю- это уже привычка.
  • 0

#30 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 06 июня 2006 - 10:50

:excl: Получилось 38,4 Мб :excl: Могет отправлю почтой на диске??? Адрес мыла sled.82@mail.ru
  • 0

#31 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 06 июня 2006 - 10:52

Или может администрации форума отправить почтой, чтобы выложили??? Что скажете??? <_<
  • 0

#32 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 06 июня 2006 - 12:40

:excl: Получилось 38,4 Мб  :excl:
Могет отправлю почтой на диске???
Адрес мыла sled.82@mail.ru

<{POST_SNAPBACK}>

а заархивировать?
может по меньше будет
  • 0

#33 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 06 июня 2006 - 13:05

Так это архив весит :rolleyes: Там рисунки в JPEG, можна конечно и сжать, однако потеряется читабельность. А странички старые - книге то 53 года как никак ;)
  • 0

#34 Antmay

Antmay

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ял-6

Отправлено 06 июня 2006 - 17:06

Чтобы файл весил меньше, нужно сканировать в grayscale режиме. Еще можно попробывать скарнировать в pdf формат, должно помочь. Если проблем с трафиком нет, шли файл мне на почту, могу попробовать уменьшить размер файла. Шли на почту anton собачка shg точка ru . В книжке заинтересован. Сейчас перебираю нижний редуктор, скоро поделюсь опытом.

#35 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 06 июня 2006 - 18:21

Чтобы файл весил меньше, нужно сканировать в grayscale режиме.
Еще можно попробывать скарнировать в pdf формат, должно помочь.
Если проблем с трафиком нет, шли файл мне на почту, могу попробовать уменьшить размер файла.
Шли на почту anton собачка shg точка ru .
В книжке заинтересован.
Сейчас перебираю нижний редуктор, скоро поделюсь опытом.

<{POST_SNAPBACK}>

если сможешь уменьшить до нормального размера размещай здесь.

А что с редуктором - там вроде ничего сложного не было
  • 0

#36 YuriSh

YuriSh

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: каютная мотолодка
  • Название: Арктур 560

Отправлено 07 июня 2006 - 04:36

Ищу мотор ЛММ - 6, выпускался богородским машиностроительным
заводом для ВМФ, устанавливается на ял-6.
Мотор лодочный подвесной одноцилиндровый карбюраторный 
двухтактный мощностью 6 л.с.
Карбюратор К-30, магнето М27Б.
На богородском заводе говорят, что если закажите большую партию,
то по имеющимся чертежам готовы изготовить. В настоящий момент
не выпускают.
Может быть кому попадались запчасти от него.
Интересует также информация по его модернизации с целью улучшения
запуска, смена магнето, карбюратора.
Прикрепляю фотографию, чтобы было легче опознать железки.
На представленном моторе отломаны струбцины крепления рамы к транцу.
Буду рад любой информации.
С уважением Антон!

<{POST_SNAPBACK}>


Есть такой мотор. Вчера мужичок заходил. Просил 14 т.р. Звони на (4012) 34 23 15 сведу.

#37 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 07 июня 2006 - 09:15

Есть такой мотор. Вчера мужичок заходил. Просил 14 т.р. Звони на (4012) 34 23 15 сведу.

<{POST_SNAPBACK}>

да цена хорошая- но уж больно до тебя далеко
  • 0

#38 Antmay

Antmay

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ял-6

Отправлено 07 июня 2006 - 12:59

А что с редуктором - там вроде ничего сложного не было

<{POST_SNAPBACK}>

У нас есть второй запасной редуктор, вместе с мотором появился.
Решил удовлетворить любопытство, проверить его состояние. На редукторе, что стоит на моторе периодически срезает шпонку гребного винта из-за слишком разбитого отверстия в валу. Подумал - переберу запасной редуктор, заменю на моторе.
Разборка редуктора показала, что все подшипники нужно заменить т.к. повышенный люфт и рабочие поверхности имеют каверны. Причина - попадание воды из-за прокручивания сальников в корпусе редуктора.

Справочная информация:
В редукторе мотора ЛММ-6 используются подшипники
1) шариковый подшипник 303 - 17(вн. диам.)х47(внеш.диам.)х14(ширина) - 2 шт
2) шариковый подшипник 304 - 20х50х15 - 1 шт
3) радиально упорный подшипник 7203 - 17х40х12 - 1 шт
Сальники
1) 20х40х10 - 1шт. сальник ведущего вала
2) 18х36х10 - 1 шт. сальник гребного вала
Заправочный объем редуктора - 0.3 л

Все подшипники нашел, сальник №1 подошел от какого-то мотоцикла,
осталось отыскать сальник №2 и можно собирать редуктор.

kneht, какое посоветуете лить масло в редуктор, и как часто менять?
Я думаю, нужно заливать трансмиссионное тад-17 или импортное SAE90, как в импортные моторы.

Для мотора мы разводим бензин с маслом в соотношении 1:25.

#39 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 07 июня 2006 - 14:25

kneht, какое посоветуете лить масло в редуктор, и как часто менять?
Я думаю, нужно заливать трансмиссионное тад-17 или импортное SAE90, как в импортные моторы.

<{POST_SNAPBACK}>


как называется масло которое я заливаю в редуктор - дали по случаю трансмиссионное тракторное- дали 3 литра года 3 назад марку не знаю.
в принципе трансмиссионное тад 17 должно подойти.

меняю масло в редукторе каждую навигацию, в начале сезона сливаю и наливаю новое. ( переодически в сезон проверяю уровень , но вроде уровень не меняется)

у меня много желающих кататься , но мало желающих ремонтировать- вот я оброк с них и собираю , кто что найдет все тащит. Иначе на борт не попадет.- но тащат обячно то, что в гаражах лежало много лет и марку зачастую не узнаешь.
  • 0

#40 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 07 июня 2006 - 14:32

у меня есть адрес Специалиста в области Антикварных моторов - Даровца. надо ему направить общий список вопросов по Звезде. чтоб не доставать человека по мелочам и по многу предлагаю составить список интересующих нас проблем и вопросов к нему, и вместе с его ответом выложить здесь.
  • 0

#41 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 08 июня 2006 - 12:03

и как часто менять?

<{POST_SNAPBACK}>


:excl: По книге: " Укажем приблизительные сроки осмотров наиболее важных деталей при эксплуатации.
1. Через 10-15 часов работы следует: а) вывернуть и прочистить свечи; б) проверить зазоры между электродами (0,6 - 0,7 мм); в) подтянуть гайку крепления маховика.
2. Через 25-30 часов работы, кроме вышеуказанного, проверить затяжку болтов и гаек.
3. Через 100-120 часов работы: а) снять подводную часть, слить старое масло, промыть подводную часть горячим маслом и тоже слить и, наконец, залить свежим маслом; б) снять, разобрать и промыть карбюратор; в) снять и промыть бензиновый бак; в) снять маховик, осмотреть конус, зачистить, если обнаружится наклеп на конусе, и вновь поставить маховик на свое место, хорошо закрепив гайкой. При маховичном магнето: а) протереть денатуратом его детали; б) прочистить и продуть бензопровод и водопроводящие трубки; в) прочистить бензокран.
4. Через 200-250 часов, кроме указанного в п. 3, разобрать мотор по узлам, осмотреть детали, хорошо промыть, заменить изношенные и отладить, затем все собрать вновь"
  • 0

#42 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 08 июня 2006 - 14:39

огромное спасибо будем знать. как говорится чаще читайте инструкции. можешь выслать мне на мыло пункт от неисправностях kneght@yandex.ru
  • 0

#43 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 июня 2006 - 16:50

:excl: По книге: " Укажем приблизительные сроки осмотров наиболее важных деталей при эксплуатации.

<{POST_SNAPBACK}>

Представляю себе, что бы произошло, если бы последующий список в своём "руководстве пользователю" напечатала скажем Тойёта... :w00 Капец бы всему "японскому чуду"... 200 моточасов и делай капремонт? :w00 Да нафиг нужен такой мотор??? Я понимаю, когда 5.000 моточасов, но 200 - не понимаю!
  • 0

#44 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 08 июня 2006 - 17:03

2 Kneht: Хоршо, но не раньше среды следующей недели. 2 Ayrton: Конечно япошки лучше - здесь спору нет :D Но что делать, когда к тебе подходит только такой зверюга, а аналог из страны восходящего солнца обходится в кругенькую сумму ("ну не шмогла я - не шмогла"). Продать родину??? :w00 Вот и приходится через 200 моточасов "следовать указаниям инструкции". Да и кстати, а кто заставляет делать капремонт через 200 моточасов. Сломалось - разбирайся. Скажем прямо: ломаться то там нечему - при правильной эксплуатации <_<
  • 0

#45 Antmay

Antmay

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ял-6

Отправлено 08 июня 2006 - 17:19

Кстати аналог из страны восходящего солнца найти невозможно. Этот зверьв в 6 лошадей имеет лапу 27 дюймов. Yamaha 8 - 20 дюймов, Yamaha 9,9 - 25 дюймов, японцы таких длинноногих не делают. to Ayrton - вам удавалось выработать ресурс мотора в 5000 часов. Мы например используем мотор как вспомогательное средство, в год наработка составляет 30-50 часов.

#46 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 09 июня 2006 - 09:40

[to Ayrton - вам удавалось выработать ресурс мотора в 5000 часов.
Мы например используем мотор как вспомогательное средство, в год наработка составляет 30-50 часов.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
у меня тоже не намного больше - выходим не каждый день, и даже не каждую неделю. а уж если ветер попутный то даже из гаража его не вынемаем.
  • 0

#47 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 13 июня 2006 - 14:15

@ Kneht/ Я ответил на твое письмо. Добавить забыл, что в эти выходные наткнулся таки на заводскую инструкцию для "Звезды", хорошие люди сказали, что если для благого дела, то дадут отсканить и выложить на форуме. Тем более авторитет журнала "Катера и яхты" для них бесспорный и для форумчан этого издания всем чем могут помогут. :lol: так вот глянул я в инструкцию и узнал таки, что разводить масло с бензином надо в соотношении: на 20 литров бензина 1 кг. масла.
  • 0

#48 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 13 июня 2006 - 14:42

@ Kneht/ Я ответил на твое письмо.
Добавить забыл, что в эти выходные наткнулся таки на заводскую инструкцию для "Звезды", хорошие люди сказали, что если для благого дела, то дадут отсканить и выложить на форуме. Тем более авторитет журнала "Катера и яхты" для них бесспорный и для форумчан этого издания всем чем могут помогут.  :lol:
так вот глянул я в инструкцию и узнал таки, что разводить масло с бензином надо в соотношении: на 20 литров бензина 1 кг. масла.

<{POST_SNAPBACK}>

спасибо. будем ждать
  • 0

#49 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 11 июля 2006 - 16:56

Итак, инструкция готова, кому она нужна пишите адреса почты вышлю. :)
  • 0

#50 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 31 июля 2006 - 13:01

продаю свой мотор ЛММ6 . состояние 1. Маховик новый - диаметр уменьшен на 10мм, материал сталь. 2. винт - целый - без внешних повреждений. 3. компрессия маловата- первое кольцо родное , два от мотороллела. 4. нет трубки вывода воды из циллиндра- заменена шлангом. 5. карб родной. 6. магнето родное. 7. сорвана одна шпилька крепления цилиндра к картеру.- можно завтулить или нарезать новую резьбу большего диамерта. Наживаться небуду хочу вернуть свое - цена 5000 рублей. продаю так как друзья обещали подарить новый мотор на день рожденья.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей