Ищу мотор ЛММ-6 или запчасти к нему
#27
Отправлено 05 июня 2006 - 12:53
1/50Забыл спросить. Уважаемый Kneht, поделитесь пропорциями масло:бензин, надо выходить, а в книге только ссылка на инструкцию
Заранее благодарен.
бензин Аи-80, масло лукойл для двухтактников.
выложи последний пунтк про неисправности.
#29
Отправлено 06 июня 2006 - 09:51
Хорошо, постараюсь сегодня к ночи выложить.
Так-с понедельник день тяжелый
Я так понял на 1 литр бензина 50 грамм масла?
примерно так для простоты я лью на 20л канистру бензина примерно 0,4 литра масла ( соотношение получается 1/50 )
если серьезно то я и сам никогда не знал в какой пропорции лью пока ты не спросил. - пришлось вспомнить дроби.
как то уже привык лить- обычно привожу канистру и сразу разбавляю- это уже привычка.
#32
Отправлено 06 июня 2006 - 12:40
а заархивировать?Получилось 38,4 Мб
Могет отправлю почтой на диске???
Адрес мыла sled.82@mail.ru
может по меньше будет
#34
Отправлено 06 июня 2006 - 17:06
#35
Отправлено 06 июня 2006 - 18:21
если сможешь уменьшить до нормального размера размещай здесь.Чтобы файл весил меньше, нужно сканировать в grayscale режиме.
Еще можно попробывать скарнировать в pdf формат, должно помочь.
Если проблем с трафиком нет, шли файл мне на почту, могу попробовать уменьшить размер файла.
Шли на почту anton собачка shg точка ru .
В книжке заинтересован.
Сейчас перебираю нижний редуктор, скоро поделюсь опытом.
А что с редуктором - там вроде ничего сложного не было
#36
Отправлено 07 июня 2006 - 04:36
Ищу мотор ЛММ - 6, выпускался богородским машиностроительным
заводом для ВМФ, устанавливается на ял-6.
Мотор лодочный подвесной одноцилиндровый карбюраторный
двухтактный мощностью 6 л.с.
Карбюратор К-30, магнето М27Б.
На богородском заводе говорят, что если закажите большую партию,
то по имеющимся чертежам готовы изготовить. В настоящий момент
не выпускают.
Может быть кому попадались запчасти от него.
Интересует также информация по его модернизации с целью улучшения
запуска, смена магнето, карбюратора.
Прикрепляю фотографию, чтобы было легче опознать железки.
На представленном моторе отломаны струбцины крепления рамы к транцу.
Буду рад любой информации.
С уважением Антон!
Есть такой мотор. Вчера мужичок заходил. Просил 14 т.р. Звони на (4012) 34 23 15 сведу.
#37
Отправлено 07 июня 2006 - 09:15
да цена хорошая- но уж больно до тебя далекоЕсть такой мотор. Вчера мужичок заходил. Просил 14 т.р. Звони на (4012) 34 23 15 сведу.
#38
Отправлено 07 июня 2006 - 12:59
У нас есть второй запасной редуктор, вместе с мотором появился.А что с редуктором - там вроде ничего сложного не было
Решил удовлетворить любопытство, проверить его состояние. На редукторе, что стоит на моторе периодически срезает шпонку гребного винта из-за слишком разбитого отверстия в валу. Подумал - переберу запасной редуктор, заменю на моторе.
Разборка редуктора показала, что все подшипники нужно заменить т.к. повышенный люфт и рабочие поверхности имеют каверны. Причина - попадание воды из-за прокручивания сальников в корпусе редуктора.
Справочная информация:
В редукторе мотора ЛММ-6 используются подшипники
1) шариковый подшипник 303 - 17(вн. диам.)х47(внеш.диам.)х14(ширина) - 2 шт
2) шариковый подшипник 304 - 20х50х15 - 1 шт
3) радиально упорный подшипник 7203 - 17х40х12 - 1 шт
Сальники
1) 20х40х10 - 1шт. сальник ведущего вала
2) 18х36х10 - 1 шт. сальник гребного вала
Заправочный объем редуктора - 0.3 л
Все подшипники нашел, сальник №1 подошел от какого-то мотоцикла,
осталось отыскать сальник №2 и можно собирать редуктор.
kneht, какое посоветуете лить масло в редуктор, и как часто менять?
Я думаю, нужно заливать трансмиссионное тад-17 или импортное SAE90, как в импортные моторы.
Для мотора мы разводим бензин с маслом в соотношении 1:25.
#39
Отправлено 07 июня 2006 - 14:25
kneht, какое посоветуете лить масло в редуктор, и как часто менять?
Я думаю, нужно заливать трансмиссионное тад-17 или импортное SAE90, как в импортные моторы.
как называется масло которое я заливаю в редуктор - дали по случаю трансмиссионное тракторное- дали 3 литра года 3 назад марку не знаю.
в принципе трансмиссионное тад 17 должно подойти.
меняю масло в редукторе каждую навигацию, в начале сезона сливаю и наливаю новое. ( переодически в сезон проверяю уровень , но вроде уровень не меняется)
у меня много желающих кататься , но мало желающих ремонтировать- вот я оброк с них и собираю , кто что найдет все тащит. Иначе на борт не попадет.- но тащат обячно то, что в гаражах лежало много лет и марку зачастую не узнаешь.
#40
Отправлено 07 июня 2006 - 14:32
#41
Отправлено 08 июня 2006 - 12:03
и как часто менять?
По книге: " Укажем приблизительные сроки осмотров наиболее важных деталей при эксплуатации.
1. Через 10-15 часов работы следует: а) вывернуть и прочистить свечи; б) проверить зазоры между электродами (0,6 - 0,7 мм); в) подтянуть гайку крепления маховика.
2. Через 25-30 часов работы, кроме вышеуказанного, проверить затяжку болтов и гаек.
3. Через 100-120 часов работы: а) снять подводную часть, слить старое масло, промыть подводную часть горячим маслом и тоже слить и, наконец, залить свежим маслом; б) снять, разобрать и промыть карбюратор; в) снять и промыть бензиновый бак; в) снять маховик, осмотреть конус, зачистить, если обнаружится наклеп на конусе, и вновь поставить маховик на свое место, хорошо закрепив гайкой. При маховичном магнето: а) протереть денатуратом его детали; б) прочистить и продуть бензопровод и водопроводящие трубки; в) прочистить бензокран.
4. Через 200-250 часов, кроме указанного в п. 3, разобрать мотор по узлам, осмотреть детали, хорошо промыть, заменить изношенные и отладить, затем все собрать вновь"
#43
Отправлено 08 июня 2006 - 16:50
Представляю себе, что бы произошло, если бы последующий список в своём "руководстве пользователю" напечатала скажем Тойёта... Капец бы всему "японскому чуду"... 200 моточасов и делай капремонт? Да нафиг нужен такой мотор??? Я понимаю, когда 5.000 моточасов, но 200 - не понимаю!По книге: " Укажем приблизительные сроки осмотров наиболее важных деталей при эксплуатации.
#44
Отправлено 08 июня 2006 - 17:03
#45
Отправлено 08 июня 2006 - 17:19
#46
Отправлено 09 июня 2006 - 09:40
Мы например используем мотор как вспомогательное средство, в год наработка составляет 30-50 часов.
[/quote]
у меня тоже не намного больше - выходим не каждый день, и даже не каждую неделю. а уж если ветер попутный то даже из гаража его не вынемаем.
#47
Отправлено 13 июня 2006 - 14:15
#48
Отправлено 13 июня 2006 - 14:42
спасибо. будем ждать@ Kneht/ Я ответил на твое письмо.
Добавить забыл, что в эти выходные наткнулся таки на заводскую инструкцию для "Звезды", хорошие люди сказали, что если для благого дела, то дадут отсканить и выложить на форуме. Тем более авторитет журнала "Катера и яхты" для них бесспорный и для форумчан этого издания всем чем могут помогут.
так вот глянул я в инструкцию и узнал таки, что разводить масло с бензином надо в соотношении: на 20 литров бензина 1 кг. масла.
#50
Отправлено 31 июля 2006 - 13:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей