Всем привет! Сейчас пишу для одного журнала об этом переходе, поэтому выложить полный рассказ пока не могу.
Но, за спиной 5000 с хвостиком миль нон-стопа и горячее желание поделиться впечатлениями. Вдвоем с 67-ми летним французом, на его 44 футовой лодке мы перешли "ревущие сороковые" из Новой Зеландии в Чили.
Вкратце: - «Все, что может сломаться, обязательно сломается. Все, что не может сломаться, тоже сломается».
Что у нас сломалось:
- мотор дважды и окончательно,
- порвался парус,
- сломался ветровой автопилот,
- порвалась молния на бимини
- разобрался автопилот Simrad AP22,
- накрылся дистиллятор,
- перестал работать спутниковый телефон Иридиум,
- отказали порты USB на ноутбуке и перестала работать средневолновая радиостанция SSB с модемом SCS PTC-IIIusb, позволяющим получать GRIB и почту Sailmail
- кабель зарядки Ipad
- простой телефон
- защищенный фотоаппарат
- ветрогенератор
- автоматическая помпа
- потек гальюн
- протерся один из танков с водой
Разбилось:
- куча посуды
- столешница на камбузе
- зеркало в гальюне
Было утащено океаном:
- ведро
- 2 рыболовных крюка
- 2 флага
Из личных неприятностей:
- почти выбитый глаз у капитана
- куча синяков у обоих
- удар током 110В меня
- сырые спальники, сырые вещи и плесень на них
Опыта капитана в 20 тыс миль оказалось не достаточно для ревущих сороковых. К тому же, похоже, что у французов, в отличие от немцев, у которых в голове кубики, складывающиеся в стройные фигуры, тут шарики, да и те разнокалиберные. Подробности позже