Почему 3 сек - это много? Сколько Ваша яхта проходит за 3 сек? И что вы делаете с показанием лага? Где эти цифры можно использовать, особенно чаще, чем раз в 3 сек?
За 3 сек можно сделать много интересного. Например про***ать полкорпуса в гонке. Или скрутить непроизвольный поворот.
Вот коллега Average_KZ_male предлагает задемпфировавть ветер на 3 сек.
Но все известные мне приборные комплексы (B&G Hydra не пользовал, как там у небожителей не знаю, но подозреваю - так же) не настолько продвинуты, чтобы отдельно задемпфировавть истинный ветер, не трогая вымпельный. То есть ваша настройка усреднения затронет угол вымпельного ветра, что сделает невозможной рулежку по анемометру (AWS) в реальном времени. Подозреваю что и на автопилот повлияет, если он включен по ветру. Морские приборы довольно просто сконструированы, там отнюдь не Энштейны сидят.
Вопрос для чего вы используете анемометр. Если в круизном плавании раз в полчаса глянуть скорость ветра, чтобы решить не пора ли уже брать рифы, или сделать сэлфи на фоне урагана то 3, даже 5 секунд - ок.
Если же для постоянной настройки парусов и контроля рулежки, особенно в гонках, то 3 сек - это никуда не годится.
P.S. в годы наивной юности я читал "Icebergs, Port and Starboard" Джона Джордана (штурмана второй лодки на Whitbread -1989, после Блейка) и недоумевал когда он сокрушался обрывом проводки в мачте из-за чего им, видите ли "пришлось рулить и тримать паруса наглаз" Вот, думал, заелись буржуины, без приборов им уже никак! А через полтора десятка лет сам капитанил в гонке на Средиземке и в ответственный момент, когда мы лидировали во флоте, кто-то внизу задел за рубильник, обесточив лодку. Была "раздача": битая беспорядочная волна с трех направлений, и слабый неочевидный меняющийся ветер, к тому же разный верховой и низовой. Рулить по парусам невозможно, только по углу вымпельного ветра. Сдохли приборы - пришлось безотрывно глядеть на "Виндекс" на топе мачты. Точно против солнца - пожег себе глаза, потом еще год имел проблемы со зрением.