Перейти к содержимому

Фотография

Garmin GNX Wind Pack - кто пользовался?


Сообщений в теме: 76

#51 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 июня 2017 - 12:16

Установил Garmin GNX Wind Pack. Работает отлично. Связь с датчиком стабильная, отображение читаемое, удобновоспринимаемое. Только вымпельный ветер у меня работает, связи с навигатором нет по причине разных протоколов. 


  • 0

#52 Balaboom

Balaboom

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 июня 2017 - 18:05

2000 в 0183 и обратно можно гнать через конвертер. На ум приходят actisense ngw1 и furuno 2k2, из тех что в РФ встречал.



#53 ivas

ivas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Tallinn-Москва
  • Судно: Storfidra
  • Название: SUVI

Отправлено 24 июня 2017 - 15:56

Установил Garmin GNX Wind Pack. Работает отлично. Связь с датчиком стабильная, отображение читаемое, удобновоспринимаемое. Только вымпельный ветер у меня работает, связи с навигатором нет по причине разных протоколов.

Сергей, а Вы рассматривали такую альтернативу https://www.svb24.co...eless-wind.html ? Если рассматривали, то почему на Гармине остановились?
  • 0

#54 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 июня 2017 - 00:42

Сергей, а Вы рассматривали такую альтернативу https://www.svb24.co...eless-wind.html ? Если рассматривали, то почему на Гармине остановились?

Датчик какой-то игрушечный. Показометр не нравится. Похож на Raymarine T101. Возможны аналогичные проблемы со связью между датчиком и дисплеем. Но в 2 раза дешевле Гармина, факт.


  • 0

#55 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 27 июня 2017 - 01:52

Сергей, а Вы рассматривали такую альтернативу https://www.svb24.co...eless-wind.html ?  

Народ приборы NASA пользует, насче конкретно беспроводного датчика не знаю, они недавно появились а так общем работоспособно.

Но ИМХО топорно сделан за эти деньги.

И функционал другой: у НАСы только ветряк, а у Гармина целый сервер, выдающий цифру с датчиков эхолота, лага, барометра. К тому же выдает сразу более современный НМЕА 2000 а чтобы от НАСА получить 2000 надо еще переходник (работоспособные - от 150 $). И USB-шка для любителей PC-навигации, тоже отдельных денег стоит хоть и небольших. Короче, ценник всего в полтора раза больше но заменяет целую кучу оборудования. И сделан аккуратнее.

Возможны аналогичные проблемы со связью между датчиком и дисплеем.

С Несусами- Гарминами тоже случалось с отдельными экз. Хотя реже.


  • 0

#56 ivas

ivas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Tallinn-Москва
  • Судно: Storfidra
  • Название: SUVI

Отправлено 27 июня 2017 - 14:14

Барометр отдельно продаётся или в датчике ветра установлен? Не нашёл в описании. Я вот такой набор хочу взять  https://buy.garmin.c...-US/US/p/567298 . Как раз есть отверстия 43 мм, а установленный NEXUS был с потёкшим экраном, и, соответственно, не работает.


  • 0

#57 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 июня 2017 - 18:22

Не очень понял, как крепить дисплей. Наклеил на двусторонний скотч для зеркал. Держится отлично.

Виндсенсор уже разок выключился. Ночью была гроза, ливень, утром уже не работал. Пришлось лезть на мачту 14 м, разбираться. Все на вид было хорошо и внутри, и снаружи. Приборчиком аккум потрогал - нормальное напряжение. Воткнул разъем - работает. Что это было - не знаю.


  • 0

#58 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 29 июня 2017 - 00:51

Барометр отдельно продаётся или в датчике ветра установлен? Не нашёл в описании. Я вот такой набор хочу взять  https://buy.garmin.c...-US/US/p/567298 . Как раз есть отверстия 43 мм, а установленный NEXUS был с потёкшим экраном, и, соответственно, не работает.

 

Вопрос, конечно, интересный ))

Точно знаю что когда он был еще под маркой нексус, бародатчик там имелся и был именно в мачтовой головке: при отсутствии связи с датчиком давление пропадало.

По идее, при выкупе бренда Гармином конструкция не должна была меняться. Но прямых указаний на его наличие действительно нет.

Однако в описании адптера GND™ 10 говорится что он конвертирует давление из сети Нексус в Н2К. Если бы не было датчика давления такой функции не должно было быть.

Поиск Гуглом дает много упоминаний про датчик давления, иногда также нговорится про датчик температуры воздуха, хотя какой нахрен датчик температуры в черной коробке? Но все это непрямые ссылки.

 

Пожалуй, наиболее прямым указанием можно считать вот это:

 

https://buy.garmin.c...-US/US/p/146156

gWind Wireless transducer not only provides incredibly accurate wind speed and direction, but it also has a barometric altimeter.

 

В общем полагаю что барометр таки есть

 

 

вот такой набор хочу взять  https://buy.garmin.c...-US/US/p/567298 .

Хорошая цена за комплект )) по отдельности составные части вдвое дороже ))

 

 

Как раз есть отверстия 43 мм,

Мне больше нравится 52 мм ))

 

Виндсенсор уже разок выключился. Ночью была гроза, ливень, утром уже не работал. Пришлось лезть на мачту 14 м, разбираться.

Я бы поэкспериментировал с местоположением приемного блока. Ничто не мешает сигналу?


  • 0

#59 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 567 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 29 июня 2017 - 13:47

В общем полагаю что барометр таки есть

 

Он там есть совершенно точно, я получаю данные на GMI20.


  • 0

#60 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 29 июня 2017 - 16:35

Он там есть совершенно точно, я получаю данные на GMI20.

отлично, спасибо :)
  • 0

#61 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 июля 2017 - 00:40

 

Я бы поэкспериментировал с местоположением приемного блока. Ничто не мешает сигналу?

Все мешает сигналу. :) Датчик ставится впереди мачты. Дисплей - позади. Между ними как минимум мачта. Мешает ли она сигналу - не знаю. Но когда я его снял, он не работал и рядом с дисплеем.


  • 0

#62 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 12 июля 2017 - 23:39

Все мешает сигналу. :) Датчик ставится впереди мачты. Дисплей - позади. Между ними как минимум мачта.

Причем здесь дисплей? Датчик коннектится не с дисплеем, а с WSI боксом.

Или у вас gWind Wireless-2 ? Который без бокса


  • 0

#63 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 июля 2017 - 21:16

Причем здесь дисплей? Датчик коннектится не с дисплеем, а с WSI боксом.

Или у вас gWind Wireless-2 ? Который без бокса

У меня без боксов. Только датчик и дисплей.


  • 0

#64 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 15 июля 2017 - 13:29

У меня без боксов. Только датчик и дисплей.

Глянул описание. Да, похоже у вас новая комплектация с датчиком 2-го поколения, уже без бокса. Тогда вам в гарантию (( Предполагаю после грозы сбилось спаривание датчика с дисплеем, а ручного спаривания у новых датчиков насколько я понимаю, уже нет, они должны находить парные устройства автоматически.

Гарминовский сервис по Европе находится в Дании.


  • 0

#65 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 июля 2017 - 11:23

Пока все работает. Будем надеяться, и дальше будет. :)


  • 0

#66 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 июля 2017 - 23:56

Опять переставало работать - ночью шел дождь. Весьма странно, что такой уважаемый производитель не смог защитить электрическую схему датчика от дождя. :(

Посмотрим, как завтра.


  • 0

#67 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 июля 2017 - 14:40

Опять переставало работать - ночью шел дождь. Весьма странно, что такой уважаемый производитель не смог защитить электрическую схему датчика от дождя. :(

Посмотрим, как завтра.

Заработал сам, на мачту лезть не пришлось. Но такая нестабильность не радует.


  • 0

#68 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 28 сентября 2017 - 01:59

Интересно, чем в итоге душа успокоилась?
Предъявили по гарантии? Каков ответ?

Сообщение отредактировал Sunny: 28 сентября 2017 - 02:10

  • 0

#69 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 сентября 2017 - 13:15

В итоге работает.


  • 0

#70 usachev

usachev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 05 ноября 2017 - 16:13

У меня такой, только еще Nexus. По моему мнению, как раз удобно и наглядно то, что на дисплее одновременно может показываться и вымпельный, и истинный ветер в графическом отображении - темный сектор показывает вымпельный, а дополнительная палочка истинный, при сопряжении с лагом.


  • 0

#71 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 10 ноября 2017 - 01:34

Давеча мелкий реально удивил: показал ему Гарминовский датчик с обломанным кончиком лопасти. Взял в руки, подставил ветру - трясет. Дык, говорит - обломайте две друге лопасти одинаково.

В 6 с половиной лет понять про дисбаланс и предложить рабочее решение - круто!

А я что-то задумался что следующий мой датчик (когда потребуется) - будет проводной. Несмотря на весь позитивный опыт с беспроводными. Если нет очень конкретных причин ставить именно беспроводной - пусть система будет проще, с меньшим числом компонентов.


  • 0

#72 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 ноября 2017 - 16:32

Давеча мелкий реально удивил: показал ему Гарминовский датчик с обломанным кончиком лопасти. Взял в руки, подставил ветру - трясет. Дык, говорит - обломайте две друге лопасти одинаково.

В 6 с половиной лет понять про дисбаланс и предложить рабочее решение - круто!

А я что-то задумался что следующий мой датчик (когда потребуется) - будет проводной. Несмотря на весь позитивный опыт с беспроводными. Если нет очень конкретных причин ставить именно беспроводной - пусть система будет проще, с меньшим числом компонентов.

Проводной - замечательно, если мачту не снимать. А если каждый год мачта снимается? А разъема нет и в инструкции строго запрещено резать кабель? С мачты его прямо по рубке вести снаружи и осенью демонтировать?


  • 0

#73 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 18 ноября 2017 - 02:24

А разъема нет и в инструкции строго запрещено резать кабель?

Это кто такое написал и что за датчик такой!? Они ж низкочастотные; или есть исключения? За 4-проводной Garmin GWind / Nexus ответственно заявляю: режьте сколько угодно, вставляйте разъемы, соединяйте на клеммниках, скрутках, плюньте, замотайте скотчем - будет работать без проблем! К старому Нексусу даже шел в доп.аксессуарах 4-полюсный разъем сквозь палубу. То же самое про классический Raymarine, от ST-50 / ST-60, ST-40. Какие сейчас у Реймарина датчики не знаю, но думаю что те же самые.

Несколько сложнее с Симрадом, где смарт-датчик НМЕА-2000, но там кабель все равно имеет разъемы на обоих концах. И в принципе, насколько я понимаю, кабель НМЕА-2000 тоже можно резать и соединять на клеммниках. У Маретрона есть даже разборные разъемы, в каталоге по крайней мере.

 

 С мачты его прямо по рубке вести снаружи и осенью демонтировать?

Ну зачем такие страсти!? В продаже полно фитингов для протаскивания всяких неудобных штепселей через палубу. Самый простой и надежный: обыкновенный "гусак": колено из нержавеющей трубки концом вниз. До сих пор серийно ставится на верфи Hanse.

 

 

А если каждый год мачта снимается?

Каждый год - это нормально, это ни о чем! Вот если б вы гонялись в классе Open-800, после каждой серии гонок грузились на трейлер, то в Москву, то на Ладогу, то в Эстонию, да еще на речках постоянно ставили-убирали мачту под мостами. У таких ребят бывает 20-30 постановок мачты за сезон! Вот для таких случаев дополнительный элемент усложнения конструкции в виде беспроводной связи разумен и оправдан. Ну или если особо изощренная конструкция мачты никак не позволяет протянуть кабель. Во всех остальных случаях я - за кабельный датчик. Несмотря на 10 лет успешной эксплуатации беспроводного. :)


  • 0

#74 ivas

ivas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Tallinn-Москва
  • Судно: Storfidra
  • Название: SUVI

Отправлено 16 марта 2018 - 22:38

-


Сообщение отредактировал ivas: 16 марта 2018 - 23:07

  • 0

#75 ivas

ivas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Tallinn-Москва
  • Судно: Storfidra
  • Название: SUVI

Отправлено 24 марта 2018 - 20:17

 


"Мне больше нравится 52 мм ))"


 

А чем датчик на 52 мм лучше? Просто 43 мм отверстия уже есть. И еще я не знаю, что лучше из приборов выбрать: GNX или GMI 20? Первый вроде бы нагляднее, а второй - более функциональный, на мой взгляд. Разница "52 мм + GMI20" и "два по 43 + GNX" составляет 120 долл. Датчик ветра решил взять с проводом.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей