Всем привет! Вот такой аэроглиссер, что скажете?
Извиняюсь за надписи - обрезал видео в пробной версии.)
Сообщение отредактировал НикитаСар: 23 мая 2017 - 12:38
Отправлено 23 мая 2017 - 12:37
Всем привет! Вот такой аэроглиссер, что скажете?
Извиняюсь за надписи - обрезал видео в пробной версии.)
Сообщение отредактировал НикитаСар: 23 мая 2017 - 12:38
Отправлено 24 мая 2017 - 08:55
Хрень полная, еще надо критики? Все это " великолепие" до первого экстремального выхода. Жесткий корпус ничем не защищенный с боков это утопия. Вот посмотрите на фото Вашего изделия, чел за 700 пытается избавится. Внизу прокладка из вспененого полиэтилена это хорошо, но очень жестко.Дно потечет через два-три выхода. Подушки двигателя не спасут от ударов 350 кг. Ну и самое главное не ремонтно пригодность полиэтилена. Прежде чем покупать, Вам надо покататься разок другой, иначе увидим Ваше обьявление через пару лет на Авито.
На фото посмотрите на корпус. и я думаю, что это он раз два прокатился по колотому льду.
Отправлено 24 мая 2017 - 13:24
Хрень полная, еще надо критики? Все это " великолепие" до первого экстремального выхода. Жесткий корпус ничем не защищенный с боков это утопия. Вот посмотрите на фото Вашего изделия, чел за 700 пытается избавится. Внизу прокладка из вспененого полиэтилена это хорошо, но очень жестко.Дно потечет через два-три выхода. Подушки двигателя не спасут от ударов 350 кг. Ну и самое главное не ремонтно пригодность полиэтилена. Прежде чем покупать, Вам надо покататься разок другой, иначе увидим Ваше обьявление через пару лет на Авито.
На фото посмотрите на корпус. и я думаю, что это он раз два прокатился по колотому льду.
В отличие от аэробота на видео на аэроглиссере, который я рассматриваю, будет вспененый полиэтелен толщиной 70 мм и чешуя, по типу надувных аэроглиссеров. Думаете этого не хватит на межсезонье?
Отправлено 24 мая 2017 - 15:15
Один вопрос, сколько прошло испытаний аэроглиссера который вы рассматриваете?
Да, наверное, немного. В общем, аэроботы из люминя редки в продаже (из популярных только Тайфун из Владивостока), в основном резиновые аэроглиссеры. Но тут, мне кажется, играет тот фактор, что основной ареал применения аэроглиссеров - это сибирские реки. А на горных реках "резинка" выигрывает по ремонтопригодности.
Отправлено 24 мая 2017 - 18:31
Хрень полная, еще надо критики? Все это " великолепие" до первого экстремального выхода. Жесткий корпус ничем не защищенный с боков это утопия. Вот посмотрите на фото Вашего изделия, чел за 700 пытается избавится. Внизу прокладка из вспененого полиэтилена это хорошо, но очень жестко.Дно потечет через два-три выхода. Подушки двигателя не спасут от ударов 350 кг. Ну и самое главное не ремонтно пригодность полиэтилена. Прежде чем покупать, Вам надо покататься разок другой, иначе увидим Ваше обьявление через пару лет на Авито.
На фото посмотрите на корпус. и я думаю, что это он раз два прокатился по колотому льду.
А вы сами пробовали так защищать днище?
А чешую реально отремонтировать и сколько чешуя отходит?
А на резинки есть возможность установить кабину такого размера?
А где вы объявление по продаже нашли, на авито я не увидел? если не сложно можно ссылку. ИМХО
Сообщение отредактировал Илья423: 24 мая 2017 - 18:32
Отправлено 24 мая 2017 - 22:08
А вы сами пробовали так защищать днище?
А чешую реально отремонтировать и сколько чешуя отходит?
А на резинки есть возможность установить кабину такого размера?
А где вы объявление по продаже нашли, на авито я не увидел? если не сложно можно ссылку. ИМХО
https://www.avito.ru...ara_3_987472232 - вот оно.
Отправлено 26 мая 2017 - 08:06
А вы сами пробовали так защищать днище?
А чешую реально отремонтировать и сколько чешуя отходит?
А на резинки есть возможность установить кабину такого размера?
А где вы объявление по продаже нашли, на авито я не увидел? если не сложно можно ссылку. ИМХО
Полистайте форум, тут все есть. и про чешую, и резинки "Север"
Отправлено 17 октября 2017 - 09:06
Всех приветствую! Все лето ломал голову над приобретением аэробота. Решил взять тайм-аут - покупать новый дорого, продать потом, если не подойдет, сложно. В итоге в августе на Авито появилось предложение по адекватной цене и то, я так думаю, что мне надо. (См.фото.) Пока еще не опробовал - собираюсь к концу навигации и до льда.
Отправлено 27 ноября 2017 - 15:30
Всех приветствую очередной раз! Наконец-то я опробовал аэроглиссер! Ноябрь стоял достаточно теплый и я ходил на обычном катере. А тут резко похолодало и выпал снег, ну думаю пора...
Сначала помучался с заводкой - мозги в двигателе "кастрированные", просто так не заводится. Хорошо стоит Бинар на обогрев двигателя, пока полностью не нагрелся - не завелся. Завелся и потихоньку поплыл. С погодой повезло, легкий ветерок и отсутствие волны.
Ощущения немного другие, чем от обычного катера - большая инерционность управления и шум. Медленнее разгон. При 4500 об. едет 40 км/ч (по воде). Наверное, быстрее не надо. Сразу понял, правы те, кто говорили, что для аэробота мощности много не бывает: вроде мотор мощный (265 л.с.), а такое ощущение, что кобыл 100 (в сравнении с обычной моторной лодкой).
P.S. Очень порадовала реакция "обычных" водномоторников: когда к базе подходил, около пирса стоял катер и мужики около него. У них "челюсть упала" когда я сам на сушу с воды выскочил!
Отправлено 29 ноября 2017 - 21:06
А глаза у мужиков не только вылезут, а и выпадут , когда Вы с воды на лед выйдете и поедете дальше 
а потом , когда за час езды по льду и воде заплатите за бензин более 1.5 т.р глаза на заправке вылезут у вас.. Вчетвером с такой скоростью и комфортом на другой ехалке по льду и воде можно перемещаться как минимум в два раза дешевле..
Отправлено 30 ноября 2017 - 09:05
а потом , когда за час езды по льду и воде заплатите за бензин более 1.5 т.р глаза на заправке вылезут у вас.. Вчетвером с такой скоростью и комфортом на другой ехалке по льду и воде можно перемещаться как минимум в два раза дешевле..
А какой вариант в такую погоду позволяет ехать дешевле?
Отправлено 30 ноября 2017 - 10:01
Всех приветствую очередной раз! Наконец-то я опробовал аэроглиссер! Ноябрь стоял достаточно теплый и я ходил на обычном катере. А тут резко похолодало и выпал снег, ну думаю пора...
Сначала помучался с заводкой - мозги в двигателе "кастрированные", просто так не заводится. Хорошо стоит Бинар на обогрев двигателя, пока полностью не нагрелся - не завелся. Завелся и потихоньку поплыл. С погодой повезло, легкий ветерок и отсутствие волны.
Ощущения немного другие, чем от обычного катера - большая инерционность управления и шум. Медленнее разгон. При 4500 об. едет 40 км/ч (по воде). Наверное, быстрее не надо. Сразу понял, правы те, кто говорили, что для аэробота мощности много не бывает: вроде мотор мощный (265 л.с.), а такое ощущение, что кобыл 100 (в сравнении с обычной моторной лодкой).
P.S. Очень порадовала реакция "обычных" водномоторников: когда к базе подходил, около пирса стоял катер и мужики около него. У них "челюсть упала" когда я сам на сушу с воды выскочил!
Скорость на таких оборотах не фонтан, если и заводка плохая , нужно смотреть мозги мотору, у нас на 1UZ на вертодуях спокойно в -20 гоняют и никаких подогревателей.
Отправлено 30 ноября 2017 - 19:03
Скорость на таких оборотах не фонтан, если и заводка плохая , нужно смотреть мозги мотору, у нас на 1UZ на вертодуях спокойно в -20 гоняют и никаких подогревателей.
А какая должна быть скорость? Винт регулировать?
P.S. Мозги стоят Корвет, старые предыдущий хозяин поменял, говорит, вообще не ехал. Я когда на автосервис притащил аэроглиссер, они долго удивлялись тому, что половина датчиков не работает.
Если надо ехать ещё и дешевле, то надо было другое транспортное средство выбирать:
В Вашей постановке задачи, было просто ехать
Подушку не хотел из-за изнашиваемых элементов, поэтому и надувную аэролодку решил не брать.
Отправлено 30 ноября 2017 - 19:09
...
Подушку не хотел из-за изнашиваемых элементов, поэтому и надувную аэролодку решил не брать.
Это не подушка, это ГСР (глиссер со статической разгрузкой). Изнашиваемые элементы - полиэтиленовая чешуя. Только она дешевле чем на аэролодке и меньше изнашивается.
Ну и собственно это не надувная лодка, а каркасно-тканевая.
Отправлено 30 ноября 2017 - 21:24
Это не подушка, это ГСР (глиссер со статической разгрузкой). Изнашиваемые элементы - полиэтиленовая чешуя. Только она дешевле чем на аэролодке и меньше изнашивается.
Ну и собственно это не надувная лодка, а каркасно-тканевая.
Интересно, таких не встречал.
Отправлено 01 декабря 2017 - 05:31
Это не подушка, это ГСР (глиссер со статической разгрузкой). Изнашиваемые элементы - полиэтиленовая чешуя. Только она дешевле чем на аэролодке и меньше изнашивается.
Ну и собственно это не надувная лодка, а каркасно-тканевая.
Интересное определение, сами придумали. Для эксперимента, предоставьте на обозрение общественности, как ваше судно плавает с полностью спущеными баллонами. Из каркасно-тканевых помню туристические разборные байдарки.
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
БИТВА. АЭРОЛОДКИ ПРОТИВ СВП.Автор Samogonshik , 11 окт 2016 свп аэролодка |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей