Перейти к содержимому

Фотография

Выбор транспортного средства для межсезонья

свп аэролодка

Сообщений в теме: 209

#126 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 23 мая 2017 - 12:37

Всем привет! Вот такой аэроглиссер, что скажете?

 

https://youtu.be/4YpwX5wWExs

 

Извиняюсь за надписи - обрезал видео в пробной версии.)


Сообщение отредактировал НикитаСар: 23 мая 2017 - 12:38

  • 0

#127 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 24 мая 2017 - 08:09

Господа! Ну раскритикуйте, пожалуйста, а то думаю заказывать...


  • 0

#128 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 мая 2017 - 08:55

Хрень полная, еще надо критики? Все это " великолепие" до первого экстремального выхода. Жесткий корпус ничем не защищенный с боков это утопия. Вот посмотрите на фото Вашего изделия, чел за 700 пытается избавится. Внизу прокладка из вспененого полиэтилена это хорошо, но очень жестко.Дно потечет через два-три выхода. Подушки двигателя не спасут от ударов 350 кг. Ну и самое главное не ремонтно пригодность полиэтилена. Прежде чем покупать, Вам надо покататься разок другой, иначе увидим Ваше обьявление через пару лет на Авито.

 

На фото посмотрите на корпус. и я думаю, что это он раз два прокатился по колотому льду.

Прикрепленные изображения

  • 3543715125.jpg

  • 0

#129 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 24 мая 2017 - 13:24

Хрень полная, еще надо критики? Все это " великолепие" до первого экстремального выхода. Жесткий корпус ничем не защищенный с боков это утопия. Вот посмотрите на фото Вашего изделия, чел за 700 пытается избавится. Внизу прокладка из вспененого полиэтилена это хорошо, но очень жестко.Дно потечет через два-три выхода. Подушки двигателя не спасут от ударов 350 кг. Ну и самое главное не ремонтно пригодность полиэтилена. Прежде чем покупать, Вам надо покататься разок другой, иначе увидим Ваше обьявление через пару лет на Авито.

 

На фото посмотрите на корпус. и я думаю, что это он раз два прокатился по колотому льду.

В отличие от аэробота на видео на аэроглиссере, который я рассматриваю, будет вспененый полиэтелен толщиной 70 мм и чешуя, по типу надувных аэроглиссеров. Думаете этого не хватит на межсезонье?


  • 0

#130 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 мая 2017 - 13:31

Один вопрос, сколько прошло испытаний аэроглиссера который вы рассматриваете?


  • 0

#131 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 24 мая 2017 - 15:15

Один вопрос, сколько прошло испытаний аэроглиссера который вы рассматриваете?

Да, наверное, немного. В общем, аэроботы из люминя редки в продаже (из популярных только Тайфун из Владивостока), в основном резиновые аэроглиссеры. Но тут, мне кажется, играет тот фактор, что основной ареал применения аэроглиссеров - это сибирские реки. А на горных реках "резинка" выигрывает по ремонтопригодности.


  • 0

#132 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 мая 2017 - 15:56

Ну Вот Вы за 1.5 ляма и будете испытывать, хоть на горных реках хоть в болоте.


  • 0

#133 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 24 мая 2017 - 18:06

Ну пропорол я надувной баллон , на оставшихся спокойно до дому дойду, пропори я дно из люминтия и гемор обеспечен.


  • 0

#134 Илья423

Илья423

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 24 мая 2017 - 18:31

Хрень полная, еще надо критики? Все это " великолепие" до первого экстремального выхода. Жесткий корпус ничем не защищенный с боков это утопия. Вот посмотрите на фото Вашего изделия, чел за 700 пытается избавится. Внизу прокладка из вспененого полиэтилена это хорошо, но очень жестко.Дно потечет через два-три выхода. Подушки двигателя не спасут от ударов 350 кг. Ну и самое главное не ремонтно пригодность полиэтилена. Прежде чем покупать, Вам надо покататься разок другой, иначе увидим Ваше обьявление через пару лет на Авито.

 

На фото посмотрите на корпус. и я думаю, что это он раз два прокатился по колотому льду.

 

А вы сами пробовали так защищать днище?

А чешую реально отремонтировать и сколько чешуя отходит?

А на резинки есть возможность установить кабину такого размера?

А где вы объявление по продаже нашли, на авито я не увидел? если не сложно можно ссылку. ИМХО  :)


Сообщение отредактировал Илья423: 24 мая 2017 - 18:32


#135 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 24 мая 2017 - 22:08

А вы сами пробовали так защищать днище?

А чешую реально отремонтировать и сколько чешуя отходит?

А на резинки есть возможность установить кабину такого размера?

А где вы объявление по продаже нашли, на авито я не увидел? если не сложно можно ссылку. ИМХО  :)

https://www.avito.ru...ara_3_987472232 - вот оно.


  • 0

#136 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 мая 2017 - 08:06

А вы сами пробовали так защищать днище?

А чешую реально отремонтировать и сколько чешуя отходит?

А на резинки есть возможность установить кабину такого размера?

А где вы объявление по продаже нашли, на авито я не увидел? если не сложно можно ссылку. ИМХО  :)

Полистайте форум, тут все есть. и про чешую, и резинки "Север"


  • 0

#137 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 06 июня 2017 - 09:40


  • 0

#138 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 17 октября 2017 - 09:06

Всех приветствую! Все лето ломал голову над приобретением аэробота. Решил взять тайм-аут - покупать новый дорого, продать потом, если не подойдет, сложно. В итоге в августе на Авито появилось предложение по адекватной цене и то, я так думаю, что мне надо. (См.фото.) Пока еще не опробовал - собираюсь к концу навигации и до льда.

Прикрепленные изображения

  • Shag.jpg

  • 0

#139 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 17 октября 2017 - 09:50

В качестве совета, закажите и закрепите на лодке надувные фальшборта. Узковат ботик.


  • 0

#140 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 27 ноября 2017 - 15:30

Всех приветствую очередной раз! Наконец-то я опробовал аэроглиссер! Ноябрь стоял достаточно теплый и я ходил на обычном катере. А тут резко похолодало и выпал снег, ну думаю пора...

Сначала помучался с заводкой - мозги в двигателе "кастрированные", просто так не заводится. Хорошо стоит Бинар на обогрев двигателя, пока полностью не нагрелся - не завелся. Завелся и потихоньку поплыл. С погодой повезло, легкий ветерок и отсутствие волны. 

Ощущения немного другие, чем от обычного катера - большая инерционность управления и шум. Медленнее разгон. При 4500 об. едет 40 км/ч (по воде). Наверное, быстрее не надо. Сразу понял, правы те, кто говорили, что для аэробота мощности много не бывает: вроде мотор мощный (265 л.с.), а такое ощущение, что кобыл 100 (в сравнении с обычной моторной лодкой).

 

P.S. Очень порадовала реакция "обычных" водномоторников: когда к базе подходил, около пирса стоял катер и мужики около него. У них "челюсть упала" когда я сам на сушу с воды выскочил!


  • 0

#141 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 28 ноября 2017 - 05:53

Тяга водянного винта 6 кг с л.с. А воздушного 2,5  кг. с той же л.с 

ВЫ  правильно  определили по ощущениям.

А глаза у мужиков не только вылезут, а и выпадут , когда Вы с воды на лед выйдете и поедете дальше :D  


  • 0

#142 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 29 ноября 2017 - 21:06

А глаза у мужиков не только вылезут, а и выпадут , когда Вы с воды на лед выйдете и поедете дальше 

 

 а потом , когда за час езды по льду и воде заплатите за бензин более 1.5 т.р глаза на заправке вылезут у вас.. Вчетвером с такой скоростью и комфортом на другой ехалке по льду и воде можно перемещаться как минимум в два раза дешевле.. 


  • 0

#143 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 30 ноября 2017 - 09:05

 а потом , когда за час езды по льду и воде заплатите за бензин более 1.5 т.р глаза на заправке вылезут у вас.. Вчетвером с такой скоростью и комфортом на другой ехалке по льду и воде можно перемещаться как минимум в два раза дешевле.. 

А какой вариант в такую погоду позволяет ехать дешевле?


  • 0

#144 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 30 ноября 2017 - 10:01

Всех приветствую очередной раз! Наконец-то я опробовал аэроглиссер! Ноябрь стоял достаточно теплый и я ходил на обычном катере. А тут резко похолодало и выпал снег, ну думаю пора...

Сначала помучался с заводкой - мозги в двигателе "кастрированные", просто так не заводится. Хорошо стоит Бинар на обогрев двигателя, пока полностью не нагрелся - не завелся. Завелся и потихоньку поплыл. С погодой повезло, легкий ветерок и отсутствие волны. 

Ощущения немного другие, чем от обычного катера - большая инерционность управления и шум. Медленнее разгон. При 4500 об. едет 40 км/ч (по воде). Наверное, быстрее не надо. Сразу понял, правы те, кто говорили, что для аэробота мощности много не бывает: вроде мотор мощный (265 л.с.), а такое ощущение, что кобыл 100 (в сравнении с обычной моторной лодкой).

 

P.S. Очень порадовала реакция "обычных" водномоторников: когда к базе подходил, около пирса стоял катер и мужики около него. У них "челюсть упала" когда я сам на сушу с воды выскочил!

Скорость на таких оборотах не фонтан, если и заводка плохая , нужно смотреть мозги мотору, у нас на 1UZ на вертодуях спокойно в -20 гоняют и никаких подогревателей.


  • 0

#145 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 ноября 2017 - 11:10

А какой вариант в такую погоду позволяет ехать дешевле?

Если надо ехать ещё и дешевле, то надо было другое транспортное средство выбирать:

В Вашей постановке задачи, было просто ехать :)


  • 0

#146 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 30 ноября 2017 - 19:03

Скорость на таких оборотах не фонтан, если и заводка плохая , нужно смотреть мозги мотору, у нас на 1UZ на вертодуях спокойно в -20 гоняют и никаких подогревателей.

А какая должна быть скорость? Винт регулировать?

 

P.S. Мозги стоят Корвет, старые предыдущий хозяин поменял, говорит, вообще не ехал. Я когда на автосервис притащил аэроглиссер, они долго удивлялись тому, что половина датчиков не работает.


Если надо ехать ещё и дешевле, то надо было другое транспортное средство выбирать:

В Вашей постановке задачи, было просто ехать :)

Подушку не хотел из-за изнашиваемых элементов, поэтому и надувную аэролодку решил не брать. 


  • 0

#147 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 ноября 2017 - 19:09

...

Подушку не хотел из-за изнашиваемых элементов, поэтому и надувную аэролодку решил не брать. 

Это не подушка, это ГСР (глиссер со статической разгрузкой). Изнашиваемые элементы - полиэтиленовая чешуя. Только она дешевле чем на аэролодке и меньше изнашивается.

Ну и собственно это не надувная лодка, а каркасно-тканевая.


  • 0

#148 НикитаСар

НикитаСар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 30 ноября 2017 - 21:24

Это не подушка, это ГСР (глиссер со статической разгрузкой). Изнашиваемые элементы - полиэтиленовая чешуя. Только она дешевле чем на аэролодке и меньше изнашивается.

Ну и собственно это не надувная лодка, а каркасно-тканевая.

Интересно, таких не встречал.


  • 0

#149 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 01 декабря 2017 - 05:31

Это не подушка, это ГСР (глиссер со статической разгрузкой). Изнашиваемые элементы - полиэтиленовая чешуя. Только она дешевле чем на аэролодке и меньше изнашивается.

Ну и собственно это не надувная лодка, а каркасно-тканевая.

Интересное определение, сами придумали. Для эксперимента, предоставьте на обозрение общественности, как ваше судно плавает с полностью спущеными баллонами. Из каркасно-тканевых помню туристические разборные байдарки.


  • 0

#150 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 декабря 2017 - 10:45

Это не моё судно. Как плавает можно оценить без эксперимента. Баллоны имеют цилиндрический участок длиной 5600мм диаметр 460мм, 4шт. 

 

Посчитал. Объём плавучести 3,72м3.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 01 декабря 2017 - 10:57

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами свп аэролодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей