Перейти к содержимому

Фотография

Как количество лопастей может влиять на раму редуктора?


Сообщений в теме: 27

#26 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 11 апреля 2017 - 09:55

Суммарное натяжение ремня обычно не меняется. При изменении передаваемого момента происходит перераспределение натяжения между ведущей и ведомой ветвями ремня. Исключение может быть для зубчатого ремня- когда начальное натяжение меньше необходимого.  Редуктор при этом работать будет, но очень велика вероятность набегания зуба ремня на зуб шкива с последующими плачевными последствиями.

Вооот! Золотые слова!!! Десять минут назад ,немного подтянул ремень и сползание стало намного меньше и начинается с 4000 оборотов


  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 апреля 2017 - 13:16

Вооот! Золотые слова!!! Десять минут назад ,немного подтянул ремень и сползание стало намного меньше и начинается с 4000 оборотов

А каково влияние количества лопастей?
  • 0

#28 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 25 апреля 2017 - 03:12

Никакого влияния количества лопастей сейчас нет :( , оказалось ,подшипник стоящий перед ведущим шкивом поимел заметный люфт, этого хватило чтобы на межосевом в 700мм ремень начал сползать. Выточил новый корпус подшипника и установил их там два ,проблема исчезла. Вот так случайные совпадения вносят сумбур и сумятицу в голову :) ! Век живи ,век учись!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей