Перейти к содержимому

Фотография

Использование стартерных автомобильных аккумуляторов.


Сообщений в теме: 102

#76 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 01 августа 2019 - 19:25

5 раз хи-хи. надо доливать. только чаще всего некуда... потому и дохнут.

у вас дохнут, а у меня нет - одной паре 11 лет, другой 7, третьей 5. у вас реле-регулятор с какой уставкой?


  • 0

#77 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 01 августа 2019 - 19:39

да, кстати, я в своих темах настаиваю на дружелюбном общении, без многозначительных хи, хи.


  • 0

#78 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 01 августа 2019 - 20:07

у вас дохнут, а у меня не - одной паре 11 лет, другой 7, третьей 5. у вас реле-регулятор с какой уставкой?

и у меня живут. люди устанавливают аб рядом с движком либо в утеплнные короба и удивляются почему дохнут. а проверить уровень электролита не думают. то что после глубокого разряда аб лечить желательно пофиг. 

имхо напряжение при зарядке не принципиально, а разных аб оно  пределах 0.5 плавает. важен ток. причем то для каждого аккума свой. 0.1 от емкости это для с0вковых, у современных фирмачных меньший объем электролита и свинца поэтому они нежней. вот на глубоких разрядах сначала сульфатируют пластины а потом на зарядке их кипетят


  • 0

#79 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 01 августа 2019 - 20:10

да, кстати, я в своих темах настаиваю на дружелюбном общении, без многозначительных хи, хи.

 

извиняюсь


  • 0

#80 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 01 августа 2019 - 20:21

не согласен, стартерные аккумуляторы можно разделить на кальциевые, свинцово-кальциевые и свинцовые, разница в напряжениях заряда 13.7 - 14.6, в старых системах генераторов уставка для свинцовых 13.7, в современных для кальциевых 14.6. естественно, уставки чаще всего меняются с изменением температуры. не соответствие типа аб типу рр ведет к проблемам в эксплуатации. током генераторы не заряжают обычно. почитайте темы, там все есть.


  • 0

#81 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 01 августа 2019 - 20:27

да, кальциевые очень чувствительны к разряду более 40-50 процентов, практически сразу теряют емкость.


  • 0

#82 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 01 августа 2019 - 21:58

не согласен, стартерные аккумуляторы можно разделить на кальциевые, свинцово-кальциевые и свинцовые, разница в напряжениях заряда 13.7 - 14.6, в старых системах генераторов уставка для свинцовых 13.7, в современных для кальциевых 14.6. естественно, уставки чаще всего меняются с изменением температуры. не соответствие типа аб типу рр ведет к проблемам в эксплуатации. током генераторы не заряжают обычно. почитайте темы, там все есть.

заряжает ток. генератор выдает не 13-14 вольт а гораздо больше и уже под нагрузкой просаживается. у повесных моторов по другому 

 

да, кальциевые очень чувствительны к разряду более 40-50 процентов, практически сразу теряют емкость.

это аб не емкость теряет а ее просто нет


  • 0

#83 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 01 августа 2019 - 22:49

заряжает ток. генератор выдает не 13-14 вольт а гораздо больше и уже под нагрузкой просаживается. у повесных моторов по другому 

 

это аб не емкость теряет а ее просто нет

вы ошибаетесь, про реле-регулятор слыхали? это по сути стабилизатор напряжения с заданной уставкой. суть генератора на двигателе обеспечить заданное напряжение бортсети. заряд аб не приоритетная задача. если отключить аб и нагрузку то напряжение действительно на вольтметре может быть больше - в силу особенностей процесса регулирования и формы кривой напряжения после генератора.


  • 0

#84 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 02 августа 2019 - 00:29

вы ошибаетесь, про реле-регулятор слыхали? это по сути стабилизатор напряжения с заданной уставкой. суть генератора на двигателе обеспечить заданное напряжение бортсети. заряд аб не приоритетная задача. если отключить аб и нагрузку то напряжение действительно на вольтметре может быть больше - в силу особенностей процесса регулирования и формы кривой напряжения после генератора.

реле-регулятор в абсолютном большенстве генераторов имеет не плавную а ступенчатую регулировку. генератор выдает переменный ток и на выходе через диодный мост получается не постоянный а пульсирующий с пиками до 30% от номинала. аб и является простейшим стабилизатором.. поэтому аб всегда находится на зарядке.. 


  • 0

#85 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 августа 2019 - 14:22

1.реле-регулятор в абсолютном большенстве генераторов имеет не плавную а ступенчатую регулировку.

2.генератор выдает переменный ток и на выходе через диодный мост получается не постоянный а пульсирующий с пиками до 30% от номинала. аб и является простейшим стабилизатором.. поэтому аб всегда находится на зарядке.. 

1.это как, может вы имеете в виду не непрерывную, а пороговую регулировку, ну уж точно не ступенчатую.

2.ну да - трехфазный мостовой - поищите его пульсации в сети, мне лень, но 30 процентов точно многовато.

ну хорошо хоть согласились со мной что стабилизатор напряжения, ну а заряжаются аб всегда током, ток в них втекает


  • 0

#86 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 сентября 2022 - 11:23

Коллеги, мне самому удивительно, но факт налицо.

Купленный в первом попавшемся крупном автомагазине необслуживаемый стартерный кислотный аккумулятор Medalist работает на моей лодке уже 15 лет. Вот очередной водный сезон он исправно крутил стартер Ямахи FT9.9AE. Из обслуживания все годы - зарядка до кипения осенью под зиму и в начале лета. Кроме стартера, этот аккумулятор ничем не нагружен. Но 15 лет работы!!!!


  • 0

#87 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 14 сентября 2022 - 12:50

Коллеги, мне самому удивительно, но факт налицо.

Купленный в первом попавшемся крупном автомагазине необслуживаемый стартерный кислотный аккумулятор Medalist работает на моей лодке уже 15 лет. Вот очередной водный сезон он исправно крутил стартер Ямахи FT9.9AE. Из обслуживания все годы - зарядка до кипения осенью под зиму и в начале лета. Кроме стартера, этот аккумулятор ничем не нагружен. Но 15 лет работы!!!!

Счастливчик! :)

У меня был тюменский - раз 7 запускал двигатель, потом поставил на зимнее хранение, подзаряжал зимой, а к весне он сдох. :(


  • 0

#88 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 19 сентября 2022 - 10:26

Коллеги, мне самому удивительно, но факт налицо.
Купленный в первом попавшемся крупном автомагазине необслуживаемый стартерный кислотный аккумулятор Medalist работает на моей лодке уже 15 лет. Вот очередной водный сезон он исправно крутил стартер Ямахи FT9.9AE. Из обслуживания все годы - зарядка до кипения осенью под зиму и в начале лета. Кроме стартера, этот аккумулятор ничем не нагружен. Но 15 лет работы!!!!

Я так не рискую. Каждый поход покупаем новые аккумы 65ач или 75ач.
  • 0

#89 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 сентября 2022 - 15:48

 

У меня был тюменский - раз 7 запускал двигатель, потом поставил на зимнее хранение, подзаряжал зимой, а к весне он сдох. :(

от владельца зависит  :D

 

Я так не рискую. Каждый поход покупаем новые аккумы 65ач или 75ач.

скоро вам малину прикроют, получайте удостоверения "спасателей" иначе прочих туристов двухсотыми вывозят на фоне радости посещения труднодоступных мест 


  • 0

#90 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 19 сентября 2022 - 16:53

 

скоро вам малину прикроют, получайте удостоверения "спасателей" иначе прочих туристов двухсотыми вывозят на фоне радости посещения труднодоступных мест 

 

Чего?


  • 0

#91 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 сентября 2022 - 02:39

Чего?

добегались покорители гор , думаю скоро закон примут чтобы заблокировать дилетантов в опасных местах 


  • 0

#92 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 сентября 2022 - 08:39

добегались покорители гор , думаю скоро закон примут чтобы заблокировать дилетантов в опасных местах

Жителей резиновой за Мкад перестанут пускать?
  • 1

#93 KUP1929

KUP1929

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ал 550
  • Название: Герда

Отправлено 09 октября 2022 - 20:19

Сейчас массово списывают троллейбусы.

НК-70  это- ВЕЖЧЬ!


  • 1

#94 Doodle

Doodle

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Строится...

Отправлено 25 мая 2023 - 14:40

Народ, посоветуйте какого бренда сейчас купить аккумуляторы и где? Знаю, что Exide - годная вещь, но не уверен, что они до сих пор поставляются из США. На Я.Маркете таких полно, но верится с трудом, что они прям настоящие и привезены из США   :rolleyes:


  • 0

#95 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 мая 2023 - 14:53

Народ, посоветуйте какого бренда сейчас купить аккумуляторы ...

Вы бы пояснили какой емкости аккумуляторы вам требуются и их назначение- сервисные или стартовые, если сервисные то какие потребители. А если стартовые то какой агрегат вам нужно стартовать. И как часто вы их будете использовать  :D


  • 0

#96 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 мая 2023 - 15:22

Народ, посоветуйте какого бренда сейчас купить аккумуляторы и где? Знаю, что Exide - годная вещь, но не уверен, что они до сих пор поставляются из США. На Я.Маркете таких полно, но верится с трудом, что они прям настоящие и привезены из США   :rolleyes:

На алиэкспрессе, бренд - любой, смотреть по отзывам. LiFePo4.


  • 0

#97 Doodle

Doodle

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Строится...

Отправлено 26 мая 2023 - 18:09

Вы бы пояснили какой емкости аккумуляторы вам требуются и их назначение- сервисные или стартовые, если сервисные то какие потребители. А если стартовые то какой агрегат вам нужно стартовать. И как часто вы их будете использовать  :D

 

Полный набор (старт, сервис, лебёдка). Зачем вся эта информация? :o  У любого бренда есть аккумы любых ёмкостей. Непонятно только какому бренду сейчас можно доверять. Вот и интересно стало что сейчас народ берёт


  • 0

#98 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 мая 2023 - 01:43

Полный набор (старт, сервис, лебёдка). Зачем вся эта информация? :o  У любого бренда есть аккумы любых ёмкостей. Непонятно только какому бренду сейчас можно доверять. Вот и интересно стало что сейчас народ берёт

Сейчас ценность брендов сильно снизилась. Поэтому берите тот, который у вас рядом в наличии. Если вы хотите свинец, то он очень тяжелый. И пересылка издалека будет дороже цены аккумулятора. Поэтому и "народ берет" разное, в зависимости от того, что есть рядом в наличии.

 

В прошлом году сдох аккум в машине. На последних оборотах завелся - и в ближайший автомагазин. Принес свой, мне взамен дали новый, даже чуть побольше моего. Бренд - вообще не помню, производитель - Казахстан. Работает и работает без проблем. Гарантия 2 года, если что. Какая разница, что у него написано сверху, если он полностью закрыт кожухами? :) 

На яхту купил на алиэкспрессе 4 ячейки 280Ач LiFePo4. Скрутил последовательно, поставил в аккумуляторный отсек, где раньше стоял свинцовый аккумулятор 100Ач. Теперь электричества - сколько угодно, токи - любые выдает без просадки напряжения. И на стартер, и на сервис, и на посудомойку хватает.


  • 3

#99 Doodle

Doodle

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Строится...

Отправлено 30 мая 2023 - 10:50

На яхту купил на алиэкспрессе 4 ячейки 280Ач LiFePo4. Скрутил последовательно, поставил в аккумуляторный отсек, где раньше стоял свинцовый аккумулятор 100Ач. Теперь электричества - сколько угодно, токи - любые выдает без просадки напряжения. И на стартер, и на сервис, и на посудомойку хватает.

Хотел такие изначально, но корабел сказал, что не смогу собрать схему на литии, опыта нет. А на эксперименты с. литием времени нет: и так лодку уже почти 7 лет строят и если с литием заморачиваться, то вообще никогда не спустимся на воду  <_< Понял, буду брать то, что есть в ближайшем магазине.


Сообщение отредактировал Doodle: 30 мая 2023 - 10:50

  • 1

#100 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 30 мая 2023 - 15:26

Возьмите готовый литий аккумулятор в сборе вместе с регулятором. И мороки никакой, все как и с обычным свинцовым.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)