5 раз хи-хи. надо доливать. только чаще всего некуда... потому и дохнут.
у вас дохнут, а у меня нет - одной паре 11 лет, другой 7, третьей 5. у вас реле-регулятор с какой уставкой?
Отправлено 01 августа 2019 - 20:07
у вас дохнут, а у меня не - одной паре 11 лет, другой 7, третьей 5. у вас реле-регулятор с какой уставкой?
и у меня живут. люди устанавливают аб рядом с движком либо в утеплнные короба и удивляются почему дохнут. а проверить уровень электролита не думают. то что после глубокого разряда аб лечить желательно пофиг.
имхо напряжение при зарядке не принципиально, а разных аб оно пределах 0.5 плавает. важен ток. причем то для каждого аккума свой. 0.1 от емкости это для с0вковых, у современных фирмачных меньший объем электролита и свинца поэтому они нежней. вот на глубоких разрядах сначала сульфатируют пластины а потом на зарядке их кипетят
Отправлено 01 августа 2019 - 20:21
не согласен, стартерные аккумуляторы можно разделить на кальциевые, свинцово-кальциевые и свинцовые, разница в напряжениях заряда 13.7 - 14.6, в старых системах генераторов уставка для свинцовых 13.7, в современных для кальциевых 14.6. естественно, уставки чаще всего меняются с изменением температуры. не соответствие типа аб типу рр ведет к проблемам в эксплуатации. током генераторы не заряжают обычно. почитайте темы, там все есть.
Отправлено 01 августа 2019 - 21:58
не согласен, стартерные аккумуляторы можно разделить на кальциевые, свинцово-кальциевые и свинцовые, разница в напряжениях заряда 13.7 - 14.6, в старых системах генераторов уставка для свинцовых 13.7, в современных для кальциевых 14.6. естественно, уставки чаще всего меняются с изменением температуры. не соответствие типа аб типу рр ведет к проблемам в эксплуатации. током генераторы не заряжают обычно. почитайте темы, там все есть.
заряжает ток. генератор выдает не 13-14 вольт а гораздо больше и уже под нагрузкой просаживается. у повесных моторов по другому
да, кальциевые очень чувствительны к разряду более 40-50 процентов, практически сразу теряют емкость.
это аб не емкость теряет а ее просто нет
Отправлено 01 августа 2019 - 22:49
заряжает ток. генератор выдает не 13-14 вольт а гораздо больше и уже под нагрузкой просаживается. у повесных моторов по другому
это аб не емкость теряет а ее просто нет
вы ошибаетесь, про реле-регулятор слыхали? это по сути стабилизатор напряжения с заданной уставкой. суть генератора на двигателе обеспечить заданное напряжение бортсети. заряд аб не приоритетная задача. если отключить аб и нагрузку то напряжение действительно на вольтметре может быть больше - в силу особенностей процесса регулирования и формы кривой напряжения после генератора.
Отправлено 02 августа 2019 - 00:29
вы ошибаетесь, про реле-регулятор слыхали? это по сути стабилизатор напряжения с заданной уставкой. суть генератора на двигателе обеспечить заданное напряжение бортсети. заряд аб не приоритетная задача. если отключить аб и нагрузку то напряжение действительно на вольтметре может быть больше - в силу особенностей процесса регулирования и формы кривой напряжения после генератора.
реле-регулятор в абсолютном большенстве генераторов имеет не плавную а ступенчатую регулировку. генератор выдает переменный ток и на выходе через диодный мост получается не постоянный а пульсирующий с пиками до 30% от номинала. аб и является простейшим стабилизатором.. поэтому аб всегда находится на зарядке..
Отправлено 02 августа 2019 - 14:22
1.реле-регулятор в абсолютном большенстве генераторов имеет не плавную а ступенчатую регулировку.
2.генератор выдает переменный ток и на выходе через диодный мост получается не постоянный а пульсирующий с пиками до 30% от номинала. аб и является простейшим стабилизатором.. поэтому аб всегда находится на зарядке..
1.это как, может вы имеете в виду не непрерывную, а пороговую регулировку, ну уж точно не ступенчатую.
2.ну да - трехфазный мостовой - поищите его пульсации в сети, мне лень, но 30 процентов точно многовато.
ну хорошо хоть согласились со мной что стабилизатор напряжения, ну а заряжаются аб всегда током, ток в них втекает
Отправлено 14 сентября 2022 - 11:23
Коллеги, мне самому удивительно, но факт налицо.
Купленный в первом попавшемся крупном автомагазине необслуживаемый стартерный кислотный аккумулятор Medalist работает на моей лодке уже 15 лет. Вот очередной водный сезон он исправно крутил стартер Ямахи FT9.9AE. Из обслуживания все годы - зарядка до кипения осенью под зиму и в начале лета. Кроме стартера, этот аккумулятор ничем не нагружен. Но 15 лет работы!!!!
Отправлено 14 сентября 2022 - 12:50
Коллеги, мне самому удивительно, но факт налицо.
Купленный в первом попавшемся крупном автомагазине необслуживаемый стартерный кислотный аккумулятор Medalist работает на моей лодке уже 15 лет. Вот очередной водный сезон он исправно крутил стартер Ямахи FT9.9AE. Из обслуживания все годы - зарядка до кипения осенью под зиму и в начале лета. Кроме стартера, этот аккумулятор ничем не нагружен. Но 15 лет работы!!!!
Счастливчик!
У меня был тюменский - раз 7 запускал двигатель, потом поставил на зимнее хранение, подзаряжал зимой, а к весне он сдох.
Отправлено 19 сентября 2022 - 10:26
Я так не рискую. Каждый поход покупаем новые аккумы 65ач или 75ач.Коллеги, мне самому удивительно, но факт налицо.
Купленный в первом попавшемся крупном автомагазине необслуживаемый стартерный кислотный аккумулятор Medalist работает на моей лодке уже 15 лет. Вот очередной водный сезон он исправно крутил стартер Ямахи FT9.9AE. Из обслуживания все годы - зарядка до кипения осенью под зиму и в начале лета. Кроме стартера, этот аккумулятор ничем не нагружен. Но 15 лет работы!!!!
Отправлено 19 сентября 2022 - 15:48
У меня был тюменский - раз 7 запускал двигатель, потом поставил на зимнее хранение, подзаряжал зимой, а к весне он сдох.
от владельца зависит
Я так не рискую. Каждый поход покупаем новые аккумы 65ач или 75ач.
скоро вам малину прикроют, получайте удостоверения "спасателей" иначе прочих туристов двухсотыми вывозят на фоне радости посещения труднодоступных мест
Отправлено 25 мая 2023 - 14:53
Народ, посоветуйте какого бренда сейчас купить аккумуляторы ...
Вы бы пояснили какой емкости аккумуляторы вам требуются и их назначение- сервисные или стартовые, если сервисные то какие потребители. А если стартовые то какой агрегат вам нужно стартовать. И как часто вы их будете использовать
Отправлено 25 мая 2023 - 15:22
Народ, посоветуйте какого бренда сейчас купить аккумуляторы и где? Знаю, что Exide - годная вещь, но не уверен, что они до сих пор поставляются из США. На Я.Маркете таких полно, но верится с трудом, что они прям настоящие и привезены из США
На алиэкспрессе, бренд - любой, смотреть по отзывам. LiFePo4.
Отправлено 26 мая 2023 - 18:09
Вы бы пояснили какой емкости аккумуляторы вам требуются и их назначение- сервисные или стартовые, если сервисные то какие потребители. А если стартовые то какой агрегат вам нужно стартовать. И как часто вы их будете использовать
Полный набор (старт, сервис, лебёдка). Зачем вся эта информация? У любого бренда есть аккумы любых ёмкостей. Непонятно только какому бренду сейчас можно доверять. Вот и интересно стало что сейчас народ берёт
Отправлено 27 мая 2023 - 01:43
Полный набор (старт, сервис, лебёдка). Зачем вся эта информация? У любого бренда есть аккумы любых ёмкостей. Непонятно только какому бренду сейчас можно доверять. Вот и интересно стало что сейчас народ берёт
Сейчас ценность брендов сильно снизилась. Поэтому берите тот, который у вас рядом в наличии. Если вы хотите свинец, то он очень тяжелый. И пересылка издалека будет дороже цены аккумулятора. Поэтому и "народ берет" разное, в зависимости от того, что есть рядом в наличии.
В прошлом году сдох аккум в машине. На последних оборотах завелся - и в ближайший автомагазин. Принес свой, мне взамен дали новый, даже чуть побольше моего. Бренд - вообще не помню, производитель - Казахстан. Работает и работает без проблем. Гарантия 2 года, если что. Какая разница, что у него написано сверху, если он полностью закрыт кожухами?
На яхту купил на алиэкспрессе 4 ячейки 280Ач LiFePo4. Скрутил последовательно, поставил в аккумуляторный отсек, где раньше стоял свинцовый аккумулятор 100Ач. Теперь электричества - сколько угодно, токи - любые выдает без просадки напряжения. И на стартер, и на сервис, и на посудомойку хватает.
Отправлено 30 мая 2023 - 10:50
На яхту купил на алиэкспрессе 4 ячейки 280Ач LiFePo4. Скрутил последовательно, поставил в аккумуляторный отсек, где раньше стоял свинцовый аккумулятор 100Ач. Теперь электричества - сколько угодно, токи - любые выдает без просадки напряжения. И на стартер, и на сервис, и на посудомойку хватает.
Хотел такие изначально, но корабел сказал, что не смогу собрать схему на литии, опыта нет. А на эксперименты с. литием времени нет: и так лодку уже почти 7 лет строят и если с литием заморачиваться, то вообще никогда не спустимся на воду Понял, буду брать то, что есть в ближайшем магазине.
Сообщение отредактировал Doodle: 30 мая 2023 - 10:50
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей