Сообщение отредактировал Joseph: 14 апреля 2017 - 10:18
Оформление прибытия в Корфу - 2017: интересные изменения
#1
Отправлено 14 апреля 2017 - 09:50
#12
Отправлено 14 апреля 2017 - 20:02
Если Вы о "Pleasure craft traffic document" (т.н. [color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]DEKPA[/color]) - то само собой, это у них главный документ-разрешение как я понимаю.
DEKPA только для европейский лодок с европейскими резидентами.
Если лодка зарегистрирована вне EU - нужен transit log, выписываемый на время пребывания лодки в Греции.
Какая регистрация лодки?
#13
Отправлено 14 апреля 2017 - 20:08
Сообщение отредактировал Joseph: 14 апреля 2017 - 20:11
#14
Отправлено 14 апреля 2017 - 22:35
Ну в принципе понятно - европейские лодки никакой чекин не обязаны делать, можно ходить.
На основании чего Вам поставят штамп о вьезде (например, если надо улететь самолетом), непонятно.
Также можно нарваться на проблемы с полицией в случае правонарушений или несчастных случаев - штампа нет = вас в стране нет.
#16
Отправлено 16 апреля 2017 - 15:38
В Марте ходили с Сицилии на Мальту. Экипаж интернациональный: были граждане РФ и EU. Лодка под британским флагом.
1. Читаю на сайте марины на Мальте. Обязательно чек-ин. Не граждане Евросоюза должны следовать на яхте в порт, где открыт иммиграционный пост. Если пришёл ночью - в Гранд Харбор, только потом на место стоянки.
2. Написал в марину, что придём поздно, но в Гранд Харбор чек-инется идти не хочу. Можно мол сразу к вам, а утром иммигрэйшн. Ответили - "нет проблемм".
3. Захожу в Гврдию Костерию на Сицилии поставить чек-аут. А то откуда я такой взялся, думаю, на Мальте. Шенген у меня по прилёту был открыт в аэропорту. В Гвардии Костерии милая девушка сказала, что не требуется. Я очень попросил и она поставила штампик на крю-листе и записала куда-то.
4. По приходу на Мальту, на следующее утро пошли в иммигрэйшн оффис. Иммиграционный полицейский в спортивном костюме очень приветливый понаставил штампиков с серьёзным видом, таможенник, на контрасте с полицейским, одетый в наглаженную форму, по своей инициативе, прогулялся с нами до душа, открыл своим ключом и предложил пользоваться. Тоже поставил штампик и записал нас в книги. И полицейский и таможенник сделали ксерокопии документов. Спросил , как по-русски называется Паспорт. Удивился, что так-же и рассказал, что когда работал в Гранд-Харборе встречал много туристов с Украины , которые называли паспорт -"propusk".
5. По уходу с Мальты, вечером иммиграционного полицейского не застали, с утра был на месте. Поставил штампик и посочувствовал, что мы так мало были. Таможенника не было, полицейский сказал, что сам ему отдаст документы.
6. Вернулись на Сицилию. Встали вечером и не оформлялись. Документы никто не спрашивал, но швартовавший нас маринеро попросил заполнить иммиграционные документы - какая лодка, откуда-куда и кто на борту (сказал, что если полиция проверит марину, они покажут документы). Пошли ужинать в кафе. Утром в офисе, при оплате стоянки, как обычно переписали данные и сделали копии.
7. Перешли в порт - конечный пункт нашего плаванья на Сицилии. Я решил пойти и сделать чек-ин. Раз я отметил чек-аут, мол, вернулся. Вечером в Гвардии Костерии дежурный парень сказал, что завтра. Завтра я пришёл часов в 11 утра, и столкнулся с двумя девушками в форме, которые на мой вопрос о чек-ине куда-то позвонили и сказали приходить после обеда, сами уехали, тоже, видимо, на обед. После обеда, худенький дежурный "молодой", "студент" пошёл узнавать к боссу, что со мной делать. Ждал документы минут 20, слышал бас босса, но внутрь не приглашали (там где девушка оформляла мне чек-аут при уходе). В результате парень вынес мне все документы и сказал, что они здесь этого не делают и, если мне нужно, могу поставить штампик в марине. На мой вопрос, что когда я спрашивал в марине, там меня сюда отправили, сказали, что позвонят туда.
8. Пришёл в марину. В офисе, на рецепшене, дежурила Эни - серьёзная такая сицилийка среднего возраста, начала мне выговаривать, что мы находимся в Объединённой Европе, никаких отметок не требуется и никуда ходить не нужно. Видимо ей не понравилось, что звонили "из органов" и что-то там такое наговорили. На моё замечание о том, что Мальта тоже в ЕС, мол и там ставят штампики, она категорично и жёстко заявила, что "они там" пусть ставят, а "у нас здесь" это не требуется и снова обратила моё внимание на Объединённую Европу.
9. В качестве выводов - полный бардак в голове.
Сообщение отредактировал Zmeelov: 16 апреля 2017 - 15:46
#17
Отправлено 16 апреля 2017 - 22:03
Буду на корфу 5.05. Только мы через бриндизи пойдем, там открывать шенген будем, на корфу только транзит лог. Расскажу, гражданство рф, лодка кук айлэндс....
Интересно почитать свежий опыт. Где будет отчет или бортжурнал? В теме про Орляк?
Собираемся выходить в начале июня Хорватия-Черногория-Италия-Греция. Только скорее не на Корфу пойдем, а ниже, на Кефалонию, Патры, Коринф и вниз, на Крит.
#18
Отправлено 17 апреля 2017 - 04:00
господа всё что написано в первом посте действует уже примерно 5 лет для всех владельцев лодок
но есть риск и нюансы:
- без отметки в паспорте вас могут проверить залетевшие на средиземку военные из ЕС
(у нас доходили до крайних Додекан) это с 2015 примерно началось ...
- без транзитлога тоже - на некоторых островах спрашивают его обязательно, вместе с крю-листом и даже таскал оригинал страховки
это зависит только от формальных требований (инструкций) и делают копии всех документов чтобы взять с вас положенную пошлину от 1 до 5 евро
- крю листа может быть недостаточно и вы введете в ступор офицера, он достанет пистолет и будет бегать по пирсу и орать на весь порт "нелегалы"
(это быль и даже не шутка, но очень смешно) прогнали так нашего знакомого из Греции с одним умником, которого потом легче было в море выкинуть чем оформить между Турцией и Грецией (при наличие шенгена, но полному отсутствию ума и правильной последовательности штампов) он въехал в Грецию, уехал в Турцию не закрывшись, там оформился тоже наполовину...потом опять приехал в Грецию .. и завис между странами навсегда греки бакшиш не взяли, а турки срубили с удовольствием огромное количество бабок на развитие инфраструктуры и ума у туристов
если напутал то есть свидетели - поправят - самокат не мой ...а он заплатил и таки получил депортацию из Турции
- и надо обязательно оформляться, если возвращаетесь в Черногорию/Турцию
но если вам не нужны лишние дни в Шенгене в году, то я бы не пользовался
а так мы давно ходим на некоторые острова без виз, я имею в виду что через агента оформляли документы ещё в 2009 и 2011
конкретно не мне, я оформлялся легально, так как это не более часа времени и дешевле, но примеры есть
Сообщение отредактировал тарантул: 17 апреля 2017 - 04:22
#19
Отправлено 17 апреля 2017 - 04:31
но конкретно про Корфу - полезно, мерси
кстати потом можно зайти к примеру в Коринф (если надо) то там оформляется именно транзитный танзит-лог который как бы по цене прохода каналом
и действует месяца три
я дважды заходил из Италии и не оформлял транзитлоги до канала...в Коринфе делали без вопросов автоматом
#20
Отправлено 18 апреля 2017 - 00:27
#21
Отправлено 18 апреля 2017 - 02:58
то что я описывал было на Родосе - один член экипажа неправильно оформил паспорт
выгнали всех, в целом это потом рассказывали и ржали .. попался нормальный офицер, который просто аккуратно выполнял свои обязанности
он был слишком эмоционален .. орал по причине того что помочь то хотел, а не знал как
поэтому комично бегал и держался за пистолет (за кобуру) ..года уже 2 как ..
чё только не бывало в Греции
много раз заходил на Нисирос без аторити .. подходил харбор - мастер
я так и говорил - ничего нету .. 15 секунд раздумий :
- вода. электричество берете?
- да!
- с вас 15 евро за катамаран - стойте, заплатите завтра
вот он (мы немного обнаглели и залезли к нему на мотик на глазах его жены.. как потом выяснилось )
и мужик на заднем плане нам на прокат машину давал за какие-то совсем смешные деньги.. май 2015
а если все фотки выложить то просто песня так здорово там отдохнули ... эх
Сообщение отредактировал тарантул: 18 апреля 2017 - 03:12
#22
Отправлено 02 июня 2017 - 12:15
Дабы расставить точки над "Ы", напишу чем и как оно закончилось - это оформление без штампа.
1. В одном месте (киклады) смотрели паспорт, спросили насчет въезда. Сказал мол так и так - мне не поставили на Корфу. Удивились, куда-то позвонили, выяснили что все в порядке. Поулыбались, сказали путешествуйте дальше.
2. Понадобилось на недельку слетать из Греции (и вообще из Евросоюза). Пришел в порт авторити, сказал мол хочу улететь. В маленьком порту (Итея) развели руками и делать отказались. Вернулся на Корфу и повторил свой вопрос. Всем отделом сделали мне кучу бумаг, с шутками и прибаутками. Почувствовал себя капитаном как минимум океанского лайнера, который списывается на берег. На основании этого списания пошел в паспорт контрол и плучил въездной штамп (на текущую дату, дело было вчера) с припиской ручкой "kapitan", уж хз что это значит
Заверили что проблем на выезде не будет - въездной штам-то стоит. Сказали, по прилету назад в Грецию я могу обратится к ним, и они мне тут же на въездной штамп авиа поставят свой выездной морской, чтобы у меня не считались дни визы. Или могу просто продолжать путешествие.
Вот такие дела. Все не так уж страшно, но нужно иметь в виду что об этой особенности в маленьких портах могут не знать / не уметь делать / не хотеть возиться.
Всем спасибо за внимание
#23
Отправлено 03 июля 2018 - 21:39
Вчера пришли на Корфу. Поехал в порт полис и все такое, оформлять транзит лог. Получил штампы о въезде в паспорта. на мой недоуменный вопрос как же так, вот в прошлом году не ставили, дяденька мне ответил что Брюссель провел разъяснительную работу с ними, и настучал по бошкам. Теперь это правило (не ставить штампы в паспорта) дейстует ТОЛЬКО если у тебя crew - то есть экипаж, которому ты платишь. Естественно, что семья под понятие crew попасть ну никак не может, детский труд вообще запрещен, поэтому - это строго passangers а значит - гуляй вася, получи штамп о въезде.
Получается так - если у экипажа есть корочки и можно сказать что они работают, то все проходят как crew и тогда халява с непроставленными штампами, совершенно официальная. Но ежели семья - обломись.
#24
Отправлено 03 июля 2018 - 22:03
Получается так - если у экипажа есть корочки и можно сказать что они работают, то все проходят как crew и тогда халява с непроставленными штампами, совершенно официальная. Но ежели семья - обломись.
В 2015 году точно так говорили на Родосе. Жалко, что правила от Родоса на Корфу перешли, а не наоборот ;-)
#25
Отправлено 07 июля 2018 - 11:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей