Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Толстый кот


Сообщений в теме: 947

#626 w.Tarh

w.Tarh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: парусная яхта
  • Название: В поиске :(

Отправлено 31 августа 2020 - 09:54

Спасибо. Про трафарет думал. Возможно, буду им пользоваться с подмалёвком.

Согласен с БАРом, ножем по окрашенному корпусу-как серпом по этим самым...

Конечно очень быстро, недорого, красиво-печать на пленке, но она сдирается. 

Скорее всего буду рисовать.

Сегодня вырезал бимсы и наружний бимс оклеил 5 мм. ламелями "краснюхи". Ну и тяжеленная же она. Да, и пылит изрядно. 

есть пленка для трафаретов, она легче отклеивается после нанесения краски нарисовать и написать в кореле  

вот пример авто эмаль и лак на чемпионат мира готовил лодку, (через 2года после повреждений делал тоже самое из пленки сказали не "заморачивайся" там у всех пленка ни кто не оценит ))), но для себя на деревяшке бы вылезал, благо сейчас фрезеры и фрезы, и граверы есть, все что душа пожелает  твори - не хочу...

Прикрепленные изображения

  • IMG-20171117-WA0000.jpeg

  • 0

#627 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 августа 2020 - 11:58

Можно шаблон заказать из самоклеющейся плёнке, чтобы вырезали на плоттере. Любая рекламная фирма с этим справится.

 Именно так. А вообще проще сразу надпись наклеить. Ничего она не сдирается, по крайней мере сама)) А так и краску содрать можно. Гемору только с этими трафаретами больше. У меня название наклеено. С одной стороны было дело, что лодка этим местом об автопокрышки у пирса ГИМСа шоркалась на волне. Следы черные потом с белой надписи стирал, но наклейка даже не сдвинулась. Со второй стороны в яхт-клубе какой то очень не хороший человек своей посудиной исцарапал надпись и борт у кормы до грунтовки (скотина какая то! прости Господи), но пленка не оторвалась. В общем от дурака и краска не поможет, только металлические буквы на шурупах  :D

20200831_125137.jpg


  • 1

#628 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 155 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 августа 2020 - 16:33

Склеил заготовки бимсов полурубки. 

А потом будете вырезать по форме палубы рубки?

 

Набор делается либо гнутым, либо склеивается из ламелей. Что в первом, что во втором варианте слои дерева идут параллельно погиби, а у Вас все слои горизонтально и под углом к погиби. При таком варианте бимс может треснуть вдоль слоёв рейки под нагрузкой. Вообще так вроде не делается, по крайней мере такое я впервые вижу. Тут строителей на форуме много, хорошо бы, чтобы кто-нибудь это прокомментировал.


  • 0

#629 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 03 сентября 2020 - 10:50

есть пленка для трафаретов, она легче отклеивается после нанесения краски нарисовать и написать в кореле  

вот пример авто эмаль и лак на чемпионат мира готовил лодку, (через 2года после повреждений делал тоже самое из пленки сказали не "заморачивайся" там у всех пленка ни кто не оценит ))), но для себя на деревяшке бы вылезал, благо сейчас фрезеры и фрезы, и граверы есть, все что душа пожелает  твори - не хочу...

Извините, долго отсутствовал. Спасибо Вам и Сергею (Воронеж) про трафарет на пленке не думал. Думаю буду так делать. Тем более зять- художник в полиграфии.

На деревяшке не хочу. Вообще, я как-то к излишним украшательствам охладел. 


Сообщение отредактировал Алех: 03 сентября 2020 - 10:59

  • 0

#630 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 03 сентября 2020 - 10:56

А потом будете вырезать по форме палубы рубки?

 

Набор делается либо гнутым, либо склеивается из ламелей. Что в первом, что во втором варианте слои дерева идут параллельно погиби, а у Вас все слои горизонтально и под углом к погиби. При таком варианте бимс может треснуть вдоль слоёв рейки под нагрузкой. Вообще так вроде не делается, по крайней мере такое я впервые вижу. Тут строителей на форуме много, хорошо бы, чтобы кто-нибудь это прокомментировал.

Да, слои горизонтально. Но первый, наибольший бимс оклеен 5 мм. ламелями "краснюхи", по диагонали к горизонтальным швам. Получился как бы вертикальный ламинат. Второй бимс небольшой и расположен рядом с передней стенкой полурубки. Нагрузки там небольшие. Да и вообще не должны быть там больших нагрузок, тем более обшивка с достаточной погибью, что думаю даст дополнительную жесткость. Максимум грудью навалюсь, поправить фал.


  • 0

#631 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 14 сентября 2020 - 10:19

Приклеил комингс в два слоя. Пригалтелил его к банкам с двух сторон. По бортам получились отсеки плавучести. Обрезал и подготовил к приклейке бимсы.

Теперь надо зашпаклевать отверстия от саморезов, прошкурить, а то потом внутри полурубки это делать будет неудобно. 

Пока выглядит грязновато, но все зашкурится...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200913_130753.jpg
  • IMG_20200913_130717.jpg
  • IMG_20200913_130655.jpg
  • IMG_20200913_130616.jpg
  • IMG_20200913_130604.jpg

  • 14

#632 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 28 сентября 2020 - 16:35

фотки

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200927_174223.jpg
  • IMG_20200927_174137.jpg
  • IMG_20200927_174012.jpg
  • IMG_20200927_173953.jpg

  • 7

#633 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 28 сентября 2020 - 16:50

Вчера приклеил бимсы и крышу полурубки.  Блин, места получилось много, можно спокойно по диагонали лечь под крышей, от дождика например. И в кокпите места много. Если полурубку продлить в корму на одну шпацию, получится полноценная рубка.

Сейчас, я возможно бы укоротил банки на одну шпацию, места и так хватает.  Было бы попросторнее в кокпите и в полурубку забираться удобнее.

Швертколодец будет укреплен вертикальной планкой к переднему бимсу.

Было два варианта, или планка или косынка спереди колодца. Но косынка заняла бы много места между колодцем и банками. 

На планку повешу всяких штук, типа компаса, кренометра...

Подшпаклевал отверстия. Теперь приклеить закладные рейки под утки, блочки фалов и т.д. и настелить палубу. А, надо еще нос дооформить дубом...


  • 2

#634 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 02 октября 2020 - 11:29

Вот тут https://forum.katera...33#entry2454695 я живописал, как  хотел официального подтверждения отказа в регистрации своей СПОРТИВНОй парусной лодки... :)


  • 0

#635 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 02 октября 2020 - 12:57

Назрел вопрос с веревками, грота- шкот и два фала. Понятно, что 10 мм. хорошо. А, 8 мм совсем никуда не годится? Пока планирую хоз.маговскими блочками обходиться, а вот влезет ли в них 10мм-вопрос. У кого есть опыт?


  • 0

#636 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 155 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 05 октября 2020 - 14:10

У меня на фалах восьмёрка стоит. На гротафале дайнима - одна радость, на стаксельфале икебана из стали и синтетики непонятного происхождения - тянется как сосиска, буду менять в этом году. Лодка маленькая, добираем без талей и лебёдок. Десятка была бы комфортнее в руках, но и восьмёрка нормально. 


  • 0

#637 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 05 октября 2020 - 14:19

Нормально восьмерка. Толще - и тяжелее, и дороже. Хотя, конечно, удобнее. Это про фалы. А шкот - 12, не меньше - для того же удобства.
Хозмаговские блочки из цинкового сплава - великолепны. Ржавеют только оськи. Максимум - под 9мм, лучше 8. Иначе шкив ломается за сезон.
  • 0

#638 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 05 октября 2020 - 15:51

Нормально восьмерка. Толще - и тяжелее, и дороже. Хотя, конечно, удобнее. Это про фалы. А шкот - 12, не меньше - для того же удобства.
Хозмаговские блочки из цинкового сплава - великолепны. Ржавеют только оськи. Максимум - под 9мм, лучше 8. Иначе шкив ломается за сезон.

Уже прицелился на 10 мм. в Петроканате (не реклама). На вот такой https://petrokanat.s...nur_iakhtennyi/  Не знамо чьего производства. Мне надо 50 м. Как раз бухтой продается. Договорились с коллегой взять две бухты разного цвета-располовиним. Еще есть итальянский https://petrokanat.s...l_master_italy/, по цене даже дешевле, если брать 100м. на двоих. У этих шнурков сердечник из разного материала, полипропилен против полиэстера. Не знаю, что лучше.

10 мм. В хоз.блочки не влезает, диаметр паза в шкиве меньше. 

Может действительно восьмерку итальянскую взять. Тем более она метражем продается. Правда получается, что один диаметр на шкоты и фалы, иначе дорого. 10мм. только бухтой...

Надо на этой неделе заказывать, пока деньги есть... :)


  • 0

#639 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 05 октября 2020 - 16:59

Надо трогать, прежде всего. "Резиновость" ещё туда-сюда, а вот сохранение мягкости после нагрузок - важно. В идеале - когда веревка сгибается по минимальному радиусу (лучше - меньшему диаметра шкива), сохраняя круглую форму, не плющась.
На шкот, если будет неудобно, можно и отдельно купить понравившейся веревки.
  • 0

#640 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 05 октября 2020 - 17:13

Надо трогать, прежде всего. "Резиновость" ещё туда-сюда, а вот сохранение мягкости после нагрузок - важно. В идеале - когда веревка сгибается по минимальному радиусу (лучше - меньшему диаметра шкива), сохраняя круглую форму, не плющась.
На шкот, если будет неудобно, можно и отдельно купить понравившейся веревки.

Спасибо. Эти то веревки мне не потрогать, они в Питере. Я то собирался  десятку брать, так как думал, что 8 категорично нехорошо. А тут оказывается и ничего, тем более в блочки пойдет. Их, я правда собирался за зиму менять.

Пойду еще раз потрогаю в магазине на предмет толщины...

А блочки из хозмага, вернее шкивы более менее нормально ходят? Я к чему, если шкивы завтулить латунной трубочкой и в самодельные блочки вставить. Или они только как временный заменитель? Я так понял Вы с ними ходили?


Сообщение отредактировал Алех: 05 октября 2020 - 17:17

  • 0

#641 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 05 октября 2020 - 17:45

Вы только никому не говорите... Ставил как временный заменитель, конечно... Шестую навигацию собираюсь заменить; а! Два верхних менял - у них дужки имеют тенденцию протираться об стальные мочки, на которых висят.
Не заморачивайтесь с осями - нет смысла. Ржавчины там следы, возле развальцовки.
  • 0

#642 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 05 октября 2020 - 17:54

 

 

Вы только никому не говорите...

:D  :D  :D  :D Эта тайна умрет со мной!!! Лет через много...


  • 0

#643 эчемин

эчемин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:тула
  • Судно: хаусбот,швертбот
  • Название: мечта, лорик, мышь

Отправлено 06 октября 2020 - 19:11

Алекс, приезжай к нам весной с лодкой, два тебе подарю одиночных яхтенных тульских. А, или двойной если надо. Мне на симпозиуме Алексеев В М ( спасибо ему) подарил и он пока без дела получился, моя вторая лодка тоже не потребовала его.


Сообщение отредактировал эчемин: 06 октября 2020 - 19:17

  • 0

#644 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 07 октября 2020 - 14:59

Алекс, приезжай к нам весной с лодкой, два тебе подарю одиночных яхтенных тульских. А, или двойной если надо. Мне на симпозиуме Алексеев В М ( спасибо ему) подарил и он пока без дела получился, моя вторая лодка тоже не потребовала его.

Спасибо Валера. Теперь точно надо ехать! :)  А, весной у вас мероприятие?


Сообщение отредактировал Алех: 07 октября 2020 - 15:00

  • 0

#645 эчемин

эчемин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:тула
  • Судно: хаусбот,швертбот
  • Название: мечта, лорик, мышь

Отправлено 09 октября 2020 - 11:21

каждую весну, в самом конце , в этом годе позднее. по известным причинам. Пока планируем..


  • 0

#646 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 09 октября 2020 - 12:41

каждую весну, в самом конце , в этом годе позднее. по известным причинам. Пока планируем..

Понятно.


  • 0

#647 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 12 октября 2020 - 10:02

На выходных поклеил палубу кроме носового листа. Подготовил дубовые плашки для оклейки верхушки форштевня.

Немного задумался, как крепить рым.Сверлить ли форштевень насквозь (12 см.) или саморезами крепить. Понимаю, что сквозное крепление надежнее, но не хочется заморачиваться с эпоксидной пробкой. 

Просьба откликнуться у кого рым на саморезах-как в эксплуатации?


  • 0

#648 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 12 октября 2020 - 10:08

Фото

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201011_215825.jpg
  • IMG_20201011_215740.jpg
  • IMG_20201011_215711.jpg

  • 3

#649 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 12 октября 2020 - 10:39

Из личного. На истину не претендую.
Ставил себе оковку ватерштага. Толщина форштевня с волнорезом, в этой точке 275 мм, все дуб. Шпильки н/ж, диаметр 12мм.На шпильках одета и обтянута термоусадка, для электрики. Отверстие сверлил на 15,заполнил полиуретановым герметик ом, туда шпильку, и внутри широченные шайбы.
Получилось Мертво.
  • 0

#650 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 октября 2020 - 10:57

Немного задумался, как крепить рым.Сверлить ли форштевень насквозь (12 см.) или саморезами крепить. Понимаю, что сквозное крепление надежнее, но не хочется заморачиваться с эпоксидной пробкой. 

Просьба откликнуться у кого рым на саморезах-как в эксплуатации?

Если рым не декоративный, а для эксплуатации (буксировка и пр.) - какие могут быть саморезы? Только сквозной крепёж. 

У себя никогда смоляные пробки не ставил. Для успокоения души пропитайте отверстие под крепёж несколькими слоями лака. Дайте хорошо просохнуть. Потом шпильку на водостойкий герметик. Изнутри шайбу диаметром 4D, толщиной не менее 1/2D.


Сообщение отредактировал капитан с: 12 октября 2020 - 10:58

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей