Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Моторно-парусный катамаран из 12 листов фанеры


Сообщений в теме: 250

#201 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 октября 2018 - 12:02

При зачистке поверхности \благодаря лепестковому кругу\ удалось убрать поврежденный материал .   На оба корпуса ушло три круга ,но пыли было в избытке .

" Не было заботы---купила баба порося." Николай,за каким таким хреном ввязался в это ......мероприятие? :w00


  • 0

#202 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 29 октября 2018 - 13:56

Так как поплавки от Малыша должны будут занять место на тримаране \собственно для которого они и делались \ . В этом случае я остаюсь без открытого парусно -моторного катамарана \который необходим в гребных тусовках .  Мотор и мачту с парусом  можно перекинуть за минуты ,а волнообразование  ну очень различное .  К тому же по прикидкам \реанимация\ не должна по стоимости и трудозатратам гораздо меньше чем изготовление новых корпусов . Еше один аргумент ,сравнение \сходных по размеру и при необходимости весу\вариантов .\Но это относится к моим тараканам .  

Прикрепленные изображения

  • IMG_8181.JPG

  • 0

#203 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 29 октября 2018 - 14:15

А тем временем работы с \Торнадо\ продолжаются .С зачисткой корпусов справился в два дня .И и так погода была подходящая \не требовало сь закрытого помещения \  корпуса были \грубо\ зашпаклеваны эпоксидом .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8967.JPG
  • IMG_8970.JPG

  • 0

#204 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 29 октября 2018 - 15:06

Сечение спортивной байдарки .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8993.JPG

  • 0

#205 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 29 октября 2018 - 15:26

Пришло время ,заниматься конструктивом худшего поплавка .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8958.JPG

  • 0

#206 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 29 октября 2018 - 15:32

Первым делом избавился \ремонтной\ пенопластовой вставки . 

Прикрепленные изображения

  • IMG_8980.JPG

  • 0

#207 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 октября 2018 - 16:27

Терпения и удачи! :drinks:


  • 0

#208 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 29 октября 2018 - 16:39

Спасибо Юра за поддержку . Самый большой геморрой  вскрылся  на швертовом колодце , в килевой его части .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8979.JPG

  • 0

#209 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 октября 2018 - 16:46

Спасибо Юра за поддержку . Самый большой геморрой  вскрылся  на швертовом колодце , в килевой его части .

Позвони мне мне через час,Николай. Есть для тебя информация,думаю что для ТЕБЯ актуальная.


  • 0

#210 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 30 октября 2018 - 10:30

Телефон с записями утопил .   Сообщение пришло сегодня 30 го .


  • 0

#211 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 30 октября 2018 - 12:57

Телефон с записями утопил .   Сообщение пришло сегодня 30 го .

Тебе нужно оптом покупать себе телефоны и сразу записи дублировать в письменном виде на бумажке.  :lol:


  • 0

#212 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 30 октября 2018 - 13:23

Согласен полностью ,xчасто переезжаю и бумажки тоже теряются и многое другое .


  • 0

#213 Игорь61рус

Игорь61рус

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 ноября 2018 - 16:56

Николай Александрович, наткнулся на ролик в ютюбе там хоть и на иностранном говорят но понятно. Про подводное крыло на судне водоизмещающем. У них там только одно крыло сзади, и немного заглублено. Как я понял они таким образом диферент с кормы снимают и по их словам уменьшается сопротивление, плюсом говорят что на волнении в движении корма не проседает. Может вам будет интересно вот ролик. Как то ссылка скрылась и видео в форум не грузится, вот код этого ролика по нему ютюб выдаст его 4Npm5FXnOLE

 

 


Сообщение отредактировал Игорь61рус: 02 ноября 2018 - 16:59

  • 0

#214 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 02 ноября 2018 - 22:23

Спасибо за внимание . Все что в \нете\ касаемо подводных крыльев изучил . В том числе и предложенный вами  ролик . По поводу применения \ПК\ в водоизмещающем режиме на гораздо больших по размеру судах .Благодаря чему и сделал вывод для себя \но это лично мое субъективное мнение\ что возможно применение \ПК\ при казалось бы на  первый взгляд не очень подходящих для этого  корпусах .. В подтверждение чего  намереваюсь поставить на крыло \Торнадо\  и заложенные тримараны . А благодаря эффекту  самостабилизации плоского крыла \ возможность безнаказанного увеличении площади парусности с целью  увеличения грузоподъемности или скорости, а то и все вместе  . То есть максимально не беспокоить воду а бороться с воздухом .      Разнесение крыльев по концам корпусов не мало этому способствует и показало целесообразность этого варианта .      Намой взгляд  в сравнении с катамаранами \на ножках как на форуме их кто то назвал\ ,эта концепция ,может и мене скоростная,зато не требующая сложных технологий  и больших затрат .   А уж тем более дюжины крепких орлов чей главной задачей является выработка энергии для управления регулируемых крыльев .  В  отношении более мелких судов ,цель добиться не рекордов связанных с аттракционами , а стабильности и безопасности движения в крыльевом режиме .      

Прикрепленные изображения

  • IMG_8583.JPG

  • 0

#215 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 04 апреля 2019 - 17:49

Так  как тема  Малыша  ,на сей момент приостановлена , и чтобы не валить все в общую кучу ,открываю новую .         Проект назвал  ВЕТЕРАН , или вторая жизнь \Торнадо \ .


  • 0

#216 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 18 февраля 2020 - 14:31

Не по теме ,но уж больно заинтересовало ...https://youtu.be/ByJ8yZVFlGg ...


  • 0

#217 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 февраля 2020 - 12:32

Мелкий, серийный , моно  на П\К.https://youtu.be/6TvSJtyuTuQ.


  • 0

#218 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 февраля 2020 - 12:55

Болячки П\К , П\К, на 25 секунде ...https://youtu.be/wsgO1Bo_fkQ.


  • 0

#219 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 февраля 2020 - 13:41

А не отказаться ли от мачты???https://youtu.be/LpxEzMK_5y4.


  • 0

#220 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 февраля 2020 - 14:07

Болячки П\К , П\К, на 25 секунде ...https://youtu.be/wsgO1Bo_fkQ.

Все как и должно быть. Сила тяги большая и приложена высоко. Создает дифферентующий на нос момент.

Компенсируем углом атаки кормового крыла. Или носовые крылья сдвигаем вперед. Т.е. есть варианты.


А не отказаться ли от мачты???https://youtu.be/LpxEzMK_5y4.

Не стоит. Гладко было на бумаге ... Замучаетесь управлять. Особенно если захотите пойти в лавировку. А на полном курсе - почему бы и нет?


  • 0

#221 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 февраля 2020 - 14:28

Профессор, добрый день .     Именно это и имею в виду ,и по этому предпочел , низко сидящее переднее крыло . Не  требующее сложного управления .   Все более просто (и эффективно) .    Да и пробы обнадеживают ,  только бы не словить волну превышающую  высоту форштевней .    По наблюдениям в интернете, кризисный момент чаще всего наступает при резкой смене галса или развороте . Одновременно падает скорость и апарат с высоты крыльев ныряет с накопленной инерцией ....В моем случае этого не происходит , переднее крыло отогревает ... 


  • 0

#222 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 февраля 2020 - 14:52

В моем случае этого не происходит , переднее крыло отогревает ... 

Замечательно.  :)


  • 0

#223 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 февраля 2020 - 15:11

Все как и должно быть. Сила тяги большая и приложена высоко. Создает дифферентующий на нос момент.

Компенсируем углом атаки кормового крыла. Или носовые крылья сдвигаем вперед. Т.е. есть варианты.


Не стоит. Гладко было на бумаге ... Замучаетесь управлять. Особенно если захотите пойти в лавировку. А на полном курсе - почему бы и нет?

   А если подвесить этого (змея) на опоре,  надувной реек наверное удобно ?...


  • 0

#224 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 февраля 2020 - 15:18

Катамаранчик схожий по размерам ,  ручки в носах как у Ветерана ...   Но загрузка и крепление к прицепу ?...    По практике замучаешься кили и форштевни ремонтировать ...https://youtu.be/kGAdKwOdkFw   .


  • 0

#225 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 февраля 2020 - 15:47

   А если подвесить этого (змея) на опоре,  надувной реек наверное удобно ?...

Прелесть змея в том, что тягу от него можно приложить (закрепить) очень низко. И он будет создавать небольшие кренящие/дифферентующие моменты.

Проблема в сложности управления, обеспечении стабильной по величине и направлению тяги и удержании его от падения в воду. Наверно она решаема, надо говорить с кайтерами. Но при длительном переходе может вызвать осложнения.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей