Так как поплавки от Малыша должны будут занять место на тримаране \собственно для которого они и делались \ . В этом случае я остаюсь без открытого парусно -моторного катамарана \который необходим в гребных тусовках . Мотор и мачту с парусом можно перекинуть за минуты ,а волнообразование ну очень различное . К тому же по прикидкам \реанимация\ не должна по стоимости и трудозатратам гораздо меньше чем изготовление новых корпусов . Еше один аргумент ,сравнение \сходных по размеру и при необходимости весу\вариантов .\Но это относится к моим тараканам .
А тем временем работы с \Торнадо\ продолжаются .С зачисткой корпусов справился в два дня .И и так погода была подходящая \не требовало сь закрытого помещения \ корпуса были \грубо\ зашпаклеваны эпоксидом .
Николай Александрович, наткнулся на ролик в ютюбе там хоть и на иностранном говорят но понятно. Про подводное крыло на судне водоизмещающем. У них там только одно крыло сзади, и немного заглублено. Как я понял они таким образом диферент с кормы снимают и по их словам уменьшается сопротивление, плюсом говорят что на волнении в движении корма не проседает. Может вам будет интересно вот ролик. Как то ссылка скрылась и видео в форум не грузится, вот код этого ролика по нему ютюб выдаст его 4Npm5FXnOLE
Сообщение отредактировал Игорь61рус: 02 ноября 2018 - 16:59
Спасибо за внимание . Все что в \нете\ касаемо подводных крыльев изучил . В том числе и предложенный вами ролик . По поводу применения \ПК\ в водоизмещающем режиме на гораздо больших по размеру судах .Благодаря чему и сделал вывод для себя \но это лично мое субъективное мнение\ что возможно применение \ПК\ при казалось бы на первый взгляд не очень подходящих для этого корпусах .. В подтверждение чего намереваюсь поставить на крыло \Торнадо\ и заложенные тримараны . А благодаря эффекту самостабилизации плоского крыла \ возможность безнаказанного увеличении площади парусности с целью увеличения грузоподъемности или скорости, а то и все вместе . То есть максимально не беспокоить воду а бороться с воздухом . Разнесение крыльев по концам корпусов не мало этому способствует и показало целесообразность этого варианта . Намой взгляд в сравнении с катамаранами \на ножках как на форуме их кто то назвал\ ,эта концепция ,может и мене скоростная,зато не требующая сложных технологий и больших затрат . А уж тем более дюжины крепких орлов чей главной задачей является выработка энергии для управления регулируемых крыльев . В отношении более мелких судов ,цель добиться не рекордов связанных с аттракционами , а стабильности и безопасности движения в крыльевом режиме .
Так как тема Малыша ,на сей момент приостановлена , и чтобы не валить все в общую кучу ,открываю новую . Проект назвал ВЕТЕРАН , или вторая жизнь \Торнадо \ .
Профессор, добрый день . Именно это и имею в виду ,и по этому предпочел , низко сидящее переднее крыло . Не требующее сложного управления . Все более просто (и эффективно) . Да и пробы обнадеживают , только бы не словить волну превышающую высоту форштевней . По наблюдениям в интернете, кризисный момент чаще всего наступает при резкой смене галса или развороте . Одновременно падает скорость и апарат с высоты крыльев ныряет с накопленной инерцией ....В моем случае этого не происходит , переднее крыло отогревает ...
Катамаранчик схожий по размерам , ручки в носах как у Ветерана ... Но загрузка и крепление к прицепу ?... По практике замучаешься кили и форштевни ремонтировать ...https://youtu.be/kGAdKwOdkFw .
А если подвесить этого (змея) на опоре, надувной реек наверное удобно ?...
Прелесть змея в том, что тягу от него можно приложить (закрепить) очень низко. И он будет создавать небольшие кренящие/дифферентующие моменты.
Проблема в сложности управления, обеспечении стабильной по величине и направлению тяги и удержании его от падения в воду. Наверно она решаема, надо говорить с кайтерами. Но при длительном переходе может вызвать осложнения.