Перейти к содержимому

Фотография

Санкт-Петербург. Закрытие акваторий на весь июнь 2017 г.


Сообщений в теме: 214

#201 alexdnad

alexdnad

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Катамаран АМ-27
  • Название: Huomenta

Отправлено 08 июня 2017 - 14:05

30 метров вполне может быть оформлен как маломер, есть такие умельцы. Но вот вопрос: означает ли наличие лицензии для маломеров дополнительный техосморт. Если да, то тогда могут приплести небезопасное оказание услуг.


Сообщение отредактировал alexdnad: 08 июня 2017 - 14:31

  • 0

#202 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 08 июня 2017 - 16:25

30 метров вполне может быть оформлен как маломер, есть такие умельцы. Но вот вопрос: означает ли наличие лицензии для маломеров дополнительный техосморт. Если да, то тогда могут приплести небезопасное оказание услуг.

 

Если 30-ти метровое судно было оформлено как маломер, то это уже нарушение. Т.е. судно зарегистрировано с нарушением установленного порядка. Если судно используется в коммерческих целях, то оно должно быть зарегистрировано или капитаном морского порта (КМП) или Администрацией речного бассейна (АРБ), а классификацию и техническое наблюдение осуществляют или Морской Регистр (РМРС) или Речной Регистр (РРР), если этого не сделано, то это еще одно нарушение.

 

И по поводу Вашего поста нр 196.

1. Если, как Вы пишите "началось", то очередная волна привлечения к ответственности за отсутствие лицензии началась еще в прошлом году. Обсуждалось здесь: 

http://forum.katera....ozku-passazhir/

и здесь:

http://forum.katera....-2#entry1958908

А предыдущая волна, тоже не первая, была в 2011 г., тогда были и штрафы и даже конфискации судов по ст. 14.1 КоАП.

 

2. Какое отношение имеет работа без лицензии к данной теме, т.е. закрытию акватории связи с проведением Кубка ФИФА?

Так что прошу модераторов перенести посты, не имеющие отношения к теме, в соответствующие ветки форума.

 

3. Я немножко отслеживаю ситуацию в этом вопросе, и пользуюсь не желтыми "Фонтанками" , а более серьезными ресурсами. И могу сказать, что только за отсутствие лицензии никого по ст. 238 УК не привлекали, на это есть ст. 14.1 КоАП. А вот если, кроме отсутствия лицензии, есть другие нарушения, то тогда да, ст. 238. Что касается данного конкретного случая, то слова журналиста "Фонтанки" "и ни на одном из них не было спасжилетов." это, конечно полный бред. Но то, что на судне отсутствовали жилеты по количеству пассажиров (53 человека), это к гадалке не ходи. Плюс рассмотренные выше нарушения. Вот за это и ст. 238. 


  • 0

#203 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 октября 2017 - 22:40

Господа, остается еще один вопрос, насчет разрешения на выход и возвращение в акваторию порта СПБ. С неделю назад было разослано письмо по яхт-клубам. Главное не в письме, а в "памятке", на которую дается ссылка в письме, а именно, нужно получить справку, разрешающую выход и вход в акваторию порта, если яхта уходит на срок более 3 дней.  Кто нибудь уже получил эту справку?
...
http://www.pasp.ru/d.../d/pamyatka.pdf

Ну что, моряки, кто оформлял бумаги на право ходить в акватории Большого порта?
Кому предъявляли, поделитесь.
  • 0

#204 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 04 октября 2017 - 08:59

Ничо не оформлял. Все лето ездил как нарушитель, так получаецо. Дважды проходил границу в Кронштадте. Заходил в Неву. Но, все-равно, зря это ужесточение затеяли уважаемые.


  • 0

#205 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 04 октября 2017 - 10:17

Ничего не оформлял, ходил в акватории раз пять с включенным АИС, даже никто ни разу по рации не вызвал - аж обидно.


  • 0

#206 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 октября 2017 - 10:31

Ничо не оформлял. Все лето ездил как нарушитель, так получаецо. Дважды проходил границу в Кронштадте. Заходил в Неву. Но, все-равно, зря это ужесточение затеяли уважаемые.

 

Ничего не оформлял, ходил в акватории раз пять с включенным АИС, даже никто ни разу по рации не вызвал - аж обидно.


 
А ведь небось под это дело бюджетных ассигнований было выделено какое-то количество?
Интересно, куда они пошли?


  • 0

#207 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 октября 2017 - 11:19

Начинается...Гоняют - плохо.Не гоняют - куды деньги дели?w00t.gif



#208 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 октября 2017 - 11:25

Зачем капитану порта ассигнования под запрет, введенный собственной властью? Он только снял с себя ответственность за возможные неприятности. Вот бумага, вот номер, вот инспектор, который ее оформил.
Я вот за сезон и 860 пройденных миль по Финскому и Неве не встретил ни одного инспектора на воде вообще.
  • 0

#209 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 октября 2017 - 19:34

Зачем капитану порта ассигнования под запрет, введенный собственной властью? Он только снял с себя ответственность за возможные неприятности. Вот бумага, вот номер, вот инспектор, который ее оформил.
Я вот за сезон и 860 пройденных миль по Финскому и Неве не встретил ни одного инспектора на воде вообще.

Так ведь эта инициатива исходила не от капитана порта и никакого отношения к судоходству или его безопасности не имела. Вроде как пеклись о безопасности футболистов и примкнувших к ним больных гражданболельщиков.
Соответственно и заниматься этим должны были полицейские или кому-там-положено-сами-не-знаем.

И на такие разовые мероприятия, заявленные под модным флагом безопасности, бюджет выделяется безотказно (как-бы-чего-не-вышло, а иначе себе дороже если что)


  • 0

#210 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 04 октября 2017 - 20:53

Ой дурят нашего брата,ой дурят!  :D Тут стратегия такова---запугать по-шибче, а там хоть не рассветай. 

У меня знакомый с Карповки ВСЁ лето ходил из Питера в залив и обратно в город,таки тоже хоть бы хто напугал для порядку.  :w00


  • 0

#211 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 04 октября 2017 - 21:00

Банально, но-“Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения» М. Е. Салтыко́в-Щедри́н.
  • 0

#212 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 октября 2017 - 21:28

Так ведь эта инициатива исходила не от капитана порта и никакого отношения к судоходству или его безопасности не имела. ...

Полагаю, что как раз от капитана.
Надо бы спросить на встрече с яхтсменами..
  • 0

#213 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 октября 2017 - 22:31

Полагаю, что как раз от капитана.
Надо бы спросить на встрече с яхтсменами..

 
Не, капитанам (даже портов) такая инициатива не по чину: 

Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года №202 "Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года"
 
А дальше уже Минтранс под козырёк взял сразу в отношении Сочи, Питера, Казани, Москвы:

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29.05.2017 г. № 197 "Об установлении запретных для плавания районов акватории, в пределах которой вводятся усиленные меры безопасности, правил для таких районов, а также случаев, на которые действие запретов не распространяется"

Скрытый текст

 
Так что для капитанов портов никакой свободы творчества не было :)


  • 0

#214 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 октября 2017 - 22:58

Не, капитанам (даже портов) такая инициатива не по чину: 
...
Так что для капитанов портов никакой свободы творчества не было :)

Извините, запретная для маломеров зона ужалась в процессе согласований от Маркизовой лужи до узкой полосы вокруг Крестовского. Капитан же ввел разрешительный характер прохода на всей акватории Большого порта без ограничения сроков. Это все фарватеры начиная от входного буя Кронштадтского рейда.
Кто его потянул за петлицы? При этом он прекрасно знал, что контролировать на воде проход маломерок никто не будет - это нереально.
  • 2

#215 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 октября 2017 - 01:08

Блин, и ведь через расширенную форму писал, но в первый раз не сохранился, а он как знал...
 
Не буду перепечатывать, вкратце хотел сказать, что чрезмерно инициативный в таком случае у вас капитан. Зря он так :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей