Чего там учить. Не он первый. Ну постою рядом. Что бы смолой без отвердителя не намазал. Делов то. Можно и тряпку помочь раскатать.
В чём Вы правы, если меня ( или такого же как я, или Вы) рядом не будет, то вторую он самостоятельно не изучив какие-то книжки-записи не сделает. И то не факт что вторая будет хорошо.
Вы не усекли главного что советуют.
В основном предлагают (те кто что то понимают) Лодка для эксплуатации на течении должна быть ДЛИННОЙ МИн длинна 4 метра. Вёсла распашные. Другое дело если Вам такую длинную хранить негде
Остальное действительно частности. На то что я предлагаю, мотор ставить можно. Крепится к борту. Хотя это предложение больше так, для поддержания разговора. 17 часов на машине в одну сторону это Вам не Воронеж. Хотя если ехать на юга отдыхать.... И машины стали шустрее и дороги... Раньше в Ростов за 220км неделю собирался, запчасти в багажник + бензин в канистре, а сейчас сел и поехал. Ко мне и Питерские родственники приезжают, а не только из Москвы.
А по-моему, это вы физику обмануть хотите.
Я понимаю почему морское судно должно быть длинным - чтоб не быть короче высоты волны, иначе перевернется назад или волны будут обратно отшвыривать.
А в реке волн нет. Зато с длинной лодкой имеем:
- масса больше (экстремально узкую и низкую лодку не берем)
- площадь смачивания больше, отсюда больше сила трения
- я уж молчу что в сарай таскать труднее....
Вот если бы она были длиннее, такой же ширины и при этом легче - тогда да.
Все каноэ с узкой кормой, даже если сбоку повесить мотор, я вообще не пойму как использовать. Каное легкое - сидеть сзади у мотора нос будет в небо упираться, кроме того, из-за узкой кормы там надо сидеть не шелохнувшись. А если наклониться вбок с винта водоросли снять - то все - бултых за борт.... )))