Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Бобёр". Антикризисный туристический катер, 6 м.


Сообщений в теме: 463

#451 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 03 сентября 2017 - 22:13

У Вас лодка приличных размеров... бортовая качка не так чувствуется, как на 6 метрах... там головенка оторвется и посуду по палубе будешь собирать. А вот Паруском только прижмешь и... благодать-то какая! а еслив и тарахтенье мотора убрать, то "тут бы и остался!", к берегу подходить неохота.

У яхтонутых свои видения.  ;)


  • 0

#452 Димыч М - Киев

Димыч М - Киев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: швертбот
  • Название: Зоркий

Отправлено 28 октября 2017 - 18:13

Добрый день, коллега ВМД!

Вы подняли тему планировки, которой я заинтересовался лет 10 назад, и построил по ней лодку, на которой хожу уже шестую навигацию.

Дело касается внутреннего обустройства. У Вас 6-м корпус, у меня 5-м. но идея та же.

Взял за основу проект И.Седельникова швертбот «Альтруист», я доработал его под свои интересы. Исходил из тех же соображений,  что и Вы. Зачем тесный кокпит и каюта на 4 чел. Лучше уменьшить каюту до размеров «спального ящика для 2-х чел.» и сделать за этот счет  большой вместительный кокпит.

Кроме того, подняв пол кокпита до уровня верхней границы швертколодца, я получил еще два плюса: швертколодец не загромождает кокпит, дно кокпита стало выше КВЛ, совершенно гладкое, а шпигаты обеспечивают ему самоотливную функцию.

В итоге имеем: на малюсенькой лодочке длинной ок. 5 метров самоотливной кокпит размерами 2.7 м. на 1.7 м., носовая двуспальная каюта, полноразмерное парусное вооружение (мачта-паруса-шверт) при котором швертколодец вообще не виден, трюм под настилом кокпита большой емкости - все походное барахло влазит туда полностью.

Ну, и вся эта радость, в случае непогоды, накрывается тентом.

И все это таскает обычная «Нива»!

Фото прилагаю.

Понимаю, что не совсем в тему вашего обсуждения. Хотел просто подтвердить правильность идеи того, что для определенных условий лучше большой кокпит за счет небольшой каюты.

Всем удачи на воде и в жизни!

Прикрепленные изображения

  • 20140918_153711.gif
  • 10062014365.jpg
  • 13092014404.jpg
  • 24072017615.jpg
  • DSC03170.JPG
  • DSC03841.JPG
  • DSC03930.JPG

  • 9

#453 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 28 октября 2017 - 18:35

Добрый день, коллега ВМД!

Вы подняли тему планировки, которой я заинтересовался лет 10 назад, и построил по ней лодку, на которой хожу уже шестую навигацию.

Дело касается внутреннего обустройства. У Вас 6-м корпус, у меня 5-м. но идея та же.

Взял за основу проект И.Седельникова швертбот «Альтруист», я доработал его под свои интересы. Исходил из тех же соображений,  что и Вы. Зачем тесный кокпит и каюта на 4 чел. Лучше уменьшить каюту до размеров «спального ящика для 2-х чел.» и сделать за этот счет  большой вместительный кокпит.

Кроме того, подняв пол кокпита до уровня верхней границы швертколодца, я получил еще два плюса: швертколодец не загромождает кокпит, дно кокпита стало выше КВЛ, совершенно гладкое, а шпигаты обеспечивают ему самоотливную функцию.

В итоге имеем: на малюсенькой лодочке длинной ок. 5 метров самоотливной кокпит размерами 2.7 м. на 1.7 м., носовая двуспальная каюта, полноразмерное парусное вооружение (мачта-паруса-шверт) при котором швертколодец вообще не виден, трюм под настилом кокпита большой емкости - все походное барахло влазит туда полностью.

Ну, и вся эта радость, в случае непогоды, накрывается тентом.

И все это таскает обычная «Нива»!

Фото прилагаю.

Понимаю, что не совсем в тему вашего обсуждения. Хотел просто подтвердить правильность идеи того, что для определенных условий лучше большой кокпит за счет небольшой каюты.

Всем удачи на воде и в жизни!

А места для сидения только у кормы ? Или на бортах сидите ?


  • 0

#454 Димыч М - Киев

Димыч М - Киев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: швертбот
  • Название: Зоркий

Отправлено 30 октября 2017 - 19:09

А места для сидения только у кормы ? Или на бортах сидите ?

Все просто до безобразия и в то же время очень практично: две скамейки каждая на двоих со спинками. Они нефиксированы в кокпите,  ставь где хочешь , при желании выносим их на берег. Плюс одна, фиксированая, возле задней стенки каюты, используется и как ступенька для выхода на палубу.

А места у кормы -  для кэпа (рулевого).

На фото видна скамейка по левому борту (на ней кум восседает) и угол скамейки по правому борту. А на палубе сидим, бывает, при сильном ветре под парусами -  открениваем.

Прикрепленные изображения

  • 10062014368.jpg

  • 0

#455 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 октября 2017 - 22:51

Точно по такой же концепции спроектировал для детей моторный "крейсер" из "Каравеллы". L- 4.7м.
Рубка-бак переходящая в фашьшборта, на три спальных места, ногами под кокпит. Самоотливной кокпит получается огромный, как на большом катере, с продольными рундуками.
Вот только заложить пока не получается - рутина.

Сообщение отредактировал катерщик: 30 октября 2017 - 22:52

  • 0

#456 Димыч М - Киев

Димыч М - Киев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: швертбот
  • Название: Зоркий

Отправлено 03 декабря 2017 - 19:25

Точно по такой же концепции спроектировал для детей моторный "крейсер" из "Каравеллы". L- 4.7м.
Рубка-бак переходящая в фашьшборта, на три спальных места, ногами под кокпит. Самоотливной кокпит получается огромный, как на большом катере, с продольными рундуками.
Вот только заложить пока не получается - рутина.

У "Альтруиста" больше возможностей. При разнице в длине 20 см. ширина "Каравеллы"  значительно меньше. Цифры на память не помню, но "Каравелла"  в ширину не больше 1.7м. Размеры кокпита моей версии "Альтруиста" 2.7 в длину и 1.7  в ширину. Согласитесь, впечатляет для лодки длинной 490 см.

Желаю оторваться от рутины и заложить корапь!


  • 0

#457 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 декабря 2017 - 20:28

Спасибо!
Моя Каравелла 2 в ширину.
Кокпит 3 м и "от привальника, до привальника". Спальные места полноразмерные за счёт гробиков.
Кормовкя часть рундуков самоотливного кокпита, герметичны от корпуса и тоже самоотливные - газ, бензин, якоря, швартовы.
Рубка-бак имеет большой люк, а перед ним утопленная площадка, удобная для погрузки с причала. Одна боковина от люка имеет свою крышку и так же самоотливная - для носового якоря и берегового мангала.

Сообщение отредактировал катерщик: 03 декабря 2017 - 20:29

  • 0

#458 Димыч М - Киев

Димыч М - Киев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: швертбот
  • Название: Зоркий

Отправлено 08 декабря 2017 - 22:11

Спасибо!
Моя Каравелла 2 в ширину.
Кокпит 3 м и "от привальника, до привальника". Спальные места полноразмерные за счёт гробиков.
Кормовкя часть рундуков самоотливного кокпита, герметичны от корпуса и тоже самоотливные - газ, бензин, якоря, швартовы.
Рубка-бак имеет большой люк, а перед ним утопленная площадка, удобная для погрузки с причала. Одна боковина от люка имеет свою крышку и так же самоотливная - для носового якоря и берегового мангала.

Я понял! Спасибо за ответ. Своими посудами мы довольны. Это хорошо. Удачи на воде и в жизни!


  • 0

#459 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 20 ноября 2019 - 04:14

 2 года  минуло. Проект похоронен ? 


  • 0

#460 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 406 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 ноября 2019 - 11:45

 2 года  минуло. Проект похоронен ? 

За время пути собачка смогла подрасти )  https://youtu.be/lhchPU6yS0I

ВМГ1-1.jpg


  • 0

#461 Mihasb34

Mihasb34

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Пвх
  • Название: Вельбот

Отправлено 04 февраля 2020 - 09:52

Очень интересная тема. Но видимо проект остался проектом
А так хотелось продолжения. Так как дозреваю до водоизмещающего.

#462 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 февраля 2020 - 15:24

Очень интересная тема. Но видимо проект остался проектом
А так хотелось продолжения. Так как дозреваю до водоизмещающего.

А Вы посмотрите другие темы. Там достаточно сообщений о реализованных проектах. Про Дощаник например.


  • 0

#463 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 08 марта 2021 - 20:55

Прошел еще год . а "Бобер" всё там же в виде памятника на огороде ? 


  • 0

#464 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 марта 2021 - 08:11

А это карма такая. Тема названа не про то о чём думалось. :D

 
БОБЁР — Толковый словарь Ожегова
 
БОБЁР БОБЁР, -бра, муж. 1. ед. Мех бобра. 2. мн. Бобровый воротник, одежда на бобровом меху. Ходить в бобрах. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей