Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Бобёр". Антикризисный туристический катер, 6 м.


Сообщений в теме: 463

#51 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 мая 2017 - 11:23

Что я еще забыл?

 

Мотор, рулевое (стандартное ДУ), машинка газ-реверс, в комплект не входит. 

 

Думаю, наберется еще по-мелочи. 

На электроды, на газ, на круги зачистные, на транспорт, и т.д., и т.п. - вылезет некоторое количество денег. Практика показывает, что немаленькое.

 

Без тента лодку продавать можно, а вот без дуг - не получится. Рубка, по задней своей плоскости, опирается на дугу.


  • 0

#52 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 мая 2017 - 11:45

Ну вот и считаем - уже под 200. 

Еще покраску надо добавить


  • 0

#53 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 12 мая 2017 - 12:07

Видимо разные варианты надо рассмотреть . Мне бы , допустим , нужен только корпус Остальное сам бы сделал .
  • 0

#54 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 мая 2017 - 12:10

Видимо разные варианты надо рассмотреть . Мне бы , допустим , нужен только корпус Остальное сам бы сделал .

Не отрицаю.

Просто продажи это всегда частично эмоциональный фактор и человек обычно готов купить сейчас тогда, когда он может использовать немедленно.

Но есть у него надо взять аванс не отпуская его от товара, уйдет домой может передумать.


  • 0

#55 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 12 мая 2017 - 12:18

Ну вот и считаем - уже под 200. 

 

А это мы не упомянули окраску-пескоструйку, тент, дуги,  красивые привальники, банки в кокпит, пайол на пол, всякое судовое имущество, без которого лодку как лодку не продать. 

 

Сколько еще набежит?

А баркас-то АНТИКРИЗИСНЫЙ... :)

 

 

Даже плюс мотор и покраска, все равно получается цена не выше лады-весты.

Хорошее соотношение.


Сообщение отредактировал vvk01: 12 мая 2017 - 12:21

  • 0

#56 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 12 мая 2017 - 12:40

Что я еще забыл?

 

Мотор, рулевое (стандартное ДУ), машинка газ-реверс, в комплект не входит. 

 

Думаю, наберется еще по-мелочи. 

На электроды, на газ, на круги зачистные, на транспорт, и т.д., и т.п. - вылезет некоторое количество денег. Практика показывает, что немаленькое.

 

Без тента лодку продавать можно, а вот без дуг - не получится. Рубка, по задней своей плоскости, опирается на дугу.

KAN-650-10-1 Ваша работа?


Сообщение отредактировал Anzer: 12 мая 2017 - 13:14

  • 0

#57 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 12 мая 2017 - 13:00

Нельзя объять необъятное...Собрались завалить рынок БЮДЖЕТНЫМ флотом-так не распыляйтесь.Можете варить корпус-дело почти в шляпе!Силовой агрегат в колодце??Этож каких конкретных денежек данное китайчудо вольется?Тут у любого потенциального возникнет ИМПОтенция...Примудрите аграрный китайдизель с РР и валолинией-клиент Ваш!!На рубку стекла клеить-а если какой пацан пустит камешек блинчиком?Освойте резку ТРИПЛЕКСА на лобовые а боковые-стандартные автолтекла-и клиент снова Ваш!!ПыСы;я тоже в СВОЕ время ушел в ТЕНЬ,а теперь еще и пенсионер-ветеран-палярник,так что вполн АХ!как Вас понимаю!
  • 0

#58 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 мая 2017 - 13:28

Видимо разные варианты надо рассмотреть . Мне бы , допустим , нужен только корпус Остальное сам бы сделал .

По опыту постройки каютного катера могу сказать, что голый корпус обустраивать быстрее и проще, а потом уже ставить рубку, поскольку не всем удобно задом кверху заползать, занимаясь проводкой электропроводки и управления. Для меня залезть под стол и встать на коленки с моим 120 кг весом проблема.


  • 0

#59 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 мая 2017 - 13:58

 с РР и валолинией

Редуктор+упорный+сальник+дейдвуд+вал+винт = превысят стоимость любого подвесного мотора

Но это еще не все.

Потеряется возможность рулить мотором нужно добавить: перо+баллер

Двигателю нужно будет: управление+охлаждение

 

Если подвесной мотор на бензине приемлем, то в моторном отделении бензин не приемлем, надо перейти на дизель, очистку топлива.

Все перечисленное стоит больше подвесного мотора в несколько раз, а также подразумевает все работы по дооборудованию в комплексе на судне до продажи, чтобы "сел поехал".

В подвесной мотор воткнул в колодец и вперед.


  • 2

#60 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 12 мая 2017 - 14:02

Для любителей "поколхозить" можно продавать корпус без колодца под подвесник.


  • 2

#61 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 12 мая 2017 - 14:31

Для любителей "поколхозить" можно продавать корпус без колодца под подвесник.

И я про то же .
  • 0

#62 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 12 мая 2017 - 15:04

Редуктор+упорный+сальник+дейдвуд+вал+винт = превысят стоимость любого подвесного мотора Но это еще не все. Потеряется возможность рулить мотором нужно добавить: перо+баллер Двигателю нужно будет: управление+охлаждение   Если подвесной мотор на бензине приемлем, то в моторном отделении бензин не приемлем, надо перейти на дизель, очистку топлива. Все перечисленное стоит больше подвесного мотора в несколько раз, а также подразумевает все работы по дооборудованию в комплексе на судне до продажи, чтобы "сел поехал". В подвесной мотор воткнул в колодец и вперед.

Да, количество геморроя связанного со стационаром зашкаливает. Еще один плюс подвесника- нет денег на мощщный- поставь десятку, а если спокойная вода- то пятерку- и вперед.
  • 1

#63 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 12 мая 2017 - 17:01

Стационар,если ставить в единственном экземпляре-дорОже подвесника по любому,но если это серия-тогда другой расклад...Корпус вымещающий,так что разбежка по мощности не великА,потому нет мудистики с настройкой скорость-вес-нагрузка.Агродизеля УЖЕ созданы для работы как автономный стационар-пнул и поехал:-) ,дальнейшая конвертация за счет заказчика...
  • 0

#64 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 12 мая 2017 - 17:06

Да, количество геморроя связанного со стационаром зашкаливает. Еще один плюс подвесника- нет денег на мощщный- поставь десятку, а если спокойная вода- то пятерку- и вперед.

Пятнашка-это раздушенная десятка,пятерка при 6 метрах в подвеснике-сильно на любителя...
  • 1

#65 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 12 мая 2017 - 20:57

.....,пятерка при 6 метрах в подвеснике-сильно на любителя...

На 8.5 м.лодке  Катерщика мотора  2.5 л.с.  хватает  .

А на своем баркасе я каких только движков не перепробовал  ,(труд научный могу написать )  и остановился в результате не на самом мощном..  ,  . 

https://youtu.be/kI4TfnWt5LY


  • 0

#66 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 12 мая 2017 - 22:51

Прочитал,прикинул на себя,как потенциального покупателя....  Вижу следующее: корпус сваренный, отпескоструенный, загрунтованый с дугами и привальником. Пусть будет 150т.р. Это уже катер,повесив мотор,на котором можно ходить. На сл год, или позже,или раньше заказать рубку с остеклением и обвесом. Размеры то стандартные,еще 50 и доставка. Либо забирать все сразу, на прицепе,но тогда и цена 200. Эх... Сейчас мудохаюсь с Азовчанкой( на коленке сделанной),150 на сегодня,и это не конец. А фото живых корпусов готовых, не сохранилось? Интересно живьем взглянуть, а не на компъютерную модель. И выходить за 200т.р. думаю нецелесообразно. Рыбинские по 400т. не расхватали еще. Вот такой спрос на сегодня.


Сообщение отредактировал цимла: 12 мая 2017 - 23:03

  • 0

#67 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 мая 2017 - 23:11

Рыбинские по 400т. не расхватали еще. Вот такой спрос на сегодня.

Рыбинские по 400 - это какие?
  • 0

#68 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 мая 2017 - 23:18

На 8.5 м.лодке Катерщика мотора 2.5 л.с. хватает .

У Николаича на 10.3 метровом крейсере 24. На "Александре-III" тридцадка, но по расходу снимается 10.
  • 0

#69 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 мая 2017 - 23:30

И выходить за 200т.р. думаю нецелесообразно. Рыбинские по 400т. не расхватали еще. 

Здесь это за эти деньги готовый катер.

А Рыбинские за 400 тыс рублей, это верхушка айсберга в которую еще надо порядка 3-5 млн вложить.


  • 0

#70 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 мая 2017 - 23:47

Агродизеля УЖЕ созданы для работы как автономный стационар-пнул и поехал:-) ,дальнейшая конвертация за счет заказчика...

Конвертация либо есть, либо её нет. Впаривать клиенту индустриальный двигатель на лодке - элементарный обман, который бцстро раскусят даже дилетанты, и на бизнесе можно будет поставить жирный крест. Ложь и не такие идеи уничтожает!
  • 2

#71 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 мая 2017 - 00:54

На 8.5 м.лодке  Катерщика мотора  2.5 л.с.  хватает  . А на своем баркасе я каких только движков не перепробовал  ,(труд научный могу написать )  и остановился в результате не на самом мощном..  ,  .  https://youtu.be/kI4TfnWt5LY

Метры разные бывают...:-) В этом пароходе целых 5,5 метра!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140803_142729.jpg

  • 0

#72 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 мая 2017 - 01:02

Конвертация либо есть, либо её нет. Впаривать клиенту индустриальный двигатель на лодке - элементарный обман, который бцстро раскусят даже дилетанты, и на бизнесе можно будет поставить жирный крест. Ложь и не такие идеи уничтожает!

При всем к Вам уважении....Знаменитый Л-6 по жизни тот же индустриальный двигатель,однако на катерах юзается со времен царя Гороха и при этом без всякой конвертации:-) ,и даже без РР:-) ,прямовальником!Наблюдал в Финляндии чуть не серийную конвертацию китайских агродизелей которые ПОТОМ ничем не отличишь от Янмара:-)
  • 0

#73 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 мая 2017 - 02:51

Конвертация либо есть, либо её нет. Впаривать клиенту индустриальный двигатель на лодке - элементарный обман, который бцстро раскусят даже дилетанты, и на бизнесе можно будет поставить жирный крест. Ложь и не такие идеи уничтожает!

Шура, вы опять правы, конверсия должна быть заводской, т.е. не гаражной, закупки новых моторов оптом, с последующими гарантиями и налаживанием обслуживания хотя бы в ключевых точках, например в Поволжье и т.д., а это значит, с приличным вложениям денег. Тут сорвать бабок и смыться не получится, за то работа на годы вперёд, которая нужна уже сегодня, даже при вялом рынке. Но отдыхать на воде наш человек не разлюбит никогда.


  • 2

#74 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 13 мая 2017 - 08:55

Рыбинские по 400 - это какие?

http://forum.katera....atera-pr-sheks/


  • 0

#75 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 мая 2017 - 11:07

Шура, вы опять правы, конверсия должна быть заводской, т.е. не гаражной, закупки новых моторов оптом, с последующими гарантиями и налаживанием обслуживания хотя бы в ключевых точках, например в Поволжье и т.д., а это значит, с приличным вложениям денег. Тут сорвать бабок и смыться не получится, за то работа на годы вперёд, которая нужна уже сегодня, даже при вялом рынке. Но отдыхать на воде наш человек не разлюбит никогда.

Не согласен.

Полагаю, для того чтобы конвертация была оправданой нужно, во первых конвертировать отечественный мотор, во вторых есть какая точка оптимума в количестве конвертированных моторов.

Я не поручусь, но для выпуска моторов даже отверточной сборки минимальная цифра вхождения 20 тыс штук в год.

Наверно конвертация прибыльна и с меньшей цифры, но это никак не меньше сотен штук - под которые нет рынка.

Все остальное долго и дорого, а использование подвесного мотора это самое то.

На транец его в водоизмещающей лодке ставить не очень будет из воды выскакивать постоянно на волне, а вот в колодце самое оно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей