Приобрёл КОМПЛЕКТНЫЙ пароход с таким-сяким дизелем,пароход-бывшая РАБОЧАЯ шлюпка со ШТАТНОЙ двухконтурной системой охлаждения и всякими приборами-прибамбасами,очень всё серьёзно,но это всё на вельботе 7ми метров длины!Намериваюсь поставить туда более скромное двигло а этот девайс на вынос...На вид мотор рабочий,только нет ТНВД(снят..)Живу в городишке на самом Севере Ладоги,могу доставить(за отдельный интерес) к счастливому владельцу прямо к крыльцу...Только после общения с нашей БЕСПЛАТНОЙ хирургией предписано не поднимать больше стакана...Пока что движок стоИт на месте,будет время-вынесу с фотками...Какие мысли?
#2
Отправлено 27 мая 2017 - 00:21
Мысли такие: я бы оставил себе, ездил и не парился с установкой "более скромного двигла" (чай, не совсем дураки проектировали...). Продать - ну, если по цене лома, будет удача, ИМХО... видел уже много такого... Если есть, где хранить, можно законсервировать - вдруг от него когда-то больше будет толку, чем от тех копеек, что за него выручишь...
#4
Отправлено 27 мая 2017 - 01:18
Мысли такие: я бы оставил себе, ездил и не парился с установкой "более скромного двигла" (чай, не совсем дураки проектировали...). Продать - ну, если по цене лома, будет удача, ИМХО... видел уже много такого... Если есть, где хранить, можно законсервировать - вдруг от него когда-то больше будет толку, чем от тех копеек, что за него выручишь...
Потому как"не совсем дураки проектировали"и выставляю сей девайс на торги,для себя же есть движок ВДВОЕ легче и такой же дубовый по исполнению...Прибежал тут мужичёк знакомый-ему надо МОТОР на КС-100,сначала ухватился,но он в ВОДНОМ деле полный ЧАЙНИК,пришлось вежливо ПОСЛАТЬ..
#5
Отправлено 27 мая 2017 - 01:44
Потому как"не совсем дураки проектировали"и выставляю сей девайс на торги,для себя же есть движок ВДВОЕ легче и такой же дубовый по исполнению...Прибежал тут мужичёк знакомый-ему надо МОТОР на КС-100,сначала ухватился,но он в ВОДНОМ деле полный ЧАЙНИК,пришлось вежливо ПОСЛАТЬ..
Купить ТНВД. запустить двигатель.прогреть.и только после этого продавать.Продавать как двигатель. а не кусок металла. Я свой 4 ЧА продал за 75 тыс рублей.Но. он был новый .но чисто генераторный и естественно без редуктора.
Вот такие мысли.
думайте получить тысячу - полторы или вложить от 5 ти до 10ти тыс и получить около сотки. Но если двигатель и редуктор в полном порядке.
#8
Отправлено 27 мая 2017 - 09:11
#10
Отправлено 27 мая 2017 - 10:15
Потому как"не совсем дураки проектировали"и выставляю сей девайс на торги,для себя же есть движок ВДВОЕ легче и такой же дубовый по исполнению...
Разве "вдвое легче" - это преимущество для судового дизеля? Там другие качества интересны. Вот у меня сейчас стоит дизель от Беларуся (такой достался), но, чесслово, штатный дизель мне куда больше нравится!...
А насчёт 75 тыщ тут говорили... это как в лотерею выиграть, повезло просто, нашёлся покупатель...не стоит рассчитывать на такую удачу...
Сообщение отредактировал Don_Carlos: 27 мая 2017 - 10:15
#11
Отправлено 27 мая 2017 - 11:34
Разве "вдвое легче" - это преимущество для судового дизеля? Там другие качества интересны. Вот у меня сейчас стоит дизель от Беларуся (такой достался), но, чесслово, штатный дизель мне куда больше нравится!...
А насчёт 75 тыщ тут говорили... это как в лотерею выиграть, повезло просто, нашёлся покупатель...не стоит рассчитывать на такую удачу...
Какая удача ?Купил Самарский судоремонтный завод. Запихнули новый штатный мотор на штатное место и на пароходе появилось электричество.Новый. на заводе. 4 ЧА стоил совершенно заоблачных денег.
#12
Отправлено 27 мая 2017 - 13:03
я думал, это уже никогда не случится!
Зато не "куцый обрубок"...
Умеют же люди!
В последних топиках продам нет нигде цены. Правила изменились?
Ну, а так, ... на стоянке пара лежала 10.5х13, вроде и сейчас лежит. Обвеска не имеет самостоятельной ценности, она только для родного мотора.
#13
Отправлено 27 мая 2017 - 13:06
ВДВОЕ ЛЕГЧЕ-это не значит ляменевая жужжалка,это одноцилиндровый(объем цилиндра более литра!) чугуниевый китайский дисель с ручным и электростартером,да и редуктор 2,6...для этой лодки-самый перец:-) ...У знакомого тоже на МСПшке ЮМЗ достался,тоже недоволен...Так что можем обсудить:-) :-)Разве "вдвое легче" - это преимущество для судового дизеля? Там другие качества интересны. Вот у меня сейчас стоит дизель от Беларуся (такой достался), но, чесслово, штатный дизель мне куда больше нравится!... А насчёт 75 тыщ тут говорили... это как в лотерею выиграть, повезло просто, нашёлся покупатель...не стоит рассчитывать на такую удачу...
#21
Отправлено 27 мая 2017 - 18:07
Продолжим...
Внешне нормальный моторчик.оживить и возможно продавать не захочется. По крайней мере. в этом сезоне.Шильдик есть.купить нормальный ТНВД не проблема. Час установить .заменить масла - фильтры. и поехал.Лето впереди.
Затеваться с заменой это. как минимум. сезон пропал.
Подумай на эту тему.Удачи.
#22
Отправлено 27 мая 2017 - 18:17
https://www.avito.ru...4_cha_898802522
https://www.avito.ru...8.511_507594181
https://water.drom.r...1-45628886.html
https://water.drom.r...1-52177440.html
http://remont-parohod.ru/4ch8-5/11
Сообщение отредактировал Метчик: 27 мая 2017 - 18:34
#23
Отправлено 27 мая 2017 - 19:59
Внешне нормальный моторчик.оживить и возможно продавать не захочется. По крайней мере. в этом сезоне.Шильдик есть.купить нормальный ТНВД не проблема. Час установить .заменить масла - фильтры. и поехал.Лето впереди.
Затеваться с заменой это. как минимум. сезон пропал.
Подумай на эту тему.Удачи.
Так Володе всё равно кораблик треба весь перетряхивать и перекраивать планировку. Вот он и планирует замену двигателя провести.
#24
Отправлено 27 мая 2017 - 20:05
Продолжим...
Ценник озвучь заодно,Володя. А то выговор с занесением получишь.
А то что на фото ты снял,то для понимающего люда---полный комплект всего обвеса. Конечно всё нужно проверять и дефектовать,хотя бы взять те же ВМХ ВВХ. к примеру. Ну тут покупателю засучить рукава нужно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей