Перетряхивать нужно немедленно? Покатается лето.возможно планы изменятся.Кому нужен явный долгострой ?
Дим,какой покататься? На фотках же видно,там недавно ядерная война закончилась.Прибраться-то не проблема,но наверняка понавылазит всякого...
Отправлено 28 мая 2017 - 00:08
Дим,какой покататься? На фотках же видно,там недавно ядерная война закончилась.Прибраться-то не проблема,но наверняка понавылазит всякого...
Какая война?
Вид .вполне приличный. Помыть подмести .убрать мусор и грязь и вперед.Ты просто.наверное. не видел какие примусы я покупаю и какими они становятся через месяц. Очередной Вито умудрился. при ударе. наглотаться стекол и пластика. хорошо я додумался головку снять. Пол стакана дряни и только в цилиндрах.Как клапана все это проглотили для меня загадка. Я по фото вижу живой и нормальный двигатель.
Конечно могу ошибаться. Но вероятность этого 1 к 50ти.
Всех вложений от 5ти до 15ти тыс рублей. Посмотреть .послушать. покататься и только тогда принимать решение.
Как можно. механику. продавать двигатель по цене металлолома. больше он не работающий не стоит.
Что в этом непонятного ? Какой дурак купил по нормальной цене почти 600 кг непонятного железа и оплатит перевозку ?
2 Ча это кошмар и ужас. 4 ча вполне нормальный и даже отличный двигатель. Хорошо отрегулированный и подвешенный просто шепчет и работает как часики.
Отправлено 28 мая 2017 - 00:52
Дима,вот я и жду заинтересованности от ПОНИМАЮЩЕГО человека,а пароход сейчас действительно похОдит на участника несанкционированных ядерных испытаний-ушли в топку ходовой мостик вместе с каютой,камбузом и полноценным гальюном...туда же последовал и распивочный кринолин,так что остался один корпус с моторным отделением в котором это ЧАшка и ютИтся:-) ,так что на ВОДУ в эту навигацию-дай Бог уже без стационара,чисто ШЛЮПКА с подвесником...Какая война? Вид .вполне приличный. Помыть подмести .убрать мусор и грязь и вперед.Ты просто.наверное. не видел какие примусы я покупаю и какими они становятся через месяц. Очередной Вито умудрился. при ударе. наглотаться стекол и пластика. хорошо я додумался головку снять. Пол стакана дряни и только в цилиндрах.Как клапана все это проглотили для меня загадка. Я по фото вижу живой и нормальный двигатель. Конечно могу ошибаться. Но вероятность этого 1 к 50ти. Всех вложений от 5ти до 15ти тыс рублей. Посмотреть .послушать. покататься и только тогда принимать решение. Как можно. механику. продавать двигатель по цене металлолома. больше он не работающий не стоит. Что в этом непонятного ? Какой дурак купил по нормальной цене почти 600 кг непонятного железа и оплатит перевозку ? 2 Ча это кошмар и ужас. 4 ча вполне нормальный и даже отличный двигатель. Хорошо отрегулированный и подвешенный просто шепчет и работает как часики.
Отправлено 28 мая 2017 - 01:30
Дима,вот я и жду заинтересованности от ПОНИМАЮЩЕГО человека,а пароход сейчас действительно похОдит на участника несанкционированных ядерных испытаний-ушли в топку ходовой мостик вместе с каютой,камбузом и полноценным гальюном...туда же последовал и распивочный кринолин,так что остался один корпус с моторным отделением в котором это ЧАшка и ютИтся:-) ,так что на ВОДУ в эту навигацию-дай Бог уже без стационара,чисто ШЛЮПКА с подвесником...
Фото давай всего что купил.
Вполне можно и отдельную тему открыть.многим интересно.Все лучше чем годами тереть о теоретическом и очень шведском катерке.
Ну и до кучи. Любой более менее понимающий человек. купит работающий двигатель или впадет в глубокую задумчивость. Нужно ли покупать непонятное железо? Один двигатель почти пол тонны . Кому эти тонны не пойми чего.нужны?
Я свой покупал и продавал .два раза брав воровайку.благо она была у моего приятеля и совсем недорого.
2ЧА мы руками выдергивали. 4 ЧА только краном. и то. не любым.
Сообщение отредактировал Метчик: 28 мая 2017 - 01:39
Отправлено 28 мая 2017 - 01:51
4Ч - офигенно живучий мотор.
До недавнего времени, у нас зимовал соломбальский бот, который за зиму зверски высыхал. И по весне, когда его ставили на воду, то мгновенно погружался, как решето. оставалась над водой только палуба с рубкой. Дня через два-три он разбухал, и экипаж отчерпывал воду, лодка всплывала. Так вот, в "чашке" только меняли масло, и всё.
Звук, правда, от него, тот еще.
Отправлено 28 мая 2017 - 12:13
Хотел сразу фотку скинуть но на даче на острове планшет только со второго этажа отправляет,а заИМелся и было просто лень:-) Сейчас в городе приехал доварить свое ведро,а то надо ЗА БУГОР,а оно как дуршлаг,:-) но тут интернет тЯнет..Короче,был такой Питерский ТИТАНИК-а стал нормальный ШВЕДСКИЙ КАТЕРОК:-)Фото давай всего что купил. Вполне можно и отдельную тему открыть.многим интересно.Все лучше чем годами тереть о теоретическом и очень шведском катерке. Ну и до кучи. Любой более менее понимающий человек. купит работающий двигатель или впадет в глубокую задумчивость. Нужно ли покупать непонятное железо? Один двигатель почти пол тонны . Кому эти тонны не пойми чего.нужны? Я свой покупал и продавал .два раза брав воровайку.благо она была у моего приятеля и совсем недорого. 2ЧА мы руками выдергивали. 4 ЧА только краном. и то. не любым.
Отправлено 28 мая 2017 - 12:24
Отправлено 28 мая 2017 - 12:48
На этих ботах 2Ч стояли,как говорит Метчик-редкостное Г..но,однако,не тонет!4Ч - офигенно живучий мотор. До недавнего времени, у нас зимовал соломбальский бот, который за зиму зверски высыхал. И по весне, когда его ставили на воду, то мгновенно погружался, как решето. оставалась над водой только палуба с рубкой. Дня через два-три он разбухал, и экипаж отчерпывал воду, лодка всплывала. Так вот, в "чашке" только меняли масло, и всё. Звук, правда, от него, тот еще.
Отправлено 28 мая 2017 - 13:42
Мои мыслизмы вслух;Ч4 -мотор известный,он как ФЕНИКС-возрождается из пепла(точнее,из-под воды:-) ),потому для человека В КУРСЕ главное-ОБВЕСЫ,а потому рассматриваются варианты;1.) Чел САМ смотрит и ИМЕЕТ данный девайс в ДЕВСТВЕННОМ виде ИЛИ 2.)я выношу двигло с прибамбасами и по желанию того же НОВОГО ХОцЗЯИНА доставляю более полутонны чугуняки в любую точку на карте(тем самым имею мелкий ТРАНСПОРТНЫЙ бизнес:-) )
Володя,при варианте 1. ,потенциальный покупатель имеет 1 день работы по разборке всего обвеса,подготовке двигателя к демонтажу., 2-день демонтаж-погрузка мотора. А ты имеешь маленький гостиничный бизнес по устройству клиента на ночлег со всеми вытекающими.
Отправлено 28 мая 2017 - 16:15
ны дык и я ап тот же!,только выдрать-дня за глаза,да и транспорт свой...хот если и обмыть-то два дня:-)Володя,при варианте 1. ,потенциальный покупатель имеет 1 день работы по разборке всего обвеса,подготовке двигателя к демонтажу., 2-день демонтаж-погрузка мотора. А ты имеешь маленький гостиничный бизнес по устройству клиента на ночлег со всеми вытекающими.
Отправлено 28 мая 2017 - 16:36
Да гладко было на бумаге. К тебе сколько вёрст ехать туда-обратно из Питера,для примеру? Так что на 2 дня,и к бабке не ходи. А уж ежели обмыть...у-у-у-у. Ты осенью приезжал в Питер и ко мне заскочил ненадолго,во сколько домой приехал,вспомни?
Сообщение отредактировал mixal4: 28 мая 2017 - 16:38
Отправлено 28 мая 2017 - 17:43
На этих ботах 2Ч стояли,как говорит Метчик-редкостное Г..но,однако,не тонет!
Катерщику. как то удается и 2Ча настраивать. У меня был 2Ча. Я чуть не двинулся от вибрации и шума. На 4Ча нормально ходил. Что я не купил гулянку с 4Ча непонятно?Но. двигатель запускался только с эфиром. Почему неведомо ? Растачивать блок и менять поршневую я не собирался .вот и купил 2Ча .который запускался без шаманства и баллончиков.
Но .от 4Ча остались самые приятные воспоминания. Возле открытого двигателя.на полном ходу.вполне можно было нормально разговаривать.Работает ровнехонько и как будто на холостых. а катер отлично едет .
Поздравляю с приобретением.Какие размеры корпуса?
Отправлено 28 мая 2017 - 19:32
Отправлено 28 мая 2017 - 19:37
Может я чего не понимаю, но объясните, какой резон сейчас, в 21 веке, все-таки, связываться с этой рухлядью? Ни надежностью, ни экономичностью они не отмчены вроде. Когда полно импортных контрактных дизелей да и морские дизельки можно найти. Пусть немного дороже, но и по комфорту они с этим металлоломом несопоставимы. Вроде один раз живем. Никого не хочу обидеть, просто любопытны мотивы.
Давайте ссылку на импортные контрактные дизеля 10-12 сил. И чтобы судовые, и с редуктором.
Мне, как-раз надо.
И в России.
И чтобы тысяч за пять - десять русских рублей.
А мы сравним.
Отправлено 28 мая 2017 - 20:16
А вам где это полностью исправный 4Ч за 5-10 тыс. рублей предлагают? ))) Или просто цена это определяющий фактор? Все остальное вторично?
Ну про 4Ч мы в сравнении поговорим.
Лучше начнем с ваших ссылок про "полно контрактных" маломощных конвертированных дизелей с редуктором.
Показывайте. Интерес не праздный. ))
Отправлено 28 мая 2017 - 20:33
Отправлено 28 мая 2017 - 20:37
Ну про 4Ч мы в сравнении поговорим.
Лучше начнем с ваших ссылок про "полно контрактных" маломощных конвертированных дизелей с редуктором.
Показывайте. Интерес не праздный. ))
Не того спрашиваете. Куевелла имеет больше предложений,вам интересных. В финке есть свой "блокет" там моторы таки есть. Но сильно Б/У И восстанавливать их несколько кучеряво.Вы попросите Володю,он в вас ссылкой кинет,да и привезти,если что,я думаю не откажет.
Отправлено 28 мая 2017 - 20:39
Зачем же вы передергиваете?
Паа-звольте, коллега.
Где же здесь передергивание?
В теме именно про маломощный судовой дизель с редуктором.
Вы же спросили, почему его покупают, когда есть АНАЛОГИ, я правильно понял ваш вопрос? Нет?
Тогда ответ на ваш вопрос - потому что это ДРУГОЙ мотор. Он отличается от б/у мотора, снятого с автомобиля.
Рассказывать, чем он отличается, или это очевидно?
Отправлено 28 мая 2017 - 20:46
Пусть немного дороже,
А вот это - не передёргивание?
"Немного дороже" - это в десять раз, или в двадцать?
Вы ведь понимаете, что к мотору (купленному в двадцать раз дороже) еще надо будет редуктор тысяч за сто (40-50, если повезет на авито найти б/у подходящий), и еще тысяч семьдесят отдать за конвертацию?
Это именно оно "немного дороже"?
Да, дороже конечно, но не смертельная же разница.
Не смертельная.
Но, если посчитать все затраты, плюс личное время - дешевле и быстрее купить у доминатора новый ТДМЕ, уже судовой. Чем колхозить из движка от рисоуборщика. И не париться.
Тысяч за 250.
Немного дороже, чем бесплатный 4Ч, но это такая мелочь.
Отправлено 28 мая 2017 - 20:56
А еще, древний столетний дизель - это правильно. Круто, стильно, модно, молодёжно.
Если затратить время и средства на приобретение навыков по его регулировке, и полюбить эту железяку, она ответит взаимностью.
По-крайней мере, секс с 4Ч представляется более увлекательным, чем секс с какой-нибудь SHIBAURA...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей