Перейти к содержимому

Фотография

Продам 4Ч с редуктором

ТНВД отсутствует...

Сообщений в теме: 126

#26 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 27 мая 2017 - 21:20

Перетряхивать нужно немедленно? Покатается лето.возможно планы изменятся.Кому нужен явный долгострой ?

Дим,какой покататься? На фотках же видно,там недавно ядерная война закончилась.Прибраться-то не проблема,но наверняка понавылазит всякого...



#27 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 27 мая 2017 - 21:36

..... Ну тут покупателю засучить рукава нужно.

А то в очереди в самый конец отодвинут.


  • 0

#28 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 мая 2017 - 00:08

Дим,какой покататься? На фотках же видно,там недавно ядерная война закончилась.Прибраться-то не проблема,но наверняка понавылазит всякого...

Какая война? 

Вид  .вполне приличный. Помыть подмести .убрать мусор и грязь и вперед.Ты просто.наверное. не видел какие примусы я покупаю и какими они становятся через месяц. Очередной Вито умудрился. при ударе. наглотаться стекол и пластика. хорошо я додумался головку снять. Пол стакана дряни и только в цилиндрах.Как клапана все это проглотили  для меня загадка. Я по фото вижу живой и нормальный двигатель.

Конечно могу ошибаться. Но вероятность этого  1 к 50ти.

Всех вложений от 5ти до 15ти тыс рублей. Посмотреть .послушать. покататься и только тогда принимать решение.

 

Как можно. механику. продавать двигатель по цене металлолома. больше он не работающий не стоит.

Что в этом непонятного ? Какой  дурак купил по нормальной цене почти 600  кг непонятного железа и оплатит перевозку ?

2 Ча  это кошмар и ужас.  4 ча вполне нормальный и даже отличный двигатель. Хорошо отрегулированный и подвешенный просто шепчет и работает как  часики.


  • 0

#29 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 мая 2017 - 00:52

Какая война?  Вид  .вполне приличный. Помыть подмести .убрать мусор и грязь и вперед.Ты просто.наверное. не видел какие примусы я покупаю и какими они становятся через месяц. Очередной Вито умудрился. при ударе. наглотаться стекол и пластика. хорошо я додумался головку снять. Пол стакана дряни и только в цилиндрах.Как клапана все это проглотили  для меня загадка. Я по фото вижу живой и нормальный двигатель. Конечно могу ошибаться. Но вероятность этого  1 к 50ти. Всех вложений от 5ти до 15ти тыс рублей. Посмотреть .послушать. покататься и только тогда принимать решение.   Как можно. механику. продавать двигатель по цене металлолома. больше он не работающий не стоит. Что в этом непонятного ? Какой  дурак купил по нормальной цене почти 600  кг непонятного железа и оплатит перевозку ? 2 Ча  это кошмар и ужас.  4 ча вполне нормальный и даже отличный двигатель. Хорошо отрегулированный и подвешенный просто шепчет и работает как  часики.

Дима,вот я и жду заинтересованности от ПОНИМАЮЩЕГО человека,а пароход сейчас действительно похОдит на участника несанкционированных ядерных испытаний-ушли в топку ходовой мостик вместе с каютой,камбузом и полноценным гальюном...туда же последовал и распивочный кринолин,так что остался один корпус с моторным отделением в котором это ЧАшка и ютИтся:-) ,так что на ВОДУ в эту навигацию-дай Бог уже без стационара,чисто ШЛЮПКА с подвесником...
  • 0

#30 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 мая 2017 - 01:30

Дима,вот я и жду заинтересованности от ПОНИМАЮЩЕГО человека,а пароход сейчас действительно похОдит на участника несанкционированных ядерных испытаний-ушли в топку ходовой мостик вместе с каютой,камбузом и полноценным гальюном...туда же последовал и распивочный кринолин,так что остался один корпус с моторным отделением в котором это ЧАшка и ютИтся:-) ,так что на ВОДУ в эту навигацию-дай Бог уже без стационара,чисто ШЛЮПКА с подвесником...

Фото давай всего что купил. 

Вполне можно и отдельную тему открыть.многим интересно.Все лучше чем годами тереть о теоретическом и очень шведском катерке.

Ну и до кучи. Любой более менее понимающий человек. купит работающий двигатель или впадет в глубокую задумчивость. Нужно ли покупать непонятное железо? Один двигатель почти пол тонны . Кому эти тонны не пойми чего.нужны?  

Я свой покупал и продавал .два раза брав воровайку.благо она была у моего приятеля и совсем недорого.

2ЧА мы  руками выдергивали. 4 ЧА только краном. и то. не любым.


Сообщение отредактировал Метчик: 28 мая 2017 - 01:39

  • 0

#31 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 мая 2017 - 01:35

.Все лучше чем годами тереть о теоретическом и очень шведском катерке.

Даа! :)


  • 0

#32 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 мая 2017 - 01:51

4Ч - офигенно живучий мотор. 

 

До недавнего времени, у нас зимовал соломбальский бот, который за зиму зверски высыхал. И по весне, когда его ставили на воду, то мгновенно погружался, как решето. оставалась над водой только палуба с рубкой. Дня через два-три он разбухал, и экипаж отчерпывал воду, лодка всплывала. Так вот, в "чашке" только меняли масло, и всё. 

 

Звук, правда, от него, тот еще. 


  • 0

#33 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 мая 2017 - 12:13

Фото давай всего что купил.  Вполне можно и отдельную тему открыть.многим интересно.Все лучше чем годами тереть о теоретическом и очень шведском катерке. Ну и до кучи. Любой более менее понимающий человек. купит работающий двигатель или впадет в глубокую задумчивость. Нужно ли покупать непонятное железо? Один двигатель почти пол тонны . Кому эти тонны не пойми чего.нужны?   Я свой покупал и продавал .два раза брав воровайку.благо она была у моего приятеля и совсем недорого. 2ЧА мы  руками выдергивали. 4 ЧА только краном. и то. не любым.

Хотел сразу фотку скинуть но на даче на острове планшет только со второго этажа отправляет,а заИМелся и было просто лень:-) Сейчас в городе приехал доварить свое ведро,а то надо ЗА БУГОР,а оно как дуршлаг,:-) но тут интернет тЯнет..Короче,был такой Питерский ТИТАНИК-а стал нормальный ШВЕДСКИЙ КАТЕРОК:-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170225_122210.jpg
  • IMG_20170225_122233.jpg
  • IMG_20170322_185754.jpg
  • IMG_20170322_185812.jpg

  • 1

#34 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 мая 2017 - 12:24

Мои мыслизмы вслух;Ч4 -мотор известный,он как ФЕНИКС-возрождается из пепла(точнее,из-под воды:-) ),потому для человека В КУРСЕ главное-ОБВЕСЫ,а потому рассматриваются варианты;1.) Чел САМ смотрит и ИМЕЕТ данный девайс в ДЕВСТВЕННОМ виде ИЛИ 2.)я выношу двигло с прибамбасами и по желанию того же НОВОГО ХОцЗЯИНА доставляю более полутонны чугуняки в любую точку на карте(тем самым имею мелкий ТРАНСПОРТНЫЙ бизнес:-) )
  • 0

#35 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 мая 2017 - 12:48

4Ч - офигенно живучий мотор.    До недавнего времени, у нас зимовал соломбальский бот, который за зиму зверски высыхал. И по весне, когда его ставили на воду, то мгновенно погружался, как решето. оставалась над водой только палуба с рубкой. Дня через два-три он разбухал, и экипаж отчерпывал воду, лодка всплывала. Так вот, в "чашке" только меняли масло, и всё.    Звук, правда, от него, тот еще.

На этих ботах 2Ч стояли,как говорит Метчик-редкостное Г..но,однако,не тонет!
  • 0

#36 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 28 мая 2017 - 13:42

Мои мыслизмы вслух;Ч4 -мотор известный,он как ФЕНИКС-возрождается из пепла(точнее,из-под воды:-) ),потому для человека В КУРСЕ главное-ОБВЕСЫ,а потому рассматриваются варианты;1.) Чел САМ смотрит и ИМЕЕТ данный девайс в ДЕВСТВЕННОМ виде ИЛИ 2.)я выношу двигло с прибамбасами и по желанию того же НОВОГО ХОцЗЯИНА доставляю более полутонны чугуняки в любую точку на карте(тем самым имею мелкий ТРАНСПОРТНЫЙ бизнес:-) )

Володя,при варианте 1. ,потенциальный покупатель имеет 1 день работы по разборке всего обвеса,подготовке двигателя к демонтажу., 2-день демонтаж-погрузка мотора. А ты имеешь маленький гостиничный бизнес по устройству клиента на ночлег со всеми вытекающими. :D


  • 0

#37 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 мая 2017 - 13:55

На этих ботах 2Ч стояли,как говорит Метчик-редкостное Г..но,однако,не тонет!

 Ну вот это я не помню, может и 2Ч... 

 

Но, если учесть, что 2Ч это ровно половина двигателя 4Ч, то получается, 2Ч - это пол-г... :) а 4Ч тогда - целое...


  • 0

#38 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 мая 2017 - 16:15

Володя,при варианте 1. ,потенциальный покупатель имеет 1 день работы по разборке всего обвеса,подготовке двигателя к демонтажу., 2-день демонтаж-погрузка мотора. А ты имеешь маленький гостиничный бизнес по устройству клиента на ночлег со всеми вытекающими. :D

ны дык и я ап тот же!,только выдрать-дня за глаза,да и транспорт свой...хот если и обмыть-то два дня:-)
  • 0

#39 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 28 мая 2017 - 16:36

Да гладко было на бумаге. К тебе сколько вёрст ехать туда-обратно из Питера,для примеру? Так что на 2 дня,и к бабке не ходи.  :D А уж ежели обмыть...у-у-у-у.  :w00 Ты осенью приезжал в Питер и ко мне заскочил ненадолго,во сколько домой приехал,вспомни?


Сообщение отредактировал mixal4: 28 мая 2017 - 16:38

  • 0

#40 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 мая 2017 - 17:33

Ну так по весне я утром в Питер на маршрутке укатил а вечером уже с пароходом приехал:-)
  • 0

#41 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 мая 2017 - 17:43

На этих ботах 2Ч стояли,как говорит Метчик-редкостное Г..но,однако,не тонет!

Катерщику. как то удается и 2Ча настраивать. У меня был 2Ча. Я чуть не двинулся от вибрации и шума. На 4Ча нормально ходил. Что я не купил гулянку  с 4Ча непонятно?Но. двигатель запускался только с эфиром. Почему неведомо ? Растачивать блок  и менять поршневую я не собирался .вот и купил  2Ча .который запускался без шаманства и баллончиков.

Но .от 4Ча остались самые приятные воспоминания. Возле открытого двигателя.на полном ходу.вполне можно было нормально разговаривать.Работает ровнехонько и как будто на холостых. а катер отлично едет  .

Поздравляю с приобретением.Какие размеры корпуса?


  • 0

#42 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 28 мая 2017 - 19:32

Может я чего не понимаю, но объясните, какой резон сейчас, в 21 веке, все-таки, связываться с этой рухлядью? Ни надежностью, ни экономичностью они не отмчены вроде. Когда полно импортных контрактных дизелей да и морские дизельки можно найти. Пусть немного дороже, но и по комфорту они с этим металлоломом несопоставимы. Вроде один раз живем. Никого не хочу обидеть, просто любопытны мотивы.
  • 0

#43 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 мая 2017 - 19:37

Может я чего не понимаю, но объясните, какой резон сейчас, в 21 веке, все-таки, связываться с этой рухлядью? Ни надежностью, ни экономичностью они не отмчены вроде. Когда полно импортных контрактных дизелей да и морские дизельки можно найти. Пусть немного дороже, но и по комфорту они с этим металлоломом несопоставимы. Вроде один раз живем. Никого не хочу обидеть, просто любопытны мотивы.

Давайте ссылку на импортные контрактные дизеля 10-12 сил. И чтобы судовые, и с редуктором.

Мне, как-раз надо. 

 

И в России.

И чтобы тысяч за пять - десять русских рублей.

 

А мы сравним. :)


  • 0

#44 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 28 мая 2017 - 19:44

А вам где это полностью исправный 4Ч за 5-10 тыс. рублей предлагают? ))) Или просто цена это определяющий фактор? Все остальное вторично?

Сообщение отредактировал Leo_n: 28 мая 2017 - 19:50

  • 0

#45 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 мая 2017 - 20:16

А вам где это полностью исправный 4Ч за 5-10 тыс. рублей предлагают? ))) Или просто цена это определяющий фактор? Все остальное вторично?

 

Ну про 4Ч мы в сравнении поговорим. 

Лучше начнем с ваших ссылок про "полно контрактных" маломощных конвертированных дизелей с редуктором. 

 

Показывайте. Интерес не праздный. ))


  • 0

#46 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 28 мая 2017 - 20:33

Зачем же вы передергиваете? Я написал про контрактные дизеля, а вы требуете почему то "маломощных конвертированных дизелей с редуктором" Ну вот раньше коллега Вован Сидорыч приводил цены. Да, дороже конечно, но не смертельная же разница. Так ведь это действительно будет вешь!!! " Отправлено 17 Февраль 2014 - 09:27 Вопросы понимаю будут одинаковыми, поэтому отвечать буду в теме. Двигатели контрактные с документами. С запчастями наверно (не изучал этот вопрос) будут сложности, но смысл японской технике в её надежности. Если следить за двигателем: замена фильтров, масла, не допускать перегрев, запредельных оборотов, то можно быть в нём уверенным, проработает долго. Предлагаю дизеля небольшой мощности от 10 до 40 л.с. от с/х техники. Могу конечно и автомобильные если вас интересеют. Двигатели идут в комплекте с навесным, не разукомлектовываются. В мольшенстве 3-х цининдровые. Без коробки передач. Есть от производителей: ISEKI - 15,16,19,20,24,26 л.с. от 31 до 75 т.р. KUBOTA - 13,15,17,19,20,21,24,30,31,34,38 л.с. от 30 до 90 т.р. MMC - 11,12,14,17,18 л.с. от 20 до 51 т.р. NISSAN - 30 л.с. 50 т.р. SHIBAURA - 14 л.с. 50 т.р. YANMAR - 20,22,24,25,27,30 от 62 до 86 т.р. " Доказывать и спорить я не собираюсь. Тем более не буду рыскать в поисках ссылок на моторы. Кому надо тот пусть и сам и ищет. Интересны просто мотивы людей.
  • 0

#47 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 28 мая 2017 - 20:37

Ну про 4Ч мы в сравнении поговорим. 

Лучше начнем с ваших ссылок про "полно контрактных" маломощных конвертированных дизелей с редуктором. 

 

Показывайте. Интерес не праздный. ))

Не того спрашиваете. Куевелла имеет больше предложений,вам интересных. В финке есть свой "блокет" там моторы таки есть. Но сильно Б/У И восстанавливать их несколько кучеряво.Вы попросите Володю,он в вас ссылкой кинет,да и привезти,если что,я думаю не откажет.



#48 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 мая 2017 - 20:39

Зачем же вы передергиваете?

Паа-звольте, коллега. 

 

Где же здесь передергивание?

 

В теме именно про маломощный судовой дизель с редуктором. 

 

Вы же спросили, почему его покупают, когда есть АНАЛОГИ, я правильно понял ваш вопрос? Нет?

 

Тогда ответ на ваш вопрос - потому что это ДРУГОЙ мотор. Он отличается от б/у мотора, снятого с автомобиля. 

Рассказывать, чем он отличается, или это очевидно? :)


  • 0

#49 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 мая 2017 - 20:46

 Пусть немного дороже, 

 

А вот это - не передёргивание? :)

 

"Немного дороже" - это в десять раз, или в двадцать?

 

Вы ведь понимаете, что к мотору (купленному в двадцать раз дороже) еще надо будет редуктор тысяч за сто (40-50, если повезет на авито найти б/у подходящий), и еще тысяч семьдесят отдать за конвертацию?

 

Это именно оно "немного дороже"?

 

Да, дороже конечно, но не смертельная же разница.

 

 

 

Не смертельная. 

Но, если посчитать все затраты, плюс личное время -  дешевле и быстрее купить у доминатора новый ТДМЕ, уже судовой. Чем колхозить из движка от рисоуборщика.  И не париться.

Тысяч за 250. 

Немного дороже, чем бесплатный 4Ч, но это такая мелочь. :)


  • 0

#50 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 мая 2017 - 20:56

А еще, древний столетний дизель - это правильно. Круто, стильно, модно, молодёжно. 

 

Если затратить время и средства на приобретение навыков по его регулировке, и полюбить эту железяку, она ответит взаимностью. 

По-крайней мере, секс с 4Ч представляется более увлекательным, чем секс с какой-нибудь SHIBAURA... 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей